MasterHome

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент MasterHome

  1. Из альбома Guant Yukon FX 2011

    Клипса 32 мм обнимает и дябает наклейки на штанах :)
  2. Из альбома Guant Yukon FX 2011

    Клипса 16 мм. Видно изоленту под клипсой.
  3. Из альбома Guant Yukon FX 2011

    Крепление полного крыла к вилке не предназначенной для крепления оного. Затрачено: клипсы под трубу 32 мм - 2 шт., клипсы под трубу 16 мм - 1 шт., винты М5 под внутренний шестигранник - 3 шт., шайбы - 3 шт., гайки М5 - 3 шт. Побочный эффект: получился быстросьёмный вариант. Недостатки: клипсами подябались наклейки на штанах вилки. Возможные доработки: в местах контакта клипсов и штанов мотнуть изоленту на штаны, трение увеличится, вероятность подябать штаны уменьшится; зафиксировать клипсы от размыкания резиновым кольцом, накинув его на болт, обогнуть штанину или гориллу и снова накинуть на болт. ЗЫ. На фото тестовый вариант, который вероятно будет доработан.
  4. "Пусть говорят" :)
  5. Хлопотно это, проще так, по-домашнему, на форуме... :)
  6. Всем спасибо за поздравления! :) Всех родившихся - с Днём Рождения! :)
  7. Деньгамана оставляй и чухчухай спокойно :)
  8. Хаус??? :)
  9. Миньон :)
  10. И ещё в догонку: http://www.chainreac...spx?ModelID=426 Velox Rim Tape Cloth 17mm 3024 2 шт. $5.32 http://www.chainreac...x?ModelID=36245 Mavic XM117 Disc Rim 2011 32h Black 123150 2 шт. $42.60 http://www.chainreac...px?ModelID=9686 Ergon GP1 - Standard Pair - Large - Black/Grey 30451 $30.66 Итого: $78.58 ~ 2570 руб. Сдал (курс 32,7): 2570 руб. Сдал за два заказа: 6850 руб. Пересчёт двух заказов на курс 33: ~ 6905 руб. Досдал: 55 руб.
  11. http://www.chainreac...x?ModelID=19051 Endura Singletrack Trousers L Black 59803 $82.66 http://www.chainreac...x?ModelID=58033 212978 $47.98 Итого: $130.64 ~ 4280 руб. Сдал (курс 32,7): 4280 руб.
  12. Спасибо. Деталюшки забраны, поставлены, кто не успел - тот не успел
  13. 6 вольт 3W, это 500мА, как и у УСБ 2.0. Современные смарты часто требуют 1А, от 500мА заряжаются дольше, но если на них запустить навигационную прогу, то даже разряжаться могут, не смотря на подпитку.
  14. А все на сцену влезут, или придётся как на параде сквозяком колонну пускать? :) В 3 минуты не уложимся
  15. Прога для тех, кто чувствует каденс на уровне подсознания и при этом у него нет велокомпа? :)
  16. Катенька и Сашенька :)
  17. Вот эти бровки колейные после дождичка становятся склизкими и машина на них уже не стоит, а когда падает с них в колею, то садится на мосты. Велосипед точно так же на них стоять не будет, а обьезд по лесу возможен далеко не всегда, то заболочено, то валежник. УАЗег на "лысой" резине с фото если там проехал, то значит дождика было мало.
  18. Волю собрал он в левый кулак, а правой рукой он ударил по струнам :)
  19. У нас такая явно не скоро будет
  20. Забрал
  21. Егор - Трелёвщик. 1:0 :)
  22. Кто собирал из комплектов, да ещё когда контроллер расположен в моторе, у того всё получалось. Не зря в самом начале привёл ссылку на тему у кого что получилось. Если надо скорость и пробег заметно выше, чем у стоковых вариантов - там начинается колхоз и конструкции больше походят на взрывное устройство "мечта террориста" на колёсах :)
  23. К котлетам ещё BMS, ещё контроллер, ручку (кнопку) газа и прочие мелочи. Зачем котлеты и последующие заморочки, когда можно взять готовый люминевый бокс с аккумами, спокойно закрепить его на раме или под багажником и избавить себя от радостной возни с изолентой и паяльником :) Можно готовый набор взять, тогда всё упрощается. Разве что качество может быть далеко от идеала.
  24. Бафанг - редукторный мотор, сопротивления при педалировании с отключенным двигом не будет, т.е. накат как у обычного вела. На форсировку напряжением, с целью повысить скорость, надеятся не стоит, редукторник быстро ездить не умеет, да и мощность 250W для скорости более 30км/ч маловата. Как помогайка педалям - неплохо.
  25. Помнится в том году тема была за скутер :) При стольки километровом раскладе электровел - самое хорошее решение. Двиг небольшой мощности, в режиме ассистента (помогалка ногам, используется датчик педалирования), нагрузка на ноги будет, но небольшая, скорость при этом выше, да и аккумов на больше км хватит. Так же электровелик не воняет бензом, компактен, позволяет катать просто на педалях, да и в случае разряда аккумов добраться до точки назначения не составит труда. ЗЫ. На работе же есть розетки, т.ч. не 60 км запас хода нужен, а 30 ;) http://electrotransp...pic,2128.0.html Кури тему, может понравится - втянешься :)