Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2012 во всех областях

  1. 3 балла
    Одно из самых красивых озер Среднего Урала, как это ни удивительно, рождено не природой, а человеком, точнее его хозяйственной деятельностью. Раньше здесь стоял обычный хвойный лес, а сейчас красуется небольшое, но очень симпатичное озеро, круглый год привлекающее многочисленных туристов и отдыхающих.(подробнее). Велокаменск не раз посещал это место как с ночевкой так и однодневным ПВД, но к сожалению мне не довелось в них поучаствовать. Желание восполнить свой пробел в этом крае и побудило создать эту покатушку. Утро, скорый электропоезд на Екб. Хочу отметить, что пускают только по билетам, билеты прекращают продавать за 5 мин до отправления, но зато несется весело - две остановки и уже ст.Арамиль - выгружаемся )). Преимуществом, особенно для новичков, этого маршрута считаю хорошие дороги, с несильным движением (особенно хорошо с утра). Можно неспешно катить, местность холмистая, но небольшие подъемы компенсируются такими же спусками. Сосновый, преимущественно, лес, чистый воздух. И, вот, откуда ни возьмись, до Сысерти добрались. Путешествие по населенным пунктам позволяет не тащить из дома много съестного. Совершен налет на местный "Мегамарт", обед обеспечен. Едем дальше, осталось совсем немного. Дорога в сторону карьера одна, ошибиться трудно, но как мы умудрились впятером проехать мимо таблички "Тальков камень", никто до сих пор понять не может ))))). В итоге намотали лишних 10 км. Ну вот и вход, и в там с народа по 60 рублей дерет, какой то местный .. предприниматель. Ну невелики деньги, хотя обход и поискать можно. Дали нам карту, чтоб не заблудились и, вместе с другими приехавшими, ну те то пешком, покатили осматривать достопримечательности "Бажовских мест". Бобровая плотина bobrov.net, стоявшая по ходу движения первой, немного поставила в недоумение )))). Ну да бог с ней главное - карьер. Вот и он. И прямо с ходу, с дороги решаем купаться. Такое чувство, что искупаться в Тальковом камне своим долгом считает каждый пришедший (блин оплачено же ж). Вода, конечно, прозрачна абсолютна хотя прохладнее чем в других водоемах. Война войной, бросай купанье, сейчас обед по расписанию. Достаем все закупленное и тешим урчащие желудки. Народ все прибывает, публика разнообразная, всех возрастов, кто то в волейбол играет, по скалам альпинисты ползают. Большинство приехало на один день, но есть и те кто с ночевкой. Часа 2,5 мы отдыхаем, делаем круг почета вокруг карьера, напоследок купаемся еще раз. Царапать "я тута был" не стали, сфотографировались у таблички. Обратный маршрут был отличен от дороги вперед. Он прошел через д.Кадниково, где мы заправились мороженным, с.Черданцево, где на пруду был устроен ещё один привал с купанием, полдником, ништяками. Остался последний рывок и , главное не опоздать на электричку. Курс на Двуреченск, а там и рукой подать. Написал бы я эссе, про хорошее шоссе, Как легко крутить педали, если кочек нет вашшэ. Усталость начинает давать о себе знать, и каждый следующий подъемчик понемногу напрягает. Двуреченск, слияние Исети с Сысертью. Подъем в Колюткино. Из нас никто ни разу там не был и как проехать на станцию не сразу разобрались. Вот и он, вот и он, конец маршрута и перрон, и уже через 20 мин электрон мчит нас домой. Трек: http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId=rlgffjjmxahztmbu&isFullScreenLeave=true
  2. 1 балл
    Хорошо, что Костя подсказал всем про праздник, а то бы запросто прозевали. Последний жаркий день… Вместо того, чтоб спать бревном после ночной смены, я загорелся идеей и покатил на аэродром. Все-таки, небо – мечта детства, а вовсе не энергетика)) Пробка из машин начиналась от вокзала. Народ ехал на трубный в объезд, да и закрытый ж/д переезд сказывался. Зато на велосипеде было без проблем. Многие шли пешком, опять же плюс – хоть иногда прогуляются)) Поразили живые, боевые вертолеты, боезапас закрыли внутри, снаружи лазай, сколько хочешь. Потом низко пролетел Ан-30, качая крыльями. Отбили атаку террористов, самолет прошел еще раз, прямо над перестрелкой, эффектно! Потом он сел, вырубили локаторы, и детвора облепила вообще всю технику. Мы сцепили тросами велы и бегали, не парясь за них, по всему полю. Концерт был классный! Не могу вспомнить слова песни, под которую танцевали вальс. Какой был вальс!!!!!!!!!!!!!!! А выдержка на фотике крутанулась в тот момент на 1/60 и все размазалось, обидно(( Жалко, что никто не полетал, не было обещанных парашютистов. По сравнению с праздником в Жуковском – выглядело все это глупо. Ну как же так, в 100-летний юбилей и все сидят на земле?! А в будний день – дык летают над городом. Обратно тоже выбрались легко. А авто стояли в пробке намертво. Фотки здесь А городу есть, чем гордиться. Это я про аэродром. До 90-х он принадлежал ЧВАКУШу, самолеты летали постоянно, днем и ночью. http://xn--80ada3eqk..._80_kh/19-0-565 Соседство с в/ч было городу выгодным. Школьников водили туда на экскурсии, 9 мая было кому пройти по городу при параде и пострелять салют, а без них – кто бы тогда пострелял? Да и, случись чего, боевая часть рядом, с кучей техники – это всегда хорошо. Потом вдруг развалили и наш и шадринский. Потом одумались и отдали наш дальней авиации, а шадринскому так и пришел кердык. Сейчас мы имеем вот что: http://www.aviaport..../07/230910.html В КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ИЗ ТРОИЦКА ПЕРЕБАЗИРОВАЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ЧАСТЬ База армейской авиации занимается обеспечением и эвакуацией космических полетов В Каменске-Уральском начала работу авиационная база армейской авиации. Вертолетная база перенесена в Свердловскую область из города Троицка Челябинской области и теперь располагается на аэродроме "Травяны". Официально база числится как войсковая часть 45123. Перенос связан с политикой оптимизации в Вооруженных Силах России. "Мы общались по поводу подробностей размещения с командиром новой авиабазы. Подробностей военные, понятное дело, рассказывать не могут. Однако некоторые вещи нам удалось узнать. Например, то, что наш аэродром, ранее использовавшийся как перевалочная база, теперь вновь будет работать в полном объеме",— сообщила JustMedia руководитель пресс-службы администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет. Базирующаяся в городе авиабаза была сформирована из трех войсковых частей — отдельной вертолетной эскадрильи поиска и спасения, отдельной вертолетной эскадрильи армейской авиации, отдельного батальона аэродромно-технического обеспечения. Основой для части стала отдельная вертолетная эскадрилья. Основными задачами военных летчиков являются обеспечение космических полетов. Таких специальных групп по стране всего две. Стоит отметить, что в советское время в Каменске-Уральском также базировался авиационный полк, однако он был расформирован, и инфраструктура военного городка осталась заброшенной. Как сообщает администрация Каменска-Уральского со ссылкой на руководство новой военной части, сейчас в город прибыло около 300 человек личного состава. Они размещаются либо в общежитиях аэродрома, либо снимают квартиры в городе. В ближайшее время руководство части намерено решить жилищный вопрос для своих подчиненных. Что касается работы для жен военных, то, отмечают в администрации, с вакансиями проблем, скорее всего, не будет. В городе несколько промышленных предприятий, где постоянно требуются работники. Летают вертолеты тише и реже, по сравнению со штурманскими Тушками. И военные рядом – это по-любому хорошо для города.
  3. 1 балл
    Мечтал побывать на аэродроме с тех самых пор, как узнал о его существовании. Несколько раз проезжал мимо, бросая в его сторону взор, катался по полю вдоль покосившейся колючки и радовался, когда узнал о том, что туда прилетят вертолёты. Когда узнал, что эти вертолёты будут всенародно показывать да ещё и уктуское авиашоу не в этот день — раздумывать не стал! Заранее начал информационную бомбардировку форума и чата, но, к моему огорчению, на событие подписалось лишь три человека, включая меня. Однако, у фонтана на площади меня ожидало 6 человек. Пока звонил Егору и Юле, которые записались, но, как оказалось, не доберутся самостоятельно, подъехал ещё один человек, и наша группа двинулась к месту. Немного подвисли на КПП: люди шли через проходную, ворота открыты, но у нас не было пропуска. Через минуту раздумий, сунулись в эти ворота — нам и слова не сказали :) Как я и рассчитывал, в половину одиннадцатого мы были на полосе, избежав все пробки. На месте выяснилось, что погода нелётная: порывы до 7 мс не дают безопасного полёта (допустимый ветер: 5мс) дельталётам, а аэростат не сможет производить привязной полёт. Парашютисты, стало быть, отменились по той же причине. Тем временем, стекание народа на полосу перешло в активную фазу и не угасало до самого закрытия, началось построение. Не дожидаясь его завершения, были раздраены двери вертушек, куда могли войти все желающие стоять в очереди ради новой аватарки «за рулём какова-та вирталёта» АН заходил на аэродром, поэтому ведущие дали сигнал к началу показательного (показушного) выступления, которое сопровождалось эффектным манёвром low-pass (бреющий полёт). Пусть мероприятие вышло не таким зрелищным, как планировалось (анонсировалось), зато живьём увидел и залез в Ми-26, подёргал за хвост Ми-8 и увидел в упор самолёт Фоточки
  4. 1 балл
    Накануне Мишка заболел, с высокой температурой,а так охота было на вертолётики попасть! Начали лечиться ударными дозами, на больничный на работе мне тоже пока ну никак нельзя.. Пообещала Михаилу - выздоровеешь до завтра - поедем смотреть. И вот воскресенье, день отличный, проснулись рано, Мишка ожил, но всё равно боялась его тащить на велике, да ещё по жаре. Говорю ему-поехали на автобусе, устанешь на велике, а он- ну нет, давай велосипедами добираться, и рискнули. Когда подъехали к ХБ, увидели огромную пробку из машин, ещё подумала, это типа все на аэродром что ли??? Потом нескончаемый поток пешеходов в ту же сторону, и очень порадовалась, что уступила сынуле и поехали на великах. Прикатив на поле, увидели сразу же стоянку велосипедов, сразу узнала почерк велокаменцев, а когда встретили Егора, все сомнения отпали. Приковали наши с Мишкой велики ко всем остальным и пошли гулять. Шоу, конечно, же не было, мы ждали, что хоть полетают и парашютисты будут, но Мише всё равно очень понравилось, он оторвался по полной программе, полазил по всем вертолётикам, посидел в кабине, в общем остался доволен очень. Домой ехали уже со всеми вместе, Миша даже не отставал, а иногда мне его и догонять приходилось. Спасибо Егору, по дороге он его подстраховал. А когда уж Мишаню все нахвалили, как он хорошо ехал, да ещё сказали, что велик-то какой у него классный, так домой он вообще приехал счастливый. Фотки вот тут, но, тут Мишка в основном и есть в разных авиапейзажах http://fotki.yandex.ru/users/ann-momot/album/272849/
  5. 1 балл
    19 августа Гонка XC Elimination - Третий Этап Multi-Team XC Elimination - Третий Этап Кубка Multi-Team 2012 Главная страница гонки (с обновлениями) - http://multi-team.ru...tion-19-08-2012 Афиша (партнеры/спонсоры в разработке) Третий этап Multi-Team состоится в довольно новом формате - <b>XCE Элиминатор</b> - спринтерская гонка на выбывание, по короткому динамичному кругу. Третий Этап проводится совместно с Кубком СпортЭк - участники этого старта получают баллы в рейтинг за оба кубка, согласно своим категориям. Краткая информация: Дата - 19 августа 2012 года (воскресенье) Место - площадка в разработке. Длина круга - ~ 600-700 м Перепад высот - 20 метров (1 круг) Соревнования проводятся в дисциплине Кросс-Кантри Элиминатор (XCЕ). Гонка проводится в несколько этапов - <b>квалификация</b> (раздельное прохождение трассы одним гонщиком на время) и проведение <b>частей финала (раунды)</b>. Взнос - 200 рублей, по предварительной заявке до 15.08. После 300 рублей. Категории: Мужчины-Элита – открытая категория. Мужчины-Эксперты (18-35 лет) - спортсмены 1977-1994 г.р. Мужчины-Ветераны (36 лет и старше) – спортсмены 1976 г.р и старше. Леди (18 лет и старше)- открытая категория для спортсменок от 1994 г.р. и старше. Форма для подачи заявок: http://multi-team.ru...ayvka-gonka-xco Общее описание проведения гонки: Деление гонщиков на группы: Все категории объединяются в две группы - мужчины и женщины. При количестве общих заявок в каждой группе, больше чем 32, возможно деление на отдельные группы. Гонка проводится в несколько этапов: 1) Квалификация (Qualifying Round - QR) (прохождение трассы одним гонщиком на время) среди гонщиков всех категорий по трассе гонки. Интервал между гонщиками в группе 1 минута. По итогам квалификации проводится создание списка участников для следующей части гонки. 2) Проведение частей финала (раунды - Heat) по всем категориям, начиная с 1/8, 1/4, 1/2 финала, малого и большого Финала. В каждом раунде стартует по 4 человека - в следующую часть финала выходят первые двое и так далее, согласно турнирной таблице - она ниже. Схема проведения частей финала и Положение: http://multi-team.ru... ... 19-08-2012 Место старта и трек круга можно найти на странице гонки (появится чуть позже): http://multi-team.ru...tion-19-08-2012 Там же будут размещены предварительные заявки. По итогам каждого этапа победителям и призерам в каждой категории будут вручены призы учрежденные организаторами. Общее награждение по победителям Кубка состоится в ноябре 2012 года - точная дата будет известна после заключительного этапа Кубка Multi-Team. Начисление очков в зачет кубка Место Мужчины и женщины 1 250 2 200 3 160 4 150 5 140 6 130 7 120 8 110 9 100 10 95 11 90 12 85 13 80 14 78 15 76 16 74 17 72 18 70 19 68 20 66 21 64 22 62 23 60 24 58 25 56 26 54 27 52 28 50 29 48 30 46 Полный рейтинг по очкам есть в положении: http://multi-team.ru... ... 19-08-2012 В зачет кубка идут ВСЕ этапы. В случае перехода в другую категорию, очки набранные в прошлой категории сохраняются в зачет этой же категории (Например: участник набрав 100 очков в категории Мужчины-Элита, переходит в категорию Мужчины-Эксперты, очки набранные в Мужчины-Элита остаются в зачете Мужчины-Элита, а набор очков в категории Мужчины-Эксперты начинается с нуля). В случае равенства очков в общем зачете преимущество имеет участник, занявший более высокое место на последнем этапе. Более подробная информация на странице гонки: http://multi-team.ru...tion-19-08-2012 Мероприятие ВКонтакте: http://vk.com/xc_elimination_2012