Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба как-то странно... 50% ветер был сильными порывами сбоку... а остальное - ровно в лоб задувал... причем хорошо так... только разгонишься до 30 - порыв ветра - и ты уже идешь 25... ;) почти одномоментно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба хе. а я вот от перекрестка объездная-Пирогово ехал не ниже 30. Ветер в спину и бок. Так здорово :) вопрос. радиостанции будем брать, пробовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба 2 радио возьму. одну отдам тебе - как замыкающему (ты ж механиком вызвался - значит замыкать будешь) ;) вторую - ведущему надо отдать... на месте решим - кто первым поедет. ток у них дальность на свежих батареях - километра 3-4... а на подсевших - думаю километр... впрочем все лучше чем ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Ну, во первых - я на эту покатушку механиком не пойду - объемы не те, некуда класть :) Во-вторых, у меня тоже 2 рст есть :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба берите берите )) ...всё в хозяйстиве пригодится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба а из запчастей главное торс возьмите... меня на буксир брать )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Йожж - у тебя какие ? у меня мотороллы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) · Жалоба Моторолла Т5622 PMR446, до 8 км. Гарнитура есть, не VOX-овая. Аккумы зарядом не блещут щас проверил - 1 аккум сдох совсем. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Йожж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба о - у меня тож PMR (T4512) настраивай их на стандартный 1ый канал 1ой модуляции... :) и будет у нас 4 рации в комплекте. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба а, кстати. гарнитурка-то у тебя есть, надо взять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба гарнитуры нет и даже дырки под нее нету. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Сэм - ты на стритовом? не, взял аваланч:) на стритовом я бы все еще где-нибудь вкручивал, наверное, или спал бы в кювете:) чуть не помер с непривычки, классно скатались!!! хочу вот теперь вернуть свой аваланч 2.0, и поэтому продаю аваланч 3.0, если кому надо-то сюда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) · Жалоба Сегодня выехал на трассу... да дороги (асфальт) за городом действительно почти сухие. Но всё что касаемо грунтовок и обочин, повсеместная сырость )) А больше всего непонравился резкий и холодный ветер... конфортность езды снижается значительно. Вобщем мотанул кружок километров пять и вернулся. Выввод для себя сделал такой - что тренироваться и вкатываться вполне можно, дороги подсохли. Но делать это нужно и можно поближе к дому. А вот переться в дальние покатухи желания не возникает... так как хотелось бы в этих походах получать удовольствие от езды. А по имеющимся условиям возможны исключительно эктримальные удовольствия типо "гряземеса" и "ветер в харю дуя" ))) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Воевода 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты