Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2017 в Сообщения
-
1 баллв заказе - вот это. проверяйте Камера МТБ Continental 26 Товар № sku59413 250,99 RUB 1 250,99 RUB Kомплект шестигранных ключей Brand-X Lightweight XC Товар № sku21408 721,49 RUB 1 721,49 RUB Набор тросов Brand-X Universal Galvanised Inner Товар № sku495908 67,49 RUB 2 134,98 RUB Рубашка для тросов Brand-X и соединители Товар № sku495911 100,99 RUB 1 100,99 RUB Напиток в таблетках High5 Zero - 3 штуки - Розовый грейпфрут Товар № sku527945 599,99 RUB 1 599,99 RUB Обувь Spiuk Compass Water Resist SPD Товар № sku584631 2 297,49 RUB 1 2 297,49 RUB Звездочка FSA МТБ Сталь 9 скоростей Товар № sku552643 337,49 RUB 1 337,49 RUB Цепь SRAM PC830, 8 скоростей Товар № sku82286 337,49 RUB 1 337,49 RUB Велофляга Lapierre Товар № sku516685 128,49 RUB 1 128,49 RUB Шнурки oneten Elastic Lock Товар № sku498750 67,49 RUB 1 67,49 RUB Шнурки oneten Elastic Lock Товар № sku498752 67,49 RUB 1 67,49 RUB Заглушки рулевые Animal Bikes пластмассовые Товар № sku452906 18,99 RUB 2 37,98 RUB Втулка задняя Shimano RM66 Товар № sku586879 675,99 RUB 1 675,99 RUB Шипы Funn SPD Товар № sku440339 303,49 RUB 1 303,49 RUB Каретка с квадратным конусом Shimano UN26 Товар № sku117325 657,99 RUB 1 657,99 RUB Кассета МТБ Shimano XT M770, 9 скоростей Товар № sku64365 2 759,99 RUB 1 2 759,99 RUB Трос тормозной Shimano МТБ внутренний и внешний (предварительно отрезан) Товар № sku546402 33,49 RUB 5 167,45 RUB Каретка Shimano Deore BB52 Hollowtech II Товар № sku464802 627,49 RUB 1 627,49 RUB Каретка с конусом Octalink Shimano ES25 Товар № sku117331 337,49 RUB 1 337,49 RUB
-
1 баллКрасивый храм в Огнёвском, рядом - памятник его разрушителям, которые, в свою очередь, пострадали от его защитников.. зло рождает зло.. Судя по инфе пятилетней давности здесь и здесь - сейчас храм активно восстанавливается. Также по дороге попались большой молельный дом, далее нечто, вроде купальни с крестом, на речушке, и отдельные кресты. Не знаю, как в Огнёвском с работой, но с религией – полный порядок. Хороший пляж на южном берегу Большого Куяша, песочек, водорослей нет. Плавки не взял, но и народу – только рыбаки метрах в ста, так что искупался голышом, открыл сезон)) Сварил ещё чаю и поужинал. Небо затянуло тучками и ветер стих.. А кто меня будет теперь толкать в спину? На выезде из села – развалины фермы с фигурно обвалившимся фасадом. Полный штиль позволял держать тридцатчик, и я довольно быстро пролетел уж полпути, как вдруг проснулось шило: а зачем торчать сорок минут на перроне, если можно посмотреть развалины фермы в Зотино, мимо которых мы всегда проезжаем? Они видны с дороги, но мы же всегда куда-то мчимся)) Завернул к реке, хотя был риск поймать там стекляшку, но всё обошлось и развалины зафотканы. Как нередко бывает, разведка принесла больше вопросов, чем ответов, в частности: что это за поле на космоснимке рядом с Сивковым Камнем? Чем, и зачем оно было перепахано? И когда, если сейчас там березняк, метра четыре ростом? И так, чего ни коснись… Думал на этот раз развязаться с Юго-Конёвым, но только глубже увяз)) В итоге: 124 км за 13 часов между электричками. Все фотки здесь, трек здесь, анимацыя трека
-
1 баллВ Юго-Конёво – опять же памятник, развалины церкви, и железяка, которая не даётся мародёрам. Помчался дальше на юг. Дорога сейчас раза в два хуже, чем была осенью, до рудника пришлось раз десять спрыгивать и перетаскивать вел через лужи. От рудника прошёл дальше на запад – весь лес оказался перерыт траншеями, и "разломы" – это просто самые глубокие, метра 3-4, траншеи. Заброшенная шахта завалена, в стороны от неё протянулись приличные отвалы. Останки шахты, дробилки и барака Дальше – решил выбираться через Огнёвское, всё веселей, другой-то дорогой. Ферма перед Юшково, через круглые отверстия фильтровали коров? Мостик через Топку и смешные гусята. Развалины мельницы на Синаре.
-
1 баллСивков Камень и Конёвский рудник. Опять посредь недели выдалось окошко в делах и погоде. Хотелось мне доразобраться с озером Карасьим: найти развалины насосной станции, и дорогу к Карасьевскому руднику. Второе, что не давало покоя – это какие-то "разломы" и старая шахта в районе Конёвского рудника, которые я разглядел зимой на OSM-овской карте, много позже нашей с Серёгой вылазки. Что меня постоянно удивляет – так это подробность «вражеских» карт. Наши генштабки не интересует, было там поселение, или рудник, или там отродясь чисто-поле, голая топография у нас, короче. Чужие же карты – дышат нашей историей. Поехал как обычно, на электричках, экономя силы и время хотя бы на эти 30 км. Ветер обещан на весь день чисто западный, значит от Синарского до Юго-Конёво – всё в лицо, зато обратно он сам меня пригонит. Пришлось попыхтеть, и до Багаряка доехалось за 1-20, на треть медленней прошлого раза. Заправился водой на роднике у моста, и покатил на юго-запад, уже более внимательно разглядывая лес, осенью-то нам было не до него. Так вот, пыхтя и разглядывая, «домчал» я до Юго-Конёво, с уже почти часовым опозданием от расчётного. Первым делом нашёл Конёвский родник, совсем рядом с дорогой на Шабурово: шаг в лес – и вот он, ключ с белёсой водой, и столик с лавочками.. На дне много хвои и шишек, возможно от этого вода чуть мутноватая, хорошо, что заправился я у Багаряка. По-хорошему – так дно надо чистить, или даже защищать ключ каким-то навесом от падающего мусора. Нашёл дорогу на север, лужи в меру, нормально едется. По сторонам – какие-то ямы, сухие и с водой. Похоже отсюда выбирали плитняк на строительство домов в селе. Затем накатанная дорога внезапно кончилась, и осталось заросшее направление. Пришлось бросить вел в кусты, и пойти налегке с бутылкой воды и конфетами в кармане. Судя по высокой траве – не ездили тут года два, минимум, но упавшие на дорогу деревья перепилены, а новых не нападало, значит не так уж и давно ездили. Пешком оставалось 3,5 км. Шлось легко, оводы подгоняли. Сивков Камень оказался поляной с высокой травой и холмами крапивы на месте останков домов. Крыша насосной провалилась, такая же участь ждёт бетонную стену, натиску времени противостоят только камни. В направлении озера видны забетонированные каналы, какие-то секции, отверстия и ниши – что-то ирригационное. К озеру – сплошные заросли. В направлении торфоразработок тоже всё заросшее, как и в сторону Карасей – лазить тут надо не в конце июня, конечно. В густой травище попалась ржавая рама с вилкой – донёс её до дороги и повесил на сосну, пусть кто-то удивится. Потом обратно 3,5 км. За эти семь км пешком - снял со штанов 4-х клещей. Штаны густо опрысканы, местность уж 60 лет, как пустынная – а вот, поди ж ты, именно здесь нападали клещи, а больше нигде, хотя я и лазил везде по траве. Думал пообедать у моста через Синару, и, подобрав вел, рванул было к асфальту, но тут дорожка появилась снова – ага! Слева блеснула вода! Значит это рыбаки накатали дорогу до Малого Игиша! Берег заболочен, но над ним чуть приподнят вал, как на Щучьем, и ветерок – так же отгоняет комаров. Тут я и пообедал. И правильно сделал, потому что на сытое брюхо нашлась дорога получше, почти точно на юг. "Викинги" на перекрёстке.
-
1 баллЮра, с прошедшим Днём рождения!!! Ранее не получилось((Но лучше поздно , чем никогда)) Всех, кого не поздравила ранее, хэппипёздую! Всем попутного ветра, интересных маршрутов! Я с вами, но травы на моих дачных клумбах выросло столько, что бороться приходится всё свободное время.. И, да, скоро я в отпуск в Грузию! За кого поесть хинкалей и попить кинзамарулей??
-
1 баллДень 2. Утро. Ночью просыпался, отлежал левую ногу; перевернулся на другой бок - отлежал правую руку; лег на спмну, а тут и вставать пора. Принесли шоколад в постель, хорошо! Спасибо Дима! Утро прохладное, но на солнышке печет. Пока завтракали и собирались досушились вещи постираные вчера. Упаковал все в баул и тут вспомнил про телефон, забыл в палатке. Не стал доставать, это же все развертовать. Выехали на трек, вдоль дороги растут деревья и отбрасывают тень. Грейдер чуть влажный и проезжающие машины не поднимают пыль, едится легко. Классика Башкирских и Челябинских дорог это подъемы в горку, несколько километров в горку. На каком то там по счету перевале лежала грудой щебенка, мраморная щебенка из которой Алена выбрала камушек для сына. Затем мы свернули с накатаной дороги на лесную на которой нас ждали опять лужи непонятной глубины. Проехали вокруг карьера, очень большого и глубокого. Но смотрится он красиво. Проехали мы всю эту красоту и выехали на трассу ведущую в В.Уфалей, но нам было в другую сторону, куда мы и поехали. К стоянке под горой Шихан нам пришлось проехать через лес, опять пришлось маневрировать между луж и держать равновесие. Место было мало людное, то что надо для обеда. Вспомнили что часть еды была отданна Диме, но он не отвечал на телефонные звонки, пришлось выкручиваться своими силами. Пообедали, тут и Дима вышел на связь, договорились о месте встречи. Отправились на гору. Подъем напомнил дорогу на Таганае: в гору и с камнями. Вид с горы открывался просто великолепный! Так и хотелось прыгнуть и полететь на парашюте наслаждаясь красотой! Жаль только времени насладиться всем великолепием не было, т.к. "решили" ехать больше с Сергеем. День выдался хорошим и на горе было очень много народу, на стоянке стояли 6-7 автобусов. Так же встретили 2 велосипедистов, они затащили своих коней на гору, были на легке с заплечниками. Затем мы их догнали на обратной дороге, оказались они из Снежинска. В подъеме в гору один хотел обогнать всех, да куда ему до Сереги, да же пустым не смог его обогнать. Быстро спустились, под гору катиться быстрее чем в гору. Вот и асфальт. В магазине купили воды и поесть и поехали дальше. Отдохнув на асфальте, мы после Касли свернули на короткую дорогу до озера Аллаки. Каменные постройки сменились зеленой травой, лесом и поблескиванием синевой озер. Нам оставалось проехать 15-20 км. Но чем дальше в лес тем дорога становилась хуже и заброшенной. Дорога напоминает наши дороги вдоль озер, заросшая и болотистая. В какой то момент уехали не по той дороге и Сергей смог догнать нас только потому что я свалился в лужу и все остановились. К этому моменту мы проехали уже около 500 метров. Все развернулись и поехали матерясь обратно, через те лужи которые только что проехали. Еще пару раз останавливались что бы посмотреть куда ехать и вот наконец выехали. На горизонте слева показалось нужное нам озеро. Дороги ведущие до озера были перекопаны, но нам это не помеха и мы без труда преодолели эту преграду. Около озера нет леса, палатки поставили на берегу за небольшими кустами, чтоб хоть малость спрятаться от ветра. Дно оказалось песчаным и из-за ветра были небольшие волны поднимающие ил со дна, вода была мутная. Пока располагались и ставили палатки солнце почти село. Пришлось купаться уже в закате. Вода была теплой, хорошо окунуться после трудной дороги. Полки и завалились спать. Но тут проснулись лягушки и начали свой концерт по незаявкам. Странные лягушки, квакают ночью, а не днем как все. День 3. Утро. Проснулся от пересохшего горла, 3 часа утра, лягушки квакают. Уснул еще, но чувствую не спиться, в палатке уже ни кого нет все уже встали, на часах 4: 30. Одел сразу ходовое (как показала практика экономится часть времени с утра при сборах) и вылез из палатки. Опять изменения в питании: то обед заменили перекусом, то сейчас завтрак не хорошая практика. Пили кофэ, ели бутеры и торт Муравейник. Люда отпраздновала свой День Рождения! Солнце сегодня не радовало нас своим присутствием, да и на горизонте от куда мы вчера приехали шли тучи так что мы решили не ждать погоды, а собирается и ехать от сюда до дому. Опять провели не большое ТО для своих коней, собрали вещи в баул и выдвинулись на трек. На 5 минут заскочил на местные камни пофоткать и поехал догонять остальных. Утро на дороге ни кого, но только выехали на шоссе так сразу почувствовали что мы на главной дороге. Трафик был не большой, но он был. Но только мы свернули с трассы как трафика не стало. Потянулся без конечный асфальт. И вот тут нас догнала туча и решила нам составить компанию. Сильно он меня не беспокоил, я одел дождевик на баул и джерси на себя. Дорога была хорошей так что я смог разогнаться до 30 км/ч. хоть и чувствовался встречный ветер. Заехали на мост времен Екатерины, точно такой же видели в Башкирии весной, но в плачевном состоянии, а этот еще живой. Отремонтированный, но живой. Раз погода испортилась решили ехать через Багаряк, в нем же по традиции этого похода, устроили обед на остановке, перекусами купленными рядом в магазине и оставшиеся с утра. Дождь видимо нас потерял и прекратился чем мы и воспользовались. И вот уже знакомые места, поворот на озеро Шаблиш который мы дружно проигнорировали и поехали по асфальту. В районе деревни Зотино идет ремонт дороги. Вот и поворот к пещере уже проехали, ни кто не захотел ее посетить. Едим кто как может, жопа уже тумбочкой, хоть и едим по асфальту. Не ожидал организм похода летом, привык видимо к весне, тогда такого не было. У безымянной стеллы сделали пару фоток и поехали дальше. После переезда 31 км свернули на полевую дорогу что бы срезать спуск и подъем после Нового быта. Не большой отдых и едим дальше. Ну вот наконец проехали кольцо на объездной, стеллу у города. На светофоре попращался Дима, на следующем Алена, на Суворого попращался с Сергеем и Людой. Потихоньку сокатился до дому. Разбор баула, что стирать, что сушить. Принял ванну и наконец можно расслабиться потому что уже дома и не надо крутить педали. Эпилог. Хорошо скатались, не было никаких поломок и проколов. Организм только не понимал какой такой поход посреди лета. Пришлось его кормить нештеками и поить изотоником, что бы он хоть как то работал и не спал. Проехали как и ожидалось 280 км: первый день 90 км, второй 90 км, третий 100 км. Всем спасибо кто принял участие в данном мероприятии! P.S. Дима и Таня надо проехать по дорогам Башкирии без автоподдержки, что бы прочувствовать и увидеть всю красоту!