Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2015 в Сообщения

  1. 2 балла
    Маршрут прекрасный! Городские улицы, проселочные асфальты, лесные тропы, полевые грунтовки, прибрежные гряземешалки, деревенский грейдер, глинистые спуски и каменистые подъемы.. Разнообразный лес - сосновый и березовый; живописные берега - у кромки воды или с высоты обрыва; речки, ручьи и родники; различные мосты и переправы.. Все о чем можно было мечтать! Самодельный мостик из трясущихся сырых бревен порадовал особенно: что то в этом есть такое... "КП то на той стороне, а вы что хотели? это вам не по городу кататься, тут все серьезно" - но, в то же время, не так уж все серьезно, чтоб кто то из за этого передумал. Этакое запланированное испытание. В общем маршрут очень разнообразный и интересный. Не всегда, правда, было ясно куда ехать, а возиться под дождем с картой и описанием маршрута - бумажкой прямо в руках обещающей превратиться в кашу было некогда. Не то чтоб мы плутали, просто кое где отклонились от маршрута (берег Исети перед ревуном и петля по дороге на карьер после этой вашей метки на бампере.. по нескольку килограмм отборного липкого чернозёма на велосипедах мы с неё вывезли))). В целом, это не было минусом для нас (скорее даже наоборот), но те кто плохо ориентируется или просто первый раз в этих местах могли бы куда нибудь уехать совсем не туда.. А еще костерок у Юры на КП.. идеально) Погодка, конечно, та еще выдалась, но за то получилось прекрасное приключение! Сырой холод, правда, совсем не лучшим образом отразился на больных коленях.. поэтому от щербаково мы поехали еле-еле, а от брода - в целях уменьшения последствий - прогулка для меня стала пешей. Утром, узнав на сколько мы с Людой поехали нас переспросили - "а выдержите?". Неужели мы так беспомощно выглядим... За то на финише Люда выиграла в розыгрыше сертификат на спортивные покупки. Вот так вот! И нечего в нас сомневаться!
  2. 1 балл
    Использовал в течение 7 лет Polar RS200. Пришел к выводу, что для любителя есть много плюсов использования этой штуки, но и минусов полно. Маркетологи всех убедили, что это необходимая штука, и без нее никак, но нужно понимать, что маркетологи - такие маркетологи. Тут необходимо помнить, что пульсометр - это лишь инструмент, и чтобы им правильно пользоваться нужно много знать и уметь. Нужно знать, что такое сердечно-сосудистая система, как она работает под нагрузкой и без нагрузки, какие процессы при этом протекают в организме, какие из этого сделать выводы, потом нужно сходить в физ.диспансер (не в поликлиннику), пройти расширенное обследование, сделать тесты для определения различных параметров своего организма (максимальное потребление кислорода, макс пульс и т.п), и т.д и т.п. Короче, в этом я вижу плюс использования для тренинга пульсометра, т.к он помогает много узнать. Если этого не сделать, то тогда пульсометр бесполезная игрушка. Самый огромный минус, который я увидел, заключается в следующем. Допустим, мы всё знаем и умеем. Но, рано или поздно, наступает момент, когда спортсмен начинает воспринимать показания пульса и графики как догму. Например, устанавливаем пульс на СОРЕВНОВАНИЯХ на 180 и пытаемся его держать. Это не правильно. Не может любитель знать, какой пульс у него оптимальный в гонке, для этого нужно проводить лабораторные тесты, мерить лактат. Показания пульсометра - это лишь информация, которую нужно анализировать ПОСЛЕ гонки, проведенной согласно выбранной ранее тактике и собственным возможностям, и делать выводы. В итоге мы не дорабатываем на стартах. Еще пришел к выводу, что пульсометр должен уметь считатать суммарный пульс и R-R интервалы, умеют это только дорогие модели. Ну а самые главные плюсы своей модели я нашел для себя в том, что эта модель умела собирать всякие статистики, отличный удобный хронометраж, очень удобны на руке как часики, офигенная прочность, ударостойкость и водонепроницаемость (ходил в них в баню, нырял в прорубь), постепенно я перестал использовать в нем функцию пульсометра. Выводы. Если ты не тренеруешься, не готовишься к каким-либо соревам, пульсометр - не нужен. НЕ БРАТЬ пульсометры дешевых китайских брендов, а так же не рассматривать модели для фитнеса у именитых брендов, они лишены многих функций, которые бывают нужнее функции индикации пульса. Для себя я решил, что пульсометр - это Polar или Garmin. Как-то так, если вкратце...
  3. 1 балл
    Ну, что ж, теперь можно точно сказать, что полтинник и Ревун - были идеей правильной и, главное, своевременной. Такого ажиотажа в непогоду на старой 30-ке понятно не было бы, там один карьер полный глины всех бы от поездки отвратил)) Участникам пришлось туго: дорога незнакомая, силы не рассчитаешь, карту не посмотришь, описание не почитаешь, навигатор не достанешь - моросит дождь, сам намокаешь и мерзнешь, встать и подумать - не дает дождь, смотришь вниз на скользкие корни и камни, а не на разметку. Разметка делалась в последнюю неделю между дождями, а до этого мы походничали, да и маршрут я корректировал раз десять, пока он не вызрел наконец. Поэтому разметка получилась куцей, в расчете на сухую погоду, когда можно встать, поискать метки глазами, подумать, прочитать описание... Да и вообще, думалось, что за полгода люди досконально изучили трек, научились пользоваться навигацией в смартфонах и планшетах да и зачем лес лишнего разукрашивать. А оно так повернулось, что разметка стала единственной путеводной нитью для многих.. Краски осталось еще столько же, я ее отдал в спорткомитет, можно будет потом добавить и исправить разметку. Сейчас все могут еще раз посмотреть треки и понять, где они сбились с пути истинного)) Видимо, все перед Бродом въехали в овраге в здоровенные лужи, а разметка уводила влево, до своротка на прежнюю 30-ку, но метка была далеко, ну, и с крашенным бампером в поле что-то случилось... Большой объем работы провернул Семен: благодаря его энергии мы имеем хорошую карту и мост через Камышенку. С трудом набралось шесть человек на КП.. С трудом! Я не могу этого понять, хоть убейте. Вот, представьте, стоял бы я на КП-10 один: костра нет и тент не натянут, с поляны мы убрали гору шприцов, и костер еще тлел - по всему там был ночной сходняк наркоманов, мне б еще навешали и отобрали вел, это просто небезопасно, оставлять одного человека в глуши на Камышенке, или на шашлычном Ревуне, или на Филине, усыпанном шприцами... У меня такое ощущение, что велосипедистов целый год держат взаперти, и дают вел только раз - на прогулку. Готовить мероприятие - чертовски интересно: придумывать, размечать, строить мост, стоять на КП, встречая и провожая всех... И понимать, что без тебя не будет веломаршрута вовсе. Это даже интересней, чем проехать за три часа... и всё. Не понимаю. Спасибо Саше, что предложился в последний момент, идеальный напарник: всё, что я забыл - у него нашлось, ворчание терпеливо слушал, кофе любит, дрова рубит, по грязи ездит)) Граждане, у вас целое лето впереди, да катайтесь вы на Ревун, любуйтесь местами, только не мусорьте там, пожалуйста, увозите всё с собой! Треки, разметка, карта - у вас теперь есть, но на КП-то раз в году почему не постоять? К сожалению, из-за дождя пришлось обойтись без завершающих сосисок, поэтому нет фотки обеспечивших праздник, и значит список, вместо фотки: Действующие лица: Семён - карта, мост через Камышенку, КП-8 Сергей (Флай) - мост через Камышенку, КП-8 Дима - мост через Камышенку Андрюша - мост через Камышенку, замыкающий прогулку Дизель - разметка от Камышенки до Ревуна, КП-9 Оля - КП-9 Александр - КП-10 Бласт - разметка от Ключей до Щербаково Сергей (Ияз) и Люда - разметка от ОЦМа до Камышенки Зима - макет магнита и печать ВелоКаменска магазин Велотурист (Трещалин) - макет и изготовление магнитов И, заражаясь вот этим майским альтруизмом, добрые люди из спорткомитета навели переправу у Богатырька, 23-го вечером не было моста, а утром 24-го - уже есть. фотки с КП-10. В группе альбом для всех - заливайте!
  4. 1 балл
    Проехали 20км вдвоем - решили выбрать полегче... на самом деле, это маршрут вело-пешеходный - большую часть тащили велики на себе...стартовали в 11.30, сильно не торопились, прокатались почти до 16.00, устали как собаки...ей богу лучше бы 35км проехали... Погода, конечно, внесла свою лепту, но отнюдь не негативную! Несмотря на то, что капало сверху, было мокро в одежде и грязно под колесами, настроение было просто отличное:) Немного поплутали перед КП-3, т.к. на карте не совсем точно (точнее вообще не правильно) указан маршрут. Все очень понравилось, огромное спасибо организаторам))) ЭТО ДО основного маршрута: ЭТО ПОСЛЕ: P.S. Как один из ораторов посеела на трассе очки перед КП-5...НО вспомнила, где падала и после ФИНИША нашла их именно ТАМ!!!