Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2016 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вольфрамовые рудники. Синара и Конёвский рудник. Так и хочется начать: Продолжаем разведывать всякие дыры, помойки и злосчастные места.. Но, будем оптимистами. Продолжаем изучать родной край. Просто местами он выглядит не очень, после пережитого за несколько столетий. Начнёшь так раздумывать, да что же это за Серебряная гора.. Ну, и находишь немало инфы, спасибо инету. Если кратко: есть на юго-западе вольфрамовая жила, протянувшаяся вдоль хребта (что для Урала – нормально), от озера Порохового до Серебряной горы, и на ней в разное время существовали четыре рудника: Пороховской, Конёвский, Карасьевский и Боёвский, причём все они – в разных природных ландшафтах, болото, лес, холм.. (Интересная наука геология: бегают в лесу значит кабаны, косули и ёжики, и вдруг там, в земле, люди находят вольфрам, и строят шахты. Удивительно, ходил человек за грибами и на рыбалку – и нашел руду.. или она наружу торчала?). Добывали там неплохо, но беда в том, что все четыре рудника оказались аккурат под ВУРСом. Неширокая, километров 30, смертельная полоса прошлась по рудникам и сёлам, превратив небедный край - в захолустье. Сейчас радиация ослабла, осела в озерном иле и стволах деревьев, т.е. если её не шевелить – то прогуляться можно, а хоз.деятельность не развернёшь. Рудники разбросаны, за день не объедешь, и мы решили начать хоть с какой-то стороны, благо сейчас лес прозрачен, а снегу еще не насыпало. Хотели в этот раз посмотреть три рудника, дорогу вдоль Синары и останки плотин и мельниц на реке. Почему-то мы решили, что сможем преодолеть 120 км за время между электричками, да ещё и полазить по Серебряной горе. Но морозный фигвам позволил найти только Конёвский рудник, и накрутить ровно 100 км по депрессивной территории. Настроение усугубляла хмурая погода, и температура около минус нуля)) Мы решили начать с юга – в этой части маршрута ожидалось больше грунтовок, и хотелось проскочить их, пока не начали оттаивать (днём ожидалось +1). Поэтому высадились в Нижней и покатили к Синаре, селу Карино и гипсовому карьеру, чтобы пройти на запад севернее Караболки, избежав брода через неё. От Нижней тряслись по грейдеру, потом сносный асфальт, затем карьеровский грейдер. Перед карьером нас тормознул охранник, мы сказали, что нам нужно к Огнёвскому - он пустил, предупредив, чтоб не лазили в карьер. Мы и не лазили, только сфоткали с краю – так-то большой разрез. Нам же нужна была грунтовка к Синаре – её мы и нашли, продравшись через кучи земли и травищу. Хорошо накатанная полёвка привела к реке – и начался обычный и любимый зауральский пейзаж, с оврагами, берёзами и посадками сосны. Всё это скрашивалось встающим солнышком. Первой дырой был недостроенный мост, т.е. мост есть, а съездов нет – так и стоит памятником эпохе, а люди так и ездят по старому мосту (фотка - в альбоме). Дальше – приличный грейдер, но мы опять свалили с него к реке на грунтовку, чтобы посмотреть на петли Синары, на остатки плотин и прудов. Останавливаться, лазить и фоткать подробно – не было времени, к тому же туча заволокла всё небо, добавив неуюта… Поэтому галопом: плотина Баночная, плотина Гороховская с водопадиком (Зима бы обязательно искупалась), рыбаки на тонком! льду, заброшенный карьер, остатки Шадренской плотины.. Так-то всё весело, почти живописно, и наверное летом красиво. Тут мы вышли на асфальт и почувствовали голод, и первый звонок, что мы не очень успеваем, хотя вроде неслабо пилим. Серёга мучался на новорожденном фэт-байке с передней шиповкой, я же – просто на летней резине, но вмордудуй, небольшой минус, и мягкий грунт - сообща тормозили нас, а по асфальту фэт ехать вообще отказывался – не более 20 км/час. Поэтому мы не заглянули в деревню Слободчикова, не посмотрели остатки мельниц, не покатались по Юшково… Впрочем, виды всё равно оставляли бы желать лучшего: никаких вам Сколково и нанотехнологий, а сплошь запустение, развалины, дровяные склады у деревень. В магазине в Юшково заправились соком и помчались искать обед, сначала мимо останков коровников (я насчитал аж семь, большое было хозяйство), потом по полям, и только въехали в лес – как обед и нашёлся: показались стены строений по обе стороны от дороги. Тут мы основательно подзаправились, повеселели и пошли изучать развалины. Я бы определил эти, ближние к опушке, как административное здание, подстанцию, склад, скважину и жилой барак. А которые на 300 метров глубже – как нечто, относящееся непосредственно к шахте. Две, выше леса, насыпи, глубокая шахта - на фотке плохо видно, но там метров шесть до воды, множество фундаментов. Мы в темпе полазили и помчались по лесной дороге на север. Лес хороший, смешанный, много сосны, и в нём было потеплее, под коркой льда скрывалась грязючка, которая радостно налипала на колёсья, не забивая, впрочем, просветы и не устряпывая раму. Т.е. 4-дюймовые колёса на фэте – стали 5-дюймовыми)) Ну, и подтаскивало конечно, но не глинистые гОвна – просто прихваченная морозом земля. Хотя конечно странно, что от большого села, к большому руднику, дорога не была отсыпана никак. По пути попалась стоянка с летним домиком, навесом и множеством автомобильных покрышек – наверное охотничья. Потом открылось Юго-Конёво – памятник, поминальный столик, ещё памятник – на развалинах храма в глубине березняка. Искать кладбище времени уже не было. До электрички оставалось 2,5 часа, и наши планы успеть ещё на два рудника – накрылись вольфрамовым тазом. Оставаться же до поздней электрички - смысла не было: жратвы ещё много, а сил уже мало, да и погода.. в два часа дня уже сумерки. Мы пофоткали исторический екатерининский мост, испорченный современным ремонтом (сверху положили плиту и замазали бетоном), и помчались на Багаряк. Пока мы ехали по лесу – наверное ветер был попутным, а теперь он снова накинулся на нас спереди, а скорость, чтобы успеть, мы должны были держать не ниже 22,5, а фэт упирался… Короче, приехали мы за 5 минут до электрички, не паникуя, но крутя изо всех сил. Дорогу возле Синарского уже полностью починили, сейчас до пещеры доехать – раз плюнуть, даже не интересно, без трясучки-то. Но дорожники ещё планируют бульдозерами откосы, и две ихние собаченции набросились от вагончиков на нас. Тут-то и пришлось им отведать шоккера, но всё же волшебные слова: «Фу, бл...!» вместе с шоккером – действуют эффективнее. Вобщим интересно, поучительно, хотя и уныло. Синара осенью – так себе. Огорчает, что мы так и не залезли в Шабуровский заказник. И в следующий раз имеет смысл заехать в этот район со стороны Серебряной горы. Все фотки здесь, трек примерно такой Подробная инфа о Конёвском руднике здесь и здесь, О трагедии села Юго-Конёво здесь и здесь.
  2. 3 балла
    еще чуток фоток https://vk.com/album8713471_237612916
  3. 2 балла
    Ознакомившись с маршрутом "Осень тянет на юг" решил воздержаться т.к. организму был необходим отдых, а не тренировка, в связи с чем прокатился прогулочным темпом по маршруту Каменской вело прогулки через Щербакова. Отдыхал, жёг костер, готовил сублимированный борщ. Пробег составил 40 км. От Щербакова до Брода было ветрено, т.к. был одет хорошо - не замерз. Отдохнул славно. PS: из неприятного на дороге: два большегруза не снижая скорости пронеслись в полуметре от меня из чего сделал вывод, что водителям большегрузов пофиг на велосипедистов ибо правила гласят ехать нам по обочине, а не по асфальту, хоть она очень грязная, неровная и не приспособленная для движения. Будьте внимательны берегите себя. Всем отличных покатушек!
  4. 1 балл
    по скалкам https://vk.com/video8713471_456239030 https://vk.com/video8713471_456239029 https://vk.com/video8713471_456239028 https://vk.com/video8713471_456239027 https://vk.com/video8713471_456239026 https://vk.com/video8713471_456239031
  5. 1 балл
    во первых - правила требуют от велосипедиста двигаться по дороге. и только на усмотрение самого велосипедиста - разрешают движение по попутной обочине ! во вторых - водителям грузовиков на правила в этом плане глубоко безразлично. а вот жилетки и яркие задние габариты - привлекают их внимание и все-таки сподвигают обьезжать подальше. а вот когда вы в темной и серой одежде - водители замечают вас слишком поздно - чтобы куда-то маневрировать. да еще и на груженой машине.