Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2012 во всех областях

  1. 4 балла
    Мужской рюкзак подбирается под комплекцию туриста. Женский – под цвет ветровки. Лучший способ для девушек узнать своего парня – пойти с ним в поход. Хочешь ускорить этот процесс? – сходи с ним там за дровами. Хочешь ещё быстрее? Тогда иди с ним вдвоём в радиалку на целый день. И всё – к вечеру вы уже муж и жена! Самый таинственный продукт в походе – сгущёнка. Все знают, что она есть. Но, никто её не видел. Почему шоколадки съедают, поднявшись на перевал? Потому что, по статистике, вниз спускаться сложнее и опаснее – дойдут не все. Цвет походной одежды имеет значение до первого дождя. Никогда не слышал, чтобы туристы страдали бессонницей, бесплодием или запором. Почему в городе, перед совместной ночёвкой, никто не ест чеснок, а в походе наоборот – все едят? Для привлечения женского внимания, в походе используется проверенный способ древних мореплавателей – из рюкзака нужно достать зеркальце, бусы или маленькие блестящие маникюрные ножницы. Как и древние обитатели тропических островов, ни одна из них не способна устоять перед таким искушением. Для тех же целей можно использовать современные методы – GPS, или бинокль. Эффект тот же, хотя и дороже. Что нужно, чтобы туристы по настоящему слились с окружающей их природой? Три дня непрекращающихся дождей! Расстояние в горах измеряется не в километрах, а в часах и в килограммах! Учитывая, сколько некоторые группы берут с собой в поход туалетной бумаги, создаётся впечатление, что они туда идут именно за этим! Туриста всю ночь мучили демоны! Вурдалаки на мотоциклах с ледорубами гонялись за ним по горам. И только под утро соседи в его палатке перестали храпеть. Предметы, вызывающие после похода в мозгу туриста слабые признаки «де жа вю»: вилка, подушка, стул, телевизор, унитаз. Туриста в придорожном кафе никогда не интересует название еды - только количество! При слове «сауна», у обычного городского человека рождаются какие угодно ассоциации, кроме «помыться». У туристов наоборот – в первую очередь именно «помыться»! Устраивая ночёвку, опытные туристы заботятся только о двух параметрах – чтобы было «сухо» и «тепло». А «мягко» и «ровно» - это уж как получится. Подъём на крутой перевал – в чём смысл? Для инструктора и взрослых туристов – доказательство себе, Для молодых девушек – доказательство всем, Для молодых парней – доказательство девушкам, Для замыкающего – безнадёжная необходимость. Разведение костра в дождливую погоду – это как забивание гвоздей будильником. Получиться-то, может, и получится… Но, до чего же прикольно! Спички в походе есть либо у всех, либо их нет ни у кого. Ночью страшные звуки из тайги делают сон в палатках теплее. Надувные коврики в поход берут только те, кто думает, что других развлечений там не будет. Карта района похода так и тянет каждого туриста поводить по ней пальцем. Дежурный – человек, которого на закате все жалеют, а на рассвете ненавидят! Завхоз – самый смелый турист, способный в одиночку сказать всей группе – «Нет»! Ночью, ближе к концу похода, тихий шорох фантика способен разбудить всех туристов в радиусе 100 метров. №№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№ сперто здесь - http://www.acturia.ru/forum/topic82-500.html#p6162
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
  5. -1 балл
    Лежат два болта в масле. Один говорит другому: - Класс! Сейчас бы гаечку навернуть. - Да ну! Еще ржавчину подхватим.
  6. -1 балл