Понадобилось надысь разобрать барабан. Втулка эксплуатировалась долго и жестко, внутрь никто не лазил. В итоге вместо смазки там была смесь из грязи, ржавчины и собачьих каках . Барабан тоже работал как-то уныло, посему пришлось лезть.
До этого был опыт пару раз, тогда я обошелся старой стамеской, газовым ключом, ломом и матерками. Но наткнулся на Веломании на интересную тему и скоммуниздил идею.
Итак. Берем головку на 22, под 1/2" или 3/8" (весьма кстати нашел в гараже парочку ржавых). Устраиваем ей болгаринг. Немного вкруговую, т.к. диаметр головки чуть больше внутреннего диаметра барабана. Затем выпиливаем выступы, дорабатываем напилингом и voila:
Крутить для разборки ПО ЧАСОВОЙ, резьба чашки левая. Усилие приличное, сопсно, потому и запиливал съемник. Стамеской уныло.
Кишочки (уже после чистки-смазки)
Закручивать, есесно, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ