Судя по толщине трещины, там ещё и нарушение геометрии небольшое, т.е. сперва придётся разобрать узел, потом отрихтовать, только потом варить, отпускать закалку и подкрашивать, в надежде, что геометрию не изведёт так, что потом нельзя будет собрать всё обратно. Если найти хорошего мастера, то можно попытаться заморочиться, но гарантии никто не даст, что, потратившисть на ремонт рамы, не придётся всёравно покупать новый вел.
Из плюсов ремонта: в случае удачи (вероятность > 50%, если что) значительная экономия бюджета
Из минусов ремонта: этот велосипед, мягко выражаясь, к кросс-кантри особого отношения не имеет, т.к. является исключительно прогулочным и несколько одноразовым и то, что он пережил все издевательства первого сезона, на мой взгляд, - чисто Ваше личное везение. Но испытывать удачу далее я бы не рекомендовал и, даже в случае удачного ремонта, для маломальских экстримов его больше не применять, т.к. материалы для таких велосипедов используют не самые прочные.