Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2013 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Поездка в Каменск-Уральский. До последнего всё думал: ехать -не ехать, всё решили ЕХАТЬ! Утром собрал вещи загрузил вещи и велик в машину…Бац..машина не заводится..аккумулятор «сдох»..сразу паника! Не знаю, что то потыкал повертел, машина завелась! Поехали. Доехали быстро,место куда ехать более-менее знакомо. Приехали. Быстро пробежался по первому участку трассы- сплошь апхилы. Выгрузил байк, переоделся и на «прикатку».Сразу со старта первый подъём, заехал, ещё подъём, спуск ,опять подъём, скользко, (давление не правильно выбрал в покрышках, но пусть чуть больше, на корнях уже пробивал).Вот первое место с черепом - в обход ножками. Апхил и снова в гору(чем-то напомнило Слюдорудник- серпантин). И дальше в лес, можно чуть отдышаться. Красота, катит отличноJ.Спуски, подъёмы повороты, песняJ.Докатил до старого карьера, что то спешился и ножками. Скользко (отмаза, страшно и не прикатана, всё равно страшно)Дальше ещё спуск, опять скользко(читать страшно) и ещё один. Немного камней (очень красивое место, как в сказке) и последний спуск ,потерял бдительность «убрался».Ну ничего ещё раз потом вернулся прикатал,(точнее жена вернула сказала: давай скатывайся, нефик тут пешком бегать). Всё, не большой отдых. Старт. Участников не очень много в паре категорий всего по два человека (шутим, что можно не ездить так договориться).Больше всего экспертов и нас ветеранов по 5 человек. Всё наш старт. Первый апхил, захожу легко, первый, думаю: опять всё сначала всех паровозиком тащить, ладно посмотрим. Первый поворот ,чувствую просвет чуть прибавил, на подъёмах(чёрт колесо проскальзывает) –пешком. Всё технический участок пройден (часть ножками), дальше лес, дальше проще. Начинаю вкручивать. Местами разметку плохо видно (верёвочки с привязанными ленточками на фоне осеннего леса сливаются с местностью ), надо быть бдительным. Небольшие подъёмы прохожу легко, спуски –похуже(слабое место, надо тренироваться).Интересное место ,где есть типа вылет и приземка (наверное для сноубординга),спуск поворот по «сыпучке» на 180 градусов с небольшим контр-уклончиком. Видел по следам ,что некоторых сносило в сторону, и сразу подъём, а там грунт такой с мелкой крошкой и он налипает на колёса, и ощущения ,что тебя держат за велик .Снова старый карьер и снова всё бегом( у меня так быстрее).Последняя съезжалка, уже уверенно. Очередной круг. Вспоминаю теорию прохождения апхилов: корпус ближе к рулю, садишься на кончик седла и педалишь (не забудь выбрать правильную передачу балбес!). Каждый круг повторял про себя: осталось четыре круга, ещё три круга, о, уже два осталось, хорошо! Всё последний круг, отрыв большой ,сбавил скорость(но бдительность терять не стоит, было уже так прозевал соперника).Всё финиш, первый, я очень рад за себя. Трасса понравилась техническая и скоростная, разметка широкая , не заблудишься(кроме некоторых мест, писал уже выше).После финиша горячий чай с конфетами и другими вкусностями на выбор. Медали как всегда свои эксклюзивные(приезжал года два назад, занял втрое место, тоже медаль «своя»).По итогам двух этапов я волей случая оказался третьим. На первый этап не получилось приехать, в этот же день был финал в Тюмени, выбирать не приходилось. На следующий год, если всё удачно сложиться ,снова в Каменск на весёлые трассы ловить позитивJ. P.S. Вопрос задал: почему так мало участников? Один из ответов: нет мотивации, нет денежных призов. Может быть, да, я согласен, деньги хорошая мотивация и гонять за медальку и «картонку» (грамота) не все уже хотят .А для поддержки местного велоспорта и пропаганды здорового образа жизни, для привлечения молодёжи к спорту. Не всё же на деньгах строится. Как то так .ИМХО
  2. 3 балла
    Немного видео выложил http://www.youtube.com/user/kwotter/about и фото
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    2 мая 2013 г. Еще на кануне решили устроить дневку. Из-за прогноза погоды (обещали дождь) и не проезжей дороги. Прогноз начал сбываться еще поздним вечером 1 мая. Проснулись, льет дождь. Поели и разошлись по палаткам. Каждый занимается своими делами (штопает одежду, чистит горелку или спит). К обеду дождь прекратился и вышло солнышко. После обеда и до ужина Егор и Groom уходили в разведку, что бы посмотреть на состояние дороги, стоит соваться проехать или нет. Результат: почти всю дорогу перерыли или размесили тяжелой техникой, меняют газопровод. По данному направлению после дождя и ранней весной лучше не соваться в ближайшие 2-3 года. Остальные: Sam целый день штопал себе штаны разорванные от напряженного педалирования. Егор до обеда чистил свою горелку. Люде заклеили пробитую камеру. andpey починил свой багажник, примотав скотчем жесткий пруток ко второй стойке багажника. ияз наслаждался отдыхом, загорал. За день проехали 0 км. 3 мая 2013 г. Проснулись, утром опять было -2 на градуснике, в палатке +11. За завтраком решаем возвращаться, что бы объехать такую грязь устроенную газовиками своей техникой. В Чуюнчи-Чумпаново заехали в магазин прикупить продуктов (время работы с 10-13). Пришлось вернуться на 10 км назад и поехать через Мучетьбар, Новопокровский на Муродымово (природный парк Муродымовское ущелье). День выдался хорошим, светило солнце. Местами в низинах стояла вода и грязь, а также попадались длинный спуски и подъемы. Дорога оказалась трудной, несколько раз падала Люда, по разу ияз и Groom, но все обошлись без серьезных последствий. После Новопокровского проехали через дубовую рощу. Видимо был ураган, многие деревья выворочены с корнем, другие стоят черные во мху, со стороны так жутко смотрится (как будто все деревья погибли и почернели). На обед останавливались на чьем-то покосе, т.к. одиноко стояла сухая копёшка и лежали без крайние луга. К вечеру поднялись до края природного парка Муродымовского ущелья. Погода стояла не пасмурная в результате открылся такой вид, что нельзя подобрать слова: перед глазами до самого горизонта лежали холмы-холмы-холмы, а у самого горизонта виднелись 2 или 3 горы. Первоначально планировали спуститься к реке Большой Ик и преодолевая броды выйти к КПП природного парка, но что то нас остановило спуститься к реке и мы поехали по дороге вдоль ущелья. На ночевку съехали с дороги в молодые посадки сосен, как будто приехали домой в район напротив Мамонта. За день проехали 42,5 км. 4 мая 2013 г. Проснулись. Хорошо, тепло, солнце светит, птички поют. В палатке на градуснике было +17. К завтраку небо затянули облака, подул ветер, стало как-то не уютно без костра. Затем начали собираться. Катилось хорошо, дорога была сухая, а горки как-то начали приедаться. По пути поднялись на вершину холма, высота 530 м (Егор снимал видео). Наконец выехали с территории парка и начали спускаться к шоссе, по дороге в тени леса и горы лежал снег. По шоссе поехали на Нурдыбаево (Муродымово). Закупились в сельском магазине и спросили как проехать до парка. Ну вот он «Природный парк Муродымовское ущелье»! Вход/въезд 30 р/чел. Баня 500 р/чел. час (второй час 250 р/чел., веник 100 руб.) договорились на 00:00 ч. Заехали и заняли 1 место у воды после большого дома с права. Поставили палатки и приготовили обед. За день проехали 13 км. Пообедав пошли прогуляться по ущелью, но пройдя ~ 300 м уперлись в брод. Река весной разливается и становится быстрой, в районе брода ширина реки ~ 10 м. Пофоткались и попускали «блинчики», весь берег усыпан плоскими камнями. Вернувшись в лагерь увидели еще одну группу велосипедистов. Поговорили, они оказались с Екатеринбурга клуб «Уральские тропы», затем они укатили, наверно, до брода там и ночевали. Егор и Groom отправились прогуляться на гору по левой стороне ущелья, встретились еще раз с группой из Екатеринбурга. Не успев приехать, они побросали вещи и полезли на гору любоваться видами и не много перекусить. Мы устроили себе нелегкий полдник в виде рыбки селедки, подумав, что на гору идти тяжело, да и на горы уже насмотрелись мы. Хотя, вернувшись, Егор и Groom по рассказывали как там было здорово и красиво. Остаток вечера провели за ужином и чаем. Некоторые даже успели постирать свои вещи. Ну вот наконец и полночь, пора идти в баню. Не зря взяли 2 ч., т.к. больше часа тока грелись и купались в Б.Ике. Получилось шикарно! Вернувшись в лагерь попили еще чаю (кто хотел) и завалились спать. 5 мая 2013 г. В результате вчерашней бани дежурные проспали подъем. Завтрак сварили позже. Все спали хорошо. Вышло солнце, стало тепло. Решили одеться по летнему, в шорты и футболки. Пока собирались мимо проехал клуб «Уральские тропы», видно у них четкий график еще, да и в дороге они всего 3 дня да и в баню не ходили. Выдвинулись на Мраково, при выезде из парка заправились водой и прикупили сувениров. Дорога на Мраково была в основном гравийная. Резких горок и спусков было не так много, но зато они были затяжные. Мраково оказался приличным таким селом с большими разнообразными магазинами и своей автошколой. На главной улице рядом с маг. Магнит был небольшой магазин с различным крепежом и др. товарами (andpey прикупил хомутиков и гаечек для багажника), а на против его оказался маг. Драйв (по вывеске похож на магазин вело запчастей, по воск. не работает). Закупились в Магните и поехали по направлению к Нугушскому водохранилищу, из поселка пришлось прилично покрутить в горку (1,5-2 км). Отъехав от Мраково пяток км. свернули в поле пообедать. День стоял солнечный, было тепло, но чувствовалось, что не на Урале находимся, солнце пекло сильнее (за несколько солнечных дней руки загорели даже в полных перчатках). Дорога к водохранилищу была хорошая асфальтовая, но пришлось не много проехать через поле (после дождя там можно на долго застрять). По пути к водохранилищу на реке Белая построена платина с гидроэлектростанцией. У подножья сделана смотровая площадка с монументом. Так же можно заехать на гору с права от платины на смотровую площадку (ведет туда довольно длинная горка ~ 2-3 км.). На саму платину не пускают, все подъездные пути находятся под охраной. Поглазели на платину, пофоткались на ее фоне и поехали искать место для ночлега. Дальше до Нугуша не поехали, началось вечереть. За день проехали 72 км. 6 мая 2013 г. Ночью видимо был дождь, т.к. все было влажное, но спать было жарко. На ночлег мы остановились в закутке у леса перед большим лугом. В лесочке хорошо так разлился родник, что без резиновых сапог нечего делать. Утром когда завтракали по лугу перед нами не большими перебежками пробежали 3 зайца. Groom хотел их сфоткать, но не успел. Начали собираться, andpey обнаружил в своем ботинке мышь, мышь серая! Так же обнаружилось, что она отгрызла часть шнурка и погрызла край ботинка (а не будет оставлять их на улице). Еще у Люды на кружку заполз слизняк. Большой похожий на улитку тока без панциря. Все им полюбовались, сфотографировали и продолжили собираться в дорогу. Еще сняли пару клещей. Доехали до развилки и повернули на право в поселок Нугуш. Поселок не большой, на разрастается, стоит на берегу Нугушского водохранилища. Так же сделана платина, охрана стоит с обоих сторон. Проехали без проблем, полюбовались гаванью. Летом устраивают прогулки на теплоходе (все катера подняты на берег). Дальше вдоль берега расположились тур базы (все были закрыты, кроме Газпромовской, сидят одни сторожа). Чем дальше заезжали, тем дорога становилась ужасней, вот и кончился асфальт пошел грязный грейдер, базы попадаются реже. Вот и вообще дикая база, ни собак, ни сторожей, значит последняя. Стоят столы и скамейки, решили на ней за обедать. На дороге попалась змейка (черная с желтыми пятнами) и пробежал заяц. Лес нас встретил трассой для вездеходных машин. Грязи выше щиколотки. Лучше резиновых сапог тока высокие резиновые сапоги! Проехали по такому лесу примерно 3 км: катили велы в горку, преодолели 2 широких ручья и грязь начала забиваться под крылья. Это не лес это какое то болото. Все ручьи текут в водохранилище! Выбрались на большой широкий берег в виде большого луга. Но отдых нам тока снится, почти везде стоит вода, преодолели 3 или 4 широких ручья. Опять дорога нас завела в лес, опять грязь, опять в горку. И вот преодолев такие сложности мы выехали к реке Урюк. Брод оказался выше колена. Все дно в гальке, местами большой гальке, поток воды быстрый. С водой в сапогах трудно переходить тяжелеют (надо либо высоченные сапоги, либо не большие шлепки/ботинки плотно облегающие ноги). Ширина брода 20-30 шагов, затем небольшая мель и еще 15-20 шагов. Переходя брод с велом andpey споткнулся/оступился и его протащило 20-25 шагов. К нему на выручку пришли Sam и Groom. Переведя дух и маленько успокоившись на мели он сам перешел дальше, там поток воды был медленнее. Собравшись на противоположном берегу маленько перевели дух, быстренько оделись и двинулись дальше. Видимо из-за теплой погоды после купания некто даже носом не шмыгал. А дальше нас ждал снова лес и еще более крутая горка с грязью. Затем пересекли луг и заехали еще в один лесок. И вот наконец выехали на большой заболоченный луг, стали слышны отголоски водопада. По GPS оставалось 800-1000 м. Решили двигаться дальше по накатанной дороге как и раньше. Проехав по нему и преодолев ручей (как поз же оказалось это ручей Куперля) нашли хорошую поляну где и разбили лагерь. Поляна видно давно обжита местными экскурсоводами и автоэкстрималами (стоит сколоченный стол и обложенное кирпичом костровище). На столе ножом было вырезано «Я люблю Буку». За день проехали 36 км. 7 мая 2013 г. Проснулись и опять идет дождь. Так не охота вставать, но дежурный завет на завтрак. Надели дождевики и пошли за стол. По ужинав стало веселее, дождик закончился, стало теплеть. Собрались на водопад, ради него сюда и приехали). Дорожку долго искать не пришлось, она хорошо была натоптана от самой поляны. Как позже выяснилось сюда приезжают конные экскурсии. Дорожка вывела нас на гору с большой поляной. С нее открывался красивый вид на сопки и реку Нугуш. Внизу увидели лагерь водников, они тока вставали на завтрак. Затем прошли чуть дальше и увидели отвесную скалу, а вдоль нее течет ручей Куперля. Она начинается где то за лугом (по которому вчера проехали). Чем ниже спускался ручей тем его скорость увеличивалась. Увидели дорожку ведущую вниз к самому ручью. Спустились и увидели Карсовые ворота через которые и течет Куперля (вероятно всего за многие годы вода размыла в скале проход для себя). Сразу после них образовался водопад, а в 10 м от него еще один побольше. Егор, ияз, Sam и Люда спускались на них посмотреть, andpey не полез, а Groom отсутствовал по уважительной причине. Когда все вернулись в лагерь Егор специально сводил Groom-a посмотреть на это чудо природы. Пока они ходили сварили обед и начали по тихонько собираться. Просмотрев ВСЕ свои карты решили возвращаться как приехали, другой путь долог и тернист (не менее 5 бродов). Да и погода начала налаживаться. По уже знакомому пути выдвинулись в обратном направлении. До брода докатили без особых проблем. Тока у самого брода у большинства забило грязью заднее колесо так что оно просто не крутилось. Погода как будто ждала нас, тучки/облака разбежались и выглянуло солнце. Брод прошли связками без происшествий. Так же нормально добрались до водохранилища. На окраине леса было костровище, у него и разбили лагерь. Поужинали, развели костер. Спилили дуб в обхвате 2 ладоней, у корня зеленый с верху оказался гнилой. За день проехали 16 км. 8 мая 2013 г. Проснулись на улице дождь, решили встать по позже. Пока варили завтрак дождь прекратился, остались тока тучи. Собрались в дорогу, сегодня предстояло проехать через лес с говнами. Проехали его на удивление быстро, без особых приключений (за 2 дня он нечем не изменился) и выехали на асфальт. АСФАЛЬТ!!! Уже почти перед выездом на асфальт ветер дул в спину да так, что нагруженный вел катил со скоростью 20-25 км/ч. Переодели обувь с сапог на контакты (кто не переодевал почистили забившиеся контакты) и гнали до самого водохранилища, ХОРОШО!!! На нем же устроили обед и помывку велов. Своим присутствием привлекли охрану водохранилища, но все обошлось нормально. Пообедав обсудили дальнейший маршрут, все дороги ведут в Мелеуз (остальные шибко длинные по 2-3 дня пути). Собрались и выдвинулись. Опять платина, но как же красиво смотрится гавань, летом тут наверно очень красиво! На строительном вагончике весит реклама конных поездок на ручей Куперля. Проехав поселок повернули на дорогу в сторону Мелеуза и вот опять пришлось крутить в горку (как потом оказалась в последнюю). Люда поднялась с вопросом: – «Почему у меня не катит вел?» Оказалось пробила заднее колесо, меняем и в путь. Дорога асфальт, катиться хорошо, за стока дней дорог с говнами все решили оторваться по полной и устроили скоростной заезд. Проехав так на пределе 5-10 км, остановились подождать всех и перевести дух. Дальше решено было катить группой 2х3 и как на зло дорога повернула против ветра. Так докатили до перекрестка Мелеуз (14 км) – Уфа (220 км), единогласно МЕЛЕУЗ!!! Докатили хорошо, но чувствуется трасса, автомобилей стало больше, а на въезде в Мелеуз так вообще весит знак «Работают БЕЛАЗЫ». Городок не большой, но есть своя вело школа. На вокзале купили билеты на поезд Уфа – Каменск-Уральский, до Уфы решили добираться на дизельном поезде (Мелеуз – Стерлитамак – Уфа). Поужинали у вокзала в летнем кафе (да-да уже во всю работают). К кафе подъехали на велосипедах, у всех сидящих легкий шок, начали приставать с расспросами: откуда-куда путь держим? Заказали: салат, суп солянка, пельменей, чай и хлеб (другого не было), хотели еще шашлыка взять, но передумали. Группа мужчин за соседним столике так хотели нас угостить, что (один из них по имени Сергей) преподнесли нам презент: 2 бутылки местной минералки, 2 банки сгущенки и банку кофе (а на меньшее мы не согласны)! Еще малость пообщавшись мы укатили на вокзал ночевать. Странные люди: поезд раз в сутки проходит (может реже), дизельный поезд только по не четным дням ходят, а вокзал огромный в мраморе. За день проехали 58 км. 9 мая 2013 г. Переночевали. Тихо у них в городе. Ночью прошел грузовой состав, ранним утром остановился поезд и затем остановился дизельный поезд в 1,5 вагона (всего 3 вагона, остальное место занимал дизель). Поезд новый, комфортный, оптикаемого вида и самое главное чистый (ни надписей, ни подплавленного пластика, ни окурков), кто хотел курили на улице на станциях. Идет без перецепленния до Уфы. Для перевозки велов места как такового нет, но мы сели в пустой поезд расположили вещи в один угол. День выдался безоблачным, видно все до горизонта, красота! В Стерлитамаке зашло много народу (в основном люди ехали на дачи), но раз поезд не большой, то за свободные места идет бойня. До Уфы доехало немного народа. В Уфе большой и очень красивый вокзал. Ияз остался сторожить вещи, остальные отправились посмотреть город. Так как город большой мы отправились посмотреть на главную достопримечательность, памятник Салават Юлаеву перед рекой Белая. По пути зашли пообедать в кафе Елки – палки на ул.Ленина 74, хорошо поели, порции большие и цены не маленькие. По пути посмотрели город и вернулись на вокзал пешком. На удивление город чистый (ну может конечно к празднику почистили), цены на проезд порадовали: трамвай по 12 р., маршрутки по 10 р. (было замечено на пазике). Вечером по расписанию сели в поезд и поехали домой. В поезде стоит кипятильник и мы на конец попили подаренный кофе со сгущенкой! За день прошли 10 км. 10 мая 2013 г. Проснулись. Спалось не очень, предпоследнее место у тамбура на верхней полке бээ. Много народу ходило курило, опять ехала вахта (ехали строители Сочи). Хоть нас и раскидало по разным местам, но ужинали и завтракали все вместе. Вот уже пошли разъезды, 10 км и станция Каменск-Уральский. УРА! Мы вернулись. Нас встречали не только наши друзья, но и хорошая солнечная погода. Всего проехали 416 км.
  5. 2 балла
    Протоколы: http://virrr.narod.ru/Listopad.rar
  6. 1 балл
    Пока фотки, сегодняшние - утренняя подготовка и вечерние сосиски http://fotki.yandex.ru/users/il-enko/album/209365/ - половину нафоткал Квотер. Сама гонка снималась на видео - по просьбе Вирра. То еще мучение - снимать видяшку на зеркалке, и что там вышло - попозже посмотрим. Все было офигенно!!!
  7. 1 балл
    Листопадhttp://fotki.yandex....a/album/202127/
  8. 1 балл
    после всего прочего (10 фото) http://fotki.yandex.ru/users/dp-splash/album/389848/?p=0 ... при перевозке всего всего ВСЕГО намотано 128км 300м (за 2 дня) ... организатор всея безобразия