Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2013 во всех областях

  1. 2 балла
    13 августа турбаза Эски-Кермен - с. Орлинное маршрут - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hjeugjnvbrsbkdxz Встали где то в 7 утра. Пока собирались, ждали довольно долго завтра, поэтому выдвинулись в 8 с чем то утра. Коляна оставили со всем снаряжением, взяв с собой по минимуму. Предстояло проехать чуть больше 30 км. Наш путь начался как всегда с крутого подъема длинной в 1 км и поднялись на высоту в 400 метров над уровнем моря. Один плюс от подъема конечно был - так это тень местного леса и замечательный вид в конце подъема на окружающую местность. Красиво, но стоять некогда, предстоял спуск по насыпи, мне он как то показался трудноват т.к. я любитель сликов и ехали мы на легке, задним колесом тормозить было бесполезно. Девушки спустились нормально, я умудрился свалиться с вела во время спуска, обошлось без травм, но правая ручка тормоза при этом частично осталась лежать на дороге. Спустились быстро хотя и было непривычно без баулов. Далее начался уже асфальт и дорога была под горку на протяжении где то 8 км, ее можно сказать пролетели и в районе с. Хмельницкое уже начинается подъем, тут то мы и ползли еле еле, плюс жара добивала, и вчерашнее путешествие до Севастополя сделали свое дело. После Хмельницкого выехали на трассу, и так с небольшими остановками ехали и фотографировали. У Люды откуда то были вкусные ништяки, ими она нас подкармливала и поднимала настроение на протяжении всего маршрута. Проезжали мимо какого то здания, оказывается это место проведения ежегодного байк фестиваля. На одной из остановок немного пофотографировал местный пейзаж, хотя он уже довольно приелся и начинаешь обращать на него меньше И да самих себя не забываем фотографировать Дорога конечно идеальная по сравнению с нашими дорогами, тут ничего не скажешь, едем дальше )) Уже ближе к с. Гончарное на обочине дороги появилось, что то отдаленно напоминающее тратуары с небольшой спасительной тенью. До с. Гончарного доехали быстрее чем предполагали и уже после него на развилке сворачивали на лево в сторону с. Орлинное, до самой развилки уже шли пешком, усталость берет верх да и все в подъем идешь. Хотя у Люды еще были силы и она на веле катила Я думал, что оставшаяся дорога до Орлинного тоже будет все в гору, но нам повезло, там оказалось под горку и в тени деревьев. Пока ехали встретили довольно навороченного байкера, видимо путешественник, он у нас спросил туда ли едет, чтобы увидеть Байдарские ворота, я буркнул что да, просто в голове что то было про эти ворота где то в этом районе, но точно не знал где они находятся. Приехали в с. Орлинное, нашли гостиницу Байдары, но встретили как то не очень, какой то хамистый мужик, потом он позвал видимо хозяйку, которая уже и подтвердила, что это та гостиница, но чтобы все было точно решили подождать Коляна. Ждать возле гостиницы на палящем солнце было не гуманно, поэтому оставили велы и пошли в ближайшее кафе в тенек. Там же и встретили того самого байкера, пообщались немного с ним, сам он был из Краснодарского края, ехал он откуда то из Европы и уже можно сказать возвращался домой. Я успел выпить только чай как приехал Колян, и идем узнавать, что по номерам, заказан был один 4 местный номер, в итоге сошлись на два двуместных номера и пошли размещаться и деньги отдали за 6 дней проживания. Номера удобные, с кондерами, душем, тв и холодильником. Вечером поставили велы в гараж. При гостинице есть кафешка, кормили вкусно, хотя я там не часто ел, дешевле было до рынка дойти и там закупиться.
  2. 1 балл
    ЗдОООрово вы скатались! И рассказик с фотками- хороши! Ждем продолжения! Не хочется более "засорять летопись" своими эмоциями.
  3. 1 балл
    Полицаев в Крыме встретил впервые в Севастополе и то один раз почти на выезде из города, а так вообще ниодного и в городе не видел. Водители конечно в городе еще те, гоняют дай боже по хлеще чем у нас в ебурге, пешеходы все шуганные, боятся даже переходить не регулиремые пешеходные переходы, просто водилы не останавливаются даже, пофиг на это. Хотя и не одной аварии в самом городе за день не наблюдал. Памятников героям Второй Мировой не так много, по крайне мере в той части города, в которой мне удалось побывать увидел всего лишь один, как то мало. Из города выехал, без особых проблем, потом начался спуск как раз с этих двух подъемов, по которым поднимался с утра, с ветерком так пролетел эти несколько километров Уткнулся в тот самый крутой спуск, на сей раз это был очень крутой 3-х километровый подъем, на который я еле заполз, где то за 40 минут, на 11 передаче с постоянными остановками на восстановление сил и озерцания местного пейзажа, да на удивленные взгляды водил ехавших на встречу. Чтож поднялся практически в подъем и тут на тебе приспичило сломаться мусоровозу, который прямо передомной встал, они тут часто гоняют, ну и вонь от него была когда я его объезжал. Город конечно красивый, но смущает один факт, то ли это советское прошлое, толи как это объяснить не знаю, в конце этого подъема недалеко от трассы есть огромная городская свалка, она как раз находится вблизи города, основная часть которого находится как раз внизу, и тут же протекает река Черная, из которой берется вода для городских нужд. Обратно вернулся в районе 17 часов намотав при этом 76 км, устал на порядок, вымотал и этот крутой подъем, да изнуряющая жара делает свое дело. Колесо так и не спустило с момента последней накачки, чего я конечно не ожидал, но вечером все равно колесо разбортавал и нашел очень маленькую дырку и заклеил, за одно и Ольге тоже заднее колесо заклеил. Колян с Людой пришли на пару часов позже. На завтра предстоял последний запланированный переход из тур базы Экси - Кермен в п. Орлиное. Маршрут прешлось изменить т.к. Калян умудрился простыть и у него температура, в общем решили, что его со всеми нашими рюкзаками и его велом довезут до места а мы втроем на легке доедем по трассе до с. Орлинное.
  4. 1 балл
    12 августа Эски-Кермен - Севастополь - Эски-Кермен Подъем в районе 7 утра был, Калян с Людой собирались пройтись пешком по местным достопримечательностям, меня идея идти пешком как то не сходилась немного с моими велоботами, которые не особо подходили по горам бегать, хотелось куда то сгонять, давно хотел побывать в Севастополе, по карте посмотрел вроде не далеко, но опыт предыдущих дней говорил о каком то подвохе в пути. Трек предполагаемого маршрута - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xvpbajxabyjfawih Чтож решил таки сгонять, но не до самого Севастополя, а хотя бы разведать дорогу до ближайшей трассы, по карте посмотрел что есть какая то дорога через лес и выходила прямиком на шоссе. Взяв с собой портфель с водой, фотиком и ноутом, выехал с базы в 8 30 где то. До леса еще надо было доехать, покрутив в горку на что у меня ушло минут сорок, добравшись до леса начался пологий спуск, конечно стоит радоваться, но обратно придется пилить в гору. Лес довольно быстро проехал минут за 35 и оказался на трассе, чтож решил ехать дальше, любопытство как никак. Трасса шла под горку, вначале пологую, но потом начался крутой спуск длинной в 2 км, его я конечно пролетел очень быстро, но не представлял как же я его буду штурмовать на обратном пути. Далее один резкий подъем, думаю заеду в него посмотрю, что дальше, еще еще в гору то еду обратно, но другой подъем оказался пологий, а за ним уже был виден сам город, все таки доехал, как ни странно до Севастополя я ехал не так долго, в районе двух часов, ехал в основном по трассе, она довольно широкая и идеальный асфальт не то что у нас, попал конечно под полящее солнце на трассе, хоть и мазал крем от загара, все равно пекло. Пока поднимался в первый подьъем задним колесом умудрился где то наехать на проволоку очень тонкую, заметил ее из за странного шума на заднем колесе. Не с ней же ехать, взял вынул и колесо соответственно начало спускать. Перекидывать колесо было лень да и жарко, решил просто подкачать и ехать дальше. На въезде в город машин не так много, да и на самой трассе так же практически, хотя может сказывалось то что понедельник и вроде бы как утро. Думал заехать прежде всего в какой нибудь веломагазин по дороге и как раз реклама на въезде этому мне напомнила. Решил по навигатору посмотреть где этот магазин находится, но увы оказалось совсем не по пути. Чтож поехал дальше как позднее понял по проспекту Генерала Острякова. Пригород чем то похож на наш город, теже панельные дома 5, 9 этажные, троллейбусы и т.д. Проехав немного по проспекту увидел веломагазин решил зайти, но как на зло дома оставил трос, без него как то не охото оставлять, но тут повезло женщина как раз прибиралась на крыльце и согласилась приглядеть за велом. Ассортимент конечно в магазине большой, но и цены блин как у нас в ебурге, хотел купить камеру там но цена не очень порадовала, в переводе на наши 250р., думаю покатаю по городу может дешевле есть. Поехал дальше в "центр" почти к самой набережной. Еду дорога все идет вниз, ближе к центру начинается плотная застройка домов, но опять не много этажные, а по 2-4 этажа, что то вроде исторического центра как в Питере к примеру, хотя в районе набережной есть и многоэтажки. Город можно сказать построен на горах, на некоторых улицах то и дело дорога то вниз то вверх, хорошая тренировка что тут сказать. Колесо опять доспустило, опять лень, накачал да поехал дальше)) Довольно таки интересная реклама веломагазинов в городе. Да и не только магазинов, еще один оригинальный вел увидел возле вполне обычного кафе, что приятно удивило. Жаль, что по времени крайне ограничен был, может еще где нибудь наткнулся на что то подобное. Нашел еще один веломагазин, туда зашел посмотреть, что по ценам, оказалось тоже самое, что и в первом магазине, камеру так и не купил в итоге. Подъехал и к самой набережной, успел только сделать несколько снимков. уже надо было ехать обратно и времени мало. И до базы нашего Черноморского флота не успел. На обратном пути заметил цифру из цветов 230 подумал, возможно столько лет самому Севастополю и действительно, потом посмотрел в инете, в этом году кргулая дата. У нас нечто похожее в городе было.
  5. 1 балл
    Кто то кажется и совсем не устал от сегодняшних подъемов))) Едем дальше, дорога стала ровнее и без резких подъемов, наслаждаемся пейзажами и фотографируем. Прокатившись по относительно ровной долине начался спуск к поселку. В поселке остановились на некоторое время для пополнения запасов воды и перекуса. Заодно заприметили коллекцию интересных фигурок, которые продавались, купили в итоге несколько штук. Дальше дорога шла по асфальту, проезжали мимо какого озера название уже не помню, только начинаешь привыкать к хорошему, как оно заканчивается, свернули с дороги и пошли уже пешком в очередной подъем, крутой, но небольшой, в буквальном смысле в каких то дебрях, но в итоге довольно быстро вышли на грунтовую дорогу. Финишная прямая можно сказать, оставалось относительно недолго ехать, дорога оказалась накатанной, то и дело кто нибудь да встречался на ней, то туристы, то авто мимо пробегало, ближе к турбазе она и вовсе под горку немного была. Добрались до турбазы Эски - Кермен в районе 18-19 часов, пока располагались, на улице уже потемнело и мы сходили на ужин в кафешку при турбазе. За день намотали вроде и немного в районе 30 км, но усталость была от всех 80 км по крайне мере у меня. На завта планировался маршрут по окрестностям Эски-Кермен, но как то особо желания после сегодняшнего не было, решили что завтрашний день относительно свободный, кто куда.
  6. 1 балл
    Проезжали мимо какой то деревушки, замопнился старик и мальчик, у них получался немного странный разговор, старик говорил что то на своем языке не разборчиво, а мальчишка ему усердно пытался, что то объяснить на украинском, чтож времени на все это было крайне мало и мы двинулись далее среди диких виноградников и опять в гору, дорога была вполне себе, особенно после предыдущего подъема))) После подъема немного погодя начался спуск по довольно накатанной дороге в чаще леса, я немного отстаю пытаясь ее сфотографировать. Наганяю остальных. Тем временем мы довольно быстро проехали мимо Змеиной балки, что не удивительно перепад высот был с 340 до 133 метров над уровнем моря на протяжении порядка 2х км. Люда где то успевает проколоть заднее колесо, да ладно мы как раз спустились и вышли на трассу где в тенечке и встали на некоторое время, пока Калян менял камеру. Только встали в тень, как к нам сразу же рядом паркуется пара машин и выскакивают мужики с металлоискателями, видимо клады есть еще в Крыму и быстро убегают в сторону Змеиной балки. Немного погодя выходит и велосипедист, которого заметили ранее, немного познакомились, как оказалось он из Киева и уже 22 дня путешествует в одиночку по Украине и как минимум еще пару недель собирался катать. Поговорив немного с нами и он отправился в путь. Пришлось конечно подождать пока Калян все сделает, мы двинули дальше, доехали до поселка и стали заправляться водой в местном магазе, едем дальше, едется как то трудно понять не могу, доходит колесо начинает спускать, думаю ладно подкачаю, посмотрю сколько проедет. Проехал немного, печаль, пришлось вставать и менять камеру, и как назло только заднее колесо снял и поставил обратно, смотрю и переднее стустило, пофиг еще одна камера есть, собрал переднее колесо, начинаю качать его, а оно не качает, дыра и в запаске прямо по шву, пришлось выбросить. Что делать, сижу клею камеру, заклеилось, все нормально, одно но на все это у меня ушло часа полтора, за это время остальные немного перекусили. Проехав еще некоторое время, едем в подъем по асфальту, начинает и у Ольги постепенно спускать колесо, перебирать не стали, решили просто докачать и посмотреть спустит или нет, в итоге до конца дня оно протерпело. Асфальт рано или поздно заканчивается и едем по гравию и частенько дорога была вверх, с разного рода резкими подъемами вроде этого. После подъема увидели небольшой водоём. Купаться не стали, посмотрели на него только и на тех кто там купался, завидно так, но нам нужно идти, да и солнце жарит очень сильно, только немного объехали водоем и дорога опять вверх идет, и как всегда там куча развилок была, и мы как всегда не туда свернули, поблудили и нашли верный путь, дорога в основном из щебня, вел тащить крайне не удобно с баулом в такие подъемы, но что делать. Тут я уже и сам устал после сегодняшних подъемов, да и был уже 5 час местного времени. Почти в конце подъема встали передохнуть и пофотографировать, вид открывался замечательный.
  7. 1 балл
    11 августа с.Баштановка - турбаза Эски - Кермен Подъем в 6 30 утра, вставать естественно лень т.к. лег довольно поздно. Встали, пока собирались, я багажник ставил, свое барахло собирал, нам уже успели приготовить завтрак. После завтрака рассчитались с хозяйкой за еду, у меня лично вышло 130 гривен, в районе 550 рублей, довольно таки дешево за вкусные два завтра и ужина. Сам маршрут - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rlpxytmdeedlxyqp Покинув гостиницу, дошли до колеса и там отдали деньги за проживание по 70 гривен за сутки. В районе 8 утра мы выдвинулись. Проехав немного по асфальту начался подъем, для меня он по крайне мере был изнурительным. Девушек немного вперед отпустили, что бы в своем темпе шли, а мы сзади шли, я успевал фотографировать. Дорога становится все сложнее, уже начинаем помогать девушкам. Прошли как кажется не так много, но подустали все таки, делаем небольшой перерыв и осмотр близлежайшей навесающей скалы, создавалось ощущение, что она сейчас упадет )) Идем далее, вернее сказать ползем. Выходим к какому то роднику, к нам спускаются туристы, для того чтобы помыть посуду и набрать воды, поговорили с ними и пошли дальше наслаждаесь местными пейзажами и отдыхая в тени леса от палящего солнца. Родник в какой то нише расположен, мало того туда не удобно с велом спускаться, а подниматься темболее. От родника шел резкий подъем да и к тому же тропинка постепенно превращалась в каменную "лестницу", по которой не возможно идти с велом, колесо практически в каждый камень упирается и быстро устаешь. В итоге сняли штаны и уже, кто как затаскивал вел. Только поднялись, не успели отдышаться, за нами следом поднимается группа туристов из 4 х человек , во главе с мужичком в очках, средних лет. Коля с ним переговорил по поводу маршрута, мужичек явно знал сдешние места и подсказал куда и как надо ехать. Далее ехали даже немного подгорку. Заметили велосипедиста, который сворачивал свою палатку и собирался. И тут увидели скалы похожие на лица "черепашек ниндзя" и пристальный взгляд в их сторону
  8. 1 балл
    Обратный путь был тяжелее. Солнышко утомило нас за пару часов на пляже, поэтому выехали неохотно. По пути сил тоже не прибавлялось, а после перекуса Оля стала сильно отставать, наша скорость упала ниже 10кмч и после нескольких остановок решено было отправить её на машине. Из оставшихся 25 километров - половина была немного в горку, а при такой скорости да с остановками на них нам бы потребовалось часа 3-4. Добавьте к этому палящее солнце, 30ти градусную жару и начавшее обгарать Димановское плечо.. Без Оли мы не сильно разогнались и шли немного выше 20ти и в конечном итоге тоже устали прилично. Это вид на Предущельное и мою любимую скалу Бурун-Кая с ближней окраины Бахчисарая. До скалы по прямой 4,5 километра. В своем отчете Диман сказал, что это Алимова балка, хотя это совсем не она, а Бурун-Кая. Алимову балку ниже покажу. Предущельное Диман спасает свое обгорелое плечо поппером Вот она, Алимова балка, сюда мы завтра будем подниматься А вот одноименная гостиница на ее фоне Домой попадаем в пятом часу, обедаем и отдыхаем. Вместе с нами обеда ждет и бессменный дежурный по кухне. Кот знает все кошачьи штучки по выпрашиванию еды, но на столы никогда не запрыгивает - говорит тетя Наташа. Котяра очень подвижный, в надежде что ему что-то перепадет бегает от стула к стулу, совершенно не позволяя навести аппарат.. А вот эта кошка во дворе позировала с удовольствием на морде Вечером, ближе к закату, прогулялись до Баштановского водохранилища - около 500 метров. Место очень тихое и спокойное, на берегах есть машины, в том числе большие черные джипы, но на озере царит тишина и покой, ни один урод не включил музыку и никто не шумит. Мне стало грустно, это место было совсем под рукой, а мы так и не посетили его "по человечески". Даже фотографировать не стал ( По пути Время до заката пролетело незаметно, завтра предстоял тяжелый день - 3 перевала, поэтому собравшись стараемся не затягивать с отбоем.
  9. 1 балл
    10 августа Накануне, после довольно утомительных подъемов, решаем воспользоваться советом Кости из Трудолюбовки. На этот день я планировал два выезда - один основной и второй - для героев, оба они с хорошими подъемами. Костя предложил нам отказаться от лазания по горам с суммарным километражем более 50 км и поехать в с. Орловка, на море - пути 40км в один конец, перепадов высоты почти нет, 100% асфальт. В Орловке нас ожидает песчаный пляж. Баштановка http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.703284&lon=33.890076&z=14&m=b; Орловка http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.732284&lon=33.568296&z=14&m=b. Диман не совсем точно показал маршрут, но такие мелочи не имеет смысла исправлять. Мы с Людой встаем в 6 утра, мне еще надо снять багажники, так как вчера поленился. В комнате, где мы оставили велосипеды добавилось еще 4 байка, при этом два - точь в точь как у меня. Тетя Наташа, которая к нашему подъему уже суетилась на кухне пояснила, что вчера приехали еще четверо гостей, легли поздно - где то в половине второго.. Когда успевает высыпаться эта женщина я так и не понял, потому, что днем она не спит.. К семи часам мы готовы к завтраку и выходу, а завтрак готов к нам. Кушали мы в этом месте на улице, на подобие летнего кафе. Для Баштановки, как и для многих мест в Крыму, характерны большие дневные колебания температуры, таким образом при 30 градусах днем - с утра здесь около десяти-двенадцати. Покончив с завтраком, сразу выдвигаемся. На улице по прежнему холодно, но мы одеты для жары, поэтому зябнем сперва. До Бахчисарая катимся немного под горку, километры пролетают незаметно, после города резко пропадает свежесть и становится жарко. Машин по пути мало, дорога хорошая, двигаемся уверенно. С одной стороны у нас бугристые луга выцвевших цветов, с другой небольшие каменные гряды или просто склоны холмов. Зря Диман говорит, что уныло вокруг. Проезжаем несколько населенных пунктов, много садов, да и вообще - лето, солнце, дорога..) Да и сам он унылым не выглядит Пляж песчаный, вода в море - чистая, песок и камешки на дне. Не знаю как вам, а по мне так если в радиусе 10 метров кто-то есть, то это уже людно. Поэтому и пляж с людьми воспринимаются как сельди в бочке.. Слишком много людей для меня. Наша стоянка Диман даже на пляже не расставался со своим шлемом, говорит это от солнца... Купаемся, кушаем кукурузу и пахлаву
  10. 1 балл
    Закончив свои дела на Караимском кладбище двигаемся к главным воротам Чуфут-Кале, где развернувшись отправляемся к обзорной площадке немного южнее. Какое то время любуемся пейзажем и пытаемся снять хищную птицу, сперва кружащую внизу, затем, буквально за секунды, поймавшую восходящий поток и поднявшуюся выше нас, не сделав ни единого взмаха крыльями. Двинувшись с места, через 50 метров вылазим на еще одну площадку с видами на тот же пейзаж. Останавливаемся, повторно осматриваем лесистые дали.. Лично я - дали, а Оля, видимо, местную флору, где она нашла калибри!) Такого восторга у человека я не видел за всю поездку) Сама калибри, если не приглядываться напоминает насекомое наподобие шмеля, чуть чуть побольше - и все. Мне долго доставать фотик, я не пытаюсь даже - птичка маячит от цветка к цветку, снять тяжело. От площадки двигаемся по пологой вершине холма, на запад, к заброшенным садам и сворачиваем на юг, не доезжая до г. Бешик-Тау. Отсюда длинный спуск по относительно непримечательной местности. По пути много развилок, на каждой встаем с картой и навигатором, до тех пор пока не находим дорожный указатель, обещающий нам дорогу в гостиницу "Алимова балка" "направо". Решаем в очередной раз не доставать навигатор, потому что от этой гостиницы до нашего места (Баштановка) - рукой подать. Не сказать что указатель врал... он указывал самый простой путь для проезда на машине.... в результате, вместо того, чтобы выйти на дорогу в Машино, въезжаем в Предущельное, дав петли на 4,5 лишних километра. Большинство из них асфальт, дорога красивая (фотки Димана), так что не страшно. Здорово мне понравился вид на скалу Бурун-Кая, хоть и сфотографировать ее так, как мне хотелось так и не удалось.. Кстати, если кто играл в героев 3, то скала напоминает драконий утес при игре за "Оплот". Закончив со скалой зафиксировал жучка, таких тут много повсюду. На моей руке в кадре видна царапина от куста - на плече их еще множество.. но не сфоткали по глупости( Раз уж речь зашла о жуках, то здесь же... Из насекомых, во время поездки почти никто не досаждал. Было много ос, особенно в Эски-Кермен (о нем позже) - их привлекала наша еда, но никого не покусали - нужно правильно себя вести с ними; какая то паршивая муха трижды укусила меня за один день в Байдарах - болезнено как укус осы, но проходит за минуту и без последствий. Вот и все. Никаких комариных роев, назойливых оводов, мошкары.. Всего много, но до нас им дела никакого. Запланированная стоянка в "Колесе" - гостиница для велосипедистов не удалась. Хозяйка забыла про нашу с ней переписку, очень извинялась, приглашала на "костер" - у них вечернее мероприятие, пользоваться веломойкой, вайфаем.. Сама договорилась о нашем размещении в другом месте неподалеку. На стадии планирования "Колесо" мне понравилось припиской на страничке в интернете: Наш турприют для тихого, спокойного, семейного отдыха. Если же вы сторонники шумного веселья и обильных возлияний, просим нас не беспокоить! Несмотря на недоразумение, все равно показалось что место хорошее. Здесь все сделано для удобства стоянки с велосипедом. А нас разместили в другом месте, которое понравилось мне не меньше. Ковчег - называется место. Кроме магазинчика хозяева содержат дом, целиком (или по частям) сдаваемый гостям. Дом хорошо обставлен, от жилого его отличает только расположение коек - их многовато, все остальное - как дома: и сервант с посудой, и ковры на стенах, стол со скатертью, картины и даже камин. Правда, камин мы не топили по понятным причинам. Хозяйка - удивительная женщина, она ухаживает за всем этим одна (муж занят стройкой): помимо идеально убранного дома под ее присмотром несколько внуков, деревенский магазинчик (местные звонят в звоночек, чтобы она подошла), топка для подогрева воды (переделанный армейский прицеп-кухня), а еще она готовит и кормит всех гостей когда они скажут и свою семью. Перед сном мы договариваемся с ней о времени завтрака - 7 утра.
  11. 1 балл
    10 августа с. Баштановка - море - с. Баштановка Время 6 30 утра будильник, ну его выключил и дальше спать, проходит минут 15 прибегает Люда и будит нас, все пора вставать. Пока умывались, велы вытащили, и завтрак готов. Позавтракали, собрали рюкзаки по минимуму, багажники с велов сняли, кроме Ольгиного и на легке отправились в районе 8 утра. Маршрут на день - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eavmeoligcaryrip составил приблизительно по памяти, Калян поправит если надо. По асфальту катится намного приятнее, да еще под горку почти до самого моря. Доезжаем до пригорода Бахчисарая смотрим навигатор, ибо местность не знакомая и блудить мы любим. Советский автопром на Украине довольно часто встречается особенно в глуши, причем довольно таки в ухоженном состоянии. Пейзажи довольно унылые, трава желтая, вызженная солнцем, растительности совсем мало. До моря долетаем за каких то 2 часа и почти 40 км позади. Море и безконечно длинный пляж, много отдыхающих, но не так что голова на голове, есть где разместиться. Немного походили по пляжу и нашли укромое местечко, немного в тени. Чтож ставим велы на прикол и идем купаться, естественно по очереди, а то утащат все в миг. Море очень чистое, чему сильно удивлен т.к. прошлая поездка оставила немного другие впечатления о чистоте моря. Заход песок в перемешку с небольшими камнями, по мне дак лучше не придумать. У берега вода очень чистая, впрочем как и везде на пляже Приехали на пляж в 10 с чем-то, песок еще был не на столько горячий. Позвгорав и немного по плавав в районе 13 часов отправляемся обратно. Предстояло ехать обратно той же дорогой но теперь в гору, да и добавил нам счастья еще встречный ветер. Приближалось время обеда, надо было где то перекусить, как раз по дороге находим магазинчик, немного перекусываем, сидим в тени как же хорошо, заправляемся водой и далее в путь. Самое пекло, солнце жгет да так, что у меня несмотря на крем от загара начинает обгарать правая рука, спасает разве что попер взятый с собой утром случайно. Беру и привязываю его к руке, и получается, что то вроде щита, у Коляна где то было фото. Тем временем выбивается из сил Ольга, Колян решает отправить ее на такси до отеля. Заезжаем на заправку, где и находим такси. Предварительно разбираем вел, снимая оба колеса. В ожидании такси. От заправки и до отеля остается где то 20 км. Добираемся довольно быстро и без последствий. Приехали обратно в районе 17 часов. Перед с. Баштановка сфотографировал вид на скалу Бурун-Кая, завтра будем заползать рядом с ней). Приехали в отель, где нас уже ждала Ольга, с разобранным велом. За день намотали в районе 80 км. Я немного отдохнул, пошел ковыряться в своем веле, да багажник обратно ставить, Ольгин велик за одно собрал. После установки багажника, при более детальном осмотре обнаруживаю как то люфт небольшой и стук. Ладно думаю рулевая расшаталась, раскручиваю и обратно затягиваю, будь оно не ладно срывается один из болтов на выносе, думаю клево что тут еще скажешь,в итоге все осталось на месте, потом догадываясь откуда стук, доходит что это люфт правой ноги в штанине, мало приятное известие. Поужинав отправляюсь в колесо, думая что у них есть толковый механик, но увы нет, местный механик не занимается перебором вилок, да еще воздушных, как выясняется потом есть специалист, но он в Бахчисарае, что с моей стороны удивительно для отеля, который позиционирует себя как велосипедный. Что делать, меня распирает любопытство в порядке ли все внутри вилки и думаю хотя бы снять штаны, в Колесе оказался инструмент, хотя и свой был, но лень за ним идти. На удивление окружающим зевакам и со словами местного механика "вау как круто" снял штаны, внутри было все в порядке, думаю ладно, далее разбирать вилку не было смысла, т.к. не было необходимого масла и смазки. Собрал, люфт конечно остался, но стук хотя бы уменьшился. Пришел в свой отель, поставил вел и пошел обратно в Колесо, по гуглить по поводу проблем с люфтом, почитал вроде ничего страшного, проживет до дома думаю. Чтож время уже было одиннадцатый час, пора идти спать, прихожу соответственно уже все спят и я быстро улегся.