Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2015 в Сообщения

  1. 1 балл
    думаю взять горелочку, с котелком, вечером с мокрыми ногами нам чай не помешает.
  2. 1 балл
    Электричка через Богданович к сожалению очень рано (( - 6:25 Придется невыспаться. К 6:15 желающие должны быть с билетами на вокзале. В начале восьмого будем в Богдановиче и у нас целый день очень неспеша покататься по окрестностям. Посетим санаторий в Курьях. Если позволит дорога пройдем по высокому берегу р.Пышма. На водопаде дождемся походников. В 20:10 из Богдановича домой электричкой.
  3. 1 балл
    те - кто останутся дома - смогут наблюдать за продвижением по этой ссылке http://www.gpsies.com/liveTracking.do?username=iiazik(сейчас там ничего нет - но завтра будет. выбирать отслеживание по нику iiazik)
  4. 1 балл
    9 день. 9 мая. Escape. Утро было замечательным, не смотря на собачий холод и продолжающийся ветер. Во-первых - праздник, во-вторых – солнечный жаркий день в прогнозе. Но в полседьмого надеваешь все, что есть и, все равно ветер бодрит неимоверно)) Побежал за дровами, в другую сторону от озера. Оказалось, за дорогой, за посадками сосны - вообще нет ветра, есть полянки и полно сухостоя. Было бы время вчера – могли бы и получше место поискать. Завалил лесину, на завтрак нам хватит. И бегом-бегом, расчекрыжили бревно, зажгли костер, сварили кофе – ооооооо, наконец-то побежало тепло. Солнце светит, и из-за озера, судя по западному ветру - из Ургуново, доносится баян, военные песни, хорошо! Вот уже всем стало хорошо, кроме Семена, который в полвосьмого нагло дрыхнет! Дима сходил за водой и принес льда. Так и выманивали Семена, на запах кофе, угрожая забросить льдины в палатку, не знаю, что больше подействовало)) Потом Дима запел что-то джазово-блюзовое, вообще мне не знакомое, а Семен, оказалось, знает и подхватил, все давай танцевать и петь, бред какой-то… Впереди 100 км, наши колеса могут сломаться уже на первом – а эти… рано утром в лысом березняке, скачут и радуются)) Семен дарит мне георгиевскую ленту, я ее на фотоаппарат на груди повязал – праздник же! Ладно, надо что-то решать. Семен предлагает смотаться в город за спицами, хоть на веле, хоть на такси, уже звонит и узнает цену – за 160 рублей от края леса довезут… Ияз думает, потом говорит: - Не надо спицы, так доедем. Я ставлю вопрос ребром: раз уж сами – давай тогда разгружать тандем. Серега сдается. Отдает палатку, горелку, самонадувайку… Пакуемся и трогаемся. Очень заманчиво проехать до Миасса за день, но стошку с грузом, по холмам, мы ни разу не делали. Хоть бы за два дня дотянуть… Боже, каких-то сто километров… Покатили по берегу, мимо вчерашнего пляжа, с него вдруг увидели опять - все те же две заснеженные вершинки.. Интересно, столько проехали – а они видны, как вчера. Если смотреть с юго-восточной стороны Ургуна, через озеро, на северо-западо-запад, над домиками Ургуново - так Иремель это, или Аваляк? Вышли на трассу, ветер слева сзади, пошли в тягунок, постепенно разогреваясь. Заскочили в Сафарово за водой. Дети, как везде: -Турыстэ, турыстэ! А мы уже больше инвалидэ, чем турыстэ)) У меня еще с Банного правый голеностоп не работает, распух и горячий, кручу в основном левой ногой. И понеслись качели. Такие удачные перепады высоты, что у тандема как раз хватает сил затянуть в подъем, а вниз Ияз с Людой летят стрелой. Я одноногий, цепляюсь к ним на хвост, и мы шпарим по холмам, в гору 20, под гору 50. Остальные растянулись сзади метров на 400. Слева рядом - высоченный хребет Ирендык, это другой уже Ирендык, не тот, что был возле Сибая. А справа – холмы и долины, и железная дорога, которая отказалась нас везти. Красивый участок пути. Хороший асфальт, и на качелях не соскучишься. Вдоль дороги снова замечаем стенды с рекламой конезаводов. И так этот рельеф гипнотизирует, что усталость и шаблон едва не приводят нас к ДТП. Где-то в районе Старомуйнаково… мы уже подумываем об обеде, проходим на скорости низинку, видим оформленный родник и табун лошадей рядом, на ходу отвергаем такое соседство, залетаем в подъем, идем пешочком, разминая ноги и планируя где встать… Начинаем скатываться все вместе... Мельком оглядываясь, вижу сзади рядом Грума, Флая.. и догоняющую нас, здоровенную фуру с зеленой кабиной, которую колбасит на кочках… Скорость растет, и вдруг Ияз резко оттормаживается перед выбоинами, оберегая от ударов свое заднее колесо. Я вижу причину и тоже успеваю зажаться и удержать зазор 10 см. Грумм не видит, и не успевает, и въезжает мне в штанину, не теряя, впрочем, равновесия. Флай резко объезжает зародыш завала. И.. мимо с грохотом проносится эта чертова фура. Тьфу-тьфу, вот, есть небольшие грузовики, но эта была прям как из американских фильмов ужасов, с погонями и прочими жанклодвандамами… Адреналина в тот момент из нас выделилась месячная норма. Поэтому решили дальше не искушать судьбу, набрать воды и вставать обедать. В Тунгатарово нашли два магазина рядом (Радуга ) и скважину. Красивое село, горы вокруг и река, лошади опять же, а впереди виден снова подъем. Ну, и что нам еще искать? Тут же за селом и съехали налево к реке Уй, на камушки. Солнце уже печет, отдыхаем, варим и только здесь позволяем себе заговорить о планах на вечер. Не сглазить бы, но хорошо ведь идем! Но на вечерние поезда наверняка не успеем. Придется где-то встать, не ночевать же на вокзале, и послать гонцов за билетами.. Там пруд перед Миассом, и лес, вроде… Так мы весело мечем супешник, прислушиваясь к грохоту из-за кустов. Наконец, я не выдерживаю: так может шуметь только локально падающая вода, гора рядом – наверняка ведь водопад.., ну, или мельница, дальше фантазия иссякает. Сергей сдается: полчаса вам на разведку. И мы идем с Семеном по берегу за кусты, прыгаем через ручьи и, .. выходим к порожистой реке – так вот он, Уй! По камням он и гремит. А то, неспешное, возле которого мы стояли – всего лишь его весенняя протока)). Выходим на трассу. По другой стороне протоки идут башкиры, отец и сын лет восьми. 5 минут беседуем через речку, про жизнь и велики.. Два предыдущих года с дорожными разговорами было повеселей. Люди, даже в тех же местах, в Сибае, подходили и живо интересовались, кто мы и откуда. Сейчас же - спрашивают односложно, или вообще не видят нас, ни яркие штаны, ни тандем не видят, сосредоточены на чем-то. Единственное, что могло так повлиять на людей – весенние события в стране.. Что ж, каждый выбирает сам, всё как и 40 лет назад, кому – мир и туризм, а кому – бесконечная борьба за идеалы империи. Снова раскочегарились, больше вниз, в голове – мечты, как мы скоро приедем.. Километров через 15 пересекаем железку, успеваю прочесть синий стенд.. Ремонт дороги, Управление такое-то, 12 км… И через 200 метров асфальт кончается, переходя в ужасно разбитый и пыльный грейдер, уходящий за горизонт, с таким же дерьмовым параллельным объездом. Пробуем ехать по камням – нет, жалко тандемовы спицы. Пробуем идти, может оно скоро закончится? Ветер западный – значит всю пылищу тащит на нас. Встречный дальнобой останавливается, пропуская нас, чтоб не пылить… Ах, если б он был один! Выходной день, праздник, а фуры идут одна за другой, и встречно и попутно, идем и глотаем пыль. Постепенно до меня доходит смысл числа 12 на стенде – это 12 км ремонта, столько все равно пешком не пройти. Потом медленно едем по камням, понимая, что наверняка за сегодня не доедем. Когда начинается асфальт – резво рвем с километр, Флай ловит стекляшку и снова стоим перебортовываемся. Потом долго-долго пилим по унылой ровной трассе, опять, прикрывая друга от ветра, на пару с Димой. На спуске нас обгоняет мужик на небольшом тракторе с прицепом. Разгоняюсь и прячусь от ветра за прицеп, Дима рядом, показываю мужичку, чтоб так и шел. Но наше счастье длилось минуты две – он свернул к хутору у переезда. Зато на этом спуске мы прозевали красивую стелу "Башкортостан", и сфоткались уже после переезда у обычного знака Челябинская область. Эх! До свидания, Башкирия!!! И снова тягун.. 15 км, всё вверх, борясь с ветром.. После Устиново, километра полтора просто идем. Встречный водила джипа останавливается, спрашивает, откуда и сколько мы едем. Тут я понимаю, что не помню, 10-й день, говорю)) А-а-а, тянет мужик, хорошо, но надо совсем дел не иметь, чтобы столько ездить. Дима цедит сквозь зубы, что дел у всех одинаково - просто или ты откладываешь их раз в год, или они тебя.. обгладывают. Осторожно пересекаем М-5, и катим вдоль пруда, выискивая место, где встать. Пруд длинный, берег застроен садами, посматриваем на противоположный.. А на пруду – дамбы, насыпные острова. Семен профессионально определяет, что здесь идет добыча песка… Вроде городской пруд, а на самом деле - карьер. Вот тебе и ночевка. Едем по низкоэтажному Миассу, давно уже на ништяках, силы тают. Думать нечем, просто тупо катим к вокзалу. В 21-00 доезжаем и фоткаемся на площади. Всё, ребята, мы это сделали! Сто километров за день! В 50 метрах от нас – билетная касса. Это ни с чем не сравнимое чувство!)) Ближайший поезд – завтра, в 11-00. Либо мы ночуем на вокзале, либо… Семен предлагает искать кемпинг. Рядом оказываются двое москвичей с велами – путешествуют с 26 апреля, от Челябинска, попали в тот еще, апрельский, снегопад, шли пешком по перевалам, ну, ужасчо)) Хотя довольнехонькие)) Рассказали, что ночевали здесь на озере Ильменском, что-то еще про магазин с камнями.. Семен говорит: погнали на озеро! До заката 40 минут. Пилить обратно, километров пять, через город и холмы, потом в темноте, как вчера, ставить лагерь, потом рано вставать, бегом собираться и пилить сюда… Когда мы уже сейчас здесь!)))) Прощаемся с москвичами и решаем оставаться. Закупимся в Магните, сварим пожрать, зал ожидания свободен, упакуемся и покемарим... Я обещаю сварить прямо здесь, на площади, рядом с набитым полицией вокзалом и под камерами наблюдения)) Все бегут в Магнит, я сторожу велики. Закупились. Опять дорвались до еды)) Ставим велы заборчиком и запускаем горелку на ступеньках трейлера. Сварены котелок пюрешки и чай. И, прямо с дымящимися котлами, вваливаемся на вокзал, на второй этаж. Полиция и охрана не знают, что с нами делать: билеты у нас на руках, все трезвые, но намереваются здесь долго жить. Нам предлагают комнату отдыха, с душем, недешево.. Нет уж, мы удачно располагаемся за баннером «9 мая. Эшелоны победы» - как для нас его повесили)) Я бегу в туалет и моюсь там, горячей водой! полчаса под краном, сменив белье. Потом, не торопясь, упаковываю вел. Охрана, наконец, понимает, чем мы подолгу занимаемся в туалете, кому-то последнему достается нагоняй)) Вспоминаю, как удалось поспать в прошлом году в Мелеузе, выстраиваю забор из чехлов и валюсь на коврик. Даже поспалось. Утром мы с Семеном рванули искать магазин – купить камушки. Пришлось ехать на маршрутке до музея Ильменского заповедника, но и там магазины – с полодиннадцатого (почемууу?!), но я все же нашел в киоске пару камушков на память. Ну, и город немного посмотрели. Охрана провожала нас вдохновенно. За 14 часов, что мы жили на вокзале, можно было и ежику понять, на какой путь приходят поезда до Челябинска, но охрана сказала, что это неизвестно даже начальнику станции, встала грудью, и не пустила нас в тоннель. В результате поезд пришел именно на предсказанный нами путь, но нам пришлось бежать по тоннелю, по перрону, к локомотиву. Проводницы выбросили красные флаги и задержали из-за этих умников скорый поезд. Вобщим, наша полиция... оклады повышены и "чертовски хочется работать")) Затрамбовались в два вагона, поели, подремали, послушали споры о Крыме в соседнем купе, там на боковушке ехала настоящая гарная хохлушка. Рассказали о себе и о велосипедизьме – соседке, в нашем купе. Она едет из Ростова, к знакомым, подальше от событий. Все в стране заняты, лет на двести хватит разбираться. В Челябинске потопали под куполом, покрутили шар, записали видеовесточку, пофоткали целующихся попугаев. А там уже – и Каменск рядом. Выгрузились четко. Встречающих – минимум, ну и хорошо, никто не увидел вблизи наших рож. Я собирал вел, а отец и Аня терпеливо ждали и слушали мои байки)) Потом еще сутки я дергался от вида машин и, особенно, от велосипедистов. Увижу вдали кого-нибудь на велике - значит это я отстал и надо поднажать, а я же просто пешком в магазин иду)) Такой вот рефлекс… За 9 день проехали 99 км. Трек с 7 по 9 день Фотки за все дни - всё увеличибельно и с привязкой к карте Всего за поход проехали 546 км. Ну, и пешочком еще сколько-то прошли. P.S. Барабан втулки развалился дома, через 60 км. Захрустел, и при разборке высыпался в руку,каленая сталь лопнула по образующей. Вот к чему приводят люфты - и барабана, и кассеты на люминиевом пауке, по чуть-чуть, а усталость в металле накопилась. Повезло, короче.