И как писал ранее, то что, при снижении давления в переднем колесе, присутствует лёгкое самопроизвольное подруливоние вела, но это заметно на накатаных, без ямок, ям и ухабов дорогах, автодорогах. Но, есть и положительные моменты, в этом то и заключается все прелести "Толстячка", эт его проходимость и мягкость хода. И опять же, проходимость, как я заметил, только при низких температурах от -10, т.к. та снежная поверхность которая под свежим снегом становиться более твёрже и менее рыхлой кашей. Как пример, сегодня ехал вдоль ж/д путей, где были только следы от снегоходов и по ним, не спеша, нормуль. Да, чем ниже температура, тем ниже давление в шинах, сам регулирует давление ). Шутка конечно, но это один из факторов, надо иногда под качивать.