в обоих лишнего дофига. зачем покупать набор с отвертками, трещеткой под головки и шведом (еще и неизвестного качества, в случае с китаем), если и так есть отвертка и головки. Если нет-то лучше купить полноценный набор головок нормального производителя. Для обслуживания типового АТВ нужно:
ключ спицевый ключи втулочные 13, 15 и 17 - это вон те широкие плоские рожковые ключи
съемник каретки, кассеты, шатунов
выжимка
хлыст для кассеты (не критично, 5 минут болгаринга и кусок старой цепи или съемник масляного фильтра)
хороший рожковый ключ на 15 для педалей (если они не под шестигранник)
набор шестигранников 2-8. хороший (Force, например :) Именно Г-шестигранников, а не бит. Они короткие и не везде лезут
пинцет для шариков
мощные кусачки+напильник, для рубах и тросов
киянка полимерная
КУЧА тряпок, ГСМ
изредка что-то специфическое, типа клещей для стопорных колец (для вилок), специфического размера ключ (например на 36, для гайки резьбовой рулевой :), различных оправок, фрез - но это уже не уровень бытового обслуживания велика
бОльшая часть из этого, наверняка, уже есть. смысл платить за чумадан, в котором нет всего, но есть, что не нужно? Лучше динамометрический ключ купить-вот от него точно пользы дофига.
Но если нужен чумадан, то Х-тулз с чейна. Там меньше ненужного и качество приемлемое. А китайский - кот в мешке.
КусокЪ трубы забыл. Главный инструмент, если велик раз в 5 лет обслуживать