Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2016 во всех областях
-
3 баллаЗима нонче как то своего времени ждать не стала, с начала ноября началась. И морозец уже бывал, и снежка поднасыпалось. Рад, что на покатушки это почти не влияет. И участников собралось не один-два, и ветер был попутным, как заказали )). Помесили снег в лесах полях нормально, по мне дак. Я пару раз завалился - по колеям таскает, хорошо что снег а не грязь. Как прикольно, что есть с кем, а то в одного повернул бы назад. Выдержка в коллективе умножается в разы, и радость от проделанного пути тоже. Впереди чудесная (ну должна обязательно быть) зима. Давайте и дальше получать радость вместе.
-
2 баллаВелопоход по среднему Уралу 2016 г. Май 2016 все ближе. Хоть и юбилейный год поездок в велопоход, но большинство постоянных участников не смогло принять участие по различным обстоятельствам. На фоне все этого Сергей создал поход по среднему Уралу, а точнее по Челябинской области. Маршрут велопохода: Кам.-Уральский – Кунашак – Увельды – Тургояк – Златоуст – Магнитка – Нижний Уфалей – Верхний Уфалей. Лично я тоже думал сделать перерыв в весеннем велопоходе, но дух приключений уже сидит в организме и требует новых свершений. Но как назло на работе начались репрессии по борьбе с нерабочим временем и взять административные стало сложно, а их требовалось 4 дня (заработать отгулы тоже нельзя, не работаем по субботам). Принял решение проехать только часть маршрута. Долго думал сколько проехать, но посчитав время в пути решил ехать до Миасса. Это решение было принято еще и из-за расписания движения поездов. В итоге взял билет на 3 мая, отправление в 8:02 местного, место №2 (но без багажного билета, т.к. в кассах сменили аппараты на новый вид билетов и распечатать багажный билет не было возможности) на мой взгляд очень удачное место, не надо таскаться по всему вагону с баулом и велом. Багажный билет было решено брать в Миассе. Да, ехал рисковал, а продадут ли мне его? На протяжении марта-апреля состоялось несколько совместных покатушек/скаток. Обычно они проходили по выходным дням для того что бы разбудить организм после зимы, привести его в форму перед походом. Сергей предложил выехать в пятницу вечером, т.к. все равно собрались ехать своим ходом, команда согласилась. В команде были: · Руководитель – Сергей · ЗавХоз – Люда · Палатка сдатчик – Сергей · Темная лошадка – Андрей День выезда настал: велосипед готов, баул собран. Отработав смену лечу домой, переодеваюсь, бросаю рюкзак на багажник и мчусь на место сбора группы. День 1 Прибыл на место сбора группы за 1 мин. до назначенного времени. Мне в рюкзак бросили 5 л. бутылку для воды и 1 литр бензина. Попрощались с провожающими, сделали общую фотку и выехали на маршрут. Вечер пятницы, транспорта до объездной как всегда не мало, после кольца становится свободнее. Темп взяли такой же как 2 неделе назад на покатушке, но только в этот раз на багажниках мы везли еще рюкзаки. Но на удивление катилось легко и вот прошел час мы заправляемся на колонке в п. Новый Быт. Спустя еще час мы проехали д. Усманова, свернули к реке и стали искать место для ночевки. Пробег составил 40 км. Весьма неплохо для вечера, все чувствуют себя хорошо. Быстро поставили палатку, сготовили ужин и легли спать завтра нас ждал тяжелый день. День 2 Спали не плохо, утро было холодное. Сварили кашу, поели и стали собираться в дорогу. Было решено вставать в 6:10, одеваться сразу в походную одежду для сокращения времени сборов. В это утро мы малость проспали, но выехали в 8:30. День ожидался теплым, но ожидался ветер в лицо. Выехали на маршрут и стали искать родник для пополнения запаса воды. Проехали в п. Усть-Багаряк по мосту на противоположный берег где на карте располагался родник. После боле-менее асфальта нас ждал разбитый грейдер. После не продолжительной тряски мы в ехали в квадрат где располагался родник. Уточнили его место расположение у встречной машины, как оказалось потом очень популярное место у местных. Родник был окультурен, спуск был сделан ступеньками, а сам родник бил из скалы. Заправились и отправились в путь, т.к. грейдер был разбитым мы решили ехать полевой дорогой идущей параллельно. Погода стояла солнечная и до этого осадков не было, т.ч. полевая дорога была идеальным вариантом для нас. Так мы доехали до ст. 44 км, а там уже пришлось выехать на злосчастный грейдер. Хоть мы и повернули по направлению на 90 градусов, но ветер все равно был встречным, хорошо хоть не сильным и много сил не отнимал. Ехали не спеша, в районе ст. 49 км видели электричку, наверно из Челябинска. Дальше опять появилась полевая дорога на которую мы с радостью свалились. Дальше по дороге Сергей предложил срезать угол. Проехали через туннель под железной дорогой и полевой дорогой доехали до п. Трудовой. А по грейдеру туда-сюда сновали камазы. В поселке, как и везде в свое время заасфальтирована только главная улица. Через него выехали на трассу, на большом указателе с права дорога на Усть-Багаряк, а с лева дорога на Кунашак, нам туда. Опять поворот на 90 градусов и снова ветер в лицо, а значит мы едим в нужном направлении. С начало был асфальт, но затем он постепенно превратился в грейдер, да еще так не слабо загруженный: сновали камазы, фуры и легковой транспорт. Протряслись, а время к обеду уже. Решили отдохнуть и пообедать. В районе п. Маяк свернули с дороги и у железной дороги в тополях устроили обед. Хорошо, солнце светит, но не греет. Едим дальше. Вот опять появился асфальт. Пытаемся нагнать время, потерянное на грейдере, но ветер стабильно дует в лицо после 25 км/ч на спидометре. Не доезжая п. Кунашак опять кончился асфальт, т.к. дорога в стадии строительства. На окраине поселка заехали в магазин и обомлели. В нем на 30 м2 находилось столько продуктов что глаза разбегались от ассортимента. Так же в магазине попросили воды для питья. Дальше по дороге свернули в сторону Челябинска. Ветер так и продолжал дуть в лицо. Доехали до озера Чебакуль, место нам понравилось. Выбрали полянку позеленей, решили располагаться на ночевку и готовить ужин. Берег был заросшим и без сапог до воды не добраться. В зарослях квакали лягушки, т.е. целый хор лягушек. Реально боялись что они нам не дадут сегодня поспать.
-
1 баллДень 3 Ночь была теплой. Лягушки спать не мешали. А вот Люда наоборот всю ночь толкала в бок. Видимо не хватало ей места, а по виду не скажешь, что сильно большая. Встали по будильнику, уже светило и пригревало солнце. Позавтракали, собрались и проехав через деревню нашли колонку для заправки водой выехали на маршрут трека. Время раннее, машин не много, ветер опять встречный. Доехали до трассы М-5 Урал Екатеринбург – Челябинск и поехали на Челябинск. Шоссе находится в стадии ремонта: местами снят асфальт, местами лежит новый, нету бордюров и ограждения. Сразу чувствуется оживленная дорога, фуры обгоняют одна за другой. Но ехать по ровному одно удовольствие! Так мы быстрым темпом доехали до не приметного с воротка в поле, до Челябинска оставалось 50 км. Полевая дорога оказалась сухой и в хорошем состоянии, но параллельно ей по полю тянулись 2 колеи от вездехода (типа Урал или Камаз) видимо ехал когда все было сыро. Полем доехали до д. Илимбетова, а затем по грунтовке до озера Яу-Балык где решили пообедать. По дороге к озеру решили срезать угол, но спустившись в низину увидели, что она затоплена. Решили не рисковать и вернулись обратно на грунтовку. На берегу озера расположились под березой, берег был пологий с хорошим доступом к воде. Первым делом с дороги все умылись, вода была чистая. Эх бы сейчас искупаться! Начали готовить обед, Андрей растянулся на полянке и не прошло 5 мин как по руке ползет клещ. Изловили ирода и устроили ему массаж камнями. Не много погодя Сергей увидел, как по штанине Андрея ползет второй клещ, повторили процедуру. Тут все напряглись и начали себя осматривать, Андрей после этого больше не лежал. Затем снова по грунтовке, а потом по асфальту выехали к трассе в районе поселка-деревни-озера Ишалино. Заехали в местный магазин самообслуживания закупиться мясом, т.к. дальше не предвиделось больших магазинов. По трассе двинули в сторону с. Аргаяш, в нем свернули в сторону озера Увильды. На с воротке на Кыштым построили огромный супермаркет, что в нем только нет: различная бытовая посуда, а еще такое же мясо, которое мы купили 28 км назад. Закупились не достающимися продуктами и отправились дальше. Ветер все продолжал нас сдерживать, но мы его раскусили и держали крейсерскую скорость в 20 км/ч. День выдался теплым и началась заканчиваться вода в бачках. И вот наконец появилась стела: озеро Увильды! Спустились к озеру, нашли место, скрытое от дороги, кто отдыхал уже собирались уезжать, мы оставались ночевать в одиночестве. Поставили палатку, начали варить ужин. Сергей раздевшись зашел в озеро чуть выше колена, набрал воды на ужин, а затем искупался сам (где то у кого то должно быть видео). Озеро было чистым и прозрачным из-за того, что дно было выложено большими камнями и так к себе и звало: -Искупайся во мне! Ты же хочешь искупаться! Шел третий день пути и на теле уже чувствовалась грязь от пота и дороги. По примеру Сергея все по очереди сходили искупаться, так получилось еще из-за того, что были только одни шлепки на четверых. Оставалось еще время до отбоя, и мы решили малость постирать вещи. Оставили на ночь сушиться на веревке натянутой Андреем. Как хорошо ложиться спать чистым, тело расслаблено и благоухает. Но как только лег и застегнул спальник почувствовал топот 8 ног. Пришлось вылезть из спальника, поймать нарушителя тишины, вылезть из палатки для его ликвидирования, а затем залезть обратно в палатку и спальник. Зато после такого как только застегнул спальник сразу уснул сладким сном.
-
1 баллhttps://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/520157/ мои фото )
-
1 баллДолго сомневалась , ехать или нет. Но после слов " Ветер попутный, скорость 9км/ч., расстояние 70 км" , решила ехать !)) Утро.За окном метёт . Отменят или нет ? Не отменили- это хорошо ) На месте сбора нас насчиталось семь человек . Много !)) Это радует ) Позвонил восьмой участник , Сергей, сказал, что догонит нас по дороге . В 10.00, провожаемые удивлёнными взглядами прохожих, едем по намеченному маршруту. Для начала решили разведать , стоит ли вообще соваться в такую даль в такую погоду , поэтому свернули после Байновского моста в лес . Испытать себя и велики по лесным дорогам . Проверка прошла успешно , едем дальше ) На вокзале нас догнал Сергей , похоже это судьба !)) Он постоянно так делает !)) Вот вокзал остался позади , начался грейдер . Мой велик хорошо катил вперед , с лёгкостью рассекая наметённый на дороге снег) Зимние покрышки хорошо держат на дороге , даже через 10-ти см снег отличное сцепление с дорогой , без заносов ) Грейдер проехали тоже успешно, чередуя езду с пешими прогулками, что бы ноги не замерзли) Всё было слишком просто, я аж расслабилась )) Внезапно на дорогу выскочили касули ! Четыре штуки .Красивые такие , упитанные )). Глянули на нас и унеслись в лес на другой стороне дороги . Вскоре мы тоже оставили грейдер и свернули в лес . И начались приключения...)) Глубокие , неровные колеи заметённые снегом . Чувствовалось, что летом тут очень грязно! Хорошо, что всё замерзло )) Вот тут то мой конь и отказался ехать дальше , зарываясь в свежий снег и уходя в занос . Приходилось идти пешком. Ну что ж меня предупреждали , что так будет . Морально была готова )) Вот так пытаясь ехать , медленно продвигалась вслед за остальными ) Было жарко , но это хороший опыт на будущее )) Лес в тех местах заросший и какой то дремучий, много поваленных деревьев и следов животных. В добавок где то справа послышались выстрелы. Охотники. Возникло очень сильное желание ускориться )) Лес закончился и началось поле .. Дорога чуть лучше, но и тут снега достаточно . Велик заносит даже по следам от фатов . Хотя Андрей Грибанов умудрялся на летней резины гонять по полю , как по трассе , закладывая виражи )) В поле встретили пару машин с охотниками. Видимо охотничий сезон в разгаре. Наконец то после пяти км мучений выехали на грейдер ! После лесов и полей ощущение , что велик сам катит !)) Ехалось очень легко. Да и ветер всю дорогу и впрямь был попутный , как и обещялось )) Свернули к карьеру. Воображение рисовало красивые , красные насыпи , а снег всё засыпал и получилось ни так эффектно ( но мне в красках описали как оно должно было быть )) В общем доехали , постояли на краю карьера, пофотала и решили найти место защищенное от ветра , для обеда. Пока ели , поступило предложение заехать на небольшой водопадик , куда Дима заезжали летом. А уже потом двинуть в сторону Богдановича. Сказано -сделано . От карьера уезжала со стойким желанием вернуться сюда летом ) По пути к водопадику заехали в поселок , в магазин за водой . Местные жители смотрели на нас как на седьмое чудо света )) Дальше был асфальт !)) Красота ! Начинало темнеть. Водопадик и впрямь красивый ) тоже поставила галочку "вернуться летом " )) Насмотревшись , включили фонарики и поехали по трассе в Богданович. В Богданович въехали когда уже совсем стемнело. Эфектно прокатили по городу до вокзала . И приехали аж за два часа до эленктрички. Купили билеты и пошли в уже знакомую вокзальную кафешку , за кофе )) Потом порешали , чем бы себя занять ещё полтора часа . Уютно устроились в зале ожидания и очень весело провели время , за всевозможными играми типа "угадай слово по жестам" , а так же рассказами всяких интересных историй. Эленктричка подошла без опозданий) Итог : ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !)) ВСЕХ рада была видеть ! Получилась очень приятная , весёлая покатушка !)) Очень хочется ещё раз вернуться и на карьер и на водопадик летом ! Спасибо Ияз за интересный маршрут !) До новых встеч всем !))