Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2012 в Сообщения
-
5 балловкак оказалось, в сибае есть мосты, по которым нельзя ездить на грузовиках и машинах с горящими крышами а так хотелось.. а вот и конец цевилизованного мира.. разбираем баулы, согнанные дождём с дороги еда мирно булькает в желудке, полатка с тёплыми спальниками ожидает за спиной, потрескивает искрами костёр.. что ещё путнику надо?)) остальные фотки костра в альбоме)) http://fotki.yandex....bum/222418/?p=1
-
4 баллаТретий день начался с мороси сверху... Так - сбрызнуло. Ну мы и покатили. Традиционно собирались долго - так что покатили искать место на обед. предположительно у водопада. Катило нормально в принципе - только вот в горку ползли конечно мееееедленноо. Зато вокруг красота ! Кони в табуне... Тучи по небу ... ручьи по обочинам... Скалы, горы... Все пронзительно яркое и нарядное. И была стоянка перед водопадом. и был обед. и было это хорошо. При выезде с места стоянки чуток поблудили. Я чуть не потерял крыло (которое вскоре пришлось снять - сломался крепеж). И вперед - между хребтами - к озеру и далее... Грейдер (я втайне надеялся на асфальт - все-таки трасса из Абзаково). И вверх и вверх. Сколько можно ? кручу одной ногой. кручу кручу - все - не могу - мышцы забиты - вторая нога колено стонет - плетусь вверх пешком. И выше и выше. По сторонам ничего не видно - и только когда оглядываешься - понимаешь что забираешься довольно таки высоко... И вид очень даже величественный... А потом была почти вершина... и был снег и град... :) Картина - приплыли... И многокилометровый спуск... Скорость за 60км/ч... выбор единственно верной траектории... и более получаса ожидания внизу попутчиков (увлекся)... И дотянули мы таки до озера. и спрятались в соснячке. и была ночь и был сон.
-
4 баллавместо кизильского вертаем в пролетарку, а всё ради того, чтоб сфоткаться с трёхглавым ..чУДом.. кони чутка притомились и валятся с колёс форсилуем урал, у меня с Серёгой по одной ноге вроде вот оно, счастье.. но нам мало и мы идём на второй круг))) после кизильского решили было заскочить в магнитку, но вовремя одумались)) в башкирию въезжали на грани дозволенного а сверху, из большой и чёрной, нам что-то светило
-
4 баллавыбрались из лагеря и пошли стучаться к "местным жителям кони мирно ждали в сторонке но дома никого не оказалось похоже, верхом ускакали мы выбрались на дорогу, отмыли велы и ломанулись в путь заметно, что тут был Советский Союз время катится к обеду и юра начинает вводить нас в базовый курс наземной аэродинамики, применительно места стоянки за обедом к нам присоединилась 1:50 модель крокодила после обеда катится.. лениво)) поэтому, выстраиваемся в линию и пилим пилетоном
-
4 баллаОщущения второго дня были противоречивые... С одной стороны - катило и неплохо. Правда стало закрадываться подозрение - что сборы как-то длинноваты. С другой - громко заявило о себе колено. Первый день видимо застудил таки его - вот и............. В результате - периодически ехал на одной ноге - вторую просто крутя пристегнутую к педали. Груз на спине организм воспринимать в такой ситуации категорически отказался. Притарабанил заплечник поверх баула и стало хорошо. В Сибае - в Магните намотали 3 круга по торговому залу. Сала не было. Мусульманский край. К вечеру так подвымотался - что забыл увеличить порции мяса. Но по крайней мере - встали мы вовремя. Вывод дня - едем мы быстро - но мало. Все остановки занимают почему-то ОЧЕНЬ много времени. видимо подсознательно стараемся отсрочить момент - когда нужно в седло. В результате - приходится взвинчивать темп и тратить совсем не лишние силы на его поддержание. Ну - да у нас аж 3 резервных дня же... и отставание от графика всего-то несколько десятков км (это я - наивный - так думал тогда)...
-
3 баллаДа-а-а, кони, овцы, коровы там и сям - сильно оживляли пейзаж. Они паслись в самых неожиданных местах. Ну, понятно, когда стадо прется через дорогу, а ты на своем груженом драндулете ни увернуться, ни удрать если чо. Но когда коровы оказывались в лесу на склонах гор, выглядывали из-за камней и сосен - это было удивительно, это ведь не козы, по кручам-то лазить. А вот лазят они, горные коровки! Лошади тоже, стреноженные, паслись на лужайках. Наши яркие баулы их пугали, не часто там такие появляются. Запах лошадиный в Обручевке - здорово, это не навоз какой-нибудь! Сейчас смотрю на фотки - аж в глазах от зелени рябит, а я боялся, что она не повылазит еще. Воздух чистейший, водичка... Плавки только зря взял - такой дубак, что и купаться нигде не хотелось. Пока едешь - еще ничего, только встал - все, одевайся. Ночами минуса, хорошо хоть мы на зимних спальниках и жратве не экономили.
-
3 баллаНаконец, перевал. Пофоткал туманные дали. Увидел краешек озера – к нему-то нам и надо успеть спуститься до темноты. Затем длинный спуск. Скорость до 40, сильно трясет, стиральная доска. У Дизеля незаметно отпал фонарик. Спустились, асфальт, село Исяново. В 21-00 достигли озера, обогнули его справа, под шлагбаум (пожарная опасность с апрельской жары), и залезли в добрый соснячок. Поели, отзвонились, выслушали от Йожжа наставления, что шланги мы и лентяи, отстаем от графика на сутки, а то и на двое, что вставать надо раньше. Сняли клеща с меня и в 23-00 завалились спать. Итого: за 3-й день прошли 47 км. Путевое время 4-20. Потери: Дизель потерял фонарик. Клещей в потери не пишем, т.к. успевали их снять с одежды.
-
3 баллаСкатились к речушке, накидали бревен и форсировали ее. Вылезли в гору на трассу, и тут стало ясно, почему на ней до сих пор не проехало ни одной машины. Оказался это не асфальт, а грейдер и Сережа порадовал, что теперь дороги будут только такими. Привели себя в порядок. Накрасили губы (гигиенической ващета) и мы покатили вверх пересекать Уральские горы. Было облачно-солнечно и холодно. Ветер справа, в основном поперек дороги. Ближе к вершине дождик сменился прямо снегом. «Весело-весело встретим новый год!» – запели мы, кутаясь в дождевики. Так-то нормально было, в самом деле весело. Вот только жмало время. Мы уже думали, что таким темпом и до Талкаса можем к ночи не добраться.
-
3 баллаДальше покатили по треку, грунтовками, в обход базы. Дорога потверже вела на Абзаково, но мы хотели срезать угол по треку. Великая вещь - GPS! Ведет, как по нитке, разбираясь в путанице грунтовок. Вокруг – холмы. Тучи висят низко, иногда моросит дождик. Вышли к Сарыкуль-озеру, с высоты увидели трассу.
-
3 баллаЗ мая. Встали поздно, в 8-30. Спалось плохо – непривычно все. Я опять вынужден мыть цепь, аж постирал ее в бутылке с порошком. Пока стирал – понял, почему именно моя цепь забивается сильнее. После замены всей трансмиссии у новой каретки вал короткий. И на первой звезде обе ветви цепи отстоят от колеса всего на полсантиметра. Пока готовились, в шоссейных покатушках этого не чувствовалось, а теперь глина с камнями валилась на цепь и далее - в переклюки и звезды. Теперь понятно, что говна я должен проходить сходу на второй передней, либо спешиваться и месить их ногами. Неприятное открытие. Стартовали в 12-10, сами удивляясь, насколько поздно. Я еще пошутил, что сегодня нам бы добраться до озера Талкас. НоТалкас был уже близко и Серега рассчитывал сегодня укатить дальше, что нам Талкас, мы эту ночь должны были там ночевать. Покатили мимо какой-то турбазы и сразу в гору. Ну все, начинаются пешие подъемы. Полтора часа пилили до другой, законсервированной турбазы. Хорошо, что вчера не стали упрямствовать, и заночевали в уютном месте. Возле базы встретили автотуристов на двух джипах, им – туда же, к водопаду. Пока они спешивались, мы по тропке быстрее доехали до речки и, переобувшись в сапоги, форсировали ее. Эта компания нас догнала, Дизель поделился сапогами, и они начали носить своих девчонок, успешно искупав их всех. Камни-то скользкие! Мы забрали сапоги и помчались по грунтовке вверх по реке. А вот и стоянка, чистая, как и всё в Башкирии. Никто не мусорит патамушта. На дереве привязано много ленточек. Зачем - не знаем. Мы с Андреем рванули по тропке вверх к водопаду и давай фоткать валуны и воду. Все выглядело так, как в отчете екатеринбуржцев. И только дома я понял, какого маху мы дали! Вот, что значит, не готовиться и не почитать заранее! Водопад-то оказался выше по течению и самый настоящий, падающий с высоты! А мы приняли за водопад вот эту, текущую по валунам, воду. А та группа догнала нас и, пока мы с Андреем лазили, ушла выше. И я ведь подумал еще, куда они пошли, если водопад - вот он! Тут должен быть смайлик, бьющийся головой об стену. Водопад Гадельша! Ну мы и лохи! Придется сходить туда еще раз! В 15-00 пообедали. На стоянке Серега снял с себя двух клещёв, большие, самки. И заценили новые дизелевы очки. Они оказались парализованые поляризованые к тому же.
-
2 баллаНа стоянке у рынка дождались всех, отдышались, сделали заключительное фото.И разъехались по домам.Счастливые! Все с Красногорки, а мне до Трубного ещё 9 км пилить...Сказав всем спасибо и до свидания я покатила к себе в Синарку.Когда была на площади Ленкома опять забрякало переднее колесо .Я остановилась и увидела, что ус, которым крепится крыло болтается...Обломилось пластмассовое крепление.Так вот что брякало у меня в дороге....Сгорем пополам доехала до дома.На счётчике было 87, 5 км.Средняя скорость 16, 9.Максимальная 39, 6.Только домой попала не сразу.Оказывается сын ушёл в сад а ключей у меня с собой не было.Сидела на лавочке, ждала когда дочь с работы придёт.Потом почти час отмывала велосипед.И только потом искупалась сама. Накатила приятная усталость.Как всё таки хорошо!!!!!!Замечательно съездили!!! Отдельное спасибо Динамику, который был инициатором этой прогулки. пы.сы. надеюсь, ребята не подадут на меня в суд за нарушение авторских прав фотографов? Однако, всё!!!
-
1 баллЧистовик - оформлен на сайте Наш Урал Южный Урал. Чайники в горах. В раздумье над треком склонился Ияз Подобно сакуре над Китаками Значит походу вскоре быть Швабля-покрышка шептала. Ugo сочинил Сколько не продумывай маршрут и снаряжение – жизнь все равно преподнесет нечто новенькое. А мы так готовились, так тренировались, а оно-то оказалось... Подготовка, кусками правда, прозвучала здесь http://forum.velokamensk.ru/index.php?showtopic=1078&st=0 Билеты были куплены еще в марте и дату отъезда менять не хотелось – опять сдавать и снова брать… А прогноз погоды говорил: лучше сдать и отложить старт на денек. Но Ияз был непреклонен. Едем, как и планировали, 30-го апреля. На вокзал нас привез Флай, выручил, разбирать и паковать мокрые велики не хотелось. А так – мы сухие и полные радужных надежд стояли на перроне, провожаемые Взваном, Йожжом и Стасей. Напутствия, прощание, пришел паровоз и мы технично упаковались во второе купе, положив один велик поперек, а два – вдоль багажных полок. Баулы – на соседние полки, рюки – в рундук. И поплыли-поплыли каменские улицы.
-
1 баллс утра, на вокзальной площади, встретил группу которая отправлялась на электроне. поздаровались и затариваться билетами двинули, обойдя очереди подошел к самому окошку, затем и др. подтянулись. почему то на пероне не услышали о приходе электрона и почемуто он приехал на 2 путь, но успели перейти тут еще и diz8el подкатил, загрузились отзвонились зиме. погрузили ее, а там еще Andron с подругой к нам присоеденился и пацанчик на подвесе (нормальный такой подвес, Монгуст). отправились и тут началось живое общение (которого так не хватает Милене), а у кого были фотики пофоткали. группа так рвалась к водопаду, что чуть не выскочила на 49 км, но вовремя опомнилась. bayndgirgal с женой тока сели походу в др. вагон от основной группы. пожелав счастливого пути прогульщики отправились дальше, до столицы. первым делом от ст.Шарташ отправились в Спортек. кто то закупился, а кто то шары попялил и на этом разошлись по своим делам. фото: 1 и 2 на пероне 3 в вагоне 4 Вова растроен что не все едуд на водопад 5 почти общее фото
-
1 баллПосле отменной зимней прозы, Добавить нечего, друзья, Лишь только видео немного, Вам предложить желаю я водопад
-
1 баллДальше до Исетского без остановок.Катилось нормально20-25 км в час , а иногда и больше...Вот он , знакомый с ОЛВ мостик.Чё то как то страшно в этот раз было по нему идти.Когда я была на середине подул сильный боковой ветер и меня как будто понесло куда то вместе с мостом.В Заре сделали привал, перекусили, отдохнули, отзвонились Егору., доложили обстановку.К этому времени у меня на счётчике было уже 47 км.В 16.25 снова двинулись в путь по уже знакомой дороге.Лес, где в прошлый раз было три прокола мы объехали, 2-3 км туда-сюда...Тут у меня в переднем колесе что то забрякало.Ехала с трудом, не понимая что с моим велом происходит.Когда добрались до шоссейки осмотрела колесо, видимых повреждений не нашла.Колесо каким то волшебным образом перестало стучать.Доехали до Горного.Там опять заправились водой.Дальше без остановок до Брода.На Мартюше опять остановились у колонки.Жара всех доконала.
-
1 баллДобрались до Маминского.Здесь зашли в магазин.Неудивительно, что в такую жару почти все кинулись покупать мороженое.Небольшой передых, перекус.Напротив магазина на взгорке старинная церковь.Возле неё на траве золотым блеском сияли новые купола.Присели рядом на травку.Мимо важно прошествовала корова, обнюхала чей то велосипед и пошла дальше по своим делам, а мы двинулись дальше ...
-
1 баллПотом на пути ещё деревня, млин не помню какая, память подвела.Опять старая церковь, вдалеке руины какой то фабрики и мирно пасущиеся бараны.
-
1 баллВ Ключах увидели интересные деревянные постройки.Заглянули внутрь - оказалось родник.Умылись и попробовали эту водичку.Холодная и вкусная, немного сладковатая...Передохнули, освежились и снова в путь...
-
1 балл
-
1 баллВ Чернусово на мосту остановились и немного полюбовались на местную плотину и красивую церковь
-
1 баллИяза и Ивана мы так и не дождались.Пора было двигаться до дому, путь предстоял неблизкий.Фото на память, до свидания Дизелю, который остался ждать самоходников и в обратную дорогу...
-
1 баллНеугомонному Дизелю не сиделось и не лежалось спокойно. Он обсудил с Динамиком, чей навигатор больше врёт,а потом решил взвесить велосипеды.Самый легкий 13 с чем то кг оказался у Алины, а самый тяжёлый у Квотера - 15 с чем то кг...Теперь я знаю, что моя Мерида весит 14, 3 кг...
-
1 балл
-
1 баллПока народ обследовал окрестности, фотографировался, а некоторые даже умудрились искупаться в водопаде,Дизель тем временем зачерпнул из водопада воды и сварил суп.Поел сам, угостил Квотера и меня.
-
1 балл
-
1 баллПроехали через небольшой лесок, дальше полем.И вот уже слышится шум водопада.Но на пути оказалась речушка, перейти через которую не замочив ног не было никакой возможности. Не долго думая я сняла кеды, взяла вел подмышку и вброд, дошла до небольшой бетонной балки, прошла по ней и вот я уже на другом берегу. Моему примеру последовал только Дизель, остальные двинулись в обход.И вот он - водопад!
-
1 баллПо шоссейке двигались бодро 25-30км в час.Въехали в Гилёво.Ветер в лицо, но не сильный и тёплый, нёс запах черёмухи и сирени.На грунтовке скорость немного упала.На развилке задумались и немного плутанули...
-
1 баллна станции 47 км стали выгружаться.Чтобы не тормозить выход, разделились по разным тамбурам.Я выскочила первой и приняла велы у Взвана,Дизеля и Квотера....ну и мой тоже мне подали...По соседнему пути шёл состав.Пока его пережидали сделали несколько фото.Потм по навигатору определились, в какую сторону нам двигаться и в путь!
-
1 баллПошли контролёры, проверили билеты у тех , у кого они были, и продали тому, у кого их не было...
-
1 баллНу что ж, друзья-товарищи-веллеры, послушайте мою версию происшедшего.Рассказ будет долгий, так что можно запастись попкорном... Утром меня разбудили птицы, которые на разные голоса чирикали в лесу за окном.Светило яркое солнышко.УРА !!! хорошая погода!Сразу поднялось настроение.Встала, позавтракала,собрала рюкзак.Внизу у подъезда обнулила счётчик на компе и тронулась в путь.На ст.Соцгород километровая очередь за билетами.Пока стояла позвонили ребята, сказали в какой вагон садиться.Народу на платформе тьма тьмущая!Прибыла электричка.Взван и Динамик помогли мне погрузиться в вагон.И моя рыжая ласточка встала в ряд к другим своим железным собратьям
-
1 баллФотки отпадные. Динамики, как на лодке плывущие, Зима там, в струях воды, Аня во всех ракурсах... Запостите, хоть здесь, хоть на стороннем, фоток 20 лучших, да пару слов к ним. Потом опять соберемся туда - будет что посмотреть, вспомнить и с чем сравнить.
-
1 баллВ 19-40 начался дождь, не сильный, накрапывает. Но Сергей приказывает вставать. До водопада сегодня не дойти. По правде, силы давно кончились и не хватало только предлога встать. Быстро укрываемся в лесу. Дров полно, это не щепотка за 150 рублей, мы уже в лесах! До реки Карагайлы метров 70, берег твердый. Полторашек у нас шесть штук, за один рейс – 9 литров. Ну что еще человеку надо?! Быстро две горелки, пила, топор. И вот мы уже на нормальном теплом и сытном биваке. Дождик побрызгал и кончился. Картофельное пюре с мясом, чай и яблоки довершают вечер. Жизнь прекрасна. Итого: за 2-й день пройдено 99 км. Ходовое время 5-30. Потери: нет. Наоборот, прикупили очки. Все фотки 2 дня здесь.
-
1 баллА вот и Сибай! Несемся по пригородам. Много садов и очень чисто вокруг. В Магните затарились кефиром пирожками и бананами и бухнулись на лавочку. Время 17-30. Мимо идет молодежь, все спрашивают, откуда, да куда мы. Приветливый народ. Над горами видны сетки дождя. Прогноз на вечер с дождиком, но нас, после вчерашнего, это уже не пугает. Пугает другое: что мы не укладываемся по времени. По Серегиному графику мы должны ночевать на Талкасе, ну, или как резервный вариант – на водопаде Гадельша. Но, похоже, мы и на Гадельшу не успеем. В 19-00 выехали к Старому Сибаю. Отвалы, шахты, ЛЭП. Ориентируемся по навигатору. И кончился асфальт и начались холмы. Несемся по грунтовке.
-
1 баллВетер в спину. Но и холмы стали повыше. Вверх пилить тяжело. Вниз летим километров под 45. Асфальт среднего качества, попадается даже хуже нашего. В целом - неплохо идем. В 16-00 – Кизильское. Странная стела на въезде – в виде кактуса. Похоже на трехголовый…. Да-а-а. А сделана из пластика, как папье-маше. У нас бы, наверное, сломали вмиг, но тут не ломают. Слева, на высоком холме какое-то сооружение. Когда спустились в село, объехав этот холм – увидели мемориал. Ну и высоченный же он. Ветеранам точно туда пешком не взобраться. Посреди села неожиданно открылась река Урал. Тут же и, стало быть, граница Европа-Азия. Прямо тот самый Урал, в котором Чапай утонул. Вроде и карту я изучал, а такой факт упустил, что знаменитую реку пересечем. Проезжая мимо магазинчика, Дизель спросил продавщиц про очки и, вот удача! - нашлись ведь ему очки! Свои-то он оставил дома второпях. А как на веле без очков?! Въезжаем в Башкирию! На горизонте уже видны горы.
-
1 балл2 мая. Подъем в 7 часов. По договору мы должны покинуть вагончик к 8-00. Там уже приедут рабочие, и хозяин участка не должен видеть, что его сторож делает на нас свой маленький бизнес. Сварили кашу 5 злаков с изюмом и сгухой. Попутно собрали баулы. Починили армированным скотчем козырек на моем шлеме. Ночью был минус, но к восьми уже яркое солнце и безветренно. Прогноз погоды хороший: не жарко, градусов 9, но сухо, для нас – самое то! Ияз, единственный, взявший ленточку Зимы. Вот он, наш оркоимовский рукамаводитель)) на фоне горы Любви. В принципе, могли бы выжить и без вагончика – вчера в палатке было сухо и спальники сухие, да и дождь к 19 уже закончился. Но утром пришлось бы сушить промокшую дорожную одежду, а на это ушло бы полдня, и кто знал, что будет сухо? Прогноз был на дожди. А так мы стартовали уже в 9-30, смазав высохшие за ночь велы. Оставаться, посещать музеи нам не хотелось. Колеса звали в путь. Только отъехали – сразу встали, наткнулись на жилище первобытного человека. Реконструкция, конечно. Две глиняно-каменные хижины с плетеными дверями, закрытыми на навесные замки)) Сфоткали внутренности через щели. Рядом с хижиной лежит камень. Ну, и скажите, что тут не был Чел! Григорий, мы нашли твою отметку)) Вдали виднелись вагончики археологов. В другую сторону – реконструкция казачьей усадьбы. Еще дальше – курган. Поехали спокойно по грязной глиняной дороге вверх, на выезд, на асфальт. И тут как захрустела цепь!!! У меня, затем у Андрея. Оказалось, что эта глина наматывалась на колеса и валилась на цепи и в звезды. Загадило камушками всю трансмиссию. Тьфу. Пришлось тащиться до асфальта и мыть только что смазанное, тратя драгоценную питьевую воду. На прощание сфоткались у дорожного указателя В 10-30 стартовали повторно, ветер в спину, быстро пролетели эти 8 аркаимовских километров. По дороге сделали остановку у озера и хорошенько помыли прямо в нем цепи и звезды. И помчались по трассе. Ветер – все также, справа, северный, но уже не в спину. Пошли уступом влево, благо праздник и дорога пустынна. Держали 30-35. Пологие холмы, свежая и старая трава, игра теней и красок. В 12-00 Измайловское. Смазали просохшие цепи. Обручевка. Пошли пешком, любуясь далями и вдыхая сельские запахи. В 13-30 вышли на трассу на Сибай и встали на обед, прямо в лесополосе, спрятавшись от ветра. Сварили супешник, пофоткали ящерицу, передохнули и в 15-00 покатили.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот ещё http://narod.ru/disk/49044199001.3019175ffe5e0df977584bff1d5db362/Гилевский%20водопад%2013.05.2012.rar.html
-
1 баллраздел хавчика размещение велов паровозик был на постоменте и мы сперва кружили у него но поняв, что так ракурса не взять, полезли поближе церквушка, фонтан и бдительные товарисчу полиционеры а вот и подсветочка)) дальше фоткать было некогда, вспомнил про наличие фотоагрегата только после ужина вот тут матальсь круги на удачное возвращение домой) а ещё не шайтанка, а шаманка, вот пруфчик))) остальные фотки заката того дня там http://fotki.yandex....bum/221559/?p=0
-
1 баллот себя добавлю к первому дню следующее: сна, действительно было мало в поезде, но лично меня выручили тренировки на ночных сменах - высыпаться не засыпая, а погружаясь в неглубокий транс))) вокзал, как своим наличием, так и прочими качествами, весьма порадовал) в общем, привели велы в боеготовность весьма оперативно, тока Юру ждали, как он и обещал - ровно 2 часа)) поначалу крутить было тяжело и непривычно, так как с баулом до этого покататься не удалось. разгонная динамика и управляемость первое время страдали, но по ходу пьесы освоился)) как только вышли на трассу, покатило будь здоров! ещё бы! дубак такой, что если не крутить на полном каденсе, то будет весьма таки айс первый час - полёт нормальный, если не брать во внимание, что льёт со всех сторон, иногда даже сверху, а в районе 9 ещё и ледяная стена из отборного снега встала перед нами и пришлось переть на пролом, глаза спасал капюшон дождевика, прижатый к лицу каской (очки весьма предусмотрительно решили забыться дома), руки спасали предусмотрительно запасёные зимние виндблочные перчатка (от ветра защищали, но промокали насквозь, хотя тепло таки держали, в отличии от полных летних), а вот бахилы из неопрена ноги спасали весьма условно - вода сочилась по мокрым насквозь штанам и булькала в тапках, спасал только собственный жар тела, правда от этого жара, под непромокаемым дождевиком вся одежда насквозь пропиталась потом, от замерзания спасла термуха, пододетая на одном из привалов также свою роль сыграли запасы ништяков и горячий чай (если вам говорят, что из еды брать ничего лишнего не надо, то обязательно возьмите ещё как минимум пол кило шоколадных конфет и орешков))) первую половину маршрута салидарно тащился с замерзающим Серёгой, но потом подумал и вышел на рабочие обороты вперёд вечно убегающего вдаль Юры и вместо догонялок начал играть в ожидалки)) после сворота на Аркаим было реально нечто с чем-то - максимальная скорость 12..15 км/ч и это с горки, на полном ходу до боли в мышцах! про вгорку лучше и не вспоминать.. но когда стали появляться признаки цивилизации, то на сердце сразу отлегло, и крутить стало веселей, и ветер уже не столь встречный и льёт уже не серьёзно.. после того как нам указали место под палатку, всё было как в тумане.. разворачиваем палатку, втыкаем ветровые оттяжки, Юра где-то пропадает, Серёга кое как разжигает гарелки, а меня начинает трясти с такой силой, что приходится залесть в палатку, переодеться в сухое и не высовываться до второго пришествия, потом возникают котелки с кипятком, суповой набор, лапша, мясо, заварка, всё это применяется по назначению, незаметно пролетает ожидание, раскладываю всё по тарелкам, едим, хорошо, запиваем чаем, шикарно, и тут выключают свет, включаемся обратно почти одновременно, ровно через недоспанные ночью три часа.. мирно смотрим карты и тут стук в палатку.. а дальше всёё уже описано выше, но как я понял по показаниям гпс-ки, сам Аркаим находился в паре км от нас примерно на востоке ночью спали хорошо, крепко, я-то точно))) по состоянию на момент приезда в Аркаим, мы были на грани гипотермии, по состоянию на момент пробуждения после отключки, мы умерли и воскресли в месте последнего сохранения с полным уровнем здоровья, так как миссия этого дня была завершена успешно, дальше были только ништяки и пасхальные яйца)))
-
1 балл[more] Мы Андрея даже немного принесли в жертву. Скалы рыжие, красивые, как у нас. Но уже темно, не пофоткать. Все фотки 1-го дня http://fotki.yandex.ru/users/il-enko/album/184723/ Съели гречки с мясом и вырубились в тепле. Итого: за 1 день пройдено 81 км. Ходовое время 4-15. Потери: нету. Даже не охрип никто и не засопливел.
-
1 баллВ 9-00 встали переодеться, вернее, еще хоть что-то надеть на себя. Льет немилосердно. Начало колотить. Одежда была, но одеваться не было смысла – так же и намокла бы. Оставалось идти вперед, приехать на место и там уж переодеться. Сосняк слева обещал дрова и защиту от ветра, но сдаваться не хотелось. Редкие автобусные остановки просвистывались насквозь. В 10-00 встали перед Амурским. Остановка была почти не дырявая, но сильно загажена. Нужно было срочно что-то съесть горячее и мы разожгли горелку. Ветер ревел, гремя железом и задувая внутрь. Неожиданно рядом оказалась женщина – опоздала на автобус. Сперва нас боялась, потом успокоилась, подсказала дорогу. Врезали чаю, чуть согрелись. Но здесь уже сосняк кончился и оставалось - только вперед. Чистая степь. Ветер ревет, головы в капюшонах – разговаривать не возможно, даже крик не слышно. Поворот вправо на Аркаим. Теперь ветер в лицо. Сразу сдувает не застегнутый шлем. Козырек отломился. Хочется выкинуть, и шлем тоже. Зачем-то подбираю все. 8 километров тащились целый час, и это по асфальту. Баулы тяжелые, полные жратвы, холмы стали чуть повыше, велик упирается, как осел. 12-00 – Аркаим. Где тут, что тут – не понятно, домики, вагончики, шлагбаумы. Ткнулись куда-то – мужичок показал, где встать. За 150 рублей место для палатки, еще охапка березовых чурок – тоже за 150. Нам было уже все пофиг. Ставим палатку, она бегает от нас, ох и ветер! хлещет дождь. Забрасываем внутрь спальники и за палаткой разжигаем горелки. Срочно что-то съесть! Пошел за водой – шланг трясется в руках так, что не попасть в бутылку, колотит, ужос. Серега залез в спальник, Дизель – за ним, а варить один фиг надо. Набодяжили смесь лапши, гороха и куриного мяса. И чаю котелок. Тут и я нырнул в палатку, в спальник, стянув в тамбуре мокрую грязную одежду. О, зимний теплый, почти сухой спальник!!! Слопали все вмиг и в 14-00 вырубились. За палаткой все тряслось и хлестало. Велы и дрова не прикрыты, внутри только вещи. В 17-00 проснулись, вышли на связь с Йожжом (из всех операторов там только Ю-тел), обрисовали ситуацию. Йожж сказал, что мы чукчи, что не прикрыли дрова и посоветовал молиться. Ну, я ему то же самое посоветовал, в смысле молиться за нас, ибо больше нам ничего и не оставалось, даже до ветру мы бы не вылезли. Достали километровки, Ияз рассказал мне подробно весь маршрут, а я – все пересказал Дизелю. На этом мы убили час. Дизель пересказать не успел, в 18-00 пришел мужичок и позвал нас в вагончик пить чай. И мы уныло вылезли из спальников, думая, что просто пора платить деньги. А все оказалось веселее. Нам было предложено за тыщу переночевать в вагончике, с плиткой, печкой, калорифером и светом, и с котом впридачу. Серега тут же выторговал обратно наши триста, чтоб не платить за палатку и дрова. И мы бегом перетащили барахло внутрь. Пока врезали чаю – дождь кончился. Наварили каши и пошли осматривать холмы. Смеркалось быстро, едва успели щелкнуть закат. Где раскопки вечером так и не поняли. Просто полазили по скале Покаяния и горе Шайтанке. Гора Любви – дальше и мы на нее не полезли. Вот тут, слева, и виден раскоп – это мы потом уж по фоткам догадались. На горе – спирали из камней, народ там бродит, медитирует. Дизель побегал, попросил хорошей погоды
-
1 баллВ этот день впервые прозвучало (еще шутливо) - "А может - вернемся ?" из уст Юры.... Дождь пил силы и уже потом мокрого насквозь вымораживал встречный поток воздуха.... На мои попытки убедить - что ехать под 40км/ч в таких условиях - тяжело и холодно - понимания не встретил. Стиснув зубы - пытался не слишком отстать. На колесе в таких условиях висеть невозможно. А замерзшие мышцы отказывались выдавать нормальную мощность. Периодически останавливались на остановках - где ветер хоть как-то терялся и сверху лило не сплошной стеной - а лишь брызгами.... Пили воду и жували вкусняшки (честно говоря - не чувствуя вкуса). Есть и пить на ходу в дождевике оказалось невозможно. Вот такое вот неприятное открытие. На остановке перед Амурским - решили вскипятить чаю. Потому как продрогли уже совсем. Там же встретили местную жительницу - которая смотрела на нас как на сбежавших из зоопарка тропических пингвинов. После чая покатило веселей. А тут и поворот - и ветер стал встречным ! передача 2-3 и попилили. о - так и согреться можно ! :) тут мы закрутили вертушку и вполне нормально доехали до Аркаима. Потом было..... что-то было - но память отказывает и лишь яркие - но малосвязные картинки встают перед глазами...
-
1 баллПоделили еду, ее закупал Серега и мы рассовали все по баулам. Поделили и бензин, по полторашке на брата. Но так, как провоз бензина запрещен, решили называть его для конспирации – героин, чтоб никто не догадался, конечно В Челябинске оставили Ияза в вагоне, а с Дизелем отправились гулять – стоянка целый час. Андрей поцокал контактами под куполом вокзала – классное эхо! Традиция, низзя нарушать! На перроне полазили по постаменту с паровозом и по цветному фонтану, вызвав повышенный интерес к себе троих полицейских. Но наши рожи были еще не заросшие и патруль нас не тронул. Дизель снимал фонтан из-под воды, неубиваемый у него фотик! Хорошо было. Тепло и СУХО. Вот так бы и дальше, но прогноз был: 2-3 дня сыро и холодно. Ночью нас донимали не спящие вахтовики-бухарики с ноутом, колонками, продвинутые, блин. В общем, поспали до 3-00 весьма условно. Поели каши, чаю, собрались, поглядывая на капли за стеклом и в 4-00, под дождем, десантировались в Бредах. Фотки с отъезда здесь. 1 день. Здравствуй, Первое мая! Вокзал, на наше счастье, в Бредах был! А ведь года два назад его не было, один голый перрон! И в нем было еще тепло и очень светло, и пусто. Идеальное место для сборки велов. За окном чуть серело и поливало, средне так, но непрерывно. В 6-00 стартовали. Пока выбрались из Бред – рассвело, пошли по трассе. Температура 4-5 градусов. Льет средне. Сильный ветер справа-сзади. И вот тут-то оказалось, что жизнь гораздо круче наших расчетов. Первым делом намокли перчатки, потом нижняя половина, не закрытая дождевиком. Потом стали пропускать и дождевики, ибо скорость мы держали под 30 и капли прошибали все. Любоваться пейзажами было некогда. Хотя в других условиях эти холмы были бы красивы. Слева тянулся сосняк, посаженный лет 30 назад, справа – почти пусто. На дороге – никого. Первое мая. Снимать в таких условиях было сперва и нечего – темно и дождь, а потом и некогда – лишь бы выжить. Поэтому фотка всего одна – перед въездом в Рымникский. На заднем плане – бредут коровы. Здесь мы были еще почти живые.