Йожж

Синара-Аракуль'10

Мда.."А давайте срежем, тут грунтовка" становится отличительной чертой Йожжовых планов :biggrin:

Так и буду называть: срежем по-Йожжовому

Вкратце.

Участники: Йожж - клирик; ияз, Флайэлон - файтеры; Сэм - бард; Фрезеровщик - паладин; ЧеЛ - маг..который про..терял спеллбук :wink:

Маршурт запланированный: Камень - Сосновка - Синара - Иткуль - Аракуль - Камень(через Багаряк)

Маршрут реальный: Камень - почтиСосновка - Синара - *неразборчиво* - Синара - Аракуль - 31 км

Километраж: 330 км, 140/60/130

Потери в боях в технике: спица, камера (Фрезеровщик), крепежное ухо багажника (Сэм)

Потери в боях в личном составе: ЧеЛ третий день шел на обезболке, считаю это личным минусом в репутацию..надо было тщательней проверить участников:(

Еще были обгоревшие руки, растресканные губы и облезлые носы, но это все погода. Никто не ожидал ее настолько хорошей :)

В целом, разведали что связку Синара-Иткуль напрямую делать не надо..не утонешь, дак пристрелят. А на Аракуль, таки, лучше через Вишневогорск.

Всем левел-ап ;)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не хотелось, но видимо придется писать первому. В хронологии и географии не силён, так что ограничусь слюнями и словоблудием:)

Утро, будильник…как бы не так, будильник молчит, хотя за окном уже светло- ага, значит я проспал, понятно..ПРОСПАЛ!?!?! еще два верных признака- это бьющийся в конвульсиях телефон и крик ***Сээээээм!!!*** за окном. Подрываюсь, выскакиваю к подъезду (дверь без домофона), разлепляю левый глаз и вижу Фрезеровщика, который сообщает следующее: мужики неспеша покатили на Ленинский, времени 8-й час, а я вообще-то засланец.. Кто я такой- легко читалось в его глазах, и не удивительно, поскольку договаривались встретиться в клубе в 6 часов, перепаковаться и ехать оттуда. В темпе барабанной дроби глотаем еду, пьём чай, умываюсь, едем, точнее- вваливаем в меру возможностей просыпающегося организма. Разлепляется правый глаз, и становится видна стелла на выезде, а за ней- знакомые очертания груженых байков на повороте. Догоняем потихоньку катящих товарищей и уже в нормальном темпе едем дальше. Стыдно неимоверно, из-за меня час потеряли, и самое обидное- что никто не ругается, а только ласково журят. Ветер каменских полей наверное живет в четырёхмерном пространстве, потому что способен дуть в лицо постоянно вне зависимости от вектора движения вела. Размышляя об этом феномене не заметил, как доехали до Сосновки. Там ветер перешел в евклидово пространство, а мы встали на завтрак на специально оборудованной опушке. Смотались с Иязом за водичкой и гематогеном в деревню, вернулись на опушку. С шутками и прибаутками коллективно сварили «карбогидратную» кашу из всего на свете и изюма, заправили желудки и фляжки и покатили дальше. Вскоре нами были встречены Лёхин и Воевода, которые как раз собирались позавтракать, а может- пообедать, а может и.. а, ну да, это уже другая песня:) Вкрадце обменялись планами и улыбками и покатили дальше. Катитлось расчудесно, нестертые зады и сытые желудки дают возможность наслаждаться пейзажами и пасторалями, и в такой идиллии мы проехали Абрамово, Аверинское и прочие Щелкуны, разглядывая местный быт, заигрывая с собаками и вдыхая запахи мустанговхвои. Докатили до М5, заправляясь финиками и наслаждаясь асфальтом. На спуске с трассы на «взлётку» отломил переднее крыло, и дальше оно ехало уже на багажнике. До Синары добрались без приключений, в посёлке перед ней забросили в себя по банану и шоколадке. Приключения начались , когда было принято решение ехать на Иткуль. Иткуль- наша заветная мечта и место ужина, до которого еще около 40 км по карте. На карте- лесная дорога, мерзенький пунктир, который никак не описывает реальное положение вещей. Аборигены, грустно улыбаясь, описали: дороги были, да, но остались только направления, полные неожиданностей. Одна из них- это болота, через которые однозначно придётся переезжать, чтоб не встретиться с другой- «запретками», охраняемыми зелеными человечками с боевым оружием. Недолго поразмышляв над выбором промокнуть или пообщаться с военными, выбрали болота:) Хотя, если задуматься, то не мы выбираем дорогу, а она выбирает нас, так ведь? Выбравшее нас болото оказалось на редкость коварным и зловредным. Оно прикинулось на карте безобидной голубой штриховкой, а в натуре- заманчивой грунтовкой, разухабистой и загогулистой. И только через несколько километров начало давать короткие предупреждения в виде луж и Луж. Первую Лужу Йожж обошел, а я решил попробовать как там на дне. Распробовал, сначала колесами, а потом и обоими тапками. Поделился впечатлениями с остальными, и решили что съездим-ка мы вдвоём на разведку, если понравится- вернемся за всеми. Прокатили еще несколько верст, свернули с грунтовки на очередное «направление», сверяясь с Йожжовым ГПСом, и пошли пешком смотреть болото. Наивные, как будто болот не видали)) нормальное оказалось болото, почти не топкое, вполне можно пройти- часа за два налегке и за 22 с гружеными байками. Вернулись на грунтовку, Йожж сказал «ща вернусь» и укатил в лес. Странный оказался лес- укатил один веллер, а вернулось через 15 минут целых 5! Друзьям наскучило смотреть лужу, они её форсировали и поехали за нами, как выяснилось. Дружной компанией форсировали лужу обратно, и поехали жить на берег Синары:) Долгожданный ужин гулко упал в опустевшие желудки, чай с коллекцией восемнадцати клумб настроил на филосовский лад, и под треск валежника в костре мы принялись считать звезды и спутники, флудить и наслаждаться покоем, и вскоре расползлись спать.

продолжение следует :wink:

хотя чего уж продолжать, всё и так расписано по пунктам и во всех подробностях. так что сразу к выводам:)

1. всем спасибо за поход! по-моему, замечательно скатали, пусть не без неожиданностей, но тем ярче впечатления;)

2. прошу прощения у всей команды за нездоровую сонливость и возможную резкость в общении. не со зла, с устатку:)

3. с раскладкой еды я накосячил. для полноценного обеда на человеческую тушку достаточно 100 грамм сухого вещества, плюс хлеб. 100 грамм КРУПЫ на человека (не считая остального)- явный перебор. так же в летнем велопоходе имеет смысл делать больший упор на углеводы и витамины и меньший на жиры, а так же иметь солидный дорожный перекус- хотя бы финики и "шальные пчёлы", в них ощущалась острая нехватка.

4. алюминиевый багажник- несовместимая со щебнем вещь, надо иметь в ЗИПе запасные крепления и болты.

5. хочу контакты:)

100/500. повторим? ;)

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просим, просим, еще словоблудия!!! И слюней побольше!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно бахнем, и не раз... но позже:) там еще Йожж и Ияз перья точат, но это уже наверное завтра))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герои да и только )

...а вот на износ это вы зря, катать надо в удовольствие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 мая.

Пиликает будильник. Просыпаюсь.. спокойно так . одеваюсь, доскидываю баул. Че-то грызу. Смотрю на часы на кухне… НЕ ПОНЯЛ… короче проснулся я не на первый сигнал будильника похоже. %) до времени сбора – осталось 10 минут – а мне еще вел с баулом спускать и скрещивать – да катить через полгорода…

Подрываюсь – понеслось… от назначенного времени все равно на 5-7 минут опоздал – хотя и согрелся. Подьезжаю – на улице ни одного вела на первый взгляд. Неужели не дождались ? :-(

“Люди – здесь кто-нибудь есть ?” Хм – оказывается я приехал вовремя – вторым (или третьим – но это я так и не понял). Да и вел Йожжа – был на месте – просто не заметил я его.

Почти тут же подьезжает Флай. Говорит что проспал. ;) Ну ну… ;)

Сэма нема.

Фрезеровщик оказывается поехал будить Сэма…

Значит дождались Чела и тиииихонько покатили.

Катимся – звонимся – катимся – стоим на стелле – ждем.

Ждем ждем ждем. Холодное блин утро ! Пошли на солнышко ждать !

Ждем ждем ждем – звоним – говорят уже у заправки лукойла…

Я двигаю мысль – что мож наши опозданцы у другой заправки – которая на выезде с Южного ?

Очень уж долго ждем… Змерзли. >40 минут в итоге просто стояли.

Но нас все-таки догнали. :-)

И покатило…

Чуток погонялись с Фрезеровщиком. И незаметно доехали до Сосновки. Вода – суперкаша (благо мою просьбу в половинной порции на этот раз заметили)- чаек. Моя горелка с суперфильтром на сопле опят выкидывает коленца и работает догревочной. (дома высверлил этот фильтр – уж теперь то надеюсь что смогу на своей горелочке полноценно готовить) %)

Катим дальше. Катится хорошоооо !

Правда ветер в харю – порывами до останавливающих. Но это дело привычное – тем более что мне проще – спрятал голову в колесо – и ветер меня теряет.

Тут и Лехина с Водеводой удивили своим появлением. ;) Они нас хотели второй раз накормить – но нам было некуда есть… Поэтому поехали далее.

Разные деревеньки проезжали. Наиболее благополучная – носит название Щелкун. ;) Пластиковые окна на 2х домах из 5. Крашеные заборы. С соседями – разительный контраст.

Трасса Ебург-Челябинск – и бешенные водилы… Потом стеклодробительный трип по параллельной дорожке. Свороток к Синаре – ветер снова принимается за нас…

И вот мы на Синаре. Обедаем ;) Тут я от гигантской порции не отказываюсь. Жую и нахваливаю.

Потом шарахаемся по берегу и лесу в поисках хоть как-то проезжабельного направления до Иткуля. Нам обещают что солдаты тут меткие – а болота топкие… Второе мы проверили чуток - и решили не проверять первое. ;)

Вернулись . Разложились. Поужинали. Похохмили о снежинских водолазах и наномикрофонах… Да и баиньки.

На компе – 138км пробега.

9 мая.

Проснулись до назначенного времени. Собрались, умылись, позавтракали, покряхтели – покрутили.

Покрутили ест-но в обьезд – по асфальту. Тюбук – Касли (тут купили рыбу и пиво.. ну и хлеба докупили) – свороток на Вишневогорск – и тут ушли на грейдерку. Нормально катит. Иногда правда лужи с липкой грязью – но нормально.

И тут Йожж захотел срезать и поманил нас в лес… Мы с Флаем поупирались маленько – но оказались в меньшинстве.

Заезжаем в лес – я слетаю с колеи и левым коленом Йок Макарек – больно !

Иду – веду вел. Навстречу мне возвращается народ – и говорит – не туды срезали.

Настроение стремится уйти куда-то в минус – держу его всеми силами….

Проезжаем метров 100 – и снова поворот. В лес. Снова лесовозка. Флай уже молчит – один я пытаюсь доказать что нам туды не совсем надо – и так может и короче – но явно не быстрее.

Бесполезно – народ хочет говен.

Поехали… %) Я последний. Проезжаю метров 200 – и йесс – ветка между педалью и пером – короткий полет - я опять приложился левым коленом – БОЛЬНО !

Внутри – тихая истерика – не поеду ! Беру вел – веду. Даже там где едут другие – иду пешком. Не хочет этот лес чтобы я по нему ехал. Я это ощущаю физически просто. Руки руль не держат просто.

Понятное дело – народ нервничает – я задерживаю движение – но ехать я тут не могу. Не потому даже что дорога плохая – а потому что ТУТ я ехать не могу. Спасибо Фрезеровщику за то что составлял компанию и поддерживал морально. :-)

Выползаем на грейдер. Поехали. О – асфальт. Но мало его. Снова грейдер с крупными камнями. Больше скорость – больше сносит. %)

Находим свороток на Аракуль. Сворачиваем – и по корням и камням влетаем к озеру – хорошо !

За день пройдено 76км.

Ищем место для 3х палаток. Кто-то купается. Кто-то умывается. ;)

”Обедаем”. На гору НИКТО не пошел. ;)

Пьем пиво. Едим рыбу. Хорошооо… Ток левая коленка болит – как я завтра поеду то ?

Тут народ еще и ужин захотел. Я пас. Столько я не ем. ;)

10 мая.

Спалось хорошо. Встали – стали будить Сэма… причем – что характерно – Сэм откликается – но из палатки не вылазит. А без Сэма мы не знаем что на завтрак готовить. :-)

Собрались – поели – поехали. От боли в левой коленке – утеплился термобельем и решил крутить почаще… Мне помогло. А вот Челу уже требовалось более серьезная терапия.

Крутится крутится крутится… В горки что-то ничерта не крутится одной ногой. :wink:

Поэтому разгоняюсь с горок максимально – и использую инерцию.. Ну а там уж догребаю сколько могу.

После своротка пошли пологие подьемчики к Каслям. Тут коленка разогрелась – и в некоторые из этих подьемчиков стало выкручиваться до 30км/ч. И свороток появился неожиданно быстро.

Постояли с Флаем – охолонули в тени дорожного знака. Тут народ подьехал и отправил нас кипятить обед. Ну отправил – так отправил. Я радостный вскочил на вел – и покрутил… Уверенный – что Флай на колесе… но видимо шибко я радостный к обеду был – пришлось сбрасывать темп и ждать. Флаю не покатило.

Обед из болотца оз. Б.Касли. Допинг салом. Тут мне что-то поплохело. Народ сказал – тепловой удар. Ну – принимаю за рабочую версию.

Едем дальше. Дышать нечем. Чтобы охолонуть – вкручиваю. На скорости ветерок обдувает – вроде лучше становится. Но все равно – не дотянув до Тюбука – останавливаюсь и раздеваюсь до велотрусов и веломайки. Йожж увидев такое – обозвал меня бюргером. %) Почему – я не понял.

О – хорошо ! Только быстро ехать уже неохота :-)

Потом заехали в Булзи за водой. Потом остановились передохнуть у родника у моста через р. Багаряк.

Потом 8км трясучки ! Кисти рук к концу отрезка не ощущались…

То есть видишь что за руль держишься – а вот где и как – определяется только визуально.

Ну и потом остановка эл-ки 31ый км. До эл-ки больше часа.

Фрезеровщик предлагает рвануть домой своим ходом. Ну я в принципе согласен. Но минут 20 ждем ответа остальных. Потом снимаемся – и теряем друг друга в 300 метрах пути.

Я возвращаюсь – потому что в одного пилить скучно.

Потом и Фрезеровщик возвращается (он оказывается по асфальту рванул – а не за мной).

Ну и ладно – едем на эл-ке.

При посадке получаю своим же рулем по своим же ротам… Во рту кровь с разбитых губов. Не было печали. %)

Потом небольшой путь до дома – и усе… ;)

Замечания и дополнения от участников похода - приветсвуются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за опоздание, долго боролся с коварными тёмными электронными силами в лице неработающей сети.

За совершенную точность не поручусь, но надеюсь, что читатели меня простят.

День первый:

Лиха беда, начало.

Всё началось ранним утром субботы, вернее поздним вечером пятницы, когда были распределены все продукты и окончательно решено начинать в субботу. Итак, раннее субботнее утро, будильник, извещающий о том, что пора бы уже и проснуться. Следую его совету, далее всё проще, обычные утренние домашние хлопоты. Пока умываюсь да собираюсь, вспоминаю, что цепи-то на веле и нет, вчера помыл, а поставить забыл. Хорошо бы начался поход без неё :)

Опаздываю, подъезжаю к месту сбора и выясняю, что не один такой сонливый. Сэм вообще ещё в объятьях сна. Вызволять его оттуда выпало Фрезеровщику, а мы неспешно покатили вперёд.

Пока суть да дело, добрались до Ленинской стеллы, там было решено дождаться догоняющих. Ждали довольно долго, успели продрогнуть, но это лишь добавляет скорости после встречи. Далее, как в анекдоте отсюда и до обеда мало занятного. Катим, любуемся природой по возможности, иногда болтаем. Покатушка да и только. Однако к Сосновке наваливается первая волна усталости (от птицефабрики, кстати несёт как от помойки, жуть). Волну прогоняем плановым завтраком и отдыхом. Как-то сразу понимается, что жизнь - хороша.

Едва отъехали, снова остановка, LEHIN с Воеводой трапезничать изволят. Желаем им удачи в этом приятном деле, да и в дороге вообще, и гоним дальше. Именно гоним, бо группа берёт поначалу такую скорость, что кажется можно сразу к обеду приехать на место. "Проглатываем" деревню за деревней, ветру это очень не нравится, о чём он обиженно сообщает, дуя время от времени, прямо в лоб. Честно признаюсь, пару раз лишь фигуры упрямо катящих на ветер товарищей не давали пойти пешком. Ноги становятся всё твёрже и твёрже, даже колени начинают слегка чувствоваться (запомните эту фразу), как выясняется из-за собственной безалаберности, забыл приподнять подседел. Так или иначе к озеру Синара добираемся уже на финиках и карамельках, причём все, а я уж начал бояться, что вообще один тут устаю.

Наступает время долгожданного обеда, блаженного расслабления, однако не покидает мысль об оставшихся километрах, являющихся самой трудной частью первого перехода. Как бы то ни было еда с удовольствием проглочена, а воля вновь собрана в кулак. Едва отъехав встречаем рыбаков, которые, услышав, что мы собираемся проехать тут на Иткуль, красноречиво начинают нас отговаривать, пугая прелестями ландшафта в виде топи на несколько километров и негостеприимными абборигенами в виде охраны какого-то объекта по другую её сторону, но всё же показывают более-менее сносную дорогу. На этой сносной дороге встречаем ещё группу рыбаков, отговаривающих нас ещё более красноречиво. Подумав, решили всё же вернуться к первоначальному варианту.

Увы, болота оказались сильнее. Помесив с часок местную грязь, мы окончательно поняли, что к закату до Иткуля не успеем, а ещё и лагерь ставить, и ноги уже сушить бы пора, да и пройденная до этого сотня не менее красноречиво, чем рыбаки отговаривает нас от затеи. Хотя было бы ещё хотя бы часа два-три светлого времени... Вот где, наверное все вспомнили, что вначале хотели отчаливать в пятницу, именно с расчётом на этот участок. Да и колени внезапно начинают свою забастовку, ехать становится немного больно, что называется приплыли.

В итоге же вернулись к Синаре, уйдя чуть выше места обеда, нашли немного дров, обсушились на костре. Сэм вот только увлёкшись приготовлением ужина пропустил это занятие, но обошлось без простуд. После ужина в культурной программе медитация на озеро, любование звёздным небом, умные беседы из различных областей знаний. Всё это правда было не долго. Усталость.

Кстати, в первый же день случилась и первая поломка. У Фрезеровщика лопнула спица. Ёж, ворча себе в бороду про новые колёса со старыми спицами, всё же выдал запасную и ещё в завтрак всё было исправлено.

День второй:

Лиха беда, продолжение.

Сразу выясняется, что колени и не думают прекращать забастовку. Вот это действительно не приятно, ещё ведь километров двести пути впереди. Сэм предлагает какую-то шаманскую мазь, не помню сейчас её название, вроде полегче, но начинаем всё равно медленно и печально, как в анекдоте.

В деревне встречаем одного из вчерашних рыбаков, он ехидно-заботливо любопытствует сумели ли мы вчера добраться. Честно отвечаем, похоже, что он удовлетворён :). По дороге здороваемся с митингом в честь праздника и закупаемся на перекус в дороге, обед ведь задумывается на Аракуле, не раньше.

До самого Касли ничего примечательного память не отразила, быть может потому, что голова внимательно прислушивалась к коленям, пытаясь уловить их настроение. Перед городом побавились запасёнными вкусностями, поглазели на байкеров, коих тут оказалось полно, видимо слёт какой-то проходил. В общем, попили, поели, дальше полетели. Вернее ребята полетели, а я пополз, потому, что даже мазь перестала действовать. Заметив такую беду, парни то и дело меня подбадривали. Ёж самоотверженно закрывал от ветра (третий день, кстати тоже, за что ему отдельное спасибо), и даже пытался подталкивать, но эти попытки были пресечены мною в корне.

Худо ли бедно, добрались до своротка от которого можно было срезать дорогу, чем и не преминули воспользоваться. Как оказалось не зря, во времени хоть и не выиграли, так как дорога была та ещё колея, но зато получили море удовольствия. Ведь не за асфальтом мы сюда ехали, совершенно верно заметил тогда Сэм. Ияз вот только упорно не хотел преодолевать один из участков на веле, пробуя местную почву своими тапками. В итоге неспеша и с удовольствием продрались через красивые, но глухие места. По дороге встретилась вырубка со складом готовой продукции, однако предложение взять дров как-то само собой отмелось :)

А вот, наконец, и Аракуль. Его знаменитая гора манила, но, судя по тому, что народ, включая меня, предпочёл окунуться в ледяные воды самого озера сил взобраться на неё сегодня уже ни у кого не было. Сварился обед, потом, как я понял, полдник, в виде вкуснейшей копчёной рыбки, которую Каслинские тётеньки продают в тридорога. Потом подоспел и ужин. Столько есть, это надо было хорошо потрудиться. А вот колени никак не хотели радовать. Уже всерьёз обсуждается мысль снят меня с маршрута и отправить на электричке в Челябинск. Однако авантюрность этой затеи тоже не прельщает.

День третий:

Благодаря наколенникам и мази, колени, вроде бы, всё ещё мне служат, хотя и нехотя. Ёж, на этот раз без ворчаний достаёт загадочную таблетку бледно-зелёного цвета. Слопал, в ожидании воздействия потихоньку покатили. Прошли лесную дорогу, воздействие не появилось. Снова обсудили возможность отправить меня с кем-нибудь на электричку. Решение отклонено, катим потихоньку дальше. При виде Аракульского перевала, я едва не потерял остатки воли, но взобрался-таки, подбадриваемый "боевыми" товарищами. В частности, Фрезеровщик заботливо вился рядом :). Когда воздействие не появилось через указанное время, Ёж удивлённо полез за новой таблеткой. Некоторое время спустя воздействие таки появилось, к тому же начала ещё и мазь действовать. В общем, стало полегче, покатили веселее. Всё же фармацевты дело своё знают, ноги стали меньше болеть. Покатили ещё веселее, держим 20, а Ияз с Флаем вообще к горизонту уже укатили. Сегодня, кстати, решили не срезать, всё же асфальт предсказуемее в плане времени.

Неожиданно легко и быстро добираемся до Касли, и на месте вчерашнего перекуса готовим обед. После которого лениво катим дальше, приветствуя "старших братьев" - байкеров, гордо катящих дальше. Видимо мотор всё же портит людей. В этом месте километры, километры и ещё раз километры. Прекрасные пейзажи, свежий воздух, здорово, но надо ехать, всё же хочется успеть на электричку. Ребята, не перестают поддерживать вашего покорного слугу, сажая его попеременно на колесо. Лично я больше ничего примечательного в этом отрезке не увидел. Вот что отчётливо запомнилось, так это последние километры Челябинской области. 9 километров такой дрянной дороги, что про вторую беду нашу даже как-то забываешь. Хотя они несутся рядом обдавая градом мелкого гравия, бывают же такие уроды.

Добрались до стеллы и увидели просто чудо, великолепный асфальт, на котором даже разговаривать не хочется, лишь наслаждаться шуршанием шин. Пролетаем последний отрезок и вот он вожделенный полустанок. Добрались. С помощью Апельсинки выясняем, что до электрички ещё долго и возникает мысль махнуть до города своим ходом, благо всего 30 осталось. Даже я не против. Но увы, не суждено было. Перед отправкой решили проверить состояние болтов, которые после тех 9 километров могли потеряться в дороге, и тут выяснилось, что у Сэма вообще сломался несущий болт на багажнике, где-то пропал без вести. Пока Ёж и Сэм возились, Ияз и Фрезеровщик всё же решили отправиться в путь. Однако умудрившись разъехаться и потерять друг друга в 100 метрах от станции возвращаются. Все вместе ждём электричку. Даже садоводы в ней такие милые отчего-то :).

Финиш. 323 километра (видимо потому, что я забыл перенастроить комп с 26") за спиной, два прекрасных озера до сих пор перед глазами. Колени болят, но уже жить можно, всё остальное вроде обгорелого лица - просто мелочи. Лично я уже хочу обратно.

За сим разрешите откланяться.

P.S. Фото будут чуть позже. Но будут обязательно.

Изменено пользователем ЧеЛ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вот вам покорители озёр умеренной отважности :)

95e8412be491t.jpg 2ce6a4fd7123t.jpg a2d4dc377993t.jpg 8f338bc9216at.jpg 4538f5953d71t.jpg aa2fa1b627cft.jpg

Для тех, кто не знает, Сэм / flyalone / Фрезеровщик / Йожж / Ияз / ЧеЛ

Красоты будут, ждите продолжения :wink:

Изменено пользователем ЧеЛ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вам чо, цветные цифры в фотик не выдали? :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдали, выдали, просто мне портреты в Ч/Б как ближе. Вот, собственно и цвет.

0764772b6600t.jpg e2510206bcf0t.jpg 0f8939c3e356t.jpg ebd266d7ef1ft.jpg aa9eb084cd2at.jpg fd487a6440bdt.jpg e9fa61299f50t.jpg 2170a1c6db98t.jpg 2657e336126at.jpg

Изменено пользователем ЧеЛ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем.

cb8162d103f9t.jpg 5e3844425e2at.jpg 0b37ab4e9dfft.jpg beef7f4f90b0t.jpg 5212673e3a10t.jpg 9648e2b3e525t.jpg 59d7be982c3ft.jpg 6b6219c57977t.jpg bb5644a99e8et.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё продолжаем.

27ad97f04729t.jpg f78c41c194aft.jpg 7260dc941b41t.jpg 05fdc942cdddt.jpg 703b25f50086t.jpg ef154af56460t.jpg 70e2faf3f3b3t.jpg 1a5666f1ed99t.jpg e5d48a454d76t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, увы, заканчиваем.

c0f5aa2986fft.jpg c8d1bf0fda23t.jpg 823823106110t.jpg a7b8219fb661t.jpg ef2d6a512e26t.jpg 4b8dc9385ffdt.jpg cb4157eca906t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо "планета"? там жеж удобнее, и ты, кажецца, оценил. а с радикала фотке через некоторое время исчезнут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? У меня долго лежат тут одни, вроде не собираются. И на планету залью, только вот дома тырнет, наконец заставлю как следует работать. Пересообщу тогда здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти