andpey

Новоуральск-Таватуй-Аять 2017

andpey классные фотки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билеты,купила заранее, на след. день Вышла из дома немножко рано, доехала до Урала камера лопнула, дошла до вокзала помогли перебортовать колесо. Сели в электричку доехали до Екатеринбурга, пересели в Ласточку поехали в Новоуральск. На ласточке проехала впервые, когда ехали было немножко смешно, как будто-то лошать ржала. Когда смотрела в соседний вагон было очень похоже на горможку. Доехали до новоуральска высадились. Увидели уток  покормили никогда раньше не видела чтобы утки так близко подходили. Поехали дальше по дороге несколько километров, потом заехали в лес искали "семь братьев" были одни приключения (но пока еще не большие). то в гору то под гору по небольшим камням и временами по лужам. Нашли семь братьев походили вокруг пофотографирывались полазили немного, видели других велосипедистов, потом поехали до озера Таватуй. И начались настоящие приключения: лужи грязи сначала возможно можно было объехать, а потом либо обойти либо проехать по ней. А по одно пришлось пройти пешком в руках с велосипедом. И так было несколько километров. И наконец выехали на дорогу, дальше ехали по трассе, а потом начался грейдер ехали ,ехали наконец доехали до деревни зашли в магаз перекусили по мороженки и поехали дальше по дороге, потом начался грейдер.Еле как нашли где можно искупаться. Искупались  пообедали поехали на электричку немного по лесу, грейдеру и наконец хорошая дорога ехали по прямой по новой дороге. Потом доехали до станции Аять сели на электрон(народу было много, ехали одни садоводы) приехали в Екб. Пересадка до Каменска ждали один час купили билеты, сидели на вокзале. Электричка приехала сели на нее поехали домой. Высадились в Каменске до дома доехали без особых приключений.
И всего проехала 61 километр. Всем спасибо за покатушку с приключениями, все очень понравилось...

Мои фото https://vk.com/album319981549_246196877

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трек наших скитаний.(не сразу выключил там Аять-Сагра уже электричка).

Набор высоты 715 м, сброс 709 м. Максимальный уклон 11,5 %

Изменено пользователем dinamik
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятница. Дима предложил в воскресенье прокатиться по маршруту: Новоуральск-Таватуй-Екатеринбург. Дистанция 100 км, но по неизвестной местности. Заброска получается на 2-х скоростных электричках. Прогноз погоды только не радовал, опять дожди. На вокзале к моему приезду уже были: Дима, Таня, Катя, Наташа и Катя. В таком составе и поехали. До Екатеринбурга доехали на экспрессе, в вагоне мест для велосипедов не было, поставили вдоль прохода. В Екатеринбурге пересели уже на "Ласточку", места в ней побольше. Специально не договаривались, но места купили в одном вагоне. При погрузке, проводница прифигела от нас. Долетели до нужной станции, выгрузились на берегу озера и подумывали может остаться тут. На озере плавали утки, явно прикормленные, т.к. когда я поманил они подались в мою сторону. Мы не стали их расстраивать и чуть покормили, ну и конечно пофоткали. Как оказалось Новоуральск это закрытый город, увидели КПП когда проезжали рядом. Дальше по плану у нас было запланировано посетить гору 7 братьев. К ней мы и отправились, проехали не много по городу и свернули в сторону коллективных садов. Через один такой сад мы и проехали. После него мы оказались на распутье дорог. Одна дорога вела к горе 7 братьев, а вторая дальше к озеру Таватуй вдоль ЛЭП. Но карта нам показывала еще одну дорогу от горы до озера, мы ей поверили и отправились к горе. Дорога оказалась хорошо накатаной квадриками и джипами. Напоминала дорогу на Таганай: дорога в гору, торчат корни и камни, после дождя становиться не пролазной. Почти заехали весь подъем, последний участок шли пешком уж больно крутой оказался. И вот она, скала! Удивительное сооружение, очертаниями напоминает стену, т.к. камни сложены плотно друг другу. Видно что горе много лет. Камни от времени заполировало и скруглило углы. Видно что время не щедит ни кого. Гора разрушается. В этом возможно ей еще помогают скалолазы снующие то там то здесь. Явно она была длинее того, что мы увидели. И лежащие в лесу здоровые валуны явно скатились с этой горы. Обойдя гору мы встретились с группой местных велосипедистов. Перебросились парой стандартных фраз и поехали дальше по треку. Вторая дорога оказалась точно такой же только еще заболоченной в низинках. И тут выясняется, что мы сбились с трека. Навигатор показывал другую дорогу ввиде не большого крюка. Нам это не сильно понравилось. Тут как раз подошли семья на велосипедах и группа пеших туристов. Они сказали, что видели нас с утра в городе и дальше в лесу дорога не намного суше. Мы приняли решение вернуться обратно к горе. Поднялись быстро и пока общались с местными велосипедистами встреченные нами туристы еще не поднялись. Нам подтвердили данные с навигатора и мы решили не рисковать и вернуться обратно к дороге вдоль ЛЭП. Дорога обратно заняла не так много времени т.к. шла под гору и мы спустились без особых проблем. Дорога вдоль ЛЭП оказалась хорошо накатанной, явно постарались квадратики и джиперы. Еще она подойдет для проведения соревнований особенно по кросс кантри и легкому даунхилу. Спуски и подъемы промыты до камней, а верхний слой грунта песчаный вперемешку с камешками. Но нас предупреждали, что в незинках возможно заболоченные места. Так и оказалось, после каждого спуска стояла вода, но местами ее можно было обойти. Мне обходить как то стало в лом и я решил ехать через лужи. Проезжая очередную лужу мой велосипед погрузился в воду выше колесных втулок. Это произошло постепенно у меня на глазах, а я крутил педали и не мог остановиться от шока. Дальше стало еще веселее. Проезжая очередную водную преграду я неожиданно провалился в ямку глубиной выше колена. От неожиданности я остановился и дальше ее прошел пешком. Так как ноги окончательно промокли был включен режим "Пофигизм" (как говорит Sam): когда все старались обойти лужу не промочив ноги я ее фарсировал не задумываясь. В принципе дорога так и шла до асфальта вдоль ЛЭП, но мы решили что с нас хватит и решили вернуться на асфальт раньше. Для этого нам пришлось пройти через большую лужу и пронести велосипед на плече, т.к. глубина лужи оказалась в районе колена. И при этом те кто сохранил ноги сухими пришлось их промочить. Дорога в лесу оказалась еще сырее и перед выездом на трассу нас ожидала самая большая лужа. Я в очередной раз решил проехать и посмотреть ее глубину. Измерения показали глубину в 60 см. Все остальные обошли ее по краю. Шоссе оказалось разделенным: две полосы в одну сторону, две в другую, а между ними лес шириной 20-30 м. Большого указателя на поселок Таватуй не оказалось и мы спокойно его проехали. Пришлось вернуться обратно, благо проехали не много. В поселке купили воды и по мороженке. Решили подъехать к озеру за поселком, в поселке подходы так же были. Но за поселком расположились детские лагеря, базы отдыха, кемпинги и даже дальний кордон. А свободного подхода к воде не оказалось. Мы проехали в последнем кемпинге к воде и там уговорили главного пустить нас по обедать и искупаться на час. А так цена 100 руб. с человека. Пока девчонки ходили переодевались я пообедал и вернувшись все полезли купаться. Вода была прохладной, но чуть посидев в ней привыкаешь. Дно песчаное с камушками, но попадаются очень большие булыжники. Покупавшись и пообедав мы отправились дальше. И снова Дима остановил нас из-за того, что мы не туда поехали. Возвращаться не стали и проехав еще чуть-чуть увидели дорогу идущую в лес. Решили проехать по ней т.к. она выглядела суше той по которой мы в данный момент ехали. Дорога в лес выглядела часто посещаемой, но  неожиданно она закончилась. Нет дорога была и дальше, но по ней очень давно никто не ездил, в итоге она заросла. И чем дальше мы по ней шли тем заброшенной она была. Стали попадаться поваленные деревья поперек дороги. Причем толстые которые не перескочишь сидя на велосипеде, приходилось останавливаться и перетаскивать велосипед. В одном месте образовался крупный завал из 4-5 стволов. Мы с Димой перетаскивали велосипеды передавая их друг другу. Перед выходом из леса нас ждала не большая болотина, которую мы обошли стороной. Дорога оказалась грейдер, причем с движением. Так же на ней работала тяжелая техника, производят ремонт данной дороги. Дальше нам попались уже катки трамбующие щебенку, а еще дальше уложенный асфальт. Как же приятно ехать по ровному асфальту! Но не успели мы насладиться им как он кончился и мы снова едем по грейдеру. Так мы по нему и доехали до станции Аять. На обеде мы посовещавшись решили, что нам не проехать еще 50 км за оставшиеся время и успеть на последнюю электричку из Екатеринбурга. По этому мы поехали на станцию Аять на ближайшую электричку. Где и сели в пришедшую через 20 мин. ожидания. В электричке не оказалось свободных мест, да и на станции село много народа. А народ этот завется "Садисты"! Но ведет себя как последнее "Быдло"! Так мы и ехали целый час. В Екатеринбурге пришлось еще час с небольшим ждать электричку до дому. За это время мы купили билеты, полежали на грузовых телегах, наблюдали как другие развлекаются ждя электричку (папа катал дочку на плечах, а она махала куклой перед камерами видеонаблюдения). Вот объявили электричку, пошли грузиться. Спросили у приезжих от куда она пришла, оказывается с Нижнего Тагила. Значит нам можно было еще чуть проехать и сесть уже на нее и не выходя в Екатеринбурге проследовать до Каменска-Уральского. Мы заслали девчонок вперед что бы они заняли места. Загрузили велосипеды и сели ужинать остатками взятой с собой еды. Без происшествий добрались до города. Город уже погрузился в ночь и ощющалась прохлада. Дома сняв ботинки я почувствовал, что у меня болят ступни. Но прогрев ноги в ванной боль отступила. 
Итого: из запланированных 100 км мы проехали всего 50 км. 
P.S. Считаю что на данном направлении нужна еще одна разведка для выяснения маршрута после озера и после станции Аять, а может даже полноценное ПВД с 1 или 2 ночевками.

Изменено пользователем andpey
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти