Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2014 в Сообщения

  1. 3 балла
    Если вел не полный ашан, то для большинства случаев из инструментов достаточно набора шестигранников, плюс на капитальное ТО один ключ на 15 для педалей и пару тонких ключей на 17 для втулок, для снятия кассеты нужен съёмник ккссеты и ключ на 24/22 и цепной хлыст ()можно одолжить и то и другое у товарищей Самое частое ТО - это протереть и смазать цепь, протереть и побрызгать аэрозольной силиконовой смазкой ноги вилки, проверять и регулировать тросики переклюков и тормозов, Чуть реже, по степени загрязнённости мыть звёзды системы и кассеты, выковыривать от говен ролики заднего переключателя, прочищать пружины и механизмы переклюков По состоянию износа менять тормозные колодки, следить за отсутствием искривлений тормозных роторов, если тормоза дисковые, а если ободные, то следить надо за отсутствием восьмёрок самого колеса По степени коррозии, примерно раз в год, передначалом сезона, меняются тросики тормозов и переклюков, если замена тросиков не вернула былой чёткости переключений, то стоит так же заменить и рубашки. Про методику замены 2...4 цепей по кругу каждые 300...500 км для продления жизни звёзд кассеты написано уже много раз.. Так же раз в год можно проводить ТО вилки, перебирать с обновлением смазки втулки, рулевую колонку.. Если нет уверенности в собственных силах, то можно просто привести вел в велотурист перед началом летнего сезона и там всё сделают за вас, за ваши деньги)
  2. 2 балла
    Это было испытание для меня, 100 км я еще никогда не вкатывал за день, но как то даже приятно все получилось , не смотря на собачий холодный ветер. Виды Сухого Лога на фоне угрожающих туч и золотящиеся поля особо запомнились. А из изматывающего конечно же запомнилось стремление заползти в болото у озера . В целом очень хорошо покатались, мне понравилось. Очень зря, что это был последний день лета, после такого кажется, что все только начинается
  3. 1 балл
    Скатклись тут, в СБ, с семьей в окрестности г.Реж. Давно хотелось, но два-три дня на велопоездку не получалось, поэтому авто. Липовские карьеры. Южаковский водопад. http://78.139.71.179/files/avto/DSCN2461.MOV http://78.139.71.179/files/avto/DSCN2461.MOV http://fotki.yandex.ru/users/dinamik7563/album/445457/
  4. 1 балл
    кажись, пора отрефрешить свой пятилетний пост:) насчёт ВД40 Йожж потом отписал, что цепь ею чистить не стоит: если не вдаваясь в физхимию, то этот ацкий керосин не даёт потом смазке нормально ложиться на цепь. на практике так всё и получилось. у меня в настоящее время сложился такой алгоритм: раз в 100-200км, смотря по погоде и состоянию цепи, я её чищу: снимаю, кладу в баночку, заливаю горячей водой со стиральным порошком и/или фэйри, взбалтываю пока не надоест, оставляю на полчасика и снова взбалтываю, после чего прочищаю цепь с помощью тряпки/губки, промываю и сушу. смазку использую "motorex" для сухих условий. пробовал моторэкс и ТФ2 для влажных- не впечатлило: грязь и песок к ним липнут с аппетитом, создавая в результате на звёздах сургучеобразную массу с отличными абразивными свойствами. поэтому даже по мокрой погоде мажу "сухолюбами", просто чаще:) взгляд на машинки для чистки за 5 лет тоже изменился: машинка- штука хорошая, если правильно использовать. до идеала не очистит, но если надо наскоряк или в поход влом брать баночку и варить воду (а обычно не до этого), то очень спасает.в свою первую машинку я попробовал налить бензин, который растворил её корпус, так что ПАВы рулят))