Родолжение пармезанского билета..
В пятницу, по дороге на работу снова дал дубу задний переклюк.. кое как доехал, не перестава крутить педали, после работы попытался на коленке повторить прошлоразный успех с перебором барабана, но ничего не вышло, так что привязал рамку к верхнему плечу переклюка стропой, чтоб хоть как-то держать натянутой цепь, в режиме почти синглспида добрался до дома и побежал по другим делам.
Сегодня утром ооочень наивно надеялся пофиксить его бельевой резинкой..... ну вы поняли.... чуть на работу не опоздал..
Приехав домой принялся по новой его перебирать. Гнул концы пружины и так и сяк, но она всё время проскакивала и не держалась в зацепе. Плюнул, откопал в закромах грувер 2мм толщиной, чутка развальцевал его плоскогубцами, вставил меж витков пружины и... нифига не влезло.. подпилил кусок грувера надфилем, по запилу отломал лишнее и всё встало как тут и росло))) разве что сам переклюк упорно отказывался вставать на место ещё минут 15 (ограничителя поворота рамки я лешился ещё в прошлый раз, так что она мешалась как могла.. но в итоге всё встало на своё место..
Осталось надеяться, что завтра мне удастся настроить переклюк до того, как я доеду до работы))
Фото пружины и посадочных мест прилагаются, трёх лет не прошло))
Есть мнение, что такая байда пошла от усталости металла пружины, типа стала слишком мягкой от всесезонной эксплуатации (50°ные перепады температуры +25...-25) и частых переулючений. Ьак что вы теперь знаете что делать, еслю бюджет не позволяет тратить на вел 5 килорублей.. каждые 7 (!?) лет (срам определённо рулит). И крайне не рекомендую лезть в этот узел, пока он сам не сдохнет.