Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 Самая протяженная в мире ультра-марафонская шоссейная гонка на велосипедах. Москва - Владивосток - 18 июля - 11 августа 2017 - протяженность гонки 9349 км, - суммарный перепад высоты 79 км. - 14 этапов в режиме нон-стоп за 24 дня. - 10 спортсменов, двое из которых, Россияне 23.07.17 Пятый этап Екатеринбург-Тюмень. Выехал утром, чтоб успеть. В 11.00 у них старт. Ветер встречно-боковой местами с горы останавливал, но успел. Ждал Участников чуть в горке, а то они такие быстрые роботы, скорость у них приличная. Очень много фирменных машин сопровождения, технички, своя кухня, мойка, вообщем все на высшем уровне. Велосипеды очень дорогие приличные. Около меня остановились пара машин, из одной видимо оператор, видит что я снимаю, попросил встать в ракурс, для создания видео ролика. Будем ждать,надеюсь меня покажут. Эту гонку вижу второй год подряд, сколько же силищи у этих супер-катальцев, мои фото тут https://vk.com/album131701499_246375462 видео тут https://vk.com/video131701499_456239108
  2. 1 балл
    https://fotki.yandex.ru/users/andpeyf/album/559899/
  3. 1 балл
    мои фото https://vk.com/album131701499_246345017 видео https://vk.com/video131701499_45623910 Спасибо за купалку! Рад был всех увидеть и познакомиться!
  4. 1 балл
    Атлыкуль. Попытка совместить полезное с приятным. Полезным было - набрать земляники, а приятным – найти Атлыкуль (оно же Поплыгино). Земляники мало, пара литров, как раз поспел первый слой, а следующие ягоды – те вообще мелкие и зелёные, они уже и не вызреют.. Атлыкуль – наоборот порадовал, жалею, что не нашёл его раньше. С середины 70-х собираю в этих краях землянику – и каждый раз тянуло разведать дороги дальше на юг и на Тыгиш. Бескрайние луга, берёзовые леса, болота.. и вдруг – одинокий кирпичный дом и стена от часовни, удивительно! Тридцать лет назад я бы увидел там нечто большее.. Вишня у дома, только здесь спелая, нагретая от стен. Здесь наверное были сенки с подполом. Потолок хорошо сохранился – крыша-то ещё почти не течёт. Печки нету, видимо разобрали и вывезли, огнеупорный кирпич нужен, и разобрать легко, в отличие от самого дома. Удивляет, как вообще привезли столько кирпича за десяток километров от ближайшего жилья, как строили этот дом.. и часовню.. 200 лет жила деревня.. От скотного двора осталась небольшая уж часть, хотя доски и столбы крепкие. В качестве пасынков – использованы ж/д шпалы.. А когда такие шпалы в Сов.Союзе появились, и когда они могли очутиться в такой глухомани? Никак не раньше конца 70-х, тогда значит опоры этого сарая были поставлены позже того, как деревню сняли с учёта (в 1972-м году, если верить написанному в статье). О жизни здесь позже 72-го года - говорят и железобетонные столбы ЛЭП 6-10 кВ. О том, что электричество в деревне было – видно по остаткам проводки на потолке дома и на стене часовни. Попытался проехать дальше, чтобы обогнуть Атлыкуль с юга (как Грумм ехал), и выйти на Тыгиш, но дорога шибко заросшая, ехать через Старикова-Троицкое не позволяло время, надо было успеть попарить Зиму в моржовой бане, поэтому тупо вернулся по той же дороге. Все фотки здесь, Трек здесь.