Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2014 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Тож добавлюсь)) Не скажу конкретных вариантов, но дам основные рекомендации на что смотреть: Не бери велосипеды, в комплекте с которыми идут крылья-брызговики! Это основной признак ашанобайка, который от активной езды начнёт сыпаться ещё в первый сезон Не бери велосипеды, у который сзади меньше 8 скоростей!! Т.к. задняя втулка там будет жуткое уг и долго не протянет, а под замену пойдёт всё колесо, вместе с кассетой, цепью, переключателем и манетками, а для равновесия и переднее тоже можно будет выкинуть, т.к. обода там тоже сделаны из алюминиевых ложек За такие деньги даже не смотри на велы с гидравлическими дисковыми тормозами!! Если диски, то только механику (был у кого-то вариант с тормозами avid bb5 - можно присмотреться) гидравлика начального рабочего уровня стоит как хорошая механика, а в обслуживании капризнее, чем старые мерседесовские АКПП По обвеске: если переклюки от шимано, то ниже уровня аливио может быть только передний переключатель (иерархия примерно такая: безымянные трансмиссии только с буквенно-цифровыми кодами, турней, асера/альтус, аливио, деор и модификации, всё что круче в эту ценовую категорию не попадает); старайся избегать комбо-ручек (когда рычаги переключения и тормозов торчат из одного корпуса), это не сильно критично, но съэкономит деньги при апгрэйде; обрати внимание на длинну тормозных ручек - надо, чтобы при нажатии тормозов до упора работали только указательный и средний палец, а мизинец и безымянный держались за рукоятки руля и не зажимались тормозными ручками - важный аспект при езде по бездорожью - руль надо всегда держать и контролировать. Вилку хорошую всёравно не взять, так что тут особой разницы нет, основной выбор - это сантур хсм или хст, принципиальной разницы нет. Подседельный штырь лучше чтобы был 31,6 мм - более распространены, проще с апгрэйдом/заменой на подлиннее Размер рамы - очень важный пункт - если взять слишком большую, то будет больно при слёте с педалей, если слишком маленькую, то руль будет слишком близко и мешаться в поворотах, а подседел будет заведомо слишком коротким и правильной посадки будет добиться нереально. Ориентир 17" ростовка рамы при 175-180 см роста, но тут всё индивидуально, в зависимости от длинны ног. Педали в комплекте, скорее всего, будут рамочные - это зло - на расколбасах ноги будут постоянно слетать и голени плавно покроются шрамами. Педали лучше заменить первым делом, если не на контакты, то на широкие платформы, желательно пошипастее, на первое время пойдут пластиковые ВМХ платформы рублей по 300..400 в манараге, либо алюмишки с чайна При апгрэйде тормозов на про существование марки тектро лучше вообще забыть. Самое лучшее - avid bb7 с байккомпонентс комплектом перёд+зад - у нас почти все с ними катают