Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2017 в Сообщения

  1. 3 балла
    Историческая справка про сие месторождение http://uralmines.ru/troitsko-bajnovskie-gliny/ Прикиньте: вот это озеро - мы вообще ни разу не нашли и не зафоткали, оно спряталось за отвалом, плюс левая половина этого огромного участка - ни разу нами понизу не пролажена. Плюс новый карьер с шагающим экскаватором, плюс старый - Межники, в котором можно и нужно купаться (а мы ещё ни разу!), плюс отдельные ямы, в которых мы уже купались, плюс некие Семицветные озерки - блин, да там за один рейс трудно всё охватить, можно и за два, и три раза ещё не всё увидеть))
  2. 1 балл
    Делюсь впечатлениями уже после событий, но всё же решил ими поделиться. Плановая покатушка с сестрой состоялась 18.06.17г. до деревни Свобода. Выехав около 12:30, данные из CycleDroid, направились по направлению к деревни, доехав до деревни по главной дороге и обогнув ее, подъехали к нерегулируемому ж/д переезду, где наблюдали гонку поезда с паркетником HONDA со стороны Богдановича. Посмотрев это зрелище, выдвинулись дальше в сторону города, но через деревню Кремлевка, т.к. планировали пересечь данный переезд и полевыми дорогами выехать в районе старого стрельбища. Проехав пару километров по полевой дорогой, свернули в вправо также на полевую дорогу и дорога уходила немного левее от намеченной цели, а надо было проехать не менее четырех километров. Едем наслаждаемся тишиной, запахами и тут мы упираемся в небольшой лесок, соответственно, хорошая полевая дорога уходит в сторону Богдановича, а нам надо на право, видим, что, имеется направление в виде наката в траве, едем по нему, далее обогнув лесок выезжаем на травенную межу между полями, двигаемся дальше, проехав метров 800 - 900, ориентируясь на скважину Мазулинской насосной станции уперлись уже в травянной лес, который был преодолен короткими перебежками и короткими поездками из- за высушенной болотистой местности. И вот мы у самой отдаленной скважины, от насосной, двигаемся в сторону насосной по хорошей дороге. Подъехав к территории станции, обслуживающий персонал был удивлен, увидев нас на велосипедах. Далее до старого стрельбища и недолгий отдых с перекусом,т.к. надвигался дождь. Отдохнув, выдвинулись дальше и на подъезде к деревне Кремлевка нас застает небольшой дождь, но проехав деревню и ближе к ИК - 47 в районе отстойников, мы попадаем под ливень. Проехав под ливнем Шанхай и на подъезде к хлебзаводу, он закончился и наша покатушка тоже подходила к завершению. Итог: 41км.
  3. 1 балл
    После обеда разделились: лоси помчались по лесам на Суворы, а тормознутые ценители родной природы - заглянули на пару затопленных карьеров, проехали до окраины Полдневого, изучили ж/д стрелку (ни один поезд не пострадал), и покатили обратно в Каменск, но чуть другой дорогой до Мазулинской подстанции, чтоб интерес не угасал)). Не далеко от карьера, кстати, упал космический корабль инопланетян, и зарылся по самые илюминаторы, ох и воняет от него... инопланетянами!)) Между Трубным заводом и вокзалом в кустах обнаружился рояль пушка, и мы пофоткались, потом ещё на вокзале пофоткались, не накатались, короче, 70 км по грейдеру - всё же маловато, и если б не на работу - конечно стоило бы пройти весь маршрут. Все фотки с красками и мордашками здесь.
  4. 1 балл
    На этот раз в делах не выдалось окошка, по организму бродила простуда, после поездки получалось ехать на работу, но предложение Ияза ехать на карьеры - пропустить было нельзя никак. Пришлось только сократить предложенный маршрут до туда-обратно, чтоб не рисковать. Записались всего-то четверо, странно, вроде погода хорошая.. Температура лезла в гору, и я уж решил не ехать, раз народ не хочет, но как снег на голову, свалилась дочь, ну что ж, поедем с простудой и дочерью. А когда поехали - нас оказалось 13. Почему 8 взрослых человек не отписываются заранее - мне не ведомо, может убегают из дома утром, тайком? Поначалу Стася отставала, но потом раскочегарилась, и мы довольно быстро, за полтора часа, просвистели эти 35 км. Грейдер хорошо отсыпан песочком с карьера, ям стало гораздо меньше, лесные болотины высохли - ехай да ехай! Ещё повезло с освещением: облачно, но светло, было бы солнце - не получилось бы таких красок, всё бы повыбило контрастным светом.