n@r

Вилка Sr Suntour - проблема

Доброго здоровья!

На днях как-то не заметно потерял деталь вилки, хватился не сразу. На правом пере был синенький рычажок-регулятор, теперь его нет. ^_^

b630d7d85d4ct.jpg

7f3fa6ac1a59t.jpg

Выложите пож-та фотку, как он выглядит.

Можно ли самому чем-то как-то заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее реальный вариант ее найти-это если кто-то потерял,а ты нактнулся ^_^

Можно прекрасно обойтись шестигранником. И вообще, ты часто блокировку включаешь?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
модель вилки посмотри

http://www.srsuntour-cycling.com/index.php...y&tnid=2817

мануал по моей вилке нашёл по этой ссылке, спасибо, но он на англицком, а я с ним что-то... И там устроиство-то не показано. ^_^

А вилка у меня: SR SunTour SF9-XCM-V2-HLO

Изменено пользователем n@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиболее реальный вариант ее найти-это если кто-то потерял,а ты нактнулся :lol:

Можно прекрасно обойтись шестигранником. И вообще, ты часто блокировку включаешь?:)

Да уж объехал все точки, где привязывался - нету. Может подобрали, а может подмели. Да и в лес ездил за грибочками.

А про регулировку - я как в первые дни наугад выставил, чтобы ход больше был, так и езжу! Кстати, может растолкуете как грамотно эту регулировку делают?

Вот вы говорите про блокировку, а что там блокируется? И вообще что этот регулятор регулирует (или блокирует)? Я думал, что это регулировка мягкости хода вилки ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правой ноге обычно стоит блокировка, которя, теоретически, должна блокировать ход вилки вовсе

нужна она, например, чтобы на длинном и ровном шоссе вилка не гасила часть усилий при педалировании

или на каких-нибудь гонках, при преодолении некоторых препятствий (яма среднего радиуса) она не отскочила в лоб гонщику)) но для таких целей обычно служит выносной лок-аут с манеткой на руле, чтоб посередь гонки не тратить время и внимание, дотягиваясь до вилки

регулировка жёсткости пружины обычно на левой ноге

бывает ещё регулятор отскока, он тоже на правой ноге, но снизу

всё, больше в моей эпиконке ничего нет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на правой ноге обычно стоит блокировка, которя, теоретически, должна блокировать ход вилки вовсе

нужна она, например, чтобы на длинном и ровном шоссе вилка не гасила часть усилий при педалировании

или на каких-нибудь гонках, при преодолении некоторых препятствий (яма среднего радиуса) она не отскочила в лоб гонщику)) но для таких целей обычно служит выносной лок-аут с манеткой на руле, чтоб посередь гонки не тратить время и внимание, дотягиваясь до вилки

регулировка жёсткости пружины обычно на левой ноге

бывает ещё регулятор отскока, он тоже на правой ноге, но снизу

всё, больше в моей эпиконке ничего нет)))

Спасибо за полезную инфу!!!

Я вот думаю эту вилку снять и разобрать. Есть там какие-то приколы, что я на них заторможусь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не спиливай болты внизу штанов! ^_^

а то были прецеденты..

вилка разбирается элементарнейшим образом,достаточно посмотреть взрыв-схему на офф.сайте..хотя,можно и ничо не смотреть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята! Сделаю - напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилку снял и разобрал. В правой ноге, где был потерянный рычажок, сидел вот этот цилиндр:

21a8600c080dt.jpg

Цилиндр крепится нижней частью внизу штанины гайкой, а шток свободно вращается внутри цилиндра, но глухо соединён с пластмассовой пробкой (чёрная), которая вворачивается в перо вилки сверху. Внутри этой пробки виден внутренний шестигранник:

6696dce41e78t.jpg

Этот шестигранник, сама пробка и шток неподвижны относительно друг друга, т.е. если я ключом пытаюсь повернуть шестигранник, то поворачиваются соответственно пробка и шток. Вращение штока относительно цилиндра никак не влияет на его ход в цилиндре.

На цилиндре есть надпись, запрещающая вскрывать его:

ae381ab4101ft.jpg

Исходя из этого вопрос: Каким образом утерянный рычажок что-то регулировал и что он регулировал? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становитесь по-порядку на веселую зарядку..

Итак, это - герметичный картридж регулировки компрессии/отбоя и гидравлической блокировки.

Почему герметичный (и не разбирать)? - потомушто там содержится газ азот под довлением, для избежания вспенивания масла и создания сжимаемой прослойки,которая предотвращает гидравлический удар при сильном сжатии вилки.

Почему регулировка компрессии/отбоя вместе?-потомушто внутри находится плавно перекрываемый клапан типа "кран", который уменьшает скорость протекания масла, тем самым затупляя вилку на сжатие/отбой. Регулируется до определенного момента, когда вилка блокируется насовсем (клапан закрыт). Кстати,если сильно ударить вилку в блокированом состоянии (дроп) то ей придет полярный лис, ибо трешхолда (аварийного клапана) у нее нет и картридж поймает гидроудар несжимаемой средой(жидкостью),после чего благополучно склеит ласты

Для чего отверстие под шестигранник?На синей писе,которая была утеряна,стоял шестигранный пруток. Он вкручивал и выкручивал регулятор внутри штока,который как раз управляет клапаном. Если зажать шток и покрутить,то можно увидеть (почувствовать) что внутри штока двигается по резьбе некий винт,имеющий крайние положения. В одном из них картридж блокируеся, в другом открыт полностью.

На самом деле, это опсалютно бесполезная штука, достаточно немного подкрутить регулировку, чтобы вилка не отскакивала с 1й космической скоростью и не долбила по рукам, и забыть про нее нафсикда.

http://forum.velokamensk.ru/index.php?showtopic=708 вот еще почитать :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Для чего отверстие под шестигранник? На синей писе,которая была утеряна,стоял шестигранный пруток. Он вкручивал и выкручивал регулятор внутри штока...

Ладно, я зажал шток в тисы

post-347-1307931459_thumb.jpg

и попытался повернуть шестигранник в пробке - в итоге я вывернул из пробки болт (а фактически из штока), а в торце штока просто резьба под этот болт и больше ничего, никакого отверстия дальше в шток нет

post-347-1307931560_thumb.jpg

А вот эти болт с пробкой

post-347-1307931723_thumb.jpg

и что на это скажете? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мануал по моей вилке нашёл по этой ссылке, спасибо, но он на англицком, а я с ним что-то... И там устроиство-то не показано. :lol:

А вилка у меня: SR SunTour SF9-XCM-V2-HLO

сдаётся мне, что у тебя не HLO а простая версия вилы, то бишь и вовсе без локаута, а этот рычажёк чисто для декоративных целей был..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сдаётся мне, что у тебя не HLO а простая версия вилы, то бишь и вовсе без локаута, а этот рычажёк чисто для декоративных целей был..

Я склоняюсь к тому же! , хотя и в описании вела и на вилке написано так:

post-347-1307940766_thumb.jpg post-347-1307940774_thumb.jpg

Кстати, текст на вилке может быть наклееным? Меня это тоже смутило.

А велик стоит 25!

Изменено пользователем n@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аленой каким номером выкручивал болт?

В болте есть сквозное отверстие?

Что видно внутри штока?

Вот все,что накопал

http://www.srsuntour-cycling.com/dstore/pr...LO+26'.html

http://preview.srsuntour-cycling.com/custo...M-V2-HLO-26.pdf

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аленой каким номером выкручивал болт?

В болте есть сквозное отверстие?

Что видно внутри штока?

Вот все,что накопал

http://www.srsuntour-cycling.com/dstore/pr...LO+26'.html

http://preview.srsuntour-cycling.com/custo...M-V2-HLO-26.pdf

Моя вилка такая же как на первой ссылке, но на чертеже второй ссылки деталей больше (разных втулок), чем в моей.

Болт выкручивал ключом 5мм, болт сквозной, но шток точно не полый, за резьбой дно отверстия проверил иглой и светил фонариком - зацепиться не за что, ни шлицов, ни выступов нет, всё гладко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы и подошли к моменту истины. Теперь попробуй маленькой аленой (2-2.5,не помню уже) покрутить внутри штока. там наверняка найдется отверстие 6игранной формы ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мы и подошли к моменту истины. Теперь попробуй маленькой аленой (2-2.5,не помню уже) покрутить внутри штока. там наверняка найдется отверстие 6игранной формы ;)

К сожалению дно отверстия под резьбу в штоке имеет форму конуса - типичный результат сверления.

Короче, я понял что и меня не избежала участь обманутых покупателей!

Ладно, сейчас соберу всё обратно с учётом полученных здесь сведений. Вместо фишки поставлю заглушку - всё равно там нечего регулировать.

Всем спасибо за участие!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допускаю,но сомнения остались. Лучче бы самому глянуть :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на локауте шарик внутри трещеточный. а тут кагбе даже прикрутить не к чему рычаг локаута. и заглушка какая то уж очень ровная. и болт как я понял без дырки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти