Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    Четверг... пора) Без раздумий принято решение: +2. В этот раз я решил не готовиться к выезду совсем: все, что я сделал - это минутный просмотр трека и сопоставление его с давними поездками. Дима - катальщик опытный,если когда то можно расслабиться в этом плане - то сейчас. Таким образом я весьма слабо представлял то, что нас ожидает. И это хорошо - сюрпризов же целых 50+ километров. Но это и плохо... потому как обычно подразумевается, что я знаю дорогу.. или хотя бы имею мнение. В этот раз все было не так -до Талькова я ориентировался на уровне "мы приехали оттуда". Отдохнуть решил) Утро. Арамиль. Глядя в окна электрички десятки раз думал о том какое это симпатичное место - лесные холмы, вид на городок сверху....и не плохо бы побывать здесь. Здесь то мы и начали. Место и правда интересное, но утром я боролся с прохладой и бережно разминал колени перед поездкой, а главное - почти сплошной спуск вниз и скорость несколько быстрее чем требовалось для вдумчивого восприятия. Тем не менее впечатления приятные. Пейзаж постоянно менялся: деревенская местность, окраина маленького городка, многоэтажки, дорога посреди полей, снова лесистые холмы. Главное отличие этого направления - качели. Где пологие и медленные, а где высокие и быстрые. Всю дорогу до конца с очередного холма открывались все новые и новые горизонты. До самого обеда любая остановка побуждала участников немедленно подкрепиться. Стоило чуть чуть зазеваться, как из Олиного рюкзака появлялась на свет курица, которая тут же употреблялась в еду, остальные, понятное дело, так же в команде на обед не нуждались. Первая серьезная остановка - Змеиный камень. Забавная скала на холме под лэп близ грузовой жд станции. Несмотря на близость такого объекта, место производило впечатления "приятно диковатого". Полазали, полюбовались, сфоткались... оп.. а тут снова уже все чего то жуют. Жуясь трогаемся в сторону леса. Андрей настолько зажевался, что тронулся не в ту сторону и спустился с горки в противоположном направлении. Ехать за ним вызвался я. Думаю, не стоит говорить чем занималась группа в ожидании нас двоих..) Немного лесных дорог и деревенских окраин и мы уже у Старой линзы. Место мне очень понравилось. С одной стороны покинутое, с другой - не заброшенное. Древнее - более ста лет. Яма с крутыми стенами обтёсанными в виде кладки, напоминающей кирпичную. Спуска для машин нет (и слава богу) - только хардкорно крутые ступени деревянных лесенок. Повсюду вода, ручьи, водопады. Все это откачивает со дна карьера водокачка, где дежурит старичок-смотритель. Каменные стены кое где частично обрушились, во многих местах поросли молодым лесом. На дне немного покинутой техники и узкая железная дорога с вагонетками. Атмосфера здесь уникальная.. Пока собирались у входа - опять кусочничали. Прошли следующий карьер, как я понял заброшенный относительно недавно - из воды торчат еще зеленые верхушки деревьев. Долго взбирались на какую то гору, чтоб обнаружить на вершине круглую лысину и обрывы со всех сторон. В другой раз я бы знал, что мы совершаем ошибку, знал бы что теперь делать и куда ехать, но не в этот раз. Сегодня в моём распоряжении была лишь только что полученная информация и помочь я ничем не мог. Не в этот раз. Доверившись остальным катил в указанном направлении. Выехали. Асфальт. Но Дима поглядывает на лэп поперек дороги и на крутой глинистый подъем под ним. Я знаю к чему все это.. Уточнили дорогу у мужика на обочине. Да, говорит, можно проехать.. но ехать часов пять точно до дороги.. Я тут сразу понял, что мужик не вполне осознаёт что говорит.. Максимум 10 километров - 5 часов... Насколько надо прирости к своей машине, чтоб забыть примерную скорость пешехода.. не говоря уже о том, что велик гораздо быстрее. Лэп. От лэп никогда ничего хорошего ждать не приходится. Разве что вы ищите приключений.. Да и то... с оговорками. В нашем случае лэп был качелистым. В остальном все как и везде в - традиционная заросшая дорога, местами глубокая колея, кусты, высокая трава, грязища и непроезжаемые лужи - прилагаются. А вообще забавно получилось.) Ехали на каждую горку в ожидании увидать с вершины конец этого участка пути в виде асфальтовой дороги к Сысерти. Но раз за разом взору открывались новые и новые холмы, вышки и провода, колея, лужи, кусты... Пару слов вообще о местных.. Люди совсем не в теме... Пять раз мы консультировались у них на счет пути.. У одного на 10 километров - 5 часов, у другого "до ближайщего населенного пункта 30 километров" (первая треть лэпа, до д. Каменка 5 км), остальные 3 раза получили какие то нечленораздельные указания, слабо сходящиеся с реальностью. Только-только выкатив на долгожданный асфальт видим, что Диме недостаточно.. И снова качели, грязь (хоть и засохшая по большей части), заросли и лэп. Все это - чтоб заехать на Тальков с тылу, разведать путь. И заодно избежать входного взноса. Дима настроен решительно, группа по большей части отступать не намерена, хотя и без большой охоты покидает твердую дорогу. Некоторые решили, что "приключений достаточно" и часть из нас отделившись отправились на карьер через центральный вход. Пока прорывались через необъезжаемую грязь не заметили как оказались на мосту через речку, вода которой грязнее любой грязи и имеет цвет глины. Подъем, лес, и вот уже знакомые места (когда то мы ночевали тут, в 2009). Этот карьер заброшен окончательно. И, соответственно, атмосфера здесь совершенно иная, чем на Старой линзе. Карьер превращен в зону отдыха, имеется заход в воду, размеченные пешеходные маршруты, судя по всему даже мусор отсюда вывозят. Форма карьера - с терассами по кругу, будто специально спроектирована для размещения туристов небольшими группами. Хорошее место для ночевки. Особенно радует то, что добраться сюда на машине возможности нет: все что можно, это приехать ко входу, а дальше - извольте километра два по лесу пешком, с пожитками на плечах. Для большинства людей это испытание непосильное, равно как и отлепиться от своего ведрища с музыкой. Как хорошо, что здесь нет музыки! Людей не мало, но публика в целом вполне терпимая. Выбрали свободную терассу и наконец то - есть! Обратная дорога к станции Колюткино была мотивированна уходящей электричкой, остановки были нежелательны, тем более наконец то, все поели. Собирали остатки сил, преодолевали качели, попутно стараясь глядеть по сторонам. Успели вовремя, без паники. Благодать. Во время поездки дивился энергии девушек.. Если с Алёной все было ясно и раньше - человек-энергия (чтоб совсем не улететь берет с собой баул с кирпичами), то от Ольги-Альбы я никак не ожидал такой прыти на конечном этапе. Был приятно удивлён, Люда так же заметила этот факт. Оля явно времени не теряла)) Еще выскажусь на тему "этих ваших фат-байков".. Ну полнейшая же бесполезность... Условий, где был бы оправдан этот трактор практически не сыщешь в нашем случае. Нет, есть конечно, но путь к ним лежит по вполне приемлемым дорогам, где этот монстр явно не в лидерах. Страдания на асфальте, страдания на полёвке, страдания на твердой грунтовке уж явно не стоят его преимущества на крупной гравийке, камнях или мягковатой дороге. И именно мягковатой дороге, потому как на мягкой это чудовище будет так же наматывать липкую грязь и блочить колёса, вынуждая седока взять себя на плечи, вместе с, замечу, куда большей массой грязи, чем в обычном случае. На мой взгляд, этот увалень может быть применим только для поездок по шпалам на берег моря, чтоб поколесить по песку. В остальных случаях ... все грусно. Однако, стоит упомянуть - чем бы дитя не тешилось))) Если вам нравится - этого вполне достаточно, чтоб оправдать покупку)) Прекрасный маршрут. Рад, что смог расслабиться и отдохнуть от картографии и организации :) Спасибо
  2. 1 балл
    Сейчас начало сезона, и цены на максимуме. Я бы с такими деньгами пошел в велотурист, и выбрал себе STELS. Внешне стелсы сейчас выглядят неплохо - не хуже дешевых мерид, по качеству не уступают, а вот комплектухи вариантов больше. Первый сезон можно и на стоковом всем покататься, не обязательно сразу все менять, а если кататься мало и все устроит - можно и дальше так катать (много знаю таких, кто ничего не меняет). К велику желательно сразу купить компактный насос, ремкомплект для камер, флягодержатель и флягу. Так же неплохо бы иметь шлём. Остальное - можно купить постепенно по желанию или по нужде. Полезными штуками могут оказаться беспалые перчатки, габаритки и пр. Звонок, по мне, дак ваще бесполезная вещь.