Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2014 в Сообщения

  1. 2 балла
    покупать нужно сейчас. к лету цена будет сезонная
  2. 1 балл
    Настоятельно нерекомендую - нагруженный багажник будет нагружать ось несинхронно с рамой, из-за чего вероятен выход из дропаутов. Я раз так сделал, на расколбасе ось выпрыгнула, больше такой ерундой не занимаюсь.
  3. 1 балл
    нагрузка на ось колеса не желательна, на форуме где то об этом говорили, может еще на это обратить внимание один или два либо колхозить что то самому, как у меня на старом веле было
  4. 1 балл
    Контактные педали, техника кругового вращения, гидратор с водой с добавлением кальция и прочих витаминов, пить по немного, но часто, соблюдая баланс между сушняком и напивательством до тошноты в расчёте 0.5-1 литр на час пути, в зависимости от погоды, соответствия одежды погоде и личных свойств организма по потоотделению. Если по дороге не будет мест, где можно добыть чистой воды и еды, то брать с собой запас на весь маршрут с расчётом на цель поездки: накачаться, похудеть, подсушить мышцы, просто прокатиться - рационы спокойно гуглятся для тренеровок, энергетическая хавка в свободной продаже)) Вкатку можно начинать за месяц, постепенно наращивая дистанцию по 20 км/раз с выездами каждые 2..4 дня, опираясь на общее состояние организма, между большими вкатками крайне желательно не отдыхать совсем, катать по 10..20 км за день в ненапряжном режиме, чтобы мышцы хорошо промывались кровью от продуктов жизнедеятельности и оставались эластичными. После планового заезда так же можно устроить выкатку на пару-тройку заездов, чтобноги не "чесались" сгонять ещё разок)) Сугубо моё ИМХО, на истину не претендую)