Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2016 во всех областях

  1. 3 балла
    Мне вообще ВСЁ понравилось !)) Да , с погодой не повезло ,НО... я расцениваю это , как ещё одну проверку на выносливость ) Все справились ! ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ !!!)) Про сам тонель узнала ещё в прошлом году .Идея показалась ооочень хорошей , но то одно , то другое , короче в прошлом году никак не получилось туда съездить . Поэтому была рада , когда поступило предложение туда сгонять !) Да , не получилось съездить на разведку по первоначальному плану , жаль ) но может оно так пока и надо...) Сейчас , спустя пару дней после поездки , прихожу к выводу , что даже хорошо , что была такая погода . Создавался эфект таинственности , самое то для посещения таких мест !)) Как в фильме ужастиков , сначало нас предупредили дождиком , потом порванной цепью , а нам всё ни по чем )) Сам тонель в такую погоду вызывал смешанные ощущения )) чем ближе подъезжали , чем холоднее становилось, прям какой-то могильный холод !) И тишинаааа !)) Гиганская арка построенная из цельных камней в стили средневиковья , стоящая по среди леса . Пасмурная погода , и деревья свисающие на дорогу . Туман окутывающий вход в тонель и полное отсутствие каких либо звуков ! Даже птицы стихли ! Мурашки танцивали по спине !)) Ещё когда ехали в электричке услышала пару легенд про этот тонель . Легенда номер один , о том , что в этом тонеле ни у кого , никогда не получается сделать нормальных фото . Все они получаются или размытыми или мутными . Легенда номер два , о том , что при строительных работах инженером этого тонеля была сделана ошибка в расчётах , которая привела к тому , что два конца тонеля не сошлись . И этот инженер не смог пережить такого и повесился в этом самом тонеле . Жуть ! В общем в сам тонель хотелось заходить только быстро , на цыпочках и не шуметь )) Пока мы с Людой ждали остальных успели порядком окалеть у входа в тонель, что бы как то согреться Люда предложила разучить танец ). Получилось весело !)) Да и отвлекло от непрошенных неприятных мыслей ) Когда все были в сборе поехали исследовать тонель . Дорога была нормальной для велика , только темно и очень холодно, а ещё этот нереально плотный туман ! Доехали до места где начинался лед и решили дальше не соваться . Скользко , опасно . Да и по времени нужно было много ещё успеть проехать. После тонеля поехали по лесной дороге , каменистой с морем луж и грязи ! Было весело !))) Только немного переживала , в голове вертелась одна мысль "Лиж бы не проколоться !" , для моего велика всё прошло хорошо , а вот Артему не повезло . Пробил колесо . Заменил камеру оочень быстро ! И дальше в путь) Качели немного утомили , но запомнился запах пихты и туман , который стелился между холмами .) На асфальт выехали грязнющиеее , похохотали над видом друг друга и погнали дальше . Потом было много асфальта , опять качели, небольшой нудный дождик . Заехали в деревню Кунгурка , на местный водопад . Да есть на что посмотреть , красиво , но в период большой воды весной он полюбому выглядит ещё круче !) Потом наша компания разделилась , Коля , Люда , Артём, Филл поехали "ловить" ласточку ,остальные поехали по маршруту с заездом на Старую линзу . Я решила остаться с большинством , так как уже тогда поняла , что с моим велом чего то не то! Плохо стали переключатся передачи , ход стал тяжелее чем нужно , поэтому решила не рисковать . Да и колено начало о себе напоминать , особенно на подъемах (но это всё мелочи )) Ещё запомнилось огромное количество церквей по дороге . Были и разрушенные и совсем новые и реставрирующиеся. Каждая по своему интересная . На Старую линзу решили заезжать каким то другим путём , по которому никто ещё не ездил ,ехали по навигаторам . И опять было много грязи , луж и почти непроезжаемого леса !)) Короче весело !)) Порадовало отсутствие комаров и спокойный нрав местных собак )) Забегая вперед уточню : до линзы мы не доехали ) я побоялась , что мы точно пропустим электрон и попросила ехать на вокзал .В принципе все были измотанны и никто особа не возражал )) На станцию приехали как раз к нашей электричке , ещё бы пара минут задержки и ехали бы мы в Каменск своим ходом !)) В самой электричке была рада встретиться с отделившейся первой группой !)) Итог: Съездила не зря ! Всё понравилось ! Компания суперрр ! Погода нет )) P.S. Всё таки забыла кое что сделать в тонеле ,придется в следующем году вернутся ! Что же я забыла ... ПОКРИЧАТЬ В ТОНЕЛЕ !))) интересно же , какое там эхо )) https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/513642/ а вот и мои фото )
  2. 3 балла
    Добавлю еще пару слов. Пишите отчеты. Не стоит думать "я не писатель, так что лучше вообще ничего не писать", тут же не состязания мастеров слова. Даже краткие несколько строк позволяют понять что понравилось, что - нет, чему стоит уделить внимание в следующий раз, а что стоит обойти стороной совсем, кого звать в следующий раз, а кто все еще в ужасе и больше туда ни ногой. Кроме того, просто позволяет познакомиться хотя бы, а то вот ехали с нами две девушки и я даже примерно не знаю кто есть кто. Петра я тоже впервые видел, но методом исключения все стало ясно. Отдельно хочу выделить Алёну. - Алёна, завтра едем. - УРА - 127 километров. - Супер! - Может получиться 145... - Отлично - И там грязи по колено.. - Весело будет! - Едем первой электричкой, в 3 ночи - Хорошо, будет много времени все посмотреть! - Успеем, похоже, только на последнюю электричку назад.. - Выспаться и на неделе можно! - А можем и совсем не успеть..... - Я предупредила всех на работе, так что норм! Всегда готовая хоть на край света, всегда все интересно и всегда позитивный настрой. С её оптимизмом и энергией гораздо проще готовить маршруты.
  3. 2 балла
    День не задался с утра. А потом тоже не задался. - Началось все с сюрприза от составителей прогнозов: за ночь температура в них упала на 10 градусов; облачность стала не малой, а плотной; добавился дождь на целый день. Да как вообще так.. И ведь пользовался разными источниками.. Если бы я не был затейником этого всего спектакля, то для меня он закончился бы сразу после утреннего просмотра погоды - в теплой постели. - Мрачно прибыв на вокзал хотел прикинуть корректировку по картам.. но.. карт нет. Забыл. - Помчался домой, для надёжности от души дав газу. Перенапряг не размятое колено.. Ладно хоть к 1590 отошло. - Электричка опаздала на 20 минут.... - ...и оказалась на два вагона длиннее платформы на 1590км. Понятно в каких вагонах мы ехали? Десантироваться пришлось не просто на землю, а на гравийную подсыпку жд пути имеющую всем известный уклон.. - Через пару минут от начала путешествия Сима рвет цепь. Воображалось как, мой ангел-хранитель с фейспалмом уже бьётся в истереке: не делай этого! какие еще знаки тебе нужны!? А позже.. мы с иязом пошли искать туннель, на котором эта череда прекратилась. Погода была мерзкой, но создавала годную загадочно-мистическую атмосферу для просмотра достопримечательности. Мы вдвоем двигались по просеке, оставшейся от старой железной дороги, а впереди, между нависающими с обоих сторон деревьями царил белесый туман. Вспомнился фильм "Мгла". Воздух вокруг резко стал холоднее. Точно здесь. Медленно проявились из холодноой пелены очертания каменного свода овального сечения. Рельсов или каких то напоминаний о них не было совсем. Внутри туман был еще плотнее, создавалось впечатление что туннель был его источником. Не справившись со своей любопытностью мы поехали внутрь вдвоём. Туннель оказался куда длиннее чем мы ожидали. Постепенно свет за спиной превратился в бесформенное светлое пятно, затем в бледное свечение и потом совсем пропал. Не было ясно связано ли это с изгибом туннеля, либо просто свет терялся в туманной мгле. Единственным источником света теперь служил фонарь ияза, поэтому я двигался впереди наблюдая темную проекцию собственной тени на светящихся облаках из крошечных капель. Каменные своды туннеля иногда имели ниши по краям, похоже являющиеся частями водоотводной системы объекта. Ближе к середине начался лёд. Подтаявший и крайне скользкий. И снова любопытность взяла верх. У меня - без боя, а ияз сперва попытался ворчать, что дальше по льду он ни ногой. Но быстро сдался. Очень уж атмосферное у нас получилось путешествие, сопротивляться не было сил. Лёд не был правильной плоской формы. Резких углов он, конечно, не имел, но залегал покатыми наплывами, а в местах где со сводов капала вода имел воронкоподобные протаявшие до земли дыры-ловушки диаметром до пары метров. Через какое то время он кончился, позже начался снова.. и еще раз так же. В одной из описанных дыр во льду мы обнаружили брошенную застрявшую машину экстримального назначения. Очевидно, что это авто было готово ко многим поворотам судьбы на самом разнообразном бездорожье и даже имело лебедку, но вот ледяному блюдцу в которое она засела ответить было нечем. Ничего надёжного для применения лебёдки вокруг не было. А проехал то его хозяин всего то ничего - до первого льда. Почти сразу за этой находкой впереди обнаружилось светлое пятно затопленного выхода. Не дошли мы до него метров 15 - воды по колено. Как нам повезло, что воды по колено именно с этого края, а не с нашего.. иначе мы бы так и не побывали внутри. Наверно. По пути назад еще раз осматриваем пафасно раскрашенную машину на задней части которой гордо красуется лозунг "Ни шагу назад!". Ага, теперь у него вообще ни шагу: ни назад, ни вперед)) Вскоре встретились и двое хозяев машины, уныло тащившие лом чтоб вызволить авто из ледяной ловушки. После номинальных приветствий ияз выдал гениальный вопрос: "вы откуда?" После я еще посетил одну из водоотводных ниш, ведущих к отдельному от туннеля каналу, где можно пролезть лишь на четвереньках, но из ниши видно было довольно далеко: тумана в это отдельном лазе не было совсем. Вот такой объект. Весьма любопытный, особенно в такую туманную и сырую погоду. Странно, но даже в этой сырости оказались свои плюсы. Впереди - дорога в Ревду. Грунтовки, качели, грязь, сырость. Без крыльев на скорости более 10 - накидывало сзади, а в районе 20 - даже на лицо, поэтому двигались весьма ограничено. Сперва. Потом на одном из сбросов осознание того, что все равно уже грязный как черт позволило оставить в покое тормоза и помчаться прямо как есть, используя уклон. Теперь накидывало не только снизу, но и от идущих спереди. О разведке в такую погоду речи не шло, конечно. Пошли по иязовскому маршруту. Трасса Ревда-Дегтярск, оказалось средней нагруженности, с грузовиками, но с хорошим состоянием дороги. Тем не менее к применению не рекомендуется. От Дегтярска до выхода на "Екатеринбург-Полевской" довольно свободно. На поздний обед вышли к Кунгурскому водопадику, где я прикинул дистанцию. Теперь следите за цифрами. 127 километров - мой исходный трек, включающий 45 километров петли вокруг Новомариинского пруда. Поскольку эта петля была заменена на кратчайший путь от Ревды до Дегтярска, сокращающий трек километров на 25 (что точно совпало с последующими домашними измерениями), я справедливо ожидал прибыть в Кольцово намотав километров 107 - как максимум. Имея 2 с хвостиком часа до отправления Ласточки и 65 пройденных километров за спиной, я вычел из 107 - 65 и получил 42 оставшихся километра. Все согласны? Ага. Фанатично налегая на педали вполне реально преодолеть 42 километра за 1,5 часа, при том пол часа еще останется на билеты и вкусняшки из ларька. Теоретически.... мда. Помимо Люды на комфорт и теплую ванну в девятом часу вечера позарились Артём и филл. Я решительно двинул вперед, упорно преодолевая увеличившиеся качели и откуда то появившийся встречный ветер, сопровождавший нас (вернее сказать "мешающий нам") до выхода на трассу Екатеринбург-Полевской. Двигались без остановок. На счету каждая минута. Я бессменно вел, с неимоверными усилиями преодолевая усталость от нежданного ветра и качелей. Единственным ответственным поворотом был свороток с мерзкой нагруженной трассы: он должен был быть сразу после строющейся развязки ЕКАДа. Когда пришло время, я не признал его, поскольку очень уж он был убог и напоминал скорее один из строительных тупиков на стройке, чем давно использовавшуюся дорогу в Кольцово. Окончательно убедился в ошибке лишь спустя километр, когда к трассе приблизилась железная дорога справа (а я помню - не должна). Медленно остановился, неохотно признаваясь себе, что не успеваем. На моем одометре - 99. И через 6 километров, как было прикинуто (на 105м км) - станции не будет. От своротка до неё почти 20 километров. Откуда взялись еще 15 лишних км!? Времени остаётся 45 минут. Вообще то достаточно, чтоб спешно пройти 20 километров, но ведь... надо купить еще билеты по паспортам... вокзал находится на другой стороне железной дороги и на станции всегда стоят поезда... и, наконец, впереди я ожидал не маленькую такую горку в которую предстоит подняться. Кроме того наш внешний вид хоть и не был вне закона, но попытки не пропустить таких оборванцев в чистый вагон ожидались с высокой вероятностью. А сил моих после марш-броска на 36 километров за час двадцать с ветерком и горками уже не оставалось. Я итак расходовал их в долг. Ближе к стройке развязки в расход шли уже резервы НЗ, залазить в который вообще черевато для здоровья. Недоумевая как можно было ошибиться на 15 километров, мы смирились с 11часовым возвратом на вокзал и потопали пешком в горку Нижнеисецкого лесопарка. Спешить теперь некуда совсем. Вальяжно добрались до аэропорта, маленько поглазели на самолёты, посетили станцию с закрытой кассой, заказали пирог и пиццу, дождались их приготовления, вернулись на вокзал и зверски растерзали пирог в ожидании электрички. Электричка пришла противная с "удобными для велосипедистов и садоводов" широкими тамбурами (ржд, че), но без широких ниш внутри вагона. Кроме того последние два вагона заполнены так, что припарковать грязное железное чудовище просто некуда. Артём забрался в последний вагон, мы в предпоследний. Пока мы пытались расположиться в "удобном и просторном тамбуре" (мест то нет) межвагонная дверь распахивается и появляется Артем с улыбкой до ушей и пиццей в руках)) Сопротивление бесполезно. Так и закончилось наше приключение: в этом вонючем тамбуре четверо грязных, сырых и усталых приключенца удерживали три не менее жалко выглядевших велосипеда и жадно вгрызались в пиццу, одновременно расплачиваясь за проезд с двумя косо поглядывающими на происходящее контролёрами. А откуда взялись лишние 18 километров, я так и не понял... В итоге вышло 120 километров, из 127 запланированных при 25 километровом сокращении. Даже если докинуть сверху километров 5 на туннель и 2 на забытую дома карту (хотя по факту и там, и там меньше раза в два), то это не объясняет случившегося. Видимо во мгле наплутали. Мистика :) Было плохо. Но было хорошо. Удалось, в общем.
  4. 1 балл
    Про тоннель узнал в прошлом году и, прочитав о поездке к нему, решил ехать. Выглянув с утра в окно, немного смутили тучи, но поскольку дождя как бы ни обещали, пошел собираться. Поколебавшись брать крылья или нет, все-таки прицепил их, и поехал на вокзал. Описывать поездку в электричке и тоннель не буду, перейду к велочасти. Выгрузка с велом мимо платформы это конечно еще то развлечение. И вот поехали. Пока был грунт, все шло просто шикарно, особенно понравился грязевой спуск. Но вот начался асфальт. Да признаю, фэт на асфальте да еще в группе узкоколесных, проигрывает. Мысль накачать колеса до максимума посещала меня перед поездкой, но подумал, справлюсь. И вот проехав, 50 км почувствовал, что силы начали покидать меня. Поднявшись в очередную горку, увидел Динамика, он понял что к чему, и предложил подкачать колеса (спасибо ему за это). Разница была заметна сразу. До конца пути ехал на высоком давлении. На грунтовом участке на подъездах к Шабровскому спускать не стал, пожертвовав комфортом. Эх, отвык я за этот год от тряски. Итак, вывод: Это была моя первая покатушка 100+. На фэте ехать здорово, но для таких поездок лучше иметь второй обычный мтб. Сама поездка очень понравилась, спасибо организаторам.
  5. 1 балл
    Возвращайся в Велокаменск, Мы тебя за все простим, ))) Если хочешь, прям сегодня, Тебя дома навестим. Здесь тебя как прежде помнят, Место ждет тебя в строю, Мы улыбку будем рады, Лицезреть опять твою. ---------------------------------- С днем рождения Таня