Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2013 в Сообщения

  1. 1 балл
    Вот вроде приковал велосипед - не угонишь, но не забывайте что застрахованны только те части, через которые проходит тросс, а это редко чтото большее, чем рама и заднее колесо. Ваше седло и переднее колесо (большинство), а то и заднее закреплены эксцентриком - повернул и унес. Конечно, может быть обладатель велика взял колесо с собой (заднее колесо и седло "привязаны"), в чем я сильно сомневаюсь... Кроме того, на вашем велике скорее всего куча "обвеса". Фонари, сумки, велокомпьютеры("нажми и поверни") - все может быть снято легким движением руки и, что не маловажно, - практически незаметно. А если расширить арсенал веловорюг элементарным набором шестигранников, то в категорию риска попадает уже не только обвес...
  2. 1 балл
    Приехал с работы... смотрю, стоит на парковке возле дома велосипед. Хорошо так стоит- места мало занимает! Вот бы все так :) "Наверное, его кто-то стережет"-подумал я. ////////////// Спустя 30 минут: (девочка на карусельке "из другой оперы") P/S не уж то на балконе 5го этажа?
  3. 1 балл
    самыми надёжными признаны U-образные рамочные замки из калёной стали, но они тяжёлые и не совсем компактные, если не нарываться на про-вело-воров, то хватит любого тросика с замком под ключ по типу сейф-дверей, на людность места расчитывать не стоит, сейчас всем на всё наплевать, самое надёжное, если нет возможности не оставлять вел на открытом пространстве, - это сделать его неинтересным для угонщиков - покрасить под свою расцветки, можно чутка неаккуратно, наклеить разных шильдиков, лучше всего клубных, и т.п.
  4. 1 балл
    хорошая информация, а то понарасказывали историй как велосипедистов за превышение скорости прав лишают)))
  5. 1 балл
    Где то что то подобное уже обсуждалось, писалось и обговаривалось... У каждого свои примочки, хитрости, как обезопасить себя от шока ненахождения своего вела после какого-нибудь очередного магазина. Вот некоторые мои: 1 номер рамы у меня записан в телефоне, есть и фото 2 без присмотра, впринципе, оставляю очень редко... планирую всё заранее (стараюсь) например, если надо на долго оставить... то беру с собой друга :-) 3 трос длинный и его хватает для пристёгивания и переднего и заднего колеса, ну и конечно, всегда надо глядеть куда пристёгиваешь (за седушку я не боюсь- вот вот сам выброшу :-) Кстати, не стоит забывать про большие ножницы для перекусывания тросов. 4 всегда ставлю самую "лёгкую" скорость перед оставлением вела на улице... (что бы проще догнать было) с непривычки можно так переключиться, что придётся цепь обратно на звезду руками наматывать 5 комп отстёгивается и помещается в кармане легким движением руки. Да собственно... и всё... ну чего моно ещё-то придумать... только, если с собой- подмышку... Кстати, давненько всякие пищалки появились (сигнализации)- ну, эт и так уж все знают. И ещё... не стоит забывать, что, в принципе, вилка тоже легко снимается :-( к сожалению... В общем, на каждую хитрость найдется свой мастер, так что оставляя свой вел без присмотра остается надеяться только на случай...