Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Предлагаю простейшую классификацию покатушек от легкого до среднего уровня, предназначенную для людей с улицы, не катавших в нашей компании ранее, чтобы можно было сориентироваться по описанию покатушки. Выше среднего уровня лично я не компетентен. Ультра-лайт - подойдет для всех без исключения, включая маленьких детей и инвалидов. Темп не оговаривается, пробег до 15 км., покатушка рассчитана на маленьких детей, их мамаш, впервые за долгие годы севших на велосипед и т.п. Техника - любая едущая, в т.ч. детские велосипеды, человек со средней ОФП осилит это и без велосипеда :-) Автодороги только поперек, грунты в идеальном состоянии, ничего сложного на пути, привалы/остановки не оговариваются (в привале нет нужды, а остановки будут возникать в количестве "сами по себе"). Проводится в черте города - тротуары, парки. Супер-лайт - подойдет для всех велосипедистов, включая редко катающих и детей. Темп "по ровному асфальту" около 10 км.ч., пробег до 30 км., покатушка рассчитана на всех живых-здоровых, ни у кого не вызовет серьезных затруднений, но зад потом может болеть :-) Техника - любая едущая, в т.ч. подростковые, прокатные, складные, односкоростные и т.п. Предполагается минимальная адекватность велосипедистов, автодороги с редкими машинами, легкие препятствия, к примеру, умеренный рельеф. Частые остановки, не реже чем через 5 км., возможен длительный привал (река/озеро, пикник, достопримечательность) посередине покатушки. Лайт - подойдет для всех с нормальной ОФП. Темп "по ровному асфальту" около 15 км.ч., пробег до 60 км., покатушка рассчитана на любых катающих велосипедистов, напряжет не катающего велоситедиста, для не подготовленного человека есть вероятность обессилеть на 2/3 пути, у непривычных весьма вероятно "послевкусие" на пару дней. Техника - любой исправный велосипед, с переключающимися передачами и тормозящими тормозами. Адекватность, ПДД знать, авторитет командира признавать, со старта и до финиша выполнять его приказы. Препятствия легко преодолимые, к примеру, неглубокий брод, количество препятствий на маршруте незначительное. Остановки каждые 7-10 км., возможен длительный привал. Медиум - подойдет для регулярно катающихся велосипедистов. Темп "по ровному асфальту" около 20 км.ч., пробег до 120 км., покатушка рассчитана на выносливых велосипедистов, не регулярно катающих напряжет, для слабых велосипедистов покатушка с середины и по нарастающей превратится в превозмогание, практически неизбежный болезненный "отходняк" будет скрашен осознанием "я сделал это!" :-) Техника - катящий велосипед в хорошем техническом состоянии. Адекватность обязательна, никакие косяки недопустимы. Могут содержаться заметные препятствия, например, проезд через гору с затяжными подъемами, количество препятствий на маршруте умеренное. Остановки каждые 15-20 км., возможны 1-2 привала. Хард - лично я некомпетентен, что-то вроде бревета в бодром темпе или многодневки на 2-3 дня. Супер-хард - тем более некомпетентен, что-то вроде местечкового марафона с контролем времени или многодневки на пол-отпуска.
  2. 1 балл
    Если в каждой покатушке объявлять скорость такой вот ссылкой, то хоть про объявленный скоростной режим да прочитают. И вообще, у нас тут есть кое какая.. своя атмосфера. Несмотря на то, что понятия, к примеру, "срезать по ежу" и "щучьи говны" нигде не определены - они на слуху и всем понятны. Мы понимаем друг друга, сказав "ломить по иязовски", а теперь, думаю, и "сферический андрюша" независимо от итогов дискуссии войдет в местный сленг. Все эти понятия рассказами, былинами и щедро приукрашенными легендами передаются из уст в уста в чате, в отчетах, в совместных катках и у ночных костров. Я к тому, что даже если внутри сообщества сформируется более менее четкое понимание сабжа, то это уже кое что - сейчас и такого нет, все на интуиции и опыте. Пускай цифры эти ни о чем не говорят постороннему человеку (а сегодня - даже нам самим), но скатав разик и ощутив тот или иной темп на себе каждый неофит сумеет более точно интерпретировать эти режимы. И не только неофит. Скажем, объявил я покатушку "бодрый матрас", а сам усвистал за горизонт, тогда в отчете мне скажут - "да какой же это матрас, эгоистичный ты лось!" - и станет мне ясно, что вот это вот в следующий раз надо объявлять режимом посерьезнее. Таким образом обсуждая случившиеся катки можно коллективно выработать общее понимание. Тогда и передать его тем, кто не в теме будет легче. "Пока не сломается". А "поломки" в виде отставания и отступления на электричке случаются. Поэтому, в хоть каких то, пускай не совершенных и не конкретных, но определениях - есть смысл.