Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2016 в Сообщения

  1. 3 балла
    За зиму нашел, как разобрать это чудо китайской промышленности - есть фото, хотя вряд ли кому интересно... В целом - не берите ЭТО... Но после творческого ремонта устройство работает удовлетворительно, насколько могу судить. После разборки обнаружилась конструкция из двух камер, между которыми была расположена какая-то пластмассовая деталь, может быть воздушный клапан - что это было не опознаваемо, т.к. деталь полностью измельчилась, но были обломки из трех различных видов пластмасс - черной, прозрачной-бесцветной и прозрачной-зеленой. Причина проблемы - в амортизаторе не содержалось жидкой смазки, только нечто вроде густой силиконовой и в весьма малом количестве. Прокладки работали насухо, он травил уже новый, а когда давление снизилось, на очередном бордюре сложился до упора, разбив ту штуку внутри, чем бы она ни была. Ее ошметки попали под прокладки и амортизатор стал травить уже "со свистом". Я убрал дреммелем все остатки пластмассы, которые там были, тщательно промыл от пыли и остатков смазки. В конструкции 6 прокладок 4 видов, из трех одинаковых прокладок, наиболее покоцанную поставил в наименее нагруженное место. Залил внутрь густого масла, полностью залив нижний стакан. Давление, которое дает мой компрессор, 12 атм., не устроило, слишком мягко. Обратился в велосервис, там надули до 7.5 и сказали, что больше не могут... В итоге дунул сварочной смесью из баллона, 20 атм. - стало заметно лучше. Проехал после этого 190 км. - полет нормальный.
  2. 2 балла
    Вчера мы вдвоём с Грумом покрасили весь маршрут. Так-то маркировка держится хорошо, масляная краска устойчива, и если прилипла – так уж прилипла. Местами выгорела и осыпалась на берёзах и оцинкованном железе, да и то лишь на солнечной стороне. Подновили аэрозольку от Камышенки до Ревуна. Не успели проверить маршрут от Брода до Филина и Мартюша – просвистели мимо по асфальту уже в сумерках, маркировка видна с дороги, но мало ли какие сюрпризы.. Если кому охота – проверьте, вдруг там новая непроезжая канава. Усилили мостик на ручье Большой Ключ (так его Навител называет). Было два брёвнышка, одно из которых хлипкое, кинули еще два и связали. Не знаю только, выдержат ли вязки 200 человек. Мостик – на 15 метров правее бывшего. Было/стало: Изменились очертания Исети, мощный паводок нанёс и отложил песка, появились всякие острова и косы Легко перешли Камышенку, камни округлые, не острые, если не будет получаться со строительством моста – ну да и фиг с ним. Сейчас там под скалой лежит одно бревно, но нам заниматься эквилибристикой с велами не хотелось. После смолинского газопровода сделали крюк по опушке, и обогнули овраг по маркировке Дизеля, эту же маркировку и обновили, хотя на первый взгляд напрашивается спуститься к Исети и снова подняться, по крайней мере так короче. Но сейчас маркирован объезд вправо. А вообще, когда маршрут приестся – можно будет проложить его понизу, так интересней. На Ревуне – красота, живописные протоки внизу, где сновали байдарки, позаносило песком. Флаг конечно дам, КП будет заметней. Не очень хорошо промаркировано в Ключах, но там грейдер всё вниз, потом поворот направо – метка после поворота. Зато получше разметили выезд из Ключей – поворот влево, ближе к реке, так интересней (можно сбегать посмотреть Камышенку, теперь с этого берега) и после ЛЭП-500 она идёт по пойме Исети – и красиво, и комаров меньше. Не ездите из Ключей в лес напрямую!:) Перед Щербаково нашли и оживили прошлогоднего буратину Освежили маркировку в объезд свалки перед Бродом. Внимательно посмотрите трек и фотки: маршрут сворачивает с асфальта влево на грейдер к Ключикам, но почти тут же вправо уходит грунтовка в объезд свалки, причём она хороша даже во время дождя. Нарисовали на куске бетона, должно сохраниться. После выхода на грейдер – разметили влево, до прежнего маршрута прогулки на 30 км. Поворот на тропу отметили покрашенной бочкой. Вобщим отлично провели время)) Все фотки этого дня - красота у нас какая!
  3. 1 балл
    Точно-точно, я в том году объезд вдоль полей делал потому, что обещали конкретную мокрость и чачу на берегу, а так - там гораздо живописнее, чем по верху. Там, если пересекать газопровод сразу по выезду, через опушку слева (с хорошими фото-ракурсами на деревню, изгиб реки и скалу) дорога ныряет в лес и даже может привести к той самой скале и дальше вниз, но в том году она была неочевидна, заросшая травой и засыпанная листвой и хвойником, читай труднопроходима - народ бы там сильно вымотался и заблудился, особенно в слякоть. Так что, без выезда вдоль газопровода на поля не варик. А дальше, если следующая неделя будет такой же, можно сразу нырять в первую же своротку вниз, к реке. Там и пейзажи и умопомрачительный спуск по тенистой дорожке)) и хорошая тропинка для подъёма от реки к КП, чуть левее страшной дороги, либо пологий заезд мимо каменных спиралей чуть ранее.