Real

Покупка Велосипеда Для Реала. Включая Всё Всё Всё.

В теме 78 сообщений

выбрал так выбрал, а раму по месту надо мерить

по быстрее будет: выбрал (померил)-купил-поехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://sport-e-planet.ru/index.php?option=com_djcatalog&view=item&id=115:-merida-matts-40-d&cid=4:2012-06-03-11-31-01&Itemid=75

если раму такую купить?

поможет ли мне кто-то дособрать велик из имеющихся в наличии в Екб продуктов?

будет ли сборка более затратной? (уже задавал вопрос)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не выбрал я еще..трудный вопрос...мне нужно обоснование..не могу просто я понять почему именно одно лучше другого

обоснование знакомых намного ценнее для меня чем обоснование хз кого, поэтому спрашиваю на этом форуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснование.

Для маршрута 30км+30км ИМХО, надо забыть про 26" колёса. Найнер или гибрид в этом плане намного выгоднее, ведь ты будешь каждый день ездить очень такую нормальную дистанцию, приемущественно по дорогам, а значит ровному пути, без значительных неровностей. А ведь надо ещё силы на саму работу. 29" и 28" (найнер и гибрид) в этом плане более выгодны, так как накат у них на порядок легче, чем у МТБ (26"). На 26 колесе тебе это быстро надоест, поверь. Это не скататься до гаража в соседний район, это каждый рабочий день.

Теперь рассмотрим найнер и гибрид. Найнер проигрывает гибриду в динамике разгона - сказывается бОльшая масса резины. Гибрид имеет меньшую по массе камеру и покрышку, за счёт этого меньшую массу колеса. Накат у обоих сопоставим. Как-то так, сумбурно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комменциал найнер - вполне вариант... оченно и оченно неплохой за свои деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот что то тоже больше к нему начал склоняться...ибо и рама побольше да и вообще)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как топикстартеру идея с электровеником?

http://www.eltreco.ru/item/greencity-azimut/77/

http://www.eltreco.ru/item/greencity-jet/1107/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненене))) проще мокик взять))) все таки решил себя в форму привести :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электровелик на 60км ? :) ну ну....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 такого плана говно или уже получше?

http://sport-e-plane...24-18&Itemid=71

тоже скажу что не плохой, да еще за такие деньги

главное что б в маг был в наличии и размер подошел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак форму подкачать же)) 35 кг вела на педалях, да на верхний этаж мимо лифта))

запас аккума на 40 км, с педалями на побольше, т.е. до работы доезжаешь сухим, а домой худеешь))

складной весит 14 кг и в офисе меньше места занимает, тем более менее, чем гибрид и найнер

ну и на работе перезарядить можно на крайняк

не то, чтобы я сам хотел такой тырчик, но должна же быть альтернативная ветвь)

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю...но тут все таки больше к ножному режиму уже определился))

но альтернатива зачетная ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до работы 9,5 км, это 22 минуты, с Байновским и горбатым мостами. Этого как раз хватает, чтобы разогреться, но не устать перед работой.

В дождь и ветер процесс удлиняется иногда вдвое, т.е. 45 минут, крадучись, не брызгаясь и по тротуарам.

Миша, 30 км до работы и обратно, да каждый день - это реально много, даже когда ты будешь в форме. Я - за бОльшие колеса, 26 дюймов измотают тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится в том году тема была за скутер :) При стольки километровом раскладе электровел - самое хорошее решение. Двиг небольшой мощности, в режиме ассистента (помогалка ногам, используется датчик педалирования), нагрузка на ноги будет, но небольшая, скорость при этом выше, да и аккумов на больше км хватит.

Так же электровелик не воняет бензом, компактен, позволяет катать просто на педалях, да и в случае разряда аккумов добраться до точки назначения не составит труда.

ЗЫ. На работе же есть розетки, т.ч. не 60 км запас хода нужен, а 30 ;)

http://electrotransp...pic,2128.0.html Кури тему, может понравится - втянешься :)

Изменено пользователем MasterHome
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бафанг - редукторный мотор, сопротивления при педалировании с отключенным двигом не будет, т.е. накат как у обычного вела. На форсировку напряжением, с целью повысить скорость, надеятся не стоит, редукторник быстро ездить не умеет, да и мощность 250W для скорости более 30км/ч маловата. Как помогайка педалям - неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажем так, принял предварительно-окончательное решение по самостоятельной сборке электро-вела...запарился уже мониторить форумы.

Решил собрать на основе найнера - посмотрим пройду по бюджету или нет. Опять же и найнер собирать самому.

Ребят, нигде не могу в инете найти 22 раму...кто видел? кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с рамами что то очень тяжко, особенно на найнер

вот что есть на чейне:

http://www.chainreac...x?ModelID=58122

http://www.chainreac...x?ModelID=66799

еще можно спросить в спортэке, может что есть в наличии

еще на е1 перень коны продает, тоже может раму привезти http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=550130&t=550130

p.s. за мое купи простой вел да не замарачивайся с этими сборками http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=571472&t=571472 Kona Kahuna 19" или закажи побольше размером

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть 21я рама, но под 26е колёса, весьма таки большая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так... тогда бери СТАЛЬНУЮ раму найнера One-on inbred 29er.

бери СТАЛЬНУЮ ригидную вилку с сайта БКК

бери ПЕРЕДНЕЕ РЕДУКТОРНОЕ мотор-колесо... ватт на 350 (больше - смысла особого нету). (2.5кило весу всего).

бери ли-пол котлеты с хобби-кинга примерно на 10Аh. (это будет килограмма 2.5)

по желанию - можно еще и заднее колесо на планетарке alfine....

обязательно - полные крылья ... :)

уложишься ли в 30к.... не уверен ... но возможно...

получится отличный коммьютер ...

а добавив сюда еще обычное переднее колесо - сможешь и в длинные пвдшки на нем и в походы ездить. :)

в целом - то что описал я - это то - что делаю я сам сейчас. только электрификация на последнем месте у меня пока. если интересно - пиши - дам ссылки на все.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К котлетам ещё BMS, ещё контроллер, ручку (кнопку) газа и прочие мелочи.

Зачем котлеты и последующие заморочки, когда можно взять готовый люминевый бокс с аккумами, спокойно закрепить его на раме или под багажником и избавить себя от радостной возни с изолентой и паяльником :)

Можно готовый набор взять, тогда всё упрощается. Разве что качество может быть далеко от идеала.

Изменено пользователем MasterHome
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажем так, принял предварительно-окончательное решение по самостоятельной сборке электро-вела...

ну, эт точно надолго

кстати, мало у кого получалось собрать электровел самостоятельно таким образом, что бы все это вместе хоть как-то смотрелось эстетически... обычно получаются какие-то "шайтан-машины" :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто собирал из комплектов, да ещё когда контроллер расположен в моторе, у того всё получалось. Не зря в самом начале привёл ссылку на тему у кого что получилось. Если надо скорость и пробег заметно выше, чем у стоковых вариантов - там начинается колхоз и конструкции больше походят на взрывное устройство "мечта террориста" на колёсах :)

Изменено пользователем MasterHome
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем найнер гонять по асфальту?:) резины 40-45 мм за глаза для любых дорожных условий, и геометрия не так меняется при переходе с аммовилки на жесткую. с крыльями, опять же, проблем меньше..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти