Йожж

Ремнабор

Вот, прикинул ремнабор для недалеко.

-ключи Аллена, ответрки, аптечка, насос, камеры (Камеры лучше брать по 2 на брата; аптечка, насос, шестигранники - один на 2-3 человека, но не менее 2х на группу - дабы не возить лишний вес)*

-Спицевый ключ, втулочные ключи, пассатижи, выжимка (Не менее 2х на группу)*

-Смазка цепная-аэрозолька, смазка густая-силиконка (если ожидаются гомна - еще зуб. щеточку)*

-Запасные колодки для вибряков (штуки 2 на вел, но у нас таких не много)

-Запасная покрышка (2 шт на группу, одна есть), проволока для штопки

-Трос тормоза, трос переклюка, законцовки (по паре тех и других, по одному есть)

-Кусок рубашки 1м, той и другой, пару колпачков (переклюковая есть)

-Ось и задний эксцентрик втулки*

-Универсальный петух (надо прикинуть на все рамы, чтобы подошел)

-Пару звеньев цепи (на 8, на 9) или замок*

Взял бы еще пару-тройку спиц каждого размера, но не знаю длину. У всех наверняка разная, надо индивидуально мерять..

* - в наличии

Для дальних автономок нужно еще задний переклюк и заднюю втулку в сборе. Ну, и расходников побольше. Это дороговато, но это нам пока не грозит ;)

Теперь внимание. Ремнабор - ОБЩЕСТВЕННОЕ снаряжение, поэтому покупать только на свои деньги не буду. Предлагаю скинуться. Пока будет не много - надо купить смазки, пару тросиков, колодки вибряков и рубашки, универсальный петух. В субботу еду в Екб, могу купить на свои, но с возвратом.

И еще. Просьба - опишите комплектацию велов и запчастей! трудно планировать без описалова.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрышки запасные - думаю стоит уточнить - что фолдинговые только... а то если нет - то у меня есть 2 практически новых кенды. с удовольствием одну из них выделю на общественные нужды вместо денежного взноса. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, конечно, фолдинговые :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уже определимся, будем скидываться или нет!!!

Мне Алехх (точнее, его знакомый фрезеровщик) сделал петух за 300 рэ. в БМ мой петух 500. Седня заберу, померяю. Если фсе пучком - планирую заказать один универсальный. В БМ он 400 рэ. Все подешевле.

Еще есть полуживой переклюк Аливио (останки от наших с Лехиным). Как аварийный вариант сгодится.

Да, чтобы не было сомнений, типа "а нахер оно", вот небольшой кусочек из описания похода:

"С 1 по 8 Мая наша группа из 9-х участников прошла велопоход по маршруту: г.Сатка - Бакал - г.Юрюзань - г.Катав-Ивановск - Верхний Катав - подходы к г.Большой Шелом - г.Юрюзань - п.Тюлюк - седловина между Большим и Малым Иремелем (пешее восхождение) - п.Тюлюк - р.Большая Калагаза - г.Нургуш (1406, пешее восхождение) - п.Сибирка - г.Бердяуш.

..

Техника. Ремнабор был взят минимальный, скорее для текущих регулировок. И это оказалось неправильным. Грязный участок к горе Большой Шелом сделал свое дело. Сначала развинтился болт ролика заднего переключателя у Сауле (сборка ролика, замена болта, подтяжка креплений, правка петуха), на следующий день грязью затащило в спицы задний переключатель у Миши Вершинина и через полчаса - то же самое у Сауле. Результат - выход из строя обоих переключателей и петухов. Велосипеды были преобразованы в односкоростные и движение группы продолжилось до следующего дня, когда подоспел Игорь Вейн с запасными частями. Мишин переключатель был восстановлен за счет полностью вышедшего из строя переключателя Сауле, Сауле был поставлен универсальный петух (конструкция БиоМеханики) и новый переключатель. Больше крупных поломок не было. Из мелких - ремонт камеры и регулировка задней втулки у Ильи Яблонко. Добавлю, что при прохождении лесных участков палки в колеса ловились элементарно и вероятность поломки задних переключателей оставалась очень велика. Мораль - в походе, включающем в себя прохождение грязевых и лесных участков, брать с собой задний переключатель и хотя бы один запасной универсальный петух нужно взять за правило."

http://veloservis.ur.ru/p050501.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Буду настоятельно реккомендовать защитную рамку на задний переклюк, как у меня и, теперь, у Сергея Кадочникова. Стоит она 100 рэ, ставится либо под эксцентрик, либо под болт для крепления багажника/крыла (такая лучше, но не на всякую раму). Предназначена для защиты петуха/переклюка от бокового удара - падения на плоскость (я именно так и сломал свой первый петух и погнул суппорт).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йожж - тут вопрос неоднозначный ! не убьется ли при падении при наличии такой защиты рама вместо петуха ? что вполне реально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не убьется. Рамка крепится одним концом и довольно упруга.

скорее, погнет болт крепления рамки и она выпадет. Проверенно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти