Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2012 в Сообщения

  1. 3 балла
    раздел хавчика размещение велов паровозик был на постоменте и мы сперва кружили у него но поняв, что так ракурса не взять, полезли поближе церквушка, фонтан и бдительные товарисчу полиционеры а вот и подсветочка)) дальше фоткать было некогда, вспомнил про наличие фотоагрегата только после ужина вот тут матальсь круги на удачное возвращение домой) а ещё не шайтанка, а шаманка, вот пруфчик))) остальные фотки заката того дня там http://fotki.yandex....bum/221559/?p=0
  2. 3 балла
    от себя добавлю к первому дню следующее: сна, действительно было мало в поезде, но лично меня выручили тренировки на ночных сменах - высыпаться не засыпая, а погружаясь в неглубокий транс))) вокзал, как своим наличием, так и прочими качествами, весьма порадовал) в общем, привели велы в боеготовность весьма оперативно, тока Юру ждали, как он и обещал - ровно 2 часа)) поначалу крутить было тяжело и непривычно, так как с баулом до этого покататься не удалось. разгонная динамика и управляемость первое время страдали, но по ходу пьесы освоился)) как только вышли на трассу, покатило будь здоров! ещё бы! дубак такой, что если не крутить на полном каденсе, то будет весьма таки айс первый час - полёт нормальный, если не брать во внимание, что льёт со всех сторон, иногда даже сверху, а в районе 9 ещё и ледяная стена из отборного снега встала перед нами и пришлось переть на пролом, глаза спасал капюшон дождевика, прижатый к лицу каской (очки весьма предусмотрительно решили забыться дома), руки спасали предусмотрительно запасёные зимние виндблочные перчатка (от ветра защищали, но промокали насквозь, хотя тепло таки держали, в отличии от полных летних), а вот бахилы из неопрена ноги спасали весьма условно - вода сочилась по мокрым насквозь штанам и булькала в тапках, спасал только собственный жар тела, правда от этого жара, под непромокаемым дождевиком вся одежда насквозь пропиталась потом, от замерзания спасла термуха, пододетая на одном из привалов также свою роль сыграли запасы ништяков и горячий чай (если вам говорят, что из еды брать ничего лишнего не надо, то обязательно возьмите ещё как минимум пол кило шоколадных конфет и орешков))) первую половину маршрута салидарно тащился с замерзающим Серёгой, но потом подумал и вышел на рабочие обороты вперёд вечно убегающего вдаль Юры и вместо догонялок начал играть в ожидалки)) после сворота на Аркаим было реально нечто с чем-то - максимальная скорость 12..15 км/ч и это с горки, на полном ходу до боли в мышцах! про вгорку лучше и не вспоминать.. но когда стали появляться признаки цивилизации, то на сердце сразу отлегло, и крутить стало веселей, и ветер уже не столь встречный и льёт уже не серьёзно.. после того как нам указали место под палатку, всё было как в тумане.. разворачиваем палатку, втыкаем ветровые оттяжки, Юра где-то пропадает, Серёга кое как разжигает гарелки, а меня начинает трясти с такой силой, что приходится залесть в палатку, переодеться в сухое и не высовываться до второго пришествия, потом возникают котелки с кипятком, суповой набор, лапша, мясо, заварка, всё это применяется по назначению, незаметно пролетает ожидание, раскладываю всё по тарелкам, едим, хорошо, запиваем чаем, шикарно, и тут выключают свет, включаемся обратно почти одновременно, ровно через недоспанные ночью три часа.. мирно смотрим карты и тут стук в палатку.. а дальше всёё уже описано выше, но как я понял по показаниям гпс-ки, сам Аркаим находился в паре км от нас примерно на востоке ночью спали хорошо, крепко, я-то точно))) по состоянию на момент приезда в Аркаим, мы были на грани гипотермии, по состоянию на момент пробуждения после отключки, мы умерли и воскресли в месте последнего сохранения с полным уровнем здоровья, так как миссия этого дня была завершена успешно, дальше были только ништяки и пасхальные яйца)))
  3. 1 балл
    Чистовик - оформлен на сайте Наш Урал Южный Урал. Чайники в горах. В раздумье над треком склонился Ияз Подобно сакуре над Китаками Значит походу вскоре быть Швабля-покрышка шептала. Ugo сочинил Сколько не продумывай маршрут и снаряжение – жизнь все равно преподнесет нечто новенькое. А мы так готовились, так тренировались, а оно-то оказалось... Подготовка, кусками правда, прозвучала здесь http://forum.velokamensk.ru/index.php?showtopic=1078&st=0 Билеты были куплены еще в марте и дату отъезда менять не хотелось – опять сдавать и снова брать… А прогноз погоды говорил: лучше сдать и отложить старт на денек. Но Ияз был непреклонен. Едем, как и планировали, 30-го апреля. На вокзал нас привез Флай, выручил, разбирать и паковать мокрые велики не хотелось. А так – мы сухие и полные радужных надежд стояли на перроне, провожаемые Взваном, Йожжом и Стасей. Напутствия, прощание, пришел паровоз и мы технично упаковались во второе купе, положив один велик поперек, а два – вдоль багажных полок. Баулы – на соседние полки, рюки – в рундук. И поплыли-поплыли каменские улицы.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    [more] Мы Андрея даже немного принесли в жертву. Скалы рыжие, красивые, как у нас. Но уже темно, не пофоткать. Все фотки 1-го дня http://fotki.yandex.ru/users/il-enko/album/184723/ Съели гречки с мясом и вырубились в тепле. Итого: за 1 день пройдено 81 км. Ходовое время 4-15. Потери: нету. Даже не охрип никто и не засопливел.
  6. 1 балл
    В 9-00 встали переодеться, вернее, еще хоть что-то надеть на себя. Льет немилосердно. Начало колотить. Одежда была, но одеваться не было смысла – так же и намокла бы. Оставалось идти вперед, приехать на место и там уж переодеться. Сосняк слева обещал дрова и защиту от ветра, но сдаваться не хотелось. Редкие автобусные остановки просвистывались насквозь. В 10-00 встали перед Амурским. Остановка была почти не дырявая, но сильно загажена. Нужно было срочно что-то съесть горячее и мы разожгли горелку. Ветер ревел, гремя железом и задувая внутрь. Неожиданно рядом оказалась женщина – опоздала на автобус. Сперва нас боялась, потом успокоилась, подсказала дорогу. Врезали чаю, чуть согрелись. Но здесь уже сосняк кончился и оставалось - только вперед. Чистая степь. Ветер ревет, головы в капюшонах – разговаривать не возможно, даже крик не слышно. Поворот вправо на Аркаим. Теперь ветер в лицо. Сразу сдувает не застегнутый шлем. Козырек отломился. Хочется выкинуть, и шлем тоже. Зачем-то подбираю все. 8 километров тащились целый час, и это по асфальту. Баулы тяжелые, полные жратвы, холмы стали чуть повыше, велик упирается, как осел. 12-00 – Аркаим. Где тут, что тут – не понятно, домики, вагончики, шлагбаумы. Ткнулись куда-то – мужичок показал, где встать. За 150 рублей место для палатки, еще охапка березовых чурок – тоже за 150. Нам было уже все пофиг. Ставим палатку, она бегает от нас, ох и ветер! хлещет дождь. Забрасываем внутрь спальники и за палаткой разжигаем горелки. Срочно что-то съесть! Пошел за водой – шланг трясется в руках так, что не попасть в бутылку, колотит, ужос. Серега залез в спальник, Дизель – за ним, а варить один фиг надо. Набодяжили смесь лапши, гороха и куриного мяса. И чаю котелок. Тут и я нырнул в палатку, в спальник, стянув в тамбуре мокрую грязную одежду. О, зимний теплый, почти сухой спальник!!! Слопали все вмиг и в 14-00 вырубились. За палаткой все тряслось и хлестало. Велы и дрова не прикрыты, внутри только вещи. В 17-00 проснулись, вышли на связь с Йожжом (из всех операторов там только Ю-тел), обрисовали ситуацию. Йожж сказал, что мы чукчи, что не прикрыли дрова и посоветовал молиться. Ну, я ему то же самое посоветовал, в смысле молиться за нас, ибо больше нам ничего и не оставалось, даже до ветру мы бы не вылезли. Достали километровки, Ияз рассказал мне подробно весь маршрут, а я – все пересказал Дизелю. На этом мы убили час. Дизель пересказать не успел, в 18-00 пришел мужичок и позвал нас в вагончик пить чай. И мы уныло вылезли из спальников, думая, что просто пора платить деньги. А все оказалось веселее. Нам было предложено за тыщу переночевать в вагончике, с плиткой, печкой, калорифером и светом, и с котом впридачу. Серега тут же выторговал обратно наши триста, чтоб не платить за палатку и дрова. И мы бегом перетащили барахло внутрь. Пока врезали чаю – дождь кончился. Наварили каши и пошли осматривать холмы. Смеркалось быстро, едва успели щелкнуть закат. Где раскопки вечером так и не поняли. Просто полазили по скале Покаяния и горе Шайтанке. Гора Любви – дальше и мы на нее не полезли. Вот тут, слева, и виден раскоп – это мы потом уж по фоткам догадались. На горе – спирали из камней, народ там бродит, медитирует. Дизель побегал, попросил хорошей погоды
  7. 1 балл
    В этот день впервые прозвучало (еще шутливо) - "А может - вернемся ?" из уст Юры.... Дождь пил силы и уже потом мокрого насквозь вымораживал встречный поток воздуха.... На мои попытки убедить - что ехать под 40км/ч в таких условиях - тяжело и холодно - понимания не встретил. Стиснув зубы - пытался не слишком отстать. На колесе в таких условиях висеть невозможно. А замерзшие мышцы отказывались выдавать нормальную мощность. Периодически останавливались на остановках - где ветер хоть как-то терялся и сверху лило не сплошной стеной - а лишь брызгами.... Пили воду и жували вкусняшки (честно говоря - не чувствуя вкуса). Есть и пить на ходу в дождевике оказалось невозможно. Вот такое вот неприятное открытие. На остановке перед Амурским - решили вскипятить чаю. Потому как продрогли уже совсем. Там же встретили местную жительницу - которая смотрела на нас как на сбежавших из зоопарка тропических пингвинов. После чая покатило веселей. А тут и поворот - и ветер стал встречным ! передача 2-3 и попилили. о - так и согреться можно ! :) тут мы закрутили вертушку и вполне нормально доехали до Аркаима. Потом было..... что-то было - но память отказывает и лишь яркие - но малосвязные картинки встают перед глазами...
  8. 1 балл
    Поделили еду, ее закупал Серега и мы рассовали все по баулам. Поделили и бензин, по полторашке на брата. Но так, как провоз бензина запрещен, решили называть его для конспирации – героин, чтоб никто не догадался, конечно В Челябинске оставили Ияза в вагоне, а с Дизелем отправились гулять – стоянка целый час. Андрей поцокал контактами под куполом вокзала – классное эхо! Традиция, низзя нарушать! На перроне полазили по постаменту с паровозом и по цветному фонтану, вызвав повышенный интерес к себе троих полицейских. Но наши рожи были еще не заросшие и патруль нас не тронул. Дизель снимал фонтан из-под воды, неубиваемый у него фотик! Хорошо было. Тепло и СУХО. Вот так бы и дальше, но прогноз был: 2-3 дня сыро и холодно. Ночью нас донимали не спящие вахтовики-бухарики с ноутом, колонками, продвинутые, блин. В общем, поспали до 3-00 весьма условно. Поели каши, чаю, собрались, поглядывая на капли за стеклом и в 4-00, под дождем, десантировались в Бредах. Фотки с отъезда здесь. 1 день. Здравствуй, Первое мая! Вокзал, на наше счастье, в Бредах был! А ведь года два назад его не было, один голый перрон! И в нем было еще тепло и очень светло, и пусто. Идеальное место для сборки велов. За окном чуть серело и поливало, средне так, но непрерывно. В 6-00 стартовали. Пока выбрались из Бред – рассвело, пошли по трассе. Температура 4-5 градусов. Льет средне. Сильный ветер справа-сзади. И вот тут-то оказалось, что жизнь гораздо круче наших расчетов. Первым делом намокли перчатки, потом нижняя половина, не закрытая дождевиком. Потом стали пропускать и дождевики, ибо скорость мы держали под 30 и капли прошибали все. Любоваться пейзажами было некогда. Хотя в других условиях эти холмы были бы красивы. Слева тянулся сосняк, посаженный лет 30 назад, справа – почти пусто. На дороге – никого. Первое мая. Снимать в таких условиях было сперва и нечего – темно и дождь, а потом и некогда – лишь бы выжить. Поэтому фотка всего одна – перед въездом в Рымникский. На заднем плане – бредут коровы. Здесь мы были еще почти живые.
  9. 1 балл
    У меня вроде все получается, скорее всего еду. И еще Джонни едет с нами
  10. -1 балл