Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2013 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну вот, после башкирского похода можно сделать какие-то выводы. Весь апрель, пока тренировались, игрался с геометрией, ставил выносы 120, 110, 90, 60, двигал седло - все одно, неудобно и болят руки, потом понял, что нужен мне вынос на 80, но в магазах нашел только на 90, на нем и остановился. Понаставил на руль всяких рогов, все равно, устают руки. Трясет даже на асфальте, а сбросишь давление - теряется накат. Полное крыло затолкалось только спереди, заднее - никак, оно ложится на резину под перемычками верхних и нижних перьев, зазора вообще нет. Значит ставить сзади или куцее, или делать куцее из полного. Отпилил полное до перемычки на верхних перьях, вниз все равно ничего не приладить. Закрыл переклюк пластиком от полторашки - подсмотрел у Взвана. Зад закрыт от воды хорошо, но дальше грязь бьется в планку и валится снова на колесо и дальше вниз на цепь. Но такое бывало всего пару раз, можно пережить. Зазоры сзади малы еще и потому, что колесо расположено максимально близко к подсиделу. Т.е. база прямо зрительно укорочена сантиметров на пять, колесо так и просится отодвинуться назад из-под седла. Зато этот крокодильчик влез в чехол и на полку в вагоне. Багажник встал без проблем. Низкий сам, низкое крепление на верхних перьях - в результате имеем чрезвычайно низкое расположение баула. Даже новый высокий 100-литровый баул на 29-х колесах - выглядел ниже 80-литрового на 26-х на Стелсе. Треугольник рамы весьма мал по высоте, вторая фляжка под манараговскую сумку никак не влазит, так и ездил в апреле с одной. В последний день сборов вспомнил, как оно будет там, когда прешь вверх... Поставил второй фляжник и затолкал вторую флягу, как-нибудь подружатся с сумкой. Вобщим, все страдания прекратились разом, как только мы вышли на трассу в Кувандыке. Лил дождь, грязища... Думать в стороны было некогда. Я только отмечал безупречную работу покрышек Швальбы Вилд Рейс - идеальное поведение, и на асфальте, и в грязище. Потом, на третий день, фоткая переезды товарищей через лужи - с удивлением заметил проседание их вилок, я и забыл, что у меня жосская, потом опять забыл все. И уж на шестой день меня спросил Андрей: как оно, на жесткой, по следам-то от трактора? И тут только я вспомнил про геометрию! Т.е. тролль вел себя настолько безупречно, что я ни разу не вспомнил про него! С низкорасположенным тяжеленным баулом - он нисколько не тупит, инерция его выталкивает, он чрезвычайно устойчив, и сколько ни накачай - ничего не трясет. Руки за шесть дней ни разу не устали. Так вот, по следам от трактора - рукам было просто щекотно, 2 кг вилки плюс баул жрали любую вибрацию. Я все ждал, как оно будет на сухом асфальте. И вот, на трассе к Мелеузу, руки снова начали уставать. Значит утомительна просто длительная фиксация, когда на скорости идешь по узкой кромке асфальта, а любая другая дорога рукам проще, значит геометрия правильная, нужно чаще руки переставлять и трясти. Ну, переклюки, манетки, контакты - это все работало идеально, даже в грязи. Даже жесткое седло, под 30-литровым заплечником! без памперса! не отдавило задницу (а не люблю я ни памперсов, ни гидраторов), что лишний раз доказывает: если уверен в правильности выбранного - езди и все приработается, за месяц привык к этой табуретке)) Сейчас опять гоняю без баула, трясет конечно (если об этом думать), но руки уже сами когда надо выдергивают и такая вилка мне определенно нравится. Нравится ее предсказуемость, что она не просядет на спуске в ямке, и не перевернет меня этим своим дурацким просаживанием. Спасибо всем, кто помогал в выборе компонентов - два месяца раздумий стоили того. Получился идеальный походный конь.