Yuriy

На Марс, лайт.

        Во общем ветрище не слабый, выехал в одно время с группой, для встречи с ними на дороге м/у Кремлевкой и Мазулинской насосной в районе старого действующего  стрельбища ИК -47. Ехал полями, сухо, но в дождь ее накатали, так что - стиральная доска. Ехали - бежали не спеша, по пути встретился суслик, доехали до стрельбища, ожидаем "Марсианов" )). Залез на КП стрельбища, заняв огневую точку, жду. Достав термосок и фотик, сижу и делаю фото, но ветрище не детский, аж термос сдувает с крыши КП. И вот, появляются "Марсианы" делаю фото и они проезжают мимо, с небольшой остановкой, но мимо, из-за собаки )). Остановился ДЖЖони, чтоб дождаться меня и покатить со мной обратно. Слез, догоняем группу, но верный друг - собака отстает, грейдер же, подушки лап истираются. Понимаю, что до насосной нам не доехать - не до бежать, уходим троем в поля и катим в сторону дома, останавливаясь у каждой лужи, для отдыха друга, после Мазулинского переезда ехали - шли практически пешком. 

      Фото, здесь https://vk.com/album309240177_263046237

 

Изменено пользователем Yuriy
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда - в ссылках викимапия - включать спутник яндекса; в красных ссылках - фотки.

 

Утром на вокзале обнаружил исключительно Артема. С одной стороны - несколько обидно, когда все объявлено, а никого нет. А с другой - "а чего ты хотел с такой заявкой?". В прочем, нашим легче - больше свободы, меньше обязательств)

С Багдада выдвинулись неспешно, было прохладно и как то не крутилось, да грунтовка в направлении Дубровного, хоть и хорошая, но все же - не шоссе. У Артема подтирает тормоз, по быстрой устраняем, движемся дальше. Таки свернули немного раньше чем задумывалось, по ошибке (здесь), поэтому приехали не на переправу напротив кладбища, а к травяному озеру (озеро 1, 2), здесь много разных птиц и скорее подошло бы название "Птичье". Перешли жд у почти засохшего ручья, спокойно по грунтовке миновали Дубровный и свернули только к одноименному озеру (фото). Вышел на плавучий мосток для проверки воды. Мутная, как в грязной луже. На фото видно палку, она примерно двухметровая. С края мостка я прощупывал ею дно. Глубина такая же как у берега, где она воткнута, но дно мягкое, поэтому я без труда протолкнул её в мяшу почти погрузив в воду; извлекал с грязным черным фонтаном. Болотное дно в общем, грязевое. Хотя у нас такое как правило называют "лечебные грязи", а вокруг как грибы после дождя растут санатории с целебной терапией и торговые точки по продаже ценнейшего продукта, но мы то знаем..) От озера дорога очень петляет по лесу, пару раз мы разворачивались по ней почти на 180* и по этому леску до трассы намотали, я думаю вдвое больше, чем по прямой.

Следующий пункт - Чернокоровское. Запомнилось хорошим видом на въезде и своим центральным проспектом, подобным которому не каждый город может похвастать. Он конечно, деревенского качества, но видно, что село строилось в зажиточные времена и с размахом. А коровы тут самые обычные - черно-белые и рыжие) На выезде - храм.

Мимо свинокомплекса "Уральский хрячник" въезжаем в Паршино, асфальт кончается. Отсюда до этого места грязноватая грутновка, потом снова асфальт.

Из Волковского козырем в рукаве у меня был припрятан запасной вариант в виде прямой дороги до Ильинского, существенно снижающий и дистанцию, и экстримальность. Но поводов воспользоваться им нет: времени много, все живы-целы-здоровы, велы исправны. Перекусываем у магазина напротив "службы быта" и едем в сторону Володинского. Полевка надежная, наезженная, но в дождь от неё ничего хорошего ожидать не следует. Много полей, лесной горизонт, много неба и света. ОЧЕНЬ просторно. Интересная местность. Оставляю в фотках много дублей, так как думаю, что это поможет передать пространство и простор. Местные свинофермы цветут и пахнут (восновном второе), очевидно дела идут хорошо - все выглядит современно и аккуратно, нашим фермам такие масштабы только снились. В самом Володинском запомнился деревенский магазин с рядом характерных деталей прошедшей эпохи.

Оттуда дорога на юг, мимо кладбища - хоть и не отмечена на карте, но на вики отлично видно, что зарастание ей не грозит. Пока ехали до асфальта на Черданцы - встретили 2 машины.

Вот тут довольно крутой подъем почти всю лесную часть, а отсюда до реки - двухкилометровый пологий спуск. Здесь стало очевидно одно обстоятельство - ветер окрепчал. Настолько, что под горку вкручивая в "бодром режиме" - на спидометре 17кмч. Когда уклон сошел на нет - 14кмч, и даже это стоит не малых усилий. Из это напрашивалось два вывода. Андрюха скорее всего приедет быстрее, чем планировалось, а нам чтоб успеть придется конкретно так поднапрячься. Учитывая эту информацию уже не останавливаюсь на фото. До перекрестка в Гарашкинском доползали уже под 15кмч, зато свернув я легко закинул за 30 с теми же усилиями. Даже за 32, но внезапно стал отставать Артем. Мне раньше не удавалось его укатать, поэтому был удивлен не меньше его самого. Ну да ладно, с кем не бывает, все таки за спиной уже не мало, а 28кмч, с которыми мы доехали до Щипачей (уже вторых на треке) тоже не шуточки.

Через Верхнюю полдневую и Октябрину едем к месту встречи, скорость скачет от 14-15 на юг, до 25-27 на запад.

За 5 километров до места звонит Андрей - они прибыли. Мы успели. На мемент нашего прибытия - 13.40.

Ожидал увидеть на месте только Андрея со своей постоянной девичей свитой и Мишу, а по факту оказалось девять всадников. И Миши нет. Ну ладно - Миша, мало ли что случилось, отписался и не смог выехать, но вот остальных не понимаю.. черкните вы в теме хотя бы минимальное "+1" или "+сколько то со мной", а то ведь за невостребованностью могли бы и отменить, или созвонившись друг с другом сместить место встречи - все равно ж никого не отписалось....

Кушаем формальный тортик (спасибо, не сладкий, как надо)), ровно делящийся на 12 персон.

Тут же и обнаруживается причина усталости Артема - снова подтирающие тормоза. Раскрученное колесо останавливается за 2-3 оборота. Как у меня после падения на пути к Далматово. На ходу это не заметно вообще, но проходят километры и глядя на одометр понимаешь, что от "всего то такого" - ВОТ ТАК ВОТ ты никак не должен устать. И уже придумываешь для себя оправдания - "не выспался", "всю неделю не катал", "не тем позавтракал", "утомился от жары/солнца", "перегрелся".. и даже начинаешь в это все верить.. 

Снова ремонт, для проверки двигаем в магазин, Артем рвет с места будто никаких 90км с противостоянием ветру и не было совсем. Жизнь налаживается.

Двое из группы Андрея решают ехать через Каменное озеро и покидают нас.

А мы погружаемся в карьер. И именно сегодня это место весьма популярно - на обочине полтора-два десятка машин, а вездесущие людишки старательно лезут в кадр. Кое где это к месту, для масштабности, но больше мешаются. Уже дома я даже свадьбу нашел на кадре в карьере. Вроде свадьбу, да.. Само собой, это как минимум не обычные ребята.. жениться в карьере, и наряды у них черные. Не факт, конечно, что именно женятся, но другой причины щеголять толпой по карьеру в вечерних костюмах с букетом я не придумал. Задумал вернуться сюда целенаправленно для съемок. Нужна особая погода, рабочий день.. сложная задача, но как нибудь точно.

Осмотрелись, формальная задача выполнена - едем домой. Андрюхина группа через "Лес чудес", а мы лосевом и полями. Должен же кто то их проверить, уже второй год не катаны. Условились встретиться на водокачке.

Проверили на свою голову. Сперва все шло не плохо.. а потом стало не очень... совсем не очень, прямо таки совершенно не очень... Перепахали полевую дорожку... Отступать, это не ТРУъ, да и вообще другой край поля вон же он.. поэтому прорываемся. Верхом 3кмч, пешком не лучше. И это я еще бодро иду - вон как вырвался вперед на фото.. В некотором смысле нам повезло - перепахано не все. И мы даже нашли то, что осталось от полёвки. Видите дорогу? Да вот же она! Колея! Хоть и заросла. Радовались, в общем, и такому. Чудом чудесным (и добротной химией) не нахватали клещей.

От водокачки увидели неспешно удаляющиеся спины товарищей. Как вы могли, мы верили в вас! Рывком сводим на нет эти 500 метров разрыва и матрасим до города в составе лайт-группы. 

Прощаемся на Победы-К.Маркса.

 

129км, интересная погода, новые пейзажи, новые маршруты, обновление старых карт, фотки, приключения, встреча.

Это зачотъ.

 

Андрею отдельное спасибо.

 

Фото.

Изменено пользователем Nebel
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nebel сказал:

.....Утром на вокзале обнаружил исключительно Артема. С одной стороны - несколько обидно, когда все объявлено, а никого нет. А с другой - "а чего ты хотел с такой заявкой?". В прочем, нашим легче - больше свободы, меньше обязательств).....

     Кто согласится на бодрый сусанинг?  Хотя ты ответил на свой вопрос. Но эт временно, так что, иногда надо пересматривать свои маршруты(сусанинг) и темп, если хочешь массовости.

Изменено пользователем Yuriy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

массовость - это не ко мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Масовка, в нашем случае, эт не 20 и более участников. А хотя бы 5-7 человек и уже веселее ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти