Йожж

Клуб "ВелоКаменск"

Выбираем флаг   15 проголосовавших

  1. 1. Варианты на страницах 18-20. Голосуем только за один!

    • Вариант 3 http://forum.velokamensk.ru/index.php?s=&showtopic=89&view=findpost&p=19943
      1
    • Вариант 4 http://forum.velokamensk.ru/index.php?s=&showtopic=89&view=findpost&p=19946
      1
    • Вариант 6 http://forum.velokamensk.ru/index.php?s=&showtopic=89&view=findpost&p=19953
      0
    • Вариант Dem'a http://forum.velokamensk.ru/index.php?s=&showtopic=89&view=findpost&p=19996
      3
    • Крайний вариант 35-го http://forum.velokamensk.ru/index.php?s=&showtopic=89&view=findpost&p=20125
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 421 сообщение

нам что главное? чтоб заметно было, запоминаемо и узнаваемо, как и любой флаг

кроме форума, единой (хотябы массовой) расцветки ни у кого нету, акромя жёлтых очёчков, хромовых спиц и чёрной резины

так что, пмлм, городские цвета в самый раз будут, непринципиально одобряю ещё оранжевый и жёлтый))

а из рисунков я за веллера с 4го варианта, крупным шрифтом ВелКам (или варианты) и мелко снизу адрес форума/сцайта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то так :lol:

post-154-1310758526_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балуюсь...

846b580aa2a2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык этих всех трех я на одном флаге (нумер 5) разместил. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у лосей рога не на голове,а на руле. а у которых на голове-те без колес и влису жывут :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tav35, может попробовать большую букву О (в слове ВелОкаменск) сделать в виде звездочки? Я думаю ее профиль цепной передачи будет хорошо узнаваем. Сгенерировать векторный контур зубьев можно в CAD программах и их библотеках типа Компаса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tav35, может попробовать большую букву О (в слове ВелОкаменск) сделать в виде звездочки? Я думаю ее профиль цепной передачи будет хорошо узнаваем. Сгенерировать векторный контур зубьев можно в CAD программах и их библотеках типа Компаса.

Можно. А нахрена я заготовку без шрифта делал? Чтоб САМИ взяли и вставили. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот что наваяли дезигнеры, которые обсмеяли все наши варианты. Суть ихнего наезда: вначале рисуется логотип, а потом флаг, а не наоборот. На утверждение. выставляю весь комплект.

post-431-1311695850_thumb.jpg

post-431-1311695858_thumb.jpg

post-431-1311695864_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю весь комплект!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black & White

Скромненько и со вкусом. Однако мараться такой флаг будет сильно - вариант цветной предпочтительней если так.

Изменено пользователем flyalone
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо - бело-черный вариант - это что-то вроде трафарета для наклеек на раму...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю адрес подписать с http:// вначале. Так будет понятнее что это адрес в интернете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо хттп... кому не понятно что - velokamensk.ru - это адрес в интернете - тот с интернетом и так не знаком. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую.

Были бы реальной организацией - получили бы деньги (до 50 т.р. ежемесячно !) на мероприятия, в т.ч. и на флаги и пр. - Оперативный грант для зарегистрированных НКО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продублирую.

Были бы реальной организацией - получили бы деньги (до 50 т.р. ежемесячно !) на мероприятия, в т.ч. и на флаги и пр. - Оперативный грант для зарегистрированных НКО

Нафига им напоминать. :) Их медленно воспитывать надо! Начнем с символики. Потом приучим не просто кататься, а делать это красиво, под флагом, с подробным описанием маршрута, чтоб ВСЕМ вокруг захотелось. Потом припремся к вам в Администрацию, типа "мы за здоровый образ жизни, но конкретными делами и акциями". А дальше гранты, халява, все наедим себе толстые задницы на дармовых харчах, часть сопьется... :blink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продублирую.

Были бы реальной организацией - получили бы деньги (до 50 т.р. ежемесячно !) на мероприятия, в т.ч. и на флаги и пр. - Оперативный грант для зарегистрированных НКО

Круто!

Под эти мероприятия может подойти только Димин "Осенний позитив", аренда лыжной базы оплатилась бы.

Доказать комиссии предстоит:

"1. Актуальность целей, на достижение которых направлено мероприятие

2. Четкость изложения плана подготовки и проведения мероприятия

3. Количество участников/зрителей мероприятия

4. Эффективность затрат на организацию и проведение мероприятия

5. Новизна и привлекательность формы проведения мероприятия

6. Эффективность работы по привлечению горожан к участию в мероприятии"

Особенно актуальность целей... и привлекательность формы... для кабинетных работников доказать.

А вот это как реализовать?

"12. К заявке прилагаются следующие документы:

12.1. Копия Устава НКО (со всеми внесенными изменениями и дополнениями), заверенная подписью руководителя и печатью НКО;

12.2. Копия свидетельства о государственной регистрации организации, а также свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (предоставляются в случае, если такие изменения вносились), заверенные подписью руководителя и печатью НКО;

12.3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., заверенная подписью руководителя и печатью НКО (предоставляется только организациями, зарегистрированными до 1 июля 2002 г.);

12.4. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (например, протокол об избрании, приказ, доверенность), а также документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать договор (в случае, если договор будет подписывать не руководитель организации)."

Устав, печать, руководитель... фантастика. Да надо пару лет, хотя бы, прожить без ссор, и точно знать, что не разбежимся. Да придумать еще что-то, кроме Позитива. А сейчас, ради разовых пяти тысяч рублей, устроить бучу и перессориться окончательно... вот это дааа, это можно "продублировать".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться ход мысли, не полностью, конечно, и возникающие вопросы.

Пишу некоторые уточнения:

- Кроме "осеннего позитива" есть другие мероприятия. 23го "Азимут" прошел. Припоминайте ещё... Понимаете, что для организации качественного мероприятия много чего нужно еще - можно и звуковую аппаратуру нанять и транспорт , например. Будут призы получше и народ потянется. Можно вообще и каждого участника памятным значком или наклейкой одарить. Да мало ли что ещё...

- Доказывать придется. "Кабинетные работники" могут и не быть велосипедистами, десантниками, женщинами (это к вопросу если женсовет заявиться), но они профессионалы, мыслят стратегически и могут адекватную оценку дать. Средства бюджетные под особым контролем и просто так не могут быть даны. Воспринимайте как партнеров и союзников, а не как адвокатов дьявола :boredom:

- Регистрация - это серьёзный шаг и ответственность как правильно Егор заметил. Не сразу получается. Но общественники берутся и регистрируются. Новые организации появляются. А можно зарекомендовать себя и будут партнеры из зарегистрированной организации, которые подставят своё плечо юр.лица. :blink:

- 5 000 руб. - это ежеквартальная субсидия, а до 50 000 руб. ежемесячно получить на мероприятие. Заявки на гранты для образованных людей трудностей не представляют, консультанты всегда готовы помочь.

- Время идет. Жизнь коротка. Не откладывайте всё на потом. Замахивайтесь на большее. Большое событие и эффект будет иметь больший.

Начинайте зажигать своей достойной идеей людей, ищите ресурсы, партнеров, советников, союзников.

Всё в ваших руках и головах. Где удочка - знаете.

P.S. Дармовых харчей нет и не будет.

P.P.S. Спиваться не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вооо! Это уже человеческий разговор человеческим языком начался.

5 тысяч - это примерные расходы на Осенний позитив, я и говорю, что ради одной только этой суммы не стоит начинать.

Т.е. сначала нужны мероприятия, жизнь клуба, идеи, личности, себя зарекомендовавшие. А потом, для реализации, нужна регистрация и деньги.

А если бегом тяп-ляп зарегиться, потом погаснуть и разбежаться...

Мы вообще-то делаем ведь что-то, никто не динамит, что могут, то и делают. Не незарегистрированность наша тормозит нас, а только собственная инертность, упертость и характерное для инета ЧСВ :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вооо! Это уже человеческий разговор человеческим языком начался.

5 тысяч - это примерные расходы на Осенний позитив, я и говорю, что ради одной только этой суммы не стоит начинать.

Позвольте я вмешаюсь в разговор двух акынов. Чесслово очень интересно здесь представитель администрации рака за камень заводит про деньги. А как дела у фотографов обстоят? Просто орги от администрации связываются с активистами. Те пишут положение, смету. Отдают оргам в администрацию, а те якобы сами проводят что-то, отчитываясь перед налогоплательщиками в лице мэра о проведенном культурно-массовом мероприятии. Внимание вопрос: а какая форма собственности у сборища фотографов? :blink:

50 тыр - это хорошо. Это ништяк. Но их какбы надо еще уметь осваивать. На сосиски? Дык морды у нас потрескаются. На призы-сувенирку? Дык и 5 тыров пока вроде хватает. Вот и получается, что НКО нужен лишь ленивой администрации, дабы головняков меньше было. НКО, как и АНО должны быть выстраданы и иметь четкую цель. Здесь же пока сборище "федь с лопатами". Отрисовка флага, которую вы вели несколько лет - это прямое отражение состояния сообщества. Так что:

Проведение мероприятий с администрацией - да.

Регистрация НКО - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно мешать мух с котлетами, велосипедистов с фотографами, гранты и субсидии для социально ориентированных НКО с неким неизвестным мероприятием где неизвестным образом некое сообщество фотографов без юр.регистрации провело мероприятие, освоив финансы.

Чтобы не было домыслов приходите. Вам всё расскажут, покажут, "Федям с лопатами"дадут чужие заявки для развития почитать. Никто не полениться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно мешать мух с котлетами, велосипедистов с фотографами, гранты и субсидии для социально ориентированных НКО с неким неизвестным мероприятием где неизвестным образом некое сообщество фотографов без юр.регистрации провело мероприятие, освоив финансы.

Чтобы не было домыслов приходите. Вам всё расскажут, покажут, "Федям с лопатами"дадут чужие заявки для развития почитать. Никто не полениться.

Ну читать мне какбы есть чего и без этого. Про заявки: читал и не раз. Но кстати о мухах и о котлетах: деньги были освоены? Были. Призовой фонд был? Был. Мероприятие проведено? Проведено. Спрашивается: и зачем нам НКО? :wink:

Настоятельно рекомендую хотябы сформулировать цель создания НКО. Пока никакой цели, кроме быстрого отжатия денег я что-то не вижу. Деньги не самоцель, а средство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходите инициативной группой и всё сформулируем.

Может регистрация и не нужна. У общественной организации есть такая законная возможность.

Всё в ваших руках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приходите инициативной группой и всё сформулируем.

Может регистрация и не нужна. У общественной организации есть такая законная возможность.

Всё в ваших руках.

Толи лыжи велик не едет, то ли я шибанутый. Что сформулируем? У нас начинался разговор о нужна - ненужна НКО в нашем теперяшнем состоянии. Зачем идти? Что формулировать? Куда идти??? :wink: Цель определяет средства, а не наоборот. Какова цель нашего прихода к барину? :(:lol::lol:

Чесслово, не в обиду, но от понтов "приходите - я всё разрулю" очень сильно дешевым душком тянет. У нас нет проблем. Мы анархисты и нагло жрем сосиски. :lol::lol::lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значек понравился. Вот когда одеваю, даже начинаю аккуратнее ездить:

-во первых, что бы не потерять;

-во вторых, что бы потом не говорили: "Этот у**к проехал меня чуть не сбил, а на груди у него..." :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значками итд занимался человек даже отдаленно не имеющий представления о дизайне и типографике.

П.С. Флаг будет пользоваться успехом в Латвии, ога ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти