Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
    Миша, не пережевывай ), большинство из нас, семейные люди. График работы у всех разный, во общем, нюансов много. Если в этом сезоне не получилось, значит в следующем получится. А все же, я буду планировать детские покатушки в следующем году, т.к. подрастет маленькая дочь, которая в этом году уже каталась с нами, но ч/з 20-30мин засыпает, а вот в следующем году, думаю, ей будет интересно и старшая по смелее будет. Есть категории покатушников, которые ездят в одиночку, на работу - с работы, городские(по асфальту) и всё это в теплые солнечные дни. Примеров и мыслей много, но всё это описывать, нет смысла. Могу просто изложить - человек либо хочет катать, либо нет.
  2. 1 балл
    Любой транспорт, это прежде всего, инфраструктура. Лошадь в иных случаях лучше велосипеда. Но лошадей подавляющее большинство не держит для повседневных поездок. Потому что нет стойл у магазинов и навоз никто убирать не будет :) Точно так же и велосипед для обычных людей неудобен по соображениям отсутствия инфраструктуры. Считать, что "велик дешевле бензина и ТО" слишком опрометчиво. Велик, сам по себе - да, дешевле. Но ездить на нем можно, когда тепло и сухо. А ездить в любое время года - нужна специальная одежда (несколько комплектов), безпроблемный вел(который стоит дороже чем ашан), итэдэ. А если рабочее место - офис, где диктуется определенный стиль одежды, отсутствие душевой и нет места для велика? Дорогой велосипед не пристегнешь тросиком к столбику-нужна охраняемая стоянка. В спортивных шмотках работать тоже не вариант. В данном случае использование велосипеда (сигвея, мотороллера, роликов и проч.) будет неудобно, прежде всего. Да, можно приспособиться - но это требует времени, денег и прочих ресурсов. В итоге это выливается в то, что и называют "увлеченность" Мне вот не обломно было гонять на работу по осенним чмам и потом каждый день мыть велик горячей водой и цепь смазывать. Но я жил один и времени затратить мог себе позволить вагон. Теперь это слишком ценный ресурс, поэтому обстоятельства диктуют другой транспорт (по крайней мере, в период межсезонья). Кроме того, снижать привычный уровень комфорта сложно. Если человек привык ездить один, в удобном кресле с музыкой и кондеем - пересесть на городской рыдван из 70х..данунафиг, лучше потратить лишнюю копейку на бензин. Опять же, это исключительно вопрос инфраструктуры городского транспорта. Автобус с вифи, удобными креслами, кондиционером и достаточной зоной личного пространства, удобные защищенные остановки с коротким временем ожидания и возможность легко проложить маршрут куда надо, а не "один кольцевой через весь город" - это достойная альтернатива личному авто. Но переполненный в час-пик, скрипящий ПАЗик с солярным выхлопом? Но мы, вообще, не о комьютинге :) А о хобби. И если зайти на любой другой форум - рыбаков/охотников, пострелушников, гряземесов и проч. - там легко найти тему с подобным же явным или скрытым вопросом. Потому что да, нынче не время для хобби. Нынче это - удел либо крайне увлеченных людей, либо тех, у кого "все есть". "Слуги народа" и прочие паразиты удачно устроившиеся. Это норма жизни, увы.