Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    В связи с прошедшей Прогулкой у меня назрел вопрос - "доколе?!" Маршрут без изменений уже 4 года, и, если мы не можем в глобальном смысле сменить его напрочь или выкопать новый Ревун, то в наших силах изменить дороги до Ревуна и Камышенки. В связи с этим у меня есть несколько предложений: 1. Увеличить протяженность треков до 60+ и 40-45 км. Маршруты до Камышенки имеют мало относительно сложных/техничных мест - это пара подъемов и спуск под объездным мостом и спуск к Камышенке. В остальном оба маршрута-ровные полевые или вовсе асфальтовые дороги. 50 км маршрут мной был пройден (бы, если б я его закончил) за 4-5 часов. Это практически чистое ходовое время, с редкими остановками. Естественно, у меня уровень технической готовности (физической уже, увы, нет) повыше, чем у человека, который вчера взял велик в прокате. Но не критично. Идея в том, чтобы убрать из маршрута длинные пустые прогоны (полевка от Камышенки до Ревуна верхом, асфальт от Щербакова до своротка к карьеру), насытив его красивыми видами и техничными участками. Для тех, кому многовато 50, или уже маловато 36, но на 50 страшно/сложно - сделать маршрут 40-45. Ну, а тех, кто пролетает 50 за 4-5 часов - добавить километров, все равно, летя с таким темпом, на обзор красот времени нет, а после Камышенки, кроме Ревуна, смотреть особо нечего. 2. Основная задумка была - вывернуть маршруты (это не изменит их кардинально, но даст новые виды дороги и новые технические участки). И допилить выброшенный кусок старого трека вдоль реки от бродовского виадука до 7и Братьев, но в обход карьера. Причем, сделать его в начале маршрутов. Тем самым мы насыщаем оба маршрута красивыми видами Исети практически от Каменных ворот до Ревуна (Камышенки), а возвращение уже проходит по относительно ровным дорогам. 3. М.б. стоит включить в маршрут до Ревуна Смолинскую пещеру (без посещения), причем, разместить на ней КП 4. Дорогу от Камышенки до Ревуна пускать низом вдоль реки - виды лучше, чем пилить по полевой дороге. 5. Вопрос с Бродом. В связи с отказом от КП на Филине - нужен ли Брод вообще? Эта мусорка от поворота на карьер не радует совсем. Если пустить маршрут от Щербакова либо с поворотом налево после пересечения объездной через мост обратно к Кодинке, либо с Щербакова выезжать на объездную по левому берегу реки (по грунтовой дороге), и уже там пересекать объездную с возвратом в Кодинку. При таком варианте Кодинка проходится дважды - туда и обратно.