Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Как все начиналось и планировалось. Я вообще сперва не хотел провозглашать поездку на форуме, поскольку думаю, что в таком случае приглашения должно отправлять лично. По разным причинам. Вы можете со мной не соглашаться, дело ваше. Тем не менее, какая то форма для диалога (а ВК недостаточно) должна была быть и форум в этом плане весьма удобен. Так появился анонс. О дате и деталях решено было за кулисами. Справедливости ради я отправил приглашение Владу, так как он отписался в теме. Вот так все и началось. Третьего июля с вокзала отправилась электричка с семью участниками: я, Люда, Артем, Алёна, Динамик с супругой и Витя, он же Well. Строго по плану высадились в Баженово, объехали жд станцию - подниматься по пешеходному мосту с обозом вариантом не было однозначно. Поглядели Заречный - тихий спокойный городок. У КПП на дороге к АЭС дежурили две охранницы, честно по инструкции они переписали номера транспортных средств (номер рамы в нашем случае), фио, адреса и задерживать не стали. Путь к АЭС и её прилегающая территория выглядит строго ухоженной. Чистота, порядок, знаки, бордюры, разметка, ограждения и все остальные мелочи которые можно придумать соблюдены. Специфика объекта, похоже. Печально то, что на благоустройство прилегающей территории требования, я думаю, для всех пром зон одинаковы, но выполняются они только там, где внимательно за этим следят (читай "практически нигде"). Оставив ухоженные территории АЭС за спиной вышли на дорогу к деревне Каменке, пересекающую речку Каменку, тезку нашей городской речки.. Куда не плюнь - везде Каменки. Дорога - годный грейдер, хороша всем, если бы не обрывалась на водокачке в 600 метрах до деревни. Дальше, как бэ, прорывайтесь как хотите. Колеи уходят во все стороны, но, похоже все ведут в одно место. Случайно мы даже разделились ненадолго. После деревни выходим на старую дорогу Белоярский-Асбест, дублирующей новую в нескольких метрах от неё. Этот заброшенный дублёр мог бы стать примером для многих дорог нашего города и окрестностей. Весь транспорт идёт по новой дороге и его не очень много. В нашем случае - решение идеальное. Ближе к городу видим какое то сборище велосипедистов. На шоссейниках. У них тут гонка была.. Туда-обратно по этому дублёру, в итоге, кажется, 6 километров. Как раз на награждение прибыли. Состав разношерстный: от подтянутых стариканов до совсем детей, всего десятка два человек: практически все на шоссейниках разного уровня. Смотрели друг на друга как на инопланетян. У нас такой вид не распространён, а у них все наоборот. Каждый раз проезжая по Асбесту или мимо я видел кого либо на шоссейном веле. Мтб тоже встречаются, но в виде "на огород съездить", а не как у нас. Спросили куда-откуда; "в гостинице спать будите?" - ага, думаю, как раз для этого тащим каждый по матрасу поверх баула.. Короче, другая вселенная, далеки мы друг от друга. Еще спросили какая средняя скорость у нас, "25 то есть хотя бы?", "нет" отвечаю, "хорошо бы 19 было б", и потом долго еще думал о том что на самом деле у меня спросили... Средняя за день? За вечерний кружок на 30км? за 130 километровую разведку? С учетом пешек? с грузом или налегке? Или просто средний темп для условий без ветра и уклона? В любом случае, посмотрели на нас снисходительно как на г...но. В прочем, это не помешало двум из них по пути домой в центр города бесстыдно сидеть у нас на колесе, хотя волочились мы не в пример не нагруженному шосеру. Едем дальше. За последнюю неделю на участке Асбест-Шамейский ничего не поменялось, так что пропускаю. В последнем, правда, в этот раз мы посетили пруд. Освежились кто как хотел, покачались на качельке из пожарного рукава, погрелись на мостке.. До кордона все было спокойно, хоть и сыровато. Но потом... Был открыт филиал Щучьего, если коротко. После дождя. Со своей спецификой, конечно, но таки да, похож. Дорога практически безальтернативная - вокруг густые заросли. Колея не такая глинистая и глубокая, но опять же - не объехать. Чем глубже, тем больше гнуса всех мастей. Очень скоро форсируя мутную лужу (а такие здесь почти все), я окунул обе ноги, зачерпнув песочка и размоченной глины в носки. И это было только началом. Я все ждал впереди в просвете провисающие полосы проводов ЛЭПа, на который мы должны были выйти ближе к краю северного полуострова, но их все не было. Это должно, кстати, символизировать: Ждал. ЛЭПа. Медленно тянулись километры; набирал массу и терял признаки цвета велосипед; пачкалась одежда; радостно пищали на все лады насекомые и истощался запас сил и терпения... И в кои то веки этот самый ЛЭП оправдал ожидания: вдоль него шла вполне себе годная грунтовка с маленькими безобидными лужицами. Оставалась одна, последняя, как казалось, на сегодня важная деталь - верно выбрать поворот на восток. Вариантов не ожидалось, поэтому все что от меня требовалось, это не прохлопать ушами нужный отворот. Издалека я заметил характерную просадку в линии по верхушкам деревьев - нужный путь. Стал искать среди зарослей на просеке нужную развилку, но проплешина приближалась, а признаков дороги нет и нет.. "У меня плохие новости" - обращаюсь я назад, стоя у распутья. То, что должно было стать нашим треком оказалось полосой шириной с габарит машины где растительность была "всего лишь по колено" на фоне буйной флоры в рост человека отвоёвывающей себе права на просеку под ЛЭПом. Не дождавшись пока кто то нарушит повисшую паузу, я скинул цепь на звезду поменьше и решительно двинулся вперед. Дальше дорога временами выглядела недавно езженой, встречалась глубокая колея со следами протектора и палки подложенные под когда то застрявшее колесо. Скорость стала такой низкой, что логичнее проще и безопаснее стало шагать пешком. Я героически собирал на себя паутину. Ликовал гнус. Такие мелочи как промокшие в лужах ноги и перепачканный велосипед отошли на второй план. Всех волновало только одно: когда же уже наконец. Я двигался решительно и уверенно, стараясь поскорее прорваться к берегу. Дима, догнавший меня выглядел одновременно очень довольным и очень недовольным. "Так то ...ц!" - с улыбкой до ушей оценил ситуацию он . А дорога тем временем стала налаживаться и мы получили возможность двигаться верхом. Такая динамика обещала скорый конец этому кошмару и это воодушевило впереди идущих. На волне морального подъема скользская грязь, колея и прочие радости игнорировались, а мутные лужи форсировались не сбавляя скорости вброд и без разведки. Таким образом посреди одной из таких луж я и встал, провалившись в вязкую грязь, еще раз пополнив уже начинающий подсыхать запас песка и глины в обувке. Мы мысленно представляли рядом страдающих в этой грязи асбестовских велосипедистов на шоссейниках, которые в душе посмеялись над медленными матрасниками. Пока я вырывался из грязного плена Артем ушел вперед, откуда через пару минут донесся радостный крик, который я не смог разобрать, но суть была очевидна. Втроем мы вырвались на берег Птичьего водохранилища, отдельной части Рефтинского пруда. На порядком заросшем берегу красовался деревянный самопальный столик и лавки, имелся заход в воду. Моей обуви в плане сырости терять было нечего, поэтому я не снимая её без раздумий зашел в воду. Мимо пролез Дима, он обувью не ограничился окунувшись целиком и сразу прямо в одежде. Достойным пощады был только пораненый палец, который Дима держал поднятым вверх, стараясь не мочить. К этому моменту из леса повыпадывали остальные. Требования Тани прекратить это безумие Димой были проигнорированы: он с блаженным видом продолжал сидеть в воде, подняв вверх указательный палец, будто собираясь сказать что то важное. Пришло время решать как жить дальше. Первоначальный план предполагал ночевку прямо здесь, на берегу; завтра - попытка пройти по дамбе мимо охраны и возвращение тем же путём в случае неудачи. Запасов еды у нас было достаточно для двух дней сидя здесь, но перспектива пройти этот путь еще раз не оставляла равнодушным никого. Каждый хотел убедиться, что оставшееся за спиной там и останется. И решено было, что без такой уверенности никто не хочет дальше жить. В общем двинулись мы в сторону дамбы в надежде на то, что чумазые, сырые и искусанные насекомыми мы будем иметь бОльшие шансы на сострадание охраны. А в случае неудачи - завтра скорее всего на дежурство заступит другая смена и можно будет повторить попытку. КПП представляет собою огороженную территорию с двумя воротами. На наше счастье створки зафиксированы в закрытом виде цепью без замка. За воротами не привязанная собака подняла лай, но вид у нас был такой, что никакая собака нас бы не остановила. На лай из кустов вышел и охранник с удочкой. "Мы пройдем здесь?" спрашиваю я хитро поглядывающего мужичка, успокаивающего собаку. Он что то отвечает, но смысл ясен только по кивку головой. "Так то здесь нельзя ходить" - говорит он, но по тону ясно, что для нас будет сделано исключение. "Я знаю, мы просто заблудились" - оправдываюсь я. Он не возражает. Оставляем КПП проникая под шлагбаумом пока никто не передумал. Грязные, сырые, с кровавыми пятнами от раздавленных комаров - мы прорвались к цивилизации. Я веду группу на проверенное место. Отличное место. Там мы и провели следующий день. Приключений во второй день не случалось, да никто и не был против. Стояли на одном месте, а я работал проводником выкатывая две группы по очереди на прогулку по окрестностям, затем в магазин. Яркие закаты, теплая вода, купание, лес с ягодами, костёр в темноте.. Третий день хоть и прошел без серьезных проишествий был для меня довольно выматывающим. Началось с того, что задумав встать в 7 утра, я был поднят в 6.10 со словами "Иди жри, а то ничего не оставим" "Идите завтракать, пока не остыло". И это при завтраке запланированном на 7.30. Алёна, айайай. Призываю всех серьезнее относиться к планам. Выехали на 20 минут раньше задуманных девяти часов. Дорога оказалась хороша и, как мне показалось, хороша именно в этом направлении. До д. Золоторуда грейдерные качели преимущественно из подъемов, затем наоборот - больше спусков. Лес дикий вокруг, даже зайца видел на дороге. Много ягод. Докучают только оводы и какие то лесные мухи с яркой раскраской. В поселок с пафосным названием Алтынай мы заехали похоже как раз в то время, когда идёт местный автобус в сторону Сухого лога. По деревенской улице шагали к остановке старики и старушки, многие с тростями характерной походкой. Короче, позже это место окрестили городом зомби (для меня отдельный котёл в аду готов, но я все равно это написал..)). У поворота на Рудянское мы оказались с опережением графика, поэтому свернули внутрь. Это закончилось обедом на скале Дивий камень с последующим разложением в тени сосен. До Лога доехали по лесу. Резерв времени позволил заехать на "Синьку" - один из затопленных карьеров. Купались, прыгали с мостика в изумрудную чистую воду. Вода чистая, вокруг грязновато, даром что подъезда нет, а подход такой, что с баулом пролезть не так то просто. А дальше - по накатанной, в Богданович через Кашина. На вокзале разграбили буфет и были таковы. Все поломки за поездку пришлись на последний день. Первой отвалилась педаль у Динамика.. Я уж не знаю почему, но проишествия с шатунами преследуют меня уже третий выезд. Поломки не было, лишь незастопоренные/недотянутые винты - прикрутили обратно и хеппи энд. Затем Алёнин прокол. Хорошо, что не в первый день)) И наконец, что то хрустнуло у меня в переднем тормозе, который не так давно стал подавать запросы на замену колодок в виде поскрипывания. Позже оказалось, что это была пружина, разводящая изношенные колодки, которая стала попадать в отверстия ротора. Половину последнего дня старался не использовать передний тормоз во избежание. Да, позорно. Затянул с заменой. Хотя на момент написания отчета колодки уже заменены. Итоги. Трек, приближенный к фактическому без окрестных выездов во второй день и заездов в магазин. Лично для меня между двумя электричками вышло 245 километров. На северный полуостров лучше не суваться совсем. Особенно после дождей. Дорожка там та еще, а награды в конце почти нет никакой. Западный из затопленных карьеров пригоден для купания, имеет чистую воду, грязноватый берег и недоступен для подъезда на машине.