Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    пиши еще, интересно почитать p.s. пиши в этой теме, не создавай новых, на крайняк переименуй эту тему как то обобщено
  2. 2 балла
    Всем привет. Это необычная статья, она даст вам новые знания по вождению велосипеда в экстремальных условия сноса переднего или заднего колеса. Не нужно бояться сноса колес. Все просто. Рассмотрим снос колес велосипеда во время прохождения поворота. Это может произойти, если вы находитесь на скользкой поверхности такой как: Снег, лед, мокрый асфальт, запыленный асфальт, листья и трава. Занос может быть вызван торможением, перемещением веса, избыточной скоростью и наклоном велосипеда для лучшей поворачиваемости. Вы можете пустить велосипед в занос как специально, так и неожиданно для себя. Неожиданный снос колес. Самое главное отконтролировать занос. Иногда лучше упасть, чем въехать в дерево. Действовать следует по ситуации. Снос переднего колеса. Более опасно, чем снос заднего колеса. При 70 процентах случаев, вы просто упадете завалившись на один бок. Однако если вы везунчик, произойдет некое смещение положения велосипеда в сторону. Также, может произойти недостаточная поворачиваемость. То есть, при повороте руля вы продолжите ехать прямо. Обычно такая проблема происходит на более скользких поверхностях. (Снег, лед) Меры предосторожности: не тормозить резко передним тормозом и не пытаться маневрировать на скользких поверхностях, особенно, если вы еще не приобрели себе зимние покрышки. Снос заднего колеса. Более контролируемая ситуация. Поворачиваем в сторону заноса и ждем пока мы не начнем снова ехать прямо. Летом это происходит редко, зато очень часто в холодное время года (нет, не лето))) - в зиму. Когда при повороте сносит заднее колесо, происходит избыточная поворачиваемость. Большая скорость и резкое торможение задним контуром - виновники этой проблемы. Меры предосторожности: не тормозить резко задним тормозом, оттормаживаться перед маневрами плавно. Подведем итоги: Первая часть статьи окончена. Самое главное, не паниковать и не забывать основные правила: не тормозить резко, перед маневрами сбавлять скорость, не забывать обслуживать своего железного коня. Но если вы хотите ощутить адреналин в новый условиях, я написал вторую часть статьи - о заносе, как развлечении и даже технике вождения в гонках. Так что, перейдем к самому интересному. Дрифт на велосипеде. Предисловие. Занос на велосипеде очень весело, и если вы уверенны в своих силах то вам стоит это попробовать. Перед тем как начать дрифтить, стоит убедится в исправности тормозов как передних так и задних. Первое время вы будете падать, так что советую купить дополнительную экипировку. Если все с порядке и настрой не сбит, можем начинать! Базовые дрифтовые элементы. Занос летом. Первое что вам стоит попробовать, просто разогнаться и заблокировать заднее колесо. Если вас занесло вправо, поворачиваем руль влево и аналогичные действия проводим с заносом в другую сторону. Если вас не развернуло и курс движения не был сбит, тогда переходим к первому элементу. Поворот на 70-90 градусов с остановкой. Разгонитесь до примерной скорости вашего бега, и поверните вправо. (Если вы левша - возможно, вам будет легче сделать это в левую сторону)Приготовьте ногу, чтобы выставить ее ближе к концу для опоры. Затем потяните задний ручной тормоз (передний тормоз мы не будем использовать, за исключением случаев когда нужно предотвратить столкновение, распрямление и тд) и поверните в сторону заноса. Работая и корректирую рулем, не прекращайте занос. Не отпускайте тормоз до полной остановки. Если все получилось, то вы большой молодец! Разворот 140-190 градусов. Берем приличную скорость выставляем ногу и дергаем ручник, поворачивая вправо. Работаем рулем по ситуации и также не отпускаем тормоз до остановки. Легче (но это может быть опасней) всего это сделать на запыленной дороге. Когда все начнет хорошо получаться, попробуйте сделать маневр в другую сторону. Поворот 70-90 градусов БЕЗ остановки. Все почти так-же, как в повороте с остановкой, однако есть весомые отличия. Разгон следует взять по-больше, взять большой угол и резкую постановку. Объясняю. Чтобы резко ввести велосипед в дрифт, нужно не работать рулем в обратную сторону после сноса заднего колеса около 0.5 секунды. Знаю, ''Как мне понять, когда пройдет половина секунды?'' Вы должны сами понять это своим телом когда нужно начинать поворачивать. После нескольких тренировок к вам придет это чувство. Руки сами захотят повернуть, а вы им поддадитесь и поможете. После того как в рулем отработали и поворот проехали, отпускаем тормоз. Если к концу поворота вы потеряли скорость, ваша ошибка была в одном или сразу в двух этих вариантах - недостаточная скорость и/или недостаточно резкая постановка. Как только эти базовые элементы будут изучены как в теории так и на практике, вы сможете проходить любые повороты малой длины. Покрышки. Через пару тренировок вы заметите, что шины довольно таки износились и скоро придут в негодность даже для прогулочной езды. Тут есть два варианта: купить новую шину или сделать более бюджетный и, возможно, более удобный в управлении вариант - замотать старую шину скотчем. Сейчас вы наверняка представляя себе это, подумали что автор страдает шизофренией и закрыли статью. Но способ действительно рабочий. Ваш велосипед. Также, возможно, вы заметите что вашему транспорту чего-то не хватает для полного удовлетворения ваших потребностей. Может быть, вы захотите налепить каких-нибудь модных наклеек, а может доработки будут связаны с технической частью велосипеда. Дерзайте, в интернете много идей. Соревнования и дрифтовые заезды. В нашем городе пока нет даже любительских соревнований по управляемому заносу на вашем двух колесном друге, однако, вы можете найти единомышленников и поездив по разным спотам, поучаствовать в стрит заездах. (Кстати, собираюсь организовать дрифтовое мп с заездами и призовыми местами) Скоро мы создадим группу ВК (ближе к зиме и парным заездам) где будет подобная информация и просто сборы на покатушки. Подведем итоги. После освоения базовой программы учитесь сами и пробуйте что то новое. В свои 13 лет я уже столько падал на велосипеде, но, те знания, которые сейчас у меня в голове стоили того. Зимой обязательно напишу статью прохождение поворотов средней длины в заносе и даже про парный дрифт. Постарайтесь не учиться на своих ошибках. Надеюсь, эта статья поможет вам и мои труды не были напрасны. Берегите себя и своих близких, не забывайте обслуживать свой велосипед. Поставьте этой статье респект, если она вас заинтересовала. С вами был ku drifter, всем спасибо за внимание!)
  3. 2 балла
    Зима очень неслабо дает для вкуривания про занос/снос... Что на двух колесах, что на четырех. Я предельно неловкий жирдяй, но, отъездив на велике несколько зим, начал внезапно замечать - потащило, а ты как-то дернулся, очканул конечно, но не упал "как обычно", а выправился. Ничему специально не учился, просто зимой таскает по чуть-чуть вообще регулярно, ну и что-то такое в рефлексы забивается... Снос переднего в моем исполнении... Перся, найдя ровный зеркальный лед и срывая заднее в пробуксовку. Несколько раз получилось, но потом "Земля в иллюминаторе"... Доразвлекался. https://youtu.be/D2jQnet_w0M Снос заднего на сомнительном льду - замерзший ручеек талого снега, неровно и неравномерно. Надо было проехать, не пешком же идти... "Земля в иллюминаторе"... Это эксцесс, обычно занос заднего удается выправить. https://vk.com/video272440495_456239572
  4. 2 балла
    Дык! Я тоже в телепузер попал :-)
  5. 1 балл
    А это мы и не только https://vk.com/video-15784663_456243720?list=d20a2b4b5629aaf4e6