Почитал тему, перевариваю. Сразу несколько замечаний:
- разметка. Кто ей будет заниматься и как это будет выглядеть? Вот я участвовал в разметке, в самый первый раз, на 20ке. Знаете, я многое после этого слышал про ту разметку. Что бы люди, едущие в первый раз в этой местности на велосипеде, что гораздо быстрее пешехода, заметили разметку, она должна быть сильно заметной... Нет, вот так СИЛЬНО ЗАМЕТНОЙ и однозначно читаемой. То есть, грубо нужно взвод маляров и бочку краски, опосля чего останется крашеный коридор, деревьев этак в 5. Это зимой все говорят "да сделаем", а когда приходит время делать, громко пишущие рассасываются по своим делам, а те кто собрался - 1 красит, остальные наблюдают. Вот лично я считаю, что если делать разметку, то в виде табличек на каких-то ключевых местах, однозначно определяемых, с упоминанием в описании, в корреляции с чётким направлением. Не лист белой бумаги на берёзе с обратной или боковой стороны - обозначение должно опознаваться и читаться издалека.
- дорога от Кодинки до моста по лесу. Вообще дорог, дорожек и тропинок там много, заблудиться не заблудешься, но психануть хватит. Плохой вариант.
- участок на Камышенку и КП вокруг. Дорога от Щербаково пересекается теперь просекой ЛЭП, тот овраг, через который все любили героически переползать сейчас прямо посреди просеки и пересечь его вряд ли получится - весь в ветках от лесоповала. Дорога просматривается под снегом, но только в виде следов от лесовоза. Далее, как пересекать Камышенку? Надо наводить какие-либо мостки - люди не ходят на работу, бродя реку утром и вечером. Перед самой первой КамПр. Управление Спортом собиралось сколотить деревянный мостик на Каменке, у Богатырька, взамен смытого. И где этот мостик?
- маршрут должен пролегать мимо ручьёв и родников, из которых можно пить. Они должны быть обозначены либо на карте, либо в описании, а лучше и там, и там. Так же как и магазины (человеку свойственно кушать).
Разрабатывая маршрут, оглядывайтесь не на свою память и опыт, глядите глазами человека, который тут в первый раз, не привык к Куперлям, и вообще боится промочить обувь, находится в незнакомой местности, и не имеет компаса, аккумулятор в его айфоне присмерти и думать он не особо стремится, ибо малеха устал. "Клиенту должно понравиться".