Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Решил зафиксировать такую классификацию грязности на треке, по категориям: Категория 1 Грязи нет, либо её везде можно объехать. Категория 2 Присутствует необъезжаемая грязь, но это практически не влияет на движение. Допускается снижение скорости чтобы не пачкаться. Категория 3 Грязно настолько, что это нужно учитывать при движении. Требуются некоторые навыки езды по скользкой поверхности, сырым камням и корням, размякшей колее и тп. Неизбежно пачкает вел. Категория 4 Непроезжаемые (адекватной ценой) грязевые участки, которые обходятся обочиной, перепрыгиваются, перешагиваются, проходятся по бревну или камням с велосипедом в руках при обязательном наличии признаков категории 3. Категория 5 В грязь такой категории лезут только от отсутствия альтернативы.) Для обоих подкатегорий обязательное условие – грязную часть нет возможности обойти по обочине или избежать другим способом (в рамках этого трека). 5А Категория для особого состояния грязи, которая наматывается непрерывным слоем на покрышки. Вел, одежда и ноги пачкаются за считанные метры до крайней степени. Ехать крайне тяжело или невозможно вообще, всегда проще нести вел (катить невозможно). 5Б Однозначно непроезжаемые* верхом участки, выглядят крайне сомнительно даже для преодоления пешком. * «однозначная непроезжаемость» не подразумевает использования узкоспециализированных велов или проезжаемости с точки зрения чемпионов по грязелазанью) Примечания. - Если вы катите по сухой дороге видите ужасающую грязь и обходите её по суху с велом на плече, и катите дальше - это все еще 1я категория. - Если вы думаете "Воу, воу, потащило", это как минимум третья. - Если вы не встречали состояние грязи, соответствующее категории 5А - просто запомните описание, когда придет время вы однозначно поймете - ВОТ ОНО. Примечательно, что для такой грязи не обязательно много воды - такой тип может возникнуть, на пример, на полевом черноземе после короткого дождика. - Показательных фото с 3й и 2й категорией у меня не нашлось за прошлый год (остальное далеко в архивах), это в основном потому, что у нас такая грязь, как правило, не вызывает остановок из за сложностей, а чтоб фотать её чисто как грязь - она не так страшнА как 4я категория - во время которой как раз возникают способствующие фотографированию условия. Примеры: Категория 4 Категория 5Б
  2. 1 балл
    У меня, по-сути, та же классификация, только оффроудной терминологией: 1. Сухо 2. Проходимо на неподготовленной технике, без лебёдки 3 проходимо на подготовленнтй технике, без лебёдки (грязевая резина и/или лёгкий лифт) 4. Проходимо на хорошо подготовленной технике, либо с лебёдкой (внедорожная резина, хороший лифт, блокировки) 5. Проходимо на хорошо подготовленной технике с лебёдкой 5а. Проходимо только на спец.технике с лебёдкой (под завязку нафаршированная котлета на порталах, лютой понижайке и тракторный колёсьях) 5б крайне труднопроходимо. Перевод на велоязык: 1. Сухо 2. Проходимо на сликах 3. Проходимо на резине с развитым протектором (щучье после дождика в четверг) 4. Проходимо на откровенно злой резине с элементами велопоносинга (Щучье после дождливой недели) 5. Велопоносинг с элементами езды, но это не точно (газопровод) 5а. Велопоносинг как вид искуства выживания себя из сапог 5б. Особый сорт велопоносинга для безнадёжных мазохистов романтиков