Йожж

Велосипед и город

В теме 82 сообщения

Отозвавшихся не густо. Тогда планируем на воскресенье.

Говорил с Фантой... Другие велики отданы в интернаты на Чкаловский и в Колчедан, он планировал заняться ими в августе, чтоб сделать к сентябрю, к приезду детей. Мартюшовские последние собирал Даниил со товарищи. Эти велосипеды и нужны сейчас, до сентября.

Короче, дел дофига, но все стоит, живой остался один Фанта. Надо кооперироваться и координироваться. Без велика - какое это детство?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю завтра встретиться на выезде из города в сторону Мартюша, часиков в 10-00, ну или, если сильный дождь - то в 11-00.

Раз 10 великов собраны, для их настройки хватит обычного набора шестигранников. Для сборки двух несобранных - инструмент тоже есть.

Пока нас двое, максимум трое. Йожж и Дизель в походе. Давайте, подтягивайтесь, кто может. Устроим велособиральную покатушку. После обеда дождь кончится, после детдома к вечеру можно затариться на Мартюше и проскочить на Филин - сосиски пожарить. А чо? Раз такое лето))

Толпой быстро соберем все и на сосиски!

Ехать надо будет на Мартюш, ул.Молодежная, 8. Это в центре, где администрация и зеленый магазин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седое прохладное утро 31 июля намекало на конец лета. Но пятеро "активистов ВК" выкатились навстречу ветру. Это Даниил их так называет, а так-то - просто пятеро: В.Зван, я канешно, Ияз, Грум и Стелс.

Детдом уютный, все приветливые, двое пацанов вертелись рядом - смотрели чо да как.

10 собранных велов, два - в упаковке.

Первое же сдутое колесо накачать не удалось - железо ниппеля отходит от резины пипки - бракованная камера.

Втулка перетянута. Заглянули внутрь - нет одного шарика, смазки мало.

Пришлось разбирать вообще все втулки, проверять шарики, докладывать "Вымпела" и регулировать конуса.

Каретку регулировали одну.

Рулевые, тормоза, переключатели - настроили все.

Работа кипела, желающие получили долгожданные клубные значки и флажки и вдохновились собрать хоть черта лысого (как дети прям :wink: )

Собрали еще один вел из коробки. Один - не стали собирать, т.к. нужен шарик в переднюю втулку и камера на 26.

Итого: сданы пацанам 11 коней.

267c656b6a48d371f48902bacd421eef.jpg 0f45295dc6d112022d178b9d6d62b698.jpg 290878b6a6cab0c5d9da5e77c670a2d1.jpg 8696e9d84ebfa07e98a90855e8119fa5.jpg 46f3f50b3be8be819a83ad8ad5967e7d.jpg

Хозяева напоили нас чаем, но как мы без сосисак? Традиция довлеет над диетой)) Да и иммидж надо поддерживать, чтоб никого не разочаровывать))

Закупились в сельмаге и погнали на Филина. Ветер, но мы прикрылись березами и скалой. Вмиг запалили костер.

У нас горят даже кирпичи fde550ff308c2c6074e42af2d7cd9272.jpg

А Володе не нужен топор - он дрова и так ломает, рукаме, (как и ест тоже) 306f92212dfb3689afc29fec816bcf30.jpg

потом он сидит, просит прощения у берез 8ace6ab2ec65fcc670eef8b1f71e09c3.jpg

ПРОЦЕСС т-сссс 37abe5f09aa7b92a89baf14a3addcdad.jpg 3cec3baf731a7e69e3cd6d15213cb097.jpg

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темные тучи шли полосами, но мы-то знали сухой прогноз и ни разу не забоялись, и стойко сожрали все вкусные сасиски, и налюбовались неслабой картиной с Филина.

А внизу плавал трамвайчег))

505ecb565250cc8870a21fef7afbe6d5.jpg 6cdf45eb6bb07d715e21289ae7c78805.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даа, нам до этой страны далеко -_-

да нам до многих стран далеко, чего уж там :good:

Изменено пользователем kwoter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.myvelosip.../blog-post.html

ДВИЖОК не дает запостить всю статью - лучше откройте ссылку.

................................................................................

И я вот все думаю, ну как же они это могут, не заставляя всех жителей города вступать в разные организации, оформляться как НКО или еще как что-то, получать гранты и т.д...?!

Почему они просто делают людям удобно, думают, как сделать лучше, и автолюбителям, и велолюбителям, и пешелюбителям?

Не зовут этих любителей на свои бесконечные заседания, как наши чиновники, хотя понятно и ежу, что один фиг ничего не сделают, ибо денег у них нет, а просто думают, сами, за свою зарплату.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр - ну выдвинись на пост мэра... :) я за тебя проголосую.,

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопотно это, проще так, по-домашнему, на форуме... :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один человек ничего не решит. Вот, даже Собянин правильные слова сказал, но сделать не смог http://maxkatz.livejournal.com/97906.html или http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/932628-echo/

А почему? Да потому, что с пешеходов доходу никакого, а с авто - много и разнопланового, в том числе и неучтенного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://maxkatz.livejournal.com/98536.html

Вот это - грамотный подход, с бережным отношением к чужим деньгам и нервам людей.

Т.е. надо просто хотеть сделать, как лучше, а не для галочки или своего кармана, вот и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая статья,

Но в каментах больше скептических высказываний (вполне справедливых для нашей реальности),

и как бы не получился вообще обратный эффект )), когда на тех кто пробует пересесть на вел

будут смотреть как на шутов (в Москве, с её понтами особенно).

Помню на УАЗ в 90-х куча народа (реально много) ездила на работу на велосипедах,

не было инфраструктуры, да-а!!, потом кто-то оченьна умный, запретил въезд на территорию завода

создал стоянку для велов, но как обрезало, ездить перестали, хоть и плата символическая.

Изменено пользователем dinamik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню на УАЗ в 90-х куча народа (реально много) ездила на работу на велосипедах,

не было инфраструктуры

На счет инфраструктуры, все зависело от цеха, у меня отец как раз в начале 90 и гонял на работу на веле, у них там стоянка для велов была на территории завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая статья,

Но в каментах больше скептических высказываний (вполне справедливых для нашей реальности)...

+1

в общем-то, в какой-то мере правы все. Вот только общая картина опять расплывается и все сходит на нет. Вопрос: выходит, что к вело инфраструктуре нужно подходить не на уровне страны, области и даже не города, а его районов? (такое ощущение сложилось у меня после прочтения всей статьи вместе с комментариями)

Все говорят, что что-то нужно менять, но что- договориться не могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:trollface: LoL

в России три беды: дураки, дороги и велосипеды :crazy:

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Любуемся http://www.copenhagencyclechic.com/

Изменено пользователем Groom
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря на репортажи оттуда - возникает один только вопрос.... но он политический и его на этом форуме обсуждать нельзя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://maxkatz.livejournal.com/99942.html

Американские города, которые испортились строительством адских хайвеев, сейчас начинают осознавать ошибку и просвещать своих жителей, чтобы жители не думали, что надо строить бессветофорные хайвеи ради уменьшения числа пробок.

Вот, например, что в Сиэтле сделали. Лучше миллиона постов и книг

8039060211_17cfbdddb6_k.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О дорожном движении в Лондоне (полный вариант)

В Лондоне за дорожной обстановкой наблюдают тысячи инспекторов и сотни камер.

Городские власти делают все, чтобы поездка по центру была невыгодной, и водители пересаживались на общественный транспорт или велосипеды.

>> откажутся только тогда когда станет невыгодно

Лондон вообще не самое лучшее место для владельцев машин. Улицы узкие, парковку не найти, да и за въезд в центр города надо платить.

Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов.

"Наша задача сделать так, чтобы поездки в центр на машине были невыгодны, и люди пересели на общественный транспорт.", - говорит руководитель центра контроля над дорожным движением.

>> невыгодно станет тогда когда будут вынуждены много платить за авто без возможности уклониться

Предыдущий мэр Лондона Кен Ливингстон был убежденным пешеходом.

Нынешний мэр Борис Джонсон - велосипедист.

Бывший журналист и однокашник премьер-министра приезжает на велосипеде даже в правительственную резиденцию на Даунинг-стрит.

>> важен личный пример людей от власти (печальная в России тема)

Поиск парковки, особенно в центре Лондона - это отдельная и очень грустная для автовладельцев тема.

Стоянок мало и они очень дорогие. Но лучше не будет - это стратегическое решение городских властей.

"Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - говорит Ник Лестер, корпоративный директор городского совета Лондона.

>>

"У нас здесь 17 станций метрополитена, автобусы, поезда. Есть все, чтобы с комфортом заменить автомобиль на общественный транспорт. Сити - это же всего одна квадратная миля. И здесь можно и нужно ходить пешком", - говорит лорд-мэр Лондона Майкл Беар.

Обитателям многочисленных офисов ничего другого не остается - приходится идти или крутить педали. Хотя многие из них - люди не бедные и могли бы позволить себе приехать на неплохом автомобиле. Но ничего не поделаешь, организация движения в большом городе - это всегда компромисс.

>> а готовы ли наши власти, да и мы сами идти на компромис?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.lenta.ru/.../10/11/bicycle/

В погоне за миром

Велодорожки в Москве и мировых мегаполисах: инфографика

Мэрия Москвы осенью 2012 года объявила об открытии трех новых велодорожек и планирует в ближайшие годы увеличить общую протяженность трасс для велосипедистов почти до 73 километров. "Лента.ру" с помощью инфографики сравнила протяженность велодорожек в Москве и крупных городах Нового и Старого Света - и пришла к выводу, что пока инициатива мэрии имеет только декоративный характер. Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

pic003--ico.jpg

Ага, к 16-му году, построим... А в Мюнхене и Лондоне за это время будто бы ничего не построят, будут сидеть и ждать, пока догонит их Москва))

Да они к 16-му году сотни километров добавят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедистам дышится свободнее. За счет автоводителей.

bike_in_city-1.jpg

"Что ни весна, так регулярно начинается духовное противостояние велосипедистов и автовладельцев. Смотрю вот, в России 30 марта приняли поправки к ПДД, которые хотя бы как-то обращают внимание на наш любимый вид транспорта.

Недавно читал, что в Риге собираются упразднить 300 парковочных мест в пользу создания новых велосипедных дорожек. А ведь Рига — город небольшой, 300 мест для автомобилей — это очень много, на новостных сайтах водители изрыгают проклятия на головы градоначальников и велосипедистов.

Если взять Европу, особенно ЕС, то там водителям год от года становится всё тяжелее. Почти повсеместно растет цена на топливо, причем не из-за подорожания нефти, а из-за повышения акциза. Налоги на транспортное средство, дорогущая страховка, парковочные расходы — всё это просто кричит: «хочешь иметь машину — плати за всё и за всех».

Многие европейские города планируют в перспективе закрыть свои дороги для автомобилей с ДВС, то есть в центр можно будет въехать только на велосипеде или электромобиле (общественный транспорт тоже будет переведен на электричество или водород). И заметьте, что антиавтомобильная риторика и навязывание велосипеда последние годы идет по нарастающей.

 

Неудивительно, что водители, которые раньше просто не замечали велосипедистов, теперь начинают их тихо ненавидеть. Я не могу, конечно, говорить о иностранных автовладельцах, но наши весьма озлоблены. Даже в Эстонии, несмотря на широкую распространенность велосипеда, они (судя по комментариям в сайтах) крайне негативно относятся к тому, что свободы велосипедистов расширяются, а платить за всё это приходится автомобилистам.

Увы, не Голландия

Как мне кажется, здесь есть доля справедливого гнева. Я не буду говорить про Россию, Украину и прочие большие страны бывшего союза, возьму опять-таки Прибалтику. В велосипедные дорожки, их разметку, социальную рекламу и тд. вкладываются огромные деньги. Но по факту я почему-то не наблюдаю здесь второй Бельгии или Голландии.

Один мой приятель, заядлый автолюбитель и ярый вело-ненавистник восклицает : «Сколько сделали велодорожек за наш счет! Нам сказали, что это разгрузит автомобильный трафик и освободит парковочные места, потому что люди будут больше пользоваться велосипедами.

А на самом деле по этим дорожкам катаются в основном любители выгулять свой байк в солнечный день. Это те люди, которые всё равно не пользуются великами в качестве транспорта, в сентябре их уже не видно, а с октября по март по дорожкам ездят считанные велосипедисты.»

Ему трудно возразить — почему-то не идет у нас в массы идея вело-транспорта. Объективных причин много — плохой климат, мало велопарковок и много воровства, нет возможности помыться на работе, не хватает физической формы для активного вкручивания.

И как мне кажется, ничего не будет меняться, хоть всю страну заасфальтируй под велодорожки. Я даже себя ловлю на том, что когда мне нужно куда-то по делам, я просто сажусь в машину и еду. Что уж говорить о людях, для которых велосипед — это просто развлечение на несколько покатушек в году. Вот так и выходит, что сеть велодорожек, на которые потратили столько общих денег — просто развлечение для очень малого количества граждан.

Почему же это работает в Европе?

Я спрашивал людей, использующих велосипеды в качестве транспорта в Европе, почему они это делают, и ответ почти всегда был один — это экономит деньги. Не иметь машину и не пользоваться общественным транспортом в тех широтах — огромное облегчение для бюджета.

Но каким-то образом в тех странах удалось путем повышения стоимости владения личным транспортом выдавить на велосипеды не маргинальные слои общества, а наоборот — интеллектуальную и деловую прослойку.

 

Я читал исследование на тему того, кто больше всех использует велосипед в качестве транспорта в Европе, и оказалось, что это студенты, преподаватели и офисные работники. А у нас, любой уважающий себя гражданин будет до упора цепляться за возможность ездить на машине, и если уж кто и перейдет на байк, то это будет человек, стоящий на грани нищеты (не считая нас, фанатов). Менталитет?

Реальная надобность или способ освоения бюджета?

Поэтому, наверно, надо в чем-то согласиться с гневом автовладельцев, которые не понимают, зачем нужны такие преференции для меньшей части общества, причем, которыми она и не особо пользуется.

Я, хоть и фанат велосипедной езды, но мне как-то неприятно, что прикрываясь нами, большинству агрессивно навязывается совершенно чуждый (по крайней мере сейчас) образ. Возможно, я многого не понимаю, но мне кажется, что в ближайшее время мы вторую Голландию у себя не увидим.

Не подумайте, что Котовский сошел с ума, и начал что-то говорить против вело-инфраструктуры, просто мне кажется, что вся шумиха вокруг этой темы сейчас педалируется искусственно.

Логика понятна — пилить бюджеты нужно, и «внедрение» велосипедной идеи, в сочетании с постоянным повышением автомобильных налогов и акцизов как нельзя лучше подходит для нового тренда, который можно разрабатывать многие годы.

А как по мне, если вы хотите сделать город более bike friendly, так вместо строительства очень дорогих (и не всегда логичных) велодорожек можно просто окрасить в яркий цвет велополосы на проезжей части и самым жесточайшим образом наказывать автомобилистов за нарушения. По такому пути пошли многие города Европы, и с велодвижением там всё прекрасно.

И еще, я глубоко убежден, что пока градоначальники, которые проталкивают в массы велосипедную идею, будут ездить на работу на мерседесах, то ничего в сознании граждан не поменяется. А ведь немалую часть поддержки жителей Лондона Борис Джонсон получает и из-за того, что добирается до мэрии на велосипеде. Людям очень важно видеть, что слова подкрепляются делом."

 

Виктор Котовский.

 

 

Хм, даже в Европах все не так однозначно... Решает цена на бензин и многолетняя грамотная реклама + личный пример.

У нас же, даже такое благое дело, превратится в фарс с распилом.

Изменено пользователем Егор
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В августовкие денечки побывали в гостях у хороших знакомых в Екатеринбурге. Новый район на юго-западе. Удалось погулять и даже покататься на взятом в аренду велосипеде. Вел был в ужасном состоянии... Но речь не о том. Сам район очень понравился. Инфраструктура реально продумана для людей: школы, садики, поликлиники, подземные стоянки, велодорожки.

Хочу представить вашему взору пару моментов, касаемо удобства передвижения всех участников движения:

 

ВЪЕЗД ВО ДВОР

 

0_1be33d_b05f08c9_XL.jpg

 

 

ВЪЕЗД С ДРУГОГО РАКУРСА

0_1be33e_fb4ce3b8_XL.jpg

 

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

 

0_1be349_164cc09e_XL.jpg

 

 

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

0_1be34a_1a2fd60b_XL.jpg

 

 

ВО ДВОРЕ

0_1be352_f060ddda_XL.jpg

 

 

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, УЛИЦА

0_1be359_710c5a57_XL.jpg

 

 

ВЕСЬ АЛЬБОМ (ДОМА, УЛИЦЫ и прочее) https://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/535689/

Изменено пользователем Groom
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы нибыло мне стыдно, но с коляской я бы шёл по велосипедной стороне дорожки, т.к. по плитке её трясёт.. Вот жвлко им что ли асфальта и на пешеходную часть покладать было?.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти