Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    Хорошо вкручивает Андрей Грибанов, и фоткает хорошо... вобщим по просьбе Андрея постю его отчод. Велопокатушка 107 км 12.09.2015г. ул.Суворова, Полдневое, Гарашинское, Суворы, Грязнуха, ул.Суворова. Почитываю иногда сайт ВелоКаменска и вот 11 сентября уже поздно ночью – заглянул: вижу ин-фу – завтра на красные карьеры, трек примерно 100км. Рулевой и навигатор Сергей Хлызов. На завтрашний вечер запланирован футбол с ребятами на 20-00. На карьеры выезд в 9-00, прикидываю, что часам к 18-00 уж точно вернемся и решаю – ЕДУ ! Смазал цепь, проверил колеса, в рюкзак теплые носки и перчатки, термос с чаем и бутеры. Воды сколько брать? Будет ли по дороге возможность набрать? не знаю, взял две фляжки по 0.5л. Утром +5, на день обещают +10. Одеваюсь по погоде с возможностью снять лишнее днем. У 100 диванов в 9-03 уже никого нет – пунктуальные ребята! Набираю скорость, догоняю на 4км – вместе со мной получается 5 чел – едем в комфортном темпе, у Мегамарта желающих присоединиться не видим. Выехав за город, впервые увидел ИК 47 –колючая проволока в несколько рядов, а окна казарм не так уж и далеко. После Кремлевки нас обходят три уазика, видимо охотники – едут в ту же сторону. В полях местами небольшие колеи и лужи –все объезжаемо. Солнце уже не только светит, но и греет: снимаем с себя утепление и дальше в путь. Едется легко, хотя полевая дорожка не укатана, грунт мягкий. Сергей изредка сверяет наше направление по навигатору, и вот он грейдер – мчим дальше! Вода в одной фляге уже подходит к концу. Думаю, воды не хватит на весь путь, видимо такие же мысли у остальных участников, поэтому решаем в Полдневом заехать в магазин за водой. До карьера 35 км и два с небольшим часа хода. Спустились вниз. Если не обращать внимания на деревья, то ощущение неземного пространства: Марс ! )) Красная глина, горы песка, покрытые трещинами и пересохшими ручьями, как множество вулканов вокруг нас. Одному, ночью – только для смелых )). Но нас несколько и днем)). Ждем Диму, который ищет наверху свои перчатки, одновременно присматриваем место для обеденного перекуса, чтоб полянка и за ветром. Подкрепившись и запечатлев окрестности, едем дальше. Впереди 2/3 пути. На очередном поле решаю- надо сделать видео, уезжаю вперед и занимаю позицию на обочине. Все внимание на подъезжающих, ступаю ногой в густую жижу чернозема ))) вах! Нога сразу тяжелеет на полкило)) ну что ж, вроде не промок насквозь. После половины пути отрезок асфальта – класс! По ветру, машин почти нет, за широкой спиной Сергея в 30 см от его заднего колеса крутить полегче – воздух он берет на себя, резких маневров и торможений не делает, скорость более 50 км/час. Периодически идем пешком, чтобы вся команда подтянулась. Но наше путешествие было бы не полным, если все ровно и гладко –асфальт и грейдер. После 80 км видим веселый знак: «на Каменск-Уральский дороги НЕТ» и убедительные комментарии: знаку верить! )). Фото на память и через 5 км начинается самое интересное: дорога превращается в тракторные колеи с лужами выше колена ! )) Большую часть, конечно, можно объехать или обойти, но для любителей погорячее эта грязь у деревни Большая Грязнуха не оказала сопротивления и мы с Сергеем Молодецким штурмуем ее верхом в седле)). Итог предсказуем – мокрые ноги, но довольные, как дети, думаем – до дома рукой подать, не замерзнем! Переодеваю носки, Людмила щердо предложила свои полубахилы – так теплее, но все же сырые ноги уместны только не очень далеко от города! Сергей Молодецкий с мокрыми ногами так и ехал ((. И сегодня нет от него сообщений, не простудился ли? Велики выдержали и грязь и воду. На ост. Челябинская пожали друг другу руки за приятную компанию и благополучное завершение покатушки. Сразу заехал на мойку, помыл вел и домой, на ужин было съедено за троих – организм требовал пополнения энергии. На часах 20-00. Футбол без меня)). Спасибо участникам за компанию и хороший темп! Средняя скорость 15,6 км/час. На текущий момент по километражу – это самая длительная моя покатушка, а по интенсивности бывало и покруче. Маршрут хороший, покрытие разное, крутых подъемов и спусков нет, без экстрима, если за несколько дней до выезда не было дождей, рекомендую! Фотки здесь! Видяшка здесь. Всем спасибо. Ваш Андрей
  2. 1 балл
    А теперь посвежее...))) 8 сентября выходной, 9-го с 16-00 на работу.... погода так и шепчет: "садись и езжай...." решение было принято еще 7-го, вечером нашел себе попутчиков: сестру и её знакомого - оба, так сказать, дилетанты в покатушках)))) Т.к. у них велы тока из проката, решили ехать на часовой электричке до 47 км...и с ночевкой у Смолинских пещер... 8-го встреча в 12-30 на Соцгороде, погода - ЛЯПОТА... я был немного в шоке от их экипировки, но главное желание...)))) Высадились на 47 км и на Гелевский водопад... мои первые впечатления - ЛЯПОТА!!! Планировал в Черноусово посетить мешочную фабрику, но плотину размыло (надо отредактировать Викимапию)... поехали через следующий мост до Головырина... немного говн)))) В Камышино заехали на пимокатную фабрику и в сельпо.... Затем через Ключи до Шилова: немного поплутали по Шиловским полям и лесам (без карты).... но Майфун с инетом пригодился для определения местоположения нас относительно Шилова... На въезде в деревню были атакованы парой собачег (создам отдельную тему, если таковой не найду)... Потом по асфальту Маминское сельпо, Исетское... уже в сумерках через п/л "Заря" до Горного и на место ночлега... Еще накануне решено встать на стоянку у живописного пруда, ставили палатку и ужинали уже в десятом часу (а планировали в 19-00)... Утром место оказалось красивее, чем казалось ночью.... завтрак, сбор и до КУ по маршруту Каменской прогулки.... Фото и планируемый маршрут
  3. 1 балл
    Немного припозднился....))) Так получилось, что моя первая летняя покатушка состоялась 28 августа.... У меня был выходной: отвел ребенка в садик, погода не айс.... лег спать, проснулся от яркого солнца в окно, на часах 11-30... решил без кипиша доехать на "бешеной" до Нижней))))) а там через Радосвет (давно хотел там побывать) и деревни до Каменска... Пока ехал в электричке, погода началась портиться: то дождь, то солнце.... На станцию прибыл в 15-00, заправился водой и в дорогу.... около переезда свернул в поля, затем немного поплутав по лесу выехал к родовому поселению "Радосвет", которые встретил меня весьма не радосветно: налетела туча, гремел гром и полил ливень.... надел дождевик, проехал через РП, ниодной живой души и даже животинушки... выехал в Окулово, затем Потаскуева... дождь закончился!!!! Мимо фермы Орловых выехал к полю морквы, не смог преодолеть желание похрумкать свеженькой)))) К подъезду в Крайчикова перкусил, в деревне зашел в сельпо, сфоткал коня... Теперь в Пирогово, по пути заехал на старый карьер в лесу, импровизированный горячи обед, начался дождь.... Затем под дождем весь промокший через Чкаловский, УАЗ и Октябрьский добрался домой на Барабе к 21-00... весь мокрый и грязный. но довольный!!! Маршрут и Фото
  4. 1 балл
    08.09.2015. Возможно сегодня был последний глоток лета 2015 года. Немного ветренно, но на голову ничего не льется. Наверно грех иметь отгулы и не воспользоваться таким деньком. Все на экспромте, покатушку пилить не стал, когда там обсуждать кто да что да когда. Дай думаю проведаю путь до Заречного. Забросился до пост.47км, и на север - Большебрусянское(тут совсем немного по загруженной трассе), опять на север - дорога отличный асфальт, скорость хорошая(ветерок помогает). На р.Брусянка ещё есть запруды(со спутника видел и посетил). Тюменскую трассу пересек под мостом, у ст.Курманка. Немного грейдера вдоль садов опять хороший, незаполненный кучей авто асфальт(живут же люди). Гагарка, Боярка и вот водохранилище. Здоровенное, блеан. График плотный, пара фоток и помчал. Плотина, кругом "запрет на видео съемку". Ну в гугле добрые люди уже все сняли )). посмотреть там можно. Город начинается внезапно, ррраз лес кончился и многоэтажки, широкие улицы, машин немного(для города).Времени на рекогносцировку всего поселка нет, жалко. Далее был марафон до дому чеерз ст.Баженово, Белореченский, Кочневское, Клевакино и новый завод. После Кочневского было 7 км полевых дорог с утра подсохших в корку, местами с лужами, но объезжабельными по полю. накрутил 104 км. Фотал мало - тут.