Robot Verder

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Репутация

10 Хороший

Информация о Robot Verder

  • Звание
    Трёхколесник
  1. Ну что, ж, пора поведать миру о том веселом, интересном, изнурительном, и окончившимся крайне печально походе. Так вот, на место старта я, к сожалению, опоздал, потому как проспал, меня уже там ждал один человек, по имени Антон. Собственно, приехал я на старт, смазал цепь, подкачал колесо и сразу стартонули. В Арамиле к нам присоединился Дмитрий, в прочем, все как и ожидалось. После Арамиля мы останавливались лишь после поднятия на горку перед Бобровским, на остановке в Фомино, в Двуреченске, чтобы пофоткаться, и на мраморном карьере в Колюткино, там у нас было 15 минут на разграбление, так сказать, моих родных пенатов. После карьера мы благополучно добрались до Гилева, не считая одной навигационной затупки. В Гилево, на водопаде уже обосновалась группа велокаменцев. Тут следует небольшое лирическое отступление. В прошлом году мне уже приходилось иметь с ними дело, совершенно случайно, но вполне успешно. В этом же году я планировал повторить мой прошлогодний подвиг, но уже целенаправленно, встретившись с ними на водопаде. Я следил за их деятельностью, но ожидаемая мной покатушка у них, все так и не объявлялась. В итоге я решил узнать у их руковода трек, и организовать поездку сам. Однако, видимо. случилось так, что я этим самым подстегнул их поехать туда же в этот же день. Впрочем, их появление для меня секретом не было. Отсюда появляется первая вчерашняя ошибка: Вова подумал, что можно расслабиться, раз с нами едут те, кто дорогу хорошо знают, и навигатор включать не надо. Вот только темпы у наших групп оказались разные, где-то после Черноусова мы оглядываемся, а их нету. Включаем навигатор - навигатор решил немного со мной поиграть в какую-то игру - несколько раз перезапускался, в итоге мы выбрались, таки из леса на нужную дорогу, и думаем, что все, дальше мы теперь будем ехать одни. И тут из леса появляются каменцы, первая моя реакция - они где-то остановились, и в итоге поехали той же дорогой. А мы просто от них сильно оторвались. Оказалось, все-таки, что они другой дорогой ехали, а мы уехали куда-то не в ту степь, впрочем все сложилось удачно. Далее, я посчитал, что все-таки не стоит упускать каменцев из виду, несмотря на их матрасный темп, по времени, мы все-таки еще успевали. Из этого следует вторая ошибка - трек следовало перерисовать самому, и получше его изучить. Далее следовало несколько остановок около разных магазинов. Между Камышево и Шилово мы немного поплутали по лесу, но благополучно вышли к Шилово. После Шилово доехали до Маминского, где, на берегу реки Исети, которую мы за всю поездку пересекали 9 раз, устроили обед. После непродолжительного отдыха мы поехали дальше. По дороге в Исетское, нам пришлось принять решение оторваться от наших попутчиков, и следовать треку, который я скачал по совету Динамика. Однако, я не знал, что трек не совсем правильный, так что, следуя ему я повернул в деревню Исетское, где как гласил трек, следовало пересечь реку. В итоге оказалось, что мост подвесной находится в крайне плачевном состоянии, и передвигаться по нему опасно. Пришлось вернуться обратно на дорогу. Проехав чуть дальше около поворотов к двум пионерским лагерям, мы встречаем наших каменских друзей, у которых челюсть отвисла от нашего появления, они-то думали, что мы уже давно на подходе в Каменск. Каменцы, в свою очередь решили возвращаться домой на электричке, а мы, прихватив одного из них, поехали дальше по планируемому маршруту. Свернули мы в сторону одного из пионерлагерей, рядом с которым в лесу должен был находиться еще один подвесной мост. В прошлом году мы ехали точно так же, однако, в этот раз меня память подвела, и нам пришлось пробираться по лесу вдоль заборов этих пионерлагерей, чтобы добраться до моста. В итоге, мост мы все-таки нашли и перебрались на другую сторону реки по нему. Но, после поселка горный меня напрочь покинули все силы и я все время тормозил моих попутчиков. Я ехал, борясь с усталостью и сильно усилившимся встречным ветром. Когда мы подъезжали к Каменску, нам оставалось 40 минут до электрички и 11 километров пути до вокзала. Но мы все-таки решили попытаться до него за это короткое время добраться. Ничего не вышло, буквально на следующем перекрестке стало понятно, что я такой темп не выдержу. Один наш попутчик, решил вернуться на тракт и своим ходом добраться до Екатеринбурга. Дома он оказался в 23:30. Мы же, поехали на вокзал таким темпом, каким можем. На электричку мы опоздали на полчаса. Закупились провиантом, купили билеты на утреннюю электричку и остановились в комнате отдыха на вокзале. Домой мы вернулись сегодня утром. Вывод из этой ситуации следующий - надо с собой больше брать еды и питья, лучше готовится к поездкам и не надеяться на параллельную команду. Однако, не все так плохо. Как заметил один мой попутчик, ни смотря ни на что, поездка в общем-то удалась и была очень интересной.
  2. Отчет о поездке 11 мая. Так как на вокзал никто кроме меня не приехал, двинул своим ходом до Гилева, дабы сэкономить на проезде. Особо интересного на этом этапе не происходило, за исключением того, что около деревни Колюткино свернул немного не туда, попал в грязь и заехал в саму деревню, хотя планировал проехать через карьер. В общем без особых приключений я добрался до Гилевского водопада. Здесь начинается самое интересное. На полянке возле водопада мирно пикничат группа велосипедистов. В это время приезжаю я. Далее последовала немая сцена. - Вы с Е1? - спрашиваю я. - Мы ВелоКаменск! - ответили они. Меня пригласили присаживаться к ним. Я рассказал кто я такой, они обо мне знали, однако считали, что я уже был на водопаде задолго до них. После водопада они собирались ехать домой, в Каменск-Уральский, вдоль берега Исети. Прикинув, что шансов успеть доехать до Шаты и вернуться в Богданович до отправления электрички у меня мало, я решил поехать с ними. Это была наверно, самая веселая покатушка за последнее время, что я ездил. Столько цитат, которые можно записывать я даже и не слышал. Например: "- Как вас зовут? - ВелоКаменск!" "Ни*се вас так много!!!" "Сколько людей - столько путей" "- А мы едем в магазин? В какой магазин? - В тот самый магазин. - А что там будет? - Магазин!!!)" Магазин был примечателен тем, что перед ним паслась коза))) Был так же еще один случай: мы как-то ехали через поле, на котором паслись стадо коз. Что интересно, вначале они от нас убегали, причем даже тогда, когда мы еще далеко от них были, а потом, они осмелели и стали отстаивать свою территорию: они погнались за нами. Лишь только когда кто-то сказал: "А мы как раз давно баранины не ели!", стадо отступило. Вот как-то так, с шутками и прибаутками я добрался в Каменск-Уральский, успев к последней электричке. По дороге через город мне была даже представлена небольшая экскурсия. Мне там очень, если честно, понравилось. Особо хочу подметить, что практически на всех выездах с тротуаров на дорогу есть съезды, чего в родном Екатеринбурге встретишь крайне редко. На последней электричке я добрался до Екатеринбурга.