UgoChaveZZZ

Холотеч 2

Захрустела каретка холотеч2. Пробег около двух тыщ, нормальный ли это ресурс для такой каретки или может че попробывать сделать можно? Рама была отторцована, чашки прилегали идеально :(

Изменено пользователем Ugo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хруст в кареточном узле:

1. трещины в раме. проще проверить, ввернув заведомо целую каретку (отжать попросить у товарища)

2. песок на резьбе кареточных чашек или валу шатунов, плохо протянутые шатуны. выверни чашки, вычисти резьбу, смажь, закрути взад с нужным моментом

3. промы каретки. менять каретку :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две тищи - это офигенский ресурс, у меня обычно правая уже к 500 клинила на деорах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122090вот по кареткам. проще менять, чем танцевать сальсу с нагревом..

2 ткм - это ресурс ваще никакой. правда, если керхером мыть, то наверное..:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керхером не мыл, максимум из шланги от насоса из скважины пальчиком зажав,старался особо в каретку и ктулхи не лить, по говнам ваще почти не гоняю и в дожь тоже. Почистил сейчас, смазал, надо под нагрузкой пробывать.

Изменено пользователем Ugo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а звук точно с каретки?именно в момент вращения,стоя или сидя? а то порой рамы чудесным образом звук переносят с рулевой или штыря

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился, не хрустит :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ломани по маршруту КП 50 км, пока все не высохло, потом расскажешь ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже 5,5 т. км отходила

 

2 ткм - это ресурс ваще никакой. правда, если керхером мыть, то наверное..:)

а какой тогда у них в среднем ресурс ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз:) 2ткм даже для цепи/кассеты мало, а уровень загаживания несравним. подшипник втулки, имея сравнимую нагрузку, ходит по 20 ткм и не обламывается. с чего тут на каждые 500 км менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, мож не дотягивал.. Но у Юры с Ваней и толпы с чайника и бкк аналогичная история была с 51ми диорами по 4..8 условных енотов.. А вот крайние у меня хз уже сколько живут, но они уже повыше уровнем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, мож не дотягивал.. Но у Юры с Ваней и толпы с чайника и бкк аналогичная история была с 51ми диорами по 4..8 условных енотов.. А вот крайние у меня хз уже сколько живут, но они уже повыше уровнем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slx и выше - живут нормально. у 51х - почти нет водо/грязезащиты конструктивно - потому они и мрут как мухи. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52е кстати (пришли в 14 году на смену 51м) - намного лучше сделаны именно в плане пыльников/сальников. думаю бегать будут долго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на подвесе 51 деор. ияз знает чо этот вел пережил))) ничо не хрустит до сих пор.

а Ваня вообще не аргумент в контексте жизни велокомпонентов :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Вани все ломается... он цепи рвет на завтрак и вместо оного... кассеты сворачивает... и тд и тп... В общем - да - такие импульсы в веложелезо дано выдать немногим. ;) 

а 51й деор все-таки конструктивно ущербен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти