Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2015 в Сообщения
-
2 баллаПора писать... пока потом не превратилось в "уже поздно". Началось все в понедельник с вопроса Алёны - планирует ли кто что на выходные. И тогда я пообещал, что мол, если будет 6 желающих я устрою выезд в Рефтинский. Сходу нашлись пятеро.. +фил и +2 динамик. Ну и Люда, конечно. Сказано - сделано: во вторник я сел за яндекс карты, нарисовав подробный план всего, что нужно иметь ввиду. В среду разбирался со снаряжением вроде котлов с топорами, тогда же и Алёна с Олей решили присоединиться к нам. Четверг - манёвры за пилой, утрясание проблем с питанием и организацией закупок.. Как понедельник начинается в субботу, а поход на два выходных - в понедельник. И кончается в среду.. потому, что велики надо мыть, одежду чистить и стирать, разбирать снаряжение и раздавать одолженное. И выспаться надо, в конце концов.. и при том не на работе, где еще быть может надо отгул отработать.. Нет, правда.. утомляют люди, у которых все просто: сел и поехал. Хотя мы не об этом. В пятницу приехала Людмила и сказала, что я "собрал себе гарем".. Три М и четыре Ж. И это действительно странно: редкий случай бывает когда количество прекрасного пола хотя бы примерно соответствует сильному, а уж чтоб первых было больше.. Запланированной поездке палками в колёса попадали различные трудности.. от веточек вроде отсутствия котлов, достаточного для семерых размера, до поленьев с работы... внезапно оказалось, что с субботы до среды надо работать в 2 смены каждый день, включая выходные. В каждую из двух смен каждый день должен был работать один из трех человек, считая меня. Чудесами дипломатии таки удалось защитить свои планы.. Итак, вокзал, пятница. Приезжаем - одна Алёна стоит. Меня тут же обвинили в том, что я не предупредил никого на форуме что мы тоже едем.... Не тяну я на Nebel-а.. Сперва на прогулке я "не тяну на бОльшую трассу", а теперь и я - не я совсем.. Представился. Позже подтянулись все остальные. И пока синоптики своими перекроенными прогнозами сеяли сомнения на форуме среди щучьих - мы уже загружались в электричку. Все с собой, палатки, еда, костровое.. билеты по карманам - поехали. По пути пытаюсь внести крупицу порядка в картографический хаос в женских головах.. Похоже, безуспешно)) От распечатанного космического снимка целевой местности в этом вопросе тоже толку оказалось не много. Сухой лог встретил нас пустой станцией и монотонно-серыми тучами. По выезду из города по быстрому привожу к общему знаменателю скорость группы и.... Где же сворачивать.. вот там церковь с магазином, после Шаты, тут прудик... Накануне я изучил из космоса все, что только можно в Рефтинске и карьерах, но про то где свернуть после Шаты... забылось. Ммм.. главное сосредоточиться, вспомнить ориентиры, картинки из памяти.. и лучше бы никому не знать о моих сомнениях. Пока что. Если уж не туда, так хоть без паники. Но тут в голове всплывают долгожданные дорожные заметки и нужная развилка опознана - сворачиваем, делая вид, что ничего не происходило даже. В общем то так оно и есть, победителей не судят :Р Через пару километров паханые поля сменяются сплошным сосновым лесом, отделённым от обжитых мест южнее речкой. Несмотря на то, что спуск к мосту через неё позволяет расслабившись в седле разогнаться до 45 - останавливаемся внизу, сбрасывая скорость, обещающую нам существенно облегченный подъем. Место хорошее. Тихое, безлюдное, дикое. Сказать, что красивое - ничего не сказать. Создаётся впечатление, что мы уже где то совсем не там, откуда только что приехали. Будто бы уже в глуши далёкой, в другом совсем месте.. Граница такая между тем, что южнее и тем, что севернее. А севернее сплошной сосновый лес, вся наша оставшаяся дорога в этот день - по нему. 50/50 - сперва асфальт, затем здоровый грейдер. А вообще, с погодой нам все таки повезло в этот день: не жарко, не сыро, а перед нашим подъездом к грейдеру дождик заботливо полил гравий, что б редкие машины не пылили нам впечатления. Кстати, любое появление автомобиля сзади сопровождалось Алёниным криком "Машина!!" с просто детским энтузиазмом в голосе, что с каждым разом все больше и больше веселило окружающих) Всегда бы так ехалось: легко, беззаботно и спокойно.. Ближе к концу тучки стали расходиться и остывшее солнышко, склоняющееся все ближе к горизонту окрасило наше прибытие к водохранилищу в гостеприимный и уютный тёпло-оранжевый цвет. Правда место для стоянки нам гостеприимно никто не показывал, а я весьма слабо представлял местность с ЭТОЙ точки зрения. Значит нужна разведка. Вдвоём с Филом отрываемся немного вперед, что бы осмотреть берег. Место первой ночевки - юго-восток озера, место популярное и, что особо мерзко, с достаточно хорошим подъездом для машин. Тем не менее вечером в полубудний пасмурный день свободное место со всеми удобствами мы нашли. В нашем распоряжении была широкая поляна - значительно больше чем необходимо для четырёх палаток; широкие полосы кустов слева и справа, отделяющие нас от соседей; отличный крупнопесчанный берег с чистым дном и прекрасный вид на водохранилище, электростанцию и садящееся солнце. Но любоваться закатом нам можно только между делом - до темноты час с небольшим, а надо еще подготовить дрова, разбить палатки и хотя бы приступить к приготовлению ужина. С дровами ожидаемо оказалось неочень. Конечно, не как на ревуне, но не далеко. Обнаружили с Димой сырую заваленную сосёнку лишь метров за 150 от берега, никаких палок и прочего хвороста практически нет. Динамик возился с вундер-печкой, которая охотно жгла даже свежие дрова, а с костром было сложнее. Для розжига требовались палки, хворост, сухая хвоя хотя бы.. бумаги у нас для этой цели небыло, это да.. недоработка. После долгих, но безуспешных стараний с щепками и прочей мелочью я достал тряпку, припасённую для обслуживания велосипеда и половину её пустил в расход. Удалось. А потом купание, ужин, еще купание, посиделки у костра.. Ложкой дёгтя в бочке мёда прилагались музыкальные соседи, хотя и в весьма щадящем и непостоянном режиме. Вечер запомнился еще тем, что сковав свой и Людин велосипеды тросиком с замком я, положив крошечный ключик в карман штанов напрочь про него забыл и отправился купаться. Потом, разумеется, ключа в кармане не оказалось.. Перед сном тревожно, но безуспешно шарили лучами фонарей в траве и вещах. Утро вечера мудренее. Так и есть. Ключ был найден еще до того как я проснулся и вылез из палатки. Фуф.. глупо бы получилось.. Второй день по моему замыслу начался разведкой. Я взял с собой Алёну, остальные остались в лагере ждать моего звонка. Пометавшись там и тут часа полтора мы вдвоём нашли в лабиринте садовых дорог проезд к нужному полуострову и застолбили там отличное местечко, по пути обнаружив залежи практически готовых дров - кто то чистил площадку под дачу. Оставляю Алёну, отзваниваюсь в лагерь и еду туда. К моему приезду вещи уже были почти собраны, путь назад занял 40 минут. Но самое главное это Фил.. Возвращаюсь я, значит, на стоянку - а там он.. с забинтованной головой. Оказалось этот мастер-дровосек (который и меня учить пытался даже) решил сломать топором палку. Развернул его тупой стороной вперед и замахнулся как следует. Даже больше, чем следует - и съездил себе лезвием по затылку. Ладно хоть у его топорика оказалось две тупые стороны - одна тупая, вторая совсем тупая: о заточке топор явно мечтал уже несколько лет.. В итоге рана не сказать, что уж серьезная, но в больницу съездить решили. Дальше последовал переезд на новую стоянку, опять заготовка дров, лагерь, затем выезд в магазин с заездом в больницу, обед.. Во время всех этих движений я чувствовал себя лодочником из загадки про козла, капусту и волка на двух берегах. Имелись два лагеря (один из них еще предстояло разведать), 6 человек, кроме меня, но никто не ориентируется на местности: девушки - от природы, остальные - по неопытности. В итоге любые манёвры должны были происходить с моим участием. Кроме того организация работ в лагере во время движений: кто то должен был собирать вещи (и не чужие, по возможности, а своей пары), кто то готовить еду, ставить палатки.. В походах за дровами девушки не участвуют, в то же время их лучше не оставлять в лагере одних. При этом забинтованного Фила надо показать врачам, а с собой в магазин взять кого то, кто ближе к кухонным делам чем я.. К позднему обеду все перечисленное было выполнено, а я уже порядком измотался. После еды всем, само собой, захотелось продолжения приключений. Оставив в лагере порубленного Фила с Людой (они уже бывали здесь) я поехал показывать основные ближайшие достопримечательности. Посмотрели оба водосброса, водозабор, подъехали почти к самому основанию 330 метровой дымовой трубы, вдоль водоканалов проехали к дамбе, к той самой по которой можно перейти 200 метровой ширины залив, покупались, пофоткались. Все включено, в общем. Вечером костёр, вкусный ужин, купания, вид на садовые прибрежные домики на фоне леса, закат.. Все как положено. И на этот раз в тишине и без соседей. Был кто то не далеко, но место не попсовое, подъезд сюда сложный и далёкий, поэтому людей тут совсем мало, да и те по большей части тихие рыбаки. День запомнился постоянным движением, солнцем, пробитой Филовской головой и муравьиными проблемами у Динамика. Дело в том, что на старой стоянке они угодили палаткой близ муравейника. И все бы ничего, но на новой это повторилось ещё дважды. Таким образом все переехали один раз, а Дима с Таней - четыре)) В третий день мне совсем не хотелось куда то ехать. Вчерашний день, практически полностью проведённый на солнце отражался сегодняшней вялостью и ленью. Был вариант бездельничать тут до вечера, что бы уехать на электричке в Богданович, а от туда - как всегда. Но таких взглядов никто не разделял, поэтому выдвинулись выполнять асбестово-карьерские планы. Все думали, как мне сказали потом, будто я на что то обижен, но на самом деле мне немного нездоровилось. Усталость от солнца. Не высокий темп группы был совсем не далёк от моих максимальных возможностей. И только после выезда с карьера у меня открылось второе дыхание и усталость отступила. Перед своротком в индустриальный район карьера заехали освежиться на Окунёвское озеро - аналог нашего Силикатного в Асбесте. Подъезды к карьеру и правда оказались перекрыты для личного транспорта, как говорил Сэм. Правда, все это - с недавних пор, раньше такого не было. Первое КПП было оборудованно шлагбаумом, а объезд на машине по обочине были призваны ограничить бетонные круглые клумбы, но мы то не на машине, нам все равно. И пока охрана возится с вовремя подвернувшейся машиной мы делаем кирпичные рожи и проезжаем будто так и надо. Никто особо и не против. С противоположной стороны устройство КПП исключает объезд в обход шлагбаума, но и тут нам везёт: снова проезжает машина, для которой путь открыли. И снова с невозмутимым видом мы минуем пост, будто его тут и вовсе нет. Надо заметить, что охрана наверно и пропустила бы нас, но стоит помнить, что может и нет.. Это если кто надумает сам спланировать поездку туда. Путь по окрестностям карьера - настоящий лабиринт. Огромное количество развилок, подъездов, тупиков, мостов, переездов... Но у меня карта, я готов ко всему и безошибочно определяю путь. Это место мне тоже здорово нравится.. что то такое есть в этой карьерной инфраструктуре.. Обедаем на обзорной площадке. Про сам карьер я итак недавно писал в отчете, как и про 35 километровый путь Карьер-Грязновское, повторяться не буду. На станцию прибываем за два часа до электрички. К нашим услугам абсолютно пустой и прохладный заново выкрашенный зал ожидания. Тут я и решаю остаться пока остальные совершают вылазку к озеру неподалёку. Они принесли интересные фотки, но место для купания не подходит. Электричка приходит вовремя, все прибывают домой согласно плану. Все удалось.) А там.. В Рефтинском осталась еще масса интересного. Даже я бывал далеко не везде. Так что еще вернемся))
-
1 баллhttps://fotki.yandex.ru/users/andpeyf/album/499201/ фотки от Вадима и Наташи