25080205

Нечто новенькое от AliExpress

Итак, я наблюдаю, что AliExpress учудил некую непонятную херню... Раньше такого не было. Здесь вопрос в сотне, но так-то это звоночек - если ты заказал нечто стоимостью в 100500 тугриков, с тобой можно сделать точно то же самое! История еще не окончена, подождем развития событий.

 

Вообще, это известная методика развода - выставить какую-нибудь мелочевку подешевле, чтобы лохи назаказывали. Ничего при этом не отправлять, конечно - либо фэйковые треки кидать либо без трека вообще, не суть. Далее - часть лохов будет возвращать деньги, ставить минуса, но это же магазин-однодневка, что нам кабанам :-) Кто-то обязательно забудет проконтролировать, прощелкает срок открытия диспута и, собственно, все. 15 дней действует после того, как ты сам confirm goods received, если ордер закрылся по времени - все, деньги у продавца и жаловаться технически невозможно. Можно сказать, что покупатель в этом случае ССЗБ, надо было следить и не щалкать клювом, однако... Вот, полюбуйтесь!!!

 

Ордер от 6 августа, пошел доставляться 8 августа т.е. идет уже очень долго, хоть и не экстремально долго. Еще не доплыла пара ордеров от 28 июля, возможно, тоже где-то утрачены, по всей видимости. В любом случае, до закрытия ордера остается 7 часов 9 минут, даже уже меньше.

 

AliPizdets_000_crop.jpg.a3e272cd66b80e2f172e93b6d235e5c5.jpg

 

Отправлено с трекингом, правда, каким-то левым, но для дешевых посылок это нормально. По трекингу мы видим, что посылка прибыла в Россию больше месяца назад и далее не отслеживалась. Ну что ж, так тоже бывает. Может быть приплывет еще, может быть пойдет на возврат с соответствующими отметками, а может просто так вот и зависнет навечно и никто не узнает, где она упокоилась. Я периодически посматриваю, что у меня awaiting delivery, наученный горьким опытом досадных потерь.

 

AliPizdets_001_crop.jpg.5d9e45bb3ccba64276dfbc9f978cbc44.jpg

 

Видя, что purchase protection близится к своему завершению, я пишу продавцу, мол, не пришло пока ничего, увеличивай срок. Тут кроется еще один типичный развод - продавец говорит да-да-да-конечно, но не увеличивает purchase protection и, если ты не открыл диспут вовремя - все, самдурак. Однако речь не об этом, здесь продавец "спит", никакой реакции. Проходит разумное время, я пытаюсь открыть диспут, а там приколюха (см. ниже). Для очистки совести жму тамошнюю бесполезную фичу "extend the Buyer Protection for this order...", которая просто пихает продавцу в почту строку с текстом... Продавец, естественно, игнорирует и это.

 

AliPizdets_002_crop.jpg.af9f1e872fc3355694e5245cd27bade0.jpg

 

Диспут же не желает открываться - там два варианта:

 

Refund Only
- I haven't received my order and I would like to get my money back OR 
- The product is not as described and I would like a partial refund.
Return Goods
- I am not satisfied with the product I received and would like to return 
  it for a full refund. You may have to pay the shipping fee(s).

 

Соответственно, refund если ты не получил ордер, наш случай. Следующий вопрос - "Did you receive the item?", если не врать, то ответ очевиден - No.

 

AliPizdets_003_crop.jpg.f2aaf94f270151432832ddadebac6091.jpg

 

Срабатывает некий скрипт, который убирает форму диспута и выдает фрейм в желтой рамочке, сделать что-либо невозможно. При этом 5 октября было, вообще-то, вчера. Остается несколько часов, после истечения которых ордер счастливо закроется, посылка где-то потерялась и, скорее всего, не придет уже никогда, продавец не отвечает - или не хочет или вообще куда-то испарился, в тюрьме китайской, например, сидит за свою бурную внешнеэкономическую деятельность :-)

 

Честных и простых вариантов действий я не наблюдаю... Открыть диспут я не могу, т.к. artificial idiot не позволяет это сделать, поскольку вчерашнее число еще не наступило... Хотя там UTC+8, формально там еще пятое число, но мне эта ситуация в корне не нравится. Вообще не факт, что через 15 минут у AI прочистятся мозги, да и ловить "окно" в несколько часов я не обязан.

Можно выбрать другой вариант ответа на вопрос "Did you receive the item?" и описать ситуацию в тексте, но это будет вранье с моей стороны, я же ничего не получал.

Также можно посмотреть скрипт страницы и заблокировать ее перерождение в эту желтую хрень - там мелькает на долю секунды полноценная форма диспута. Отработает ли оно при этом - не знаю, но я не также обязан это делать... Уверен, у трети, если не у половины обычных людей не получится разобраться по этому варианту...

 

Вот, собственно... Не сочтите это за вайн, мне не жалко 100 рублей, но обидно, когда ты все делаешь правильно, а тебя все равно развели, независимо от потерянной суммы. Тем более, что сумма может быть любая, до весьма существенной - многие товары на этой площадке стоят и 100 и 200 килорублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что прошел через это. как ни удивительно - но удалось открыть диспут ПОСЛЕ того как заказ автоматом закрылся. то есть - попробуй диспут сегодня открыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, у них новые правила... Раньше, если ордер закрылся по времени, хоть полчаса назад - все, финиш. Теперь, возможно, иначе - буду знать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве отменили правило, что в течении 14 дней после закрытия можно выставить диспут с продавцом? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я начал пользоваться AliExpress, там вообще не было этих 15 дней, все было по-хардкору :-)

Но до вчерашнего дня я не знал (да и до сих пор не уверен на 100%), что можно открывать диспут после закрытия сделки по истечении времени, т.е. не когда ты подтвердил, что получил товар и тебе пошли эти 15 дней на проверку, а когда просто ничего не делаешь, хоть вообще не заходишь в магазин. В этом случае на ордере вставал статус finished и сделать было нельзя ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так и не дошли шестерни на задний переключатель. Из трех заказов пришли два и то с браком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти