Alex

Накачка полусликов.

В этом году решил взять попробовать полуслики. Пробовал разное давление и не могу понять, как лучше все же их накачивать. В инете про них все советуют выкачивать чуть ли не в максимум? Так ли это? Расчёт больше грунтовые дороги, леса, поля, асфальт - в меньшей степени... b696e847e97cc9ba67e1fbb37a45ea3e.jpg

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то этот калькулятор сомневает меня... Вбил все как есть - он мне говорит качать 1.8 в перед и 2.0 в зад. А только что я качал 2.5+ в зад и Андрей усомнился в накачанности, мол, пробивает - и даже помог своим супер-насосом добавить атмосферности (большое спасибо!). Если 2.0 сделать - покрышка вообще мягкая, и деформация постоянная и пробой/прокус при случае образуется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот посмотри калькулятор: 
http://diginfo.ru/ru/davlenie-v-shinah-mtb/
Я без калькулятора эксперементировал и у меня при накачки переднего обычная мтб покрышка 2.10, ну может 2.5 бар и задания полуслик 3.5 бар да накат на асфальте классный, но как будет по грунтовка и лесной дороги жёстко поди и сцепление плохое. Пробовал другой вариант передние 2 бара и задние 2.5 но уже такова наката нет который был, по грунтовки ещё не пробовал вот думаю так оставить или все таки полуслик надо в максимум качать? У меня просто ещё на днях пробитие было накачал я около 3 бар и пробился на острой поверхности, точнее труба может 4 мм где то. Типа как на картинке ободом... 9dc64cafd51e43c8940f0492954f840d.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то этот калькулятор сомневает меня... Вбил все как есть - он мне говорит качать 1.8 в перед и 2.0 в зад. А только что я качал 2.5+ в зад и Андрей усомнился в накачанности, мол, пробивает - и даже помог своим супер-насосом добавить атмосферности (большое спасибо!). Если 2.0 сделать - покрышка вообще мягкая, и деформация постоянная и пробой/прокус при случае образуется...
А какие у тебя покрышки и вес твой? Я просто как бы не особо тяжёлый около 75 кг...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex сказал:

А какие у тебя покрышки и вес твой? Я просто как бы не особо тяжёлый около 75 кг...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 

 

Я около 130 вешу, вбил 150 в соответствующее поле с учетом веса велика и рюкзака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калькулятор рассчитывает давление для езды чисто по ГРУНТУ без асфальта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калькулятор рассчитывает давление для езды чисто по ГРУНТУ без асфальта!
Ну у меня получилось 1.5 бар передние и задние 1.7 ну я даже на более толстых колёсах для комфортной езды на пересечении качал больше обычно 1.8 перед и задние 2.2 и было комфорт но там колеса были 2.25 дюйма

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змеиный укус не бывает при большой накачке колеса, скорее всего ты его чем-то проткнул (тем более если была одно отверстие). 

Накачка колеса зависит от поверхности по которой надо перемещаться. Если маршрут проложен в основном по асфальту, а грунтов не много, то ими можно пренебречь и закачать колеса для асфальта. И на оборот. 

Начиная катать я вкачивал колеса по максимуму сколько написано и меня все устраивало, но в колесах стояли камеры. Сейчас когда я перешел на безкамерку, то я вкачиваю зимой на 26х4 до 10psi, 27,5x2,8 до 25psi  или чуть больше. И меня все устраивает. Еще начал чувствовать снижения давления: обод заднего колеса начинает плавать на покрышке в поворотах. 

Лично я не понимаю зачем покупать для леса полуслик, надо было что нибудь по агрессивнее купить. В общем надо экспериментировать с давлением на местности: ехать с одним давлением, потом с другим один и тот-же участок трассы. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змеиный укус не бывает при большой накачке колеса, скорее всего ты его чем-то проткнул (тем более если была одно отверстие). 
Накачка колеса зависит от поверхности по которой надо перемещаться. Если маршрут проложен в основном по асфальту, а грунтов не много, то ими можно пренебречь и закачать колеса для асфальта. И на оборот. 
Начиная катать я вкачивал колеса по максимуму сколько написано и меня все устраивало, но в колесах стояли камеры. Сейчас когда я перешел на безкамерку, то я вкачиваю зимой на 26х4 до 10psi, 27,5x2,8 до 25psi  или чуть больше. И меня все устраивает. Еще начал чувствовать снижения давления: обод заднего колеса начинает плавать на покрышке в поворотах. 
Лично я не понимаю зачем покупать для леса полуслик, надо было что нибудь по агрессивнее купить. В общем надо экспериментировать с давлением на местности: ехать с одним давлением, потом с другим один и тот-же участок трассы. 
Вот в том то и прикол что именно так и пробил 2 отверстия одно внизу другое сверху где обод... Решил просто попробовать, резина лёгкая и как я понял накатистая и как бы не предусматривал агрессивное катание... Видел просто много кто на них катает и им нормально и грязи они меньше цепляют... Ну ехать можно по лесу побывал правда давление было 2 бара на тот момент, хочу поэкспериментировать с большем давлением в 2.5 бар... Думаю если максимум на качаю 4 бар будет перебор и точка сцепления станет плохая... На 2 барах не понравилось, накат плохой был...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз качал на шиномонтажке, на ощупь трогал колесо и похоже перекачал. После 65км на след день почувствовал запястья

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Я езжу по всем видам местности, с давлением, при весе 85кг, перед 3,2, заднее 3,6. Меня всё устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     Я езжу по всем видам местности, с давлением, при весе 85кг, перед 3,2, заднее 3,6. Меня всё устраивает.
И не трясёт? И как сцепления? В такое заедешь? 4a9a42a0f0dcc049329522db0efb67b0.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Нет не трясет, все зависит от темпа. Сцепление?! Что это такое?  Опять же, зависит от поверхности и темпа. Да, бывает, в сырую погоду на грунтах, где по колено воды. На такой резинке в принципе не заехать, давление здесь не главное.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvovod сказал:

Последний раз качал на шиномонтажке, на ощупь трогал колесо и похоже перекачал. После 65км на след день почувствовал запястья

либо надо делать ТО вилке :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
    Нет не трясет, все зависит от темпа. Сцепление?! Что это такое?  Опять же, зависит от поверхности и темпа. Да, бывает, в сырую погоду на грунтах, где по колено воды. На такой резинке в принципе не заехать, давление здесь не главное.
 
Я как понял если накачивать сильно в предел то точка сцепления будет меньше, да накат классный но уже по грунтовка будет сцепление на порядок хуже и это заметно будит и как бы рекомендуют не перекачивать тоже, но и не докачка то же плохо особенно на полусликах заметно будет...

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   На резине есть данные, низ и верх, единиц давления, за их рамки не уходи. И от этого, уже, зависит пятно контакта резины с поверхностью.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   На резине есть данные, низ и верх, единиц давления, за их рамки не уходи. И от этого, уже, зависит пятно контакта резины с поверхностью.

Так это я знаю... Пробовал по разному качать... Вот и спросил совета опытных рейдоров может кто катал на полусликах и как они их накачивали?

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полуслики от любой другой резины отличаются только узором протектора.

Качать надо исключительно по индивидуальным ощущениям.

При весе 75 катал на 26х1.9 и 26х2.35. Для первых граница комфорт-накат была в районе 2.3.. 2.4 атмосферы, для вторых в районе 1.8. Если качать меньше, то и ездить нужно медленнее, дабы на внезапных поребриках колёса не пробивались, при этом и большие скорости сильнее выматывают, т.к. наката мало, но за то ехать мягко. Если качать больше, то накат - огонь, но комфорт идёт по бороде.

На высоком давлении на высокой скорости вероятность змеиного прокуса камеры такая же, как и на низком давлении на низкой скорости, - это физика, кинематика и упругость.

При езде по ровным асфальтам нужен накат и высокое давление, при езде по грунтам нужно пятно контакта и меньшее давление, по сравнению с асфальтом, при езде по неровностям любого рода нужно хорошее зрение, реакция и вообще мозги, чтобы не налетать колёсами на неровности, которыми можно пробить колёса при номинальном соотношении скорость/давление, т.е. либо объезжать их, либо снижать скорость и проходить их с понижением этого соотношения.

Качать колёса в максимум не надо вообще, т.к. это максимально допустимое значение, при выходе за которое (колесо нагрелось на солнце, от езды, резину сжало при наезде на препятствие) вероятность разрыва покрышки черезмерно возрастает. Аналогично, при опускании ниже нижнего, резину будет попросту жевать и ей так же скоро придёй кердык.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти