Фотки фоткала Алёна, пусчай она их и выкладывает ща зальются на файлобменник и скину ей ссыль
Про снегоступы: как родилась мысль, сразу прикрутил к ней прочные, лёгкие и дешёвые полипропиленовые трубы и полез в тырнет искать воплощение своей идеи. Нашлось весьма таки умотаться вариантов, но понравился один с фотками и размерностями готовых нарезок. Заехал в магаз за углом и запарил продавца тут же мне всё и нарезать, как и ожидалось, он запарился но таки нарезал))
Вечером, когда пилотам делать нечего.. достал газовую горелку и давай собирать конструктор для детей от трёх летлет. Всё бы ничего, но легкогнущиеся, хотя и не такие дешёвые, металопластиковые трубки для круглых носков и пяток не хотели вклеиваться в полипропиленовые тройники от слова никак.. да и в остальном, судя по видяшке другого автора, технологию спайки я не соблюдал совершенно, т.к. грел только концы трубок, но не тройники(( смирившись с безысходностью, достал обычный паяльник и пропаял все люфтящие соединения.
На следующий день взял два по сто куска стропы по 10 м каждый и различными способами обмотал обе конструкции, можно было съэкономить взяв любую бельевую верёвку, но мне было лень сверлить бесконечное-1 число отверстий, что, к слову, ослабило бы конструкцию.
Когда доехали до "перпендикуляра", оказалось, что не я один такой кулибин - Динамик тож соорудил себе снегоступы, только потратил на порядок меньше времени, денег и сил. Просто вырезал из фанеры два прямоугольника и продел пару кусков троса в насверленные отверстия))
Но размер таки имеет значение . Мои ллапти погружались нне глубже 5..10 см, даже когда кончился толстый наст придорожных бустеров, а по ним и вовсе не тонули. В то время, как динамик начал тонуть не меньше, чем 20..30 см, что всё ещё меньше, чем по самые небалуй но замедляет сильнее, чем тропиль на босу ногу.
Как и следовало ожидать, все люфтящие ранее соединения залюфтили вновь, нос одной и хвост второй лапы отвалились и я решил дальше не мучить себя, спрыгнул на тропу и побёг догонять Алёнку, попутно агитируя Димана бросать это гиблое дело и не отставать.
Отсюда вывод: перед началом дела - изучи и освой технологию. Когда-нибудь заскочу к Андрюхе и воспользуюсь его тру-паяльником для пластиковых труб. Если кто захочет повторить мой опыт, то могу дать все выкладки, но основной совет - не скупиться и брать трубы толще 20 мм (я не скупился, так было написано в ТЗ), т.к. жесткости им малость недостаёт, даже для 70 кг ездока с небольшим рюком.
Для наглядности, справа от зелёного человечка следы Динамика, а слева - мои
Чувствуете разницу?))
Сдаётся мне, что Андрей издох после шаблиша потому, что просто переел, что не мудрено, учитывая обилие всякой вкуснятины.
Я же напротив - ел при каждой возможности, но по немногу. Плюс чай у меня имеет волшебное происхождение. А ещё я гораздо лучше кручу под нагрузкой, которой к концу пути Андрей и стал, а так, до обеда вообще еле полз))
После выхода из пещеры на дорогу мне захотелось не везти больше эти два кило пластика на себе, так что решил привязать их к раме, когда довязал - народ уже весь укатил в сторону заветной остановки.. и всё бы ничего, но учтя необходимость поворачивать рулём, я таки упустил из виду желательность вращения ещё и педалей, так что пришлось перевязывать всё обратно к рюкзаку и до стола я ехал в полном одиночестве.. за то потом вертуозно жонглировал девчатами, да так увлёкся, что чуть не провёз их мимо своротки на шаблишь))
А жировел Андрея мне понравился. Вынос бы, конечно, покороче, чтоб сидеть в седле, а не лежать, упираясь в руль, дабы с седла не скатываться.. за то прёт он аки танк! Разгоняется чутка потуже моего, за то когда разгонится - утюг он и есть утюг))